Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

Ну и я так поезжу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомню, что есть тема, наиболее соответствующая предыдущему диалогу. Создавалась с благими намерениями, для общей пользы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В процессе движения загорелась ошибка "слабый заряд". Заглушил. - завел - ошибка пропала, погазовал, опять появилась, индикатор на акб зеленый, куда копать что за сиптомы ребята...............

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гену копать. слабый заряд с аккумом не связан. щётки, шоколадка, а вообще по месту смотреть, вплоть до проводки.

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на хх зарядка -12В, на табло ошибка низкий заряд. вопрос - самому можно ли снять гену в гараже без ямы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно снять..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докатался я на аккУме, повалил дым с генератора...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докатался я на аккУме, повалил дым с генератора...

логично,

я уже описывал в ветке какие были у меня проблемы, -> д. мост

так вот, когда выгорел мост, он не отгорел, а 2 из 6 диодов ушли в КЗ, сам мост начал плавиться,

поэтому гена тоже грелся, но я сразу снял клемму с гены и регулятор обесточил поэтому аккум не сел, и гена целый остался.

ехать на таком можно если не будет возбуждения, но я всё равно не советую, ибо пульсации неизвестные, может вылететь регулятор.

если же снять регулятор или целиком мост оставив 3 фазы в воздухе то можно на аккуме доехать до сервиса или своего дома(уже были такие прецеденты)

но только в том случае если не использовать фары, тормоза(абс, фары), и конечно же комфорт отключить(кондей обдув обогрев.....)

можно проехать довольно много на заряженном аккумуляторе.

в вашем же случае, скорей всего диод сгорел его коротнуло а вы ездили до появления волшебного дыма.

хорошо если не будет кз межвиткового.

Диод в КЗ уходит элементарно и по этому нет заряда. та же у меня было. И ещё - диоды уходят в КЗ наверно в 90% случаев, MVA более точную статистику откроет, я же скажу что из 3х мостов которые я разбирал и ремонтировал 3 ушли в кз, как минимум по 2 диода.

Изменено пользователем olegator (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю ..

но по моему --так гена с 2,2 и 1,9 --вечный геммор ..

и после ремонтов много нареканий и повторных обращений --7-8 случаем припоминаю .

и то в выходной звонят то на трассе далеко от дома ..

то горит он .

то дымит .

то регулятор в нём дохнет

с 2,0 дси многим поставили воздушку --и нет претензий .210 ампер --хватает за глаза ..

его номер 8200960538

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей взял бы но по финансам..

И смогут ли у нас разобраться с трубками подвода жидкости, если ставить ген с воздушным охлаждением, этого пока не знаю

Чтобы потом безопасно доехать до сервсиса, следует снять с ген фишку или как его ( два провода в разъём этот идут) ????

И крайний пока вопрос

Если произошло КЗ

Как его определить

Двиг чтоль не будет запускаться ????

Хорошо что АКБ 95ка...сколько ездил...дым пошёл когда.глушанул двиг., через 10 мин дальше погнал, эспэйс канешно не вваливает... Буду думать какое решение принять....

Изменено пользователем tupol154b2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехал в автосервис на акб. ПОтух и помер эспас. Эвакуатор пришел на помощ. Щас мастера решают что там. Думаю КЗ, или АКБ сел, но индикатор на нем зеленый...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не осилил всей темы, прошу прощения...

Итак, предыстория. Еду по трассе, а тут писк и ошибка Battery Charge Faulty, STOP. Добрался до сервиса успешно (~100 км). Машина заводилась, но ошибка висит. Приговорили генератор. Сняли, отдал в ремонт. Ремонтники поменяли щётки, подшипники, мост. Поставили. Сначала сервисникам не понравился низкий уровень заряда аккумулятора от отремонтированного генератора, но после заряда аккумулятора обвинение сняли. Ездил пару недель нормально. В воскресенье был у друга в гараже, меняли шланги подачи топлива, но я забыл вытащить карточку. Завелись нормально, ну то есть движку конечно пришлось помаслать секунд пять на первой попытке, но на второй завёлся как обычно. Поехал малых забирать с занятий. Забрал, садимся в машину, ключ на старт... пару вжиков и усё... Прикурили, добрался до дома. Попросил принести мультиметр и поэкспериментировать. Напряжение на клеммах аккумулятора 10 вольт. Ошибок никаких нет. Выключил климат (на улице в тени +35 C), напряжение сразу же подпрыгнуло до 11.8. Подождал несколько минут, напряжение растёт поихоньку. Догнал до 12.2, заглушил мотор, завёлся нормально. Снял и попробовал зарядить аккумулятор (ток заряда 4.5A, продержал 10 часов). Стало конечно лучше, но вид сбоку, напряжение на холостых при отключенном климате 13.3-13.4, при включенном - сразу же проседает до 10. Что это может быть?

PS. Судя по проведённому испытанию при просадке напряжения начинают съезжать показания температуры воздуха на панели. Что-то подобное я наблюдал в начале весны. Так что возможно проблема древняя, но неведомая.

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулятор напряжения в гене и мост в гене ...

150 ампер не выдержал ..

меняйте на 210 воздушку и все проблемы забудете как страшный сон

да дороговатое решение --зато геморройное -- бесконечные проблемы с генераторами --сними --ремонт--поставь-- опять ремонт --как показывает практика --на ремонтных тоже куча претензий и непоняток.. :ak:

post-1718-041289100 1437984058_thumb.jpg

post-1718-087143200 1437984059_thumb.jpg

post-1718-041289100 1437984058_thumb.jpg

post-1718-087143200 1437984059_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... 82_000 RUR... Треть стоимости автомобиля...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что мешает взять б/у, а не новый? уверен, что отходит лучше чем Валео с охлаждением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тож за охлаждение. не фиг на дохлых аккумах гонять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброе утро!

такой вопрос возник, на моем космолете мотор заменен, стоит 702 и генератор без охлаждения ... я так понимаю что зимой возможны проблемы с генератором .... так вот вопрос к знатокам ... если брать генератор с охлаждение будет ли возможность его подключить штатным способом или придется химичить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что ,859 пост не читаемый ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой ... сорри .... тогда вопрос генератор на 210 А от 2,0 свежих готов, подходит без особых переделок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по креплению -подходит.

нужно только заменить шкив .поставить со старого генератора.

ну и трубки охлаждения соединить,закольцевать .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкив зачем менять ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-- бесконечные проблемы с генераторами --сними --ремонт--поставь-- опять ремонт --как показывает практика --на ремонтных тоже куча претензий и непоняток.. :ak:/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>

Все проблемы касающиеся диодного моста и реле-регулятора на генераторе с водяным охлаждением решаются без съёма генератора на всех без исключения дизельных и бензиновых моделях эспайсов. Конструкция, в смысле удобства в ремонте, очень удачная и продуманная. Операция замены щёток, к примеру, сводится к снятию реле-регулятора отдельно, мост остаётся на генераторе, генератор с авто не снимается. По поводу надёжности генератора на 210 А, хотелось бы более идеальной ситуации по отзывам. На нашем сайте уже есть сообщения о двух сгоревших генераторах на 210 А. Первое, второе

В обоих случаях сгоревшие статоры. Статор в генераторе с водяным охлаждением один из самых надёжных узлов среди генераторов всех производителей, но с другими узлами проблем достаточно. Трудно посоветовать, как правильно поступить при выборе генератора. Пускай каждый решает для себя сам, важно , чтобы для этого была объективная информация по всем типам генераторов.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никого никто не принуждает ..

я всего лишь анализирую то что вижу ..

а вижу то что ремонтные мосты отказывают в самый неподходящий момент ---так форумчане звонят очень часто по этой проблеме .

зачастую далеко от дома .

поэтому о надёжности и долговечности 210 а -- я не видел и не встречал ни разу проблем у владельцев .. :dq:

то что приведено в пример --я читал но не видел

а вот проблемы генераторов в заводском исполнении и после ремонта --сплошь и рядом --

да --респект тебе и уважуха Володя --за гарантийное сопровождение --но отказы у твоих ремонтов тоже есть ---это проблема --и хорошо если она в беларуське вылезла --- а если ...........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ссорьтесь!

Па теме: ИМХО, мне больше нравится водянка на 150А на своем старом 1,9 дЦи, машина быстрее греется, и в салоне теплее если работают тэны. А 2.0 дЦи воздушный 210А. и салон как-то медленнее прогревается, даже при работающих тэнах и ОЖ не проходит через гену, соответственно мотор греется хуже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто не ругается. просто кто то играет на публику

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти