Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

Судя по маркирофке, мост у тебя не родной, а самый дешевый Мобилетрон, хотя выбор то и не велик и РР софсем не родной, поэтому наверно у тебя и вопросы с напругой, не? вот № РР Valeo 593666, вот № моста по карго 236305, всеж лучше чем мобилетрон будет.

РР то как раз родной и оригинальный Валео, на фото видно (и дата на нем соответствует выпуску авто) . Про мост ничего сказать не могу, так как эта маркировка с подписью "Сделано в Англии" не бьется нигде, возможно тоже оригинальный, а номер чисто конвеерный, поэтому и не бьется. Да и нагрузок больших небыло, Тэнов не было (я их неделю назад поставил только). Другое дело в том что возможно РР или мост уставать начали - это да, завтра на работе каждый диод проверю как Юмбр советовал.

Вообще MVA предлагал где то гену 210а, по деньгам то же самое что и мостик с РР у него же брать ))

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое мнение про генератор с водяным охлаждением - тяжелый тепловой режим работы выпрямителя и РР. Отсюда и низкая надежность по сравнению с воздушниками 150А и 210А.

У меня 150А за 10-15 мин работы под хорошей нагрузкой нагревается до 92 градусов (корпус), в то время как двигатель только 82. Но воздух, обдувающий генератор, 8 градусов.

Обдуйте генератор воздухом 80 градусов и посмотрите сколько он протянет при таком охлаждении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял мысль, я считаю что оба генератора хороши по своему

Жидкостное охлаждение понадежнее должно быть, да, согласен - рабочая температура генератора будет 88 градусов +- 5 ( но это практически константа для него) и это нормально для работы, ведь тот же двигатель работает на этой температуре и все в порядке, а вот тепловая инерция у такого генератора будет куда выше, нежели у воздушного, и у воздушного генератора больше шансов выйти из строя по тепловому перегреву по сравнению с водянкой. То что изначально Водяной генератор не рассчитан под токи которые требует автомобиль это конечно минус конструкторам, хотя опять же поставь на него мост для более мощных токов и проблема исчезнет как страшный сон.

Воздушный же генератор имеет плюс в более сильной отдаче по токам, а соответственно более мощным мостом. Но с перегревом должен справляться хуже т.к. воздух - плохой проводник тепла, при долгих нагрузках его температура может уйти за границу в 100 градусов и более со всеми вытекающими. (особенно касается 150-х воздушников)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я с тобой не согласен. И опять напомню свою точку зрения. Водяной работает в более тяжелом тепловом режиме.

Объясню почему. И водяной и воздушный устроены почти одинаково. Кристалл диода сбрасывает тепло сначала в радиатор. А радиатор уже сбрасывает тепло или в воздух или в антифриз. По поводу эффективности спорить бессмысленно - теплопроводность антифриза в 30-40 раз лучше воздуха.

НО.

Открываем любой справочник по РЭК и смотрим характеристики выпрямительных диодов. Почему-то один из важнейших параметров указан со сноской на температуру. А именно - максимальный прямой ток при температуре 85 градусов (у некоторых 75, у некоторых 95). Максимальная температура корпуса 120-130 градусов.

Это что значит?

Прогреваем двигатель до рабочей температуры 85 градусов и для диодов в выпрямителе генератора с водяным охлаждением уже наступает критический режим. По температуре. То есть дать ему нагрузку, близкую к максимальной и прощай диод.

А для воздушника с принудительным охлаждением выпрямителя отнюдь нет.

Доказательство тому - репутация водянки: ТЭНы включил - готовься к замене. А воздушники на 150-210А на форуме не числятся в разряде проблемных.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как- то доказывал мва совершенно иное ..

про то как классно диодами греть антифриз -и тем самым повышать кпд двигателя в свете подогрева антифриза и тем самым обогрев ..

заведомо утопичное суждение ..

спорить не стану так как нет смысла гонять глупости из пустого в порожнее .

видел и вскрыл два генератора 210 а. ---- вышедших из строя

в одном случае -- потусторонняя жидкость попавшая на обмотки и разъевшая лак изоляции --и соответственно -к,з,

в другом --длительная эксплуатация с заклинившей обгонкой -люфт подшипников до такого предела что размолотило и якорь и статор - трением и касанием этих деталей - и что характерно -- подшипники не развалились --но люфт пипец.

всех звездунов голосящих про сыпающиеся и ломающееся попрошу -- как говаривал жиглов -- показать тело ..вскроем и посмотрим ..

удачи всем и добра ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SLV, тезка, давай я тебе продам 210А и мы забудем про этот спор, вернее мы тебя в теме генератора больше не увидим, но разве что за № для щеток появишься и то не скоро.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как- то доказывал мва совершенно иное ..

про то как классно диодами греть антифриз -и тем самым повышать кпд двигателя в свете подогрева антифриза и тем самым обогрев ..

заведомо утопичное суждение ..

спорить не стану так как нет смысла гонять глупости из пустого в порожнее .

видел и вскрыл два генератора 210 а. ---- вышедших из строя

в одном случае -- потусторонняя жидкость попавшая на обмотки и разъевшая лак изоляции --и соответственно -к,з,

в другом --длительная эксплуатация с заклинившей обгонкой -люфт подшипников до такого предела что размолотило и якорь и статор - трением и касанием этих деталей - и что характерно -- подшипники не развалились --но люфт пипец.

всех звездунов голосящих про сыпающиеся и ломающееся попрошу -- как говаривал жиглов -- показать тело ..вскроем и посмотрим ..

удачи всем и добра ..

Попробуйте оспорить что-нибудь из следующего. Преимущества генератора с водяным охлаждением над генератором на 210 А(mitsubishi):

1. Отдаёт тепло при прогреве охлаждающей жидкости.

2. Конструктивно ремонтопригоден. Щётки, реле-регулятор, диодный мост на всех без исключения моделях авто можно поменять без съёма генератора.

Когда мы дождёмся графиков на 2.0 dci разогрева авто по приведённому примеру в теме климатической установки. Может кто-нибудь из уважаемых форумчан уделит в ближайшие дни 20 минут своего времени. Кроме непосредственно температуры ОЖ, должен присутствовать параметр подачи топлива. Время отсчёта до старта двигателя.

По поводу генератора 210 А, знаю два случая сгоревших статоров. А кто поможет бедному Гарику из Могилёва возбудить генератор на 2.0 dci? Кстати обращайся.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Гарик не бедный .. Поверь мне..и все ему уже сделано.

Стоимость ремонта 155а. сопостовима со стоимостью 210 а. В б.у..

Разве нет ?

Учитывая количество отказов с водянкой хоть в родном исполнении хоть в ремонтном..

То по трезвому уму- нет смысла реагировать мертворожденный проект 150-155а. Генератора. Это выкидышный плод мыслей инженеров.

Все вышесказанное выношено с практического опыта и является моим мнением .

Ремонтопригодность ?

Смысл ??

Про графики..

Мне несложно сделать и выложить .

Тока просто смысла нет . прошивка 2,0 дси по иному вопрос решает - впрыск на холостых поднимает давление на 100 бар. в рампе. -- в итоге больше впрыск и теплоотдача.

Топливная карта - для режимов от +5 и ниже.

Но это не та тема где про это тарахтеть.

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот не первый месяц а то и год читаю читаю на ус матаю.и сглазить как говорится не хочу...но выводы пока у меня следующие:

все смерти на моем счету (мост и РР) были как правило вызваны не правильной (на мой взгляд) эксплуатацией авто. а именно сдохшый или слабый аккумулятор. как это вижу я:акб в тачке как будто "резервный" запас энергии. генератор-слелан для её заряда(дозаряда).но никак не для того что бы авто работало только на нем (как мотоцикл минск:) )т.е. при запуске мотора зимой свечи берут ток от акб.завелись. питание эбу,фар,музыки и ТЭНов должно быть от акб. генератор просто помогает ему не сесть и ср временем компенсирует его "потери".если акум труп то при запуске мощных потребителей он конечно начинает "пахать" как негр и в итоге умирает от нагрузок.тут бесспорно косяк просчета инженеров Но!!! имея хорошую батарею и не нагружая необдуманно борт сеть проблему можно свести на минимум.

прав я или нет?

это равносильно гонять на машине с педалью в полу на 4.5 тыс оборотах. мотор выдержит но не долго. если ездить 1800-2200 мотор будет служить дольше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты сильно не прав.

там все сложнее и вместе с тем проще.

если очень грубо, то в связке гена-аккум больше впахивает тот, у кого напруга выше на клеммах.

У гены 14-14.4, у акима 12.6.

Если гена не справляется, то напруга у него на клеммах просаживается до напруги аккума и тогда тот включается в работу. Но у гены просаживается до аккумкской когда он полностью нагружен.

Пример - гена мицу 210А при нагрузке в 100 А просаживается до 12.8-13.0 и при этом еще около 5-7 А течет в аккум, заряжая его. Это мои личные наблюдения.

То есть если гена исправен - то всегда нагружен. А аккум заряжен.

А если гена неисправен, то не нагружен, но и аккум не заряжен и сдохнет раньше времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте оспорить что-нибудь из следующего. Преимущества генератора с водяным охлаждением над генератором на 210 А(mitsubishi):

1. Отдаёт тепло при прогреве охлаждающей жидкости.

2. Конструктивно ремонтопригоден. Щётки, реле-регулятор, диодный мост на всех без исключения моделях авто можно поменять без съёма генератора.

легко оспорю.

1. его(тепла) с гулькин нос. А если учесть тяжелый тепловой режим(как я писал выше), то это его преимущество по мере прогрева мотора превращается в недостаток, который обуславливает частые отказы этого генератора.

2. Является ли этот пункт достоинством - зависит от того, под каким углом зрения на это смотреть.

Если для тебя это бизнес - то да, это преимущество. Тебе не надо снимать генератор, чтобы продать свои мосты.

Если для меня(юзера) это бомба замедленного действия, взрыв которой это расходы - то мне глубоко до канделябра ремонтопригодность. Мне надо чтоб он не ломался, а пригоден он к ремонту тобой или нет - мне нас много.

При цене ремонта, сопоставимой с б\у 210А - смысл ремонтить? Ведь ремонт - это не новый гена. Это только реанимация твоего б\у.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... проект 150-155а генератора. Это выкидышный плод мыслей инженеров.

+100500.

если б это было не так, то через 3-5 лет эксплуатации те самые бастарды-инженеры просто усилили бы слабую часть - мост выпрямителя. Или еще что.

Но вместо этого появились воздушники на 150А от валео и 210А от мицу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же, Водянка равно как и Воздушник по мере прогрева мотора (рассматриваем случай с использованием ТЭНов, так как это самый мощный потребитель тока) и достижения рабочей температуры, использовать Тэны на прогретой ОЖ уже не будет, а соответственно не будет выходить в экстремальный режим работы. Да и сколько читал - нигде не встречал чтоб все (у кого 4 у кого 5) тэны включались одновременно.

Воздушный Гена - тоже не при ноле градусов находится, будучи припиленным к мотору, думаю от мотора он так же нагревается как минимум до 70 градусов, а то и более, не считая нагрев от нагрузки.

Так что считаю что рабочая температура у корпусов практически одинакова.

Как я и говорил у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы

Воздушник .

Плюс и большой - более мощная силовая часть 210А, что позволяет не нагружать АКБ при прогреве с помощью ТЭНов

Минус статистически низкий - теоретически возможные проблемы с ремонтопригодностью в случае возникновения таковых.

Минус - совместимость с автомобилями/моторами

Водянка

Плюс - легкая ремонтопригодность.

Плюс - Возможность установки более сильной сборки РР и моста, и как следствие решение проблемы с отказом (стоит денег)

Плюс хотя и не доказанный, но все же так же теоретически имеющий место быть - более быстрый прогрев ОЖ

Минус статистически более частый отказ моста и РР ввиду слабой силовой части.

Минус - дорогой ремонт/усиление сборки

Опять же нужно не забывать что Водные генераторы более распространены, и соответственно по ним будет больше статистики на отказ, нежели по воздушникам.

Мне как пользователю Бензинового мотора, в принципе на сегодняшний день без разницы какой Гена будет стоять, Если цена вопроса одинакова, то конечно как говорится больший запас в мощности меня заинтересует в большей мере, дабы не нагружать АКБ. Но если проблема у меня скажем только в РР и цена вопроса в 10 раз меньше, нежели покупка БУ гены - то и в таком виде меня все устраивает.

Итог: Сегодня проверю мост - если он исправен то останется только РР. Заказал РР оригинальный Валео (у поставщика ценник демократичный 1120 росс руб, да и с щетками возиться не прийдется), придет в четверг, если не в нем проблема и не в мосту, буду рассматривать покупку БУ и скорее всего воздушника 210А, так как менять сборки на усиленные просто не будет смысла.

Так как тут тема не купи/продай, а предложения начали уже появляться - то все цены в ЛС, можно и заранее, можно дождаться результатов по замене РР.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про графики..

Мне несложно сделать и выложить .

Тока просто смысла нет . прошивка 2,0 дси по иному вопрос решает - впрыск на холостых поднимает давление на 100 бар. в рампе. -- в итоге больше впрыск и теплоотдача.

Топливная карта - для режимов от +5 и ниже.

Но это не та тема где про это тарахтеть.

Если не сложно, и тем более "2,0 дси по иному вопрос решает", очень хотелось бы на это посмотреть, конечно в другой теме. И я не очень понимаю, выше сказанное, а хотелось бы разобраться. Неужели на 2.0 dci алгоритм работы блока впрыска отличается от остальных "комон рэйл"(у всех отдельная карта для холостых). Ведь на холостых главное обороты, пускай повышенные, но обороты, и порция впрыска не должна быть повышенной иначе они сразу нарастут далеко за 900. Здесь как раз происходит регулировка подачи топлива в зависимости от оборотов. Объясните пожалуйста.

легко оспорю.

1. его(тепла) с гулькин нос.

2. Является ли этот пункт достоинством - зависит от того, под каким углом зрения на это смотреть.

Если для тебя это бизнес - то да, это преимущество. Тебе не надо снимать генератор, чтобы продать свои мосты.

Если для меня(юзера) это бомба замедленного действия, взрыв которой это расходы - то мне глубоко до канделябра ремонтопригодность. Мне надо чтоб он не ломался, а пригоден он к ремонту тобой или нет - мне нас много.

Многим не суждено потрогать гулькин нос, поскольку у них нет генератора с водяным охлаждением и этому они очень рады. А температура подводящего и отводящего патрубков к генератору отличается на ощупь и гулькин нос начинает быстрее прогреваться и сопли не появляются. Ремонтопригодность касается любого человека имеющего руки и множество не моих постов это подтверждают.

Пример - гена мицу 210А при нагрузке в 100 А просаживается до 12.8-13.0 и при этом еще около 5-7 А течет в аккум, заряжая его. Это мои личные наблюдения.

Если это так, то этот генератор позорит достойное японское семейство на 210А, выбрось его и поставь назад на 150 А.

если б это было не так, то через 3-5 лет эксплуатации те самые бастарды-инженеры просто усилили бы слабую часть - мост выпрямителя. Или еще что.

Но вместо этого появились воздушники на 150А от валео и 210А от мицу.

На второй фазе бензиновых авто остался генератор с водяным охлаждением.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mva Володь ..

про какой мотор будем речь толкать ?

742

762

или 815 ?

все разные --и разные решения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sanchik

вот не первый месяц а то и год читаю читаю на ус матаю.и сглазить как говорится не хочу...но выводы пока у меня следующие:

все смерти на моем счету (мост и РР) были как правило вызваны не правильной (на мой взгляд) эксплуатацией авто. а именно сдохшый или слабый аккумулятор. как это вижу я:акб в тачке как будто "резервный" запас энергии. генератор-слелан для её заряда(дозаряда).но никак не для того что бы авто работало только на нем (как мотоцикл минск:) )т.е. при запуске мотора зимой свечи берут ток от акб.завелись. питание эбу,фар,музыки и ТЭНов должно быть от акб. генератор просто помогает ему не сесть и ср временем компенсирует его "потери".если акум труп то при запуске мощных потребителей он конечно начинает "пахать" как негр и в итоге умирает от нагрузок.тут бесспорно косяк просчета инженеров Но!!! имея хорошую батарею и не нагружая необдуманно борт сеть проблему можно свести на минимум.

прав я или нет?

это равносильно гонять на машине с педалью в полу на 4.5 тыс оборотах. мотор выдержит но не долго. если ездить 1800-2200 мотор будет служить дольше.

Но!!! имея хорошую батарею и не нагружая необдуманно борт сеть проблему можно свести на минимум.

прав я или нет?---100% прав..

бесспорно ..

тока жизнь такая штука --ну вот скажи --сколько владельцев на твоей памяти самостоятельно проверили аккум ? зачистили контактную круппу на + аккума --проверили состояние плюсового провода на тены ?

из 100 --один в лучшем случае

оттого и проблемы ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На второй фазе бензиновых авто остался генератор с водяным охлаждением.

У меня 10 год, 2,0 турбобенз, генератор вроде воздушный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На второй фазе бензиновых авто остался генератор с водяным охлаждением.

Это кстати касается только зажигалок? , и то я думаю потому что ТЭНы из них выкинули, уже от 4-ого слышу что у него бенз инициале и тэнов нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mva Володь ..

про какой мотор будем речь толкать ?

742

762

или 815 ?

все разные --и разные решения

Хотелось бы с более свежих, т.е. 815. И графики прогрева с любого 2.0 dci, который доступен, на днях как раз похолодание.

У меня 10 год, 2,0 турбобенз, генератор вроде воздушный.

Брось более достоверную информацию в общую копилку знаний.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда мне ремонтировали генератор 155 А Валео ..мастер сказал..

...термопаста высохла от времени и перегрева мотора...вследствие чего ,пошел перегрев генератора и сразу стало все плохо..

его совет ..обновить термопасту,заменить подшипники,щетки перепаять и не парится .. хороший генератор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брось более достоверную информацию в общую копилку знаний.

сфоткаю генератор на машине, подойдёт?

его совет ..обновить термопасту

интересно, почему вместо пасты клей не используют?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='loganman'

когда мне ремонтировали генератор 155 А Валео ..мастер сказал..

...термопаста высохла от времени и перегрева мотора...вследствие чего ,пошел перегрев генератора и сразу стало все плохо..

его совет ..обновить термопасту,заменить подшипники,щетки перепаять и не парится .. хороший генератор

хороший генератор--был для своего времени ..момента выхода на рынок ..греет антифриз теплом от работы --очень грамотное решение --а потом работает в пике нагрузок -- лотерея этакая --доедет или не доедет ..

жизнь на месте не стоит --

шагает вперёд --и очень быстро --и глупо спорить с прогрессом ..

хоть графики черти --хоть что делай ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все правильно ..

но, сколько стоит генератор 210 А ?

сколько времени ожидать ?

Валео восстанавливал в Москве 119 долларов оригиналом за полдня ..

обещали долгую жизнь после ремонта ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и сколько читал - нигде не встречал чтоб все (у кого 4 у кого 5) тэны включались одновременно.

тогда скажи, кто видел сколько, как и когда включается ТЭНов.

Все говорят, что включаются или не включаются, но никто не видел это в движении. Завести и клипом посмотреть - это одно, а покататься и посмотреть - это другое.

А я вот посмотрел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти