Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) slavyan спасибо посмотрю, ремень заказал SKF, буду ждать. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем olegator (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 апреля, 2011 Все это имеет смысл если двигатель не ест масло и в пределах пробега до замены его не приходится докупать. Ну и масла, само собой, должны быть не поддельными.Вот именно, что не ест масло и не подделка, думаю что не много найдется машин, которые не берут масло, а как правило- то где то сопливит, то сальник пускает и т.д., а посему покупать синтетику для доливки не совсем экономично.Алекс, как я понял, ты ездишь на синтетике, какой у тебя интервал замены???? не уж то 25 тысч наматываешь??? Сколько стоит синтетика и какое масло ты покупаешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 апреля, 2011 Вот именно, что не ест масло и не подделка, думаю что не много найдется машин, которые не берут масло, а как правило- то где то сопливит, то сальник пускает и т.д., а посему покупать синтетику для доливки не совсем экономично.Алекс, как я понял, ты ездишь на синтетике, какой у тебя интервал замены???? не уж то 25 тысч наматываешь??? Сколько стоит синтетика и какое масло ты покупаешь?Я при первой замене после покупки залил полусинтетику ZIC 5000 Diesel чтобы посмотреть какой расход масла и потому что у нее очень хорошие моющие свойства по сравнению со многими другими маслами. Когда убедился что расхода масла нет перешел на синтетику. Вот с сайта Мерседеса список масел имеющих допуск MB 229.5 - интервал замены до 30т.км. + экономия топлива не менее 1.8% по сравнению с допуском 229.3 имеющим такой же интервал замены:http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=show&navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&suchbegriff=Требования к качеству масла по 229.3 и 229.5 несколько превышают требования АСЕА А3/В4.Мое MOTUL 8100 X-cess 5W40 второе в списке. Стоит порядка $50 за 5л. Фильтры ставлю только Purflux - наилучшее соотношение цена-качество + их фирменная "елочка" увеличивающая площадь и срок службы фильтра на 1/3. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 апреля, 2011 Я при первой замене после покупки залил полусинтетику ZIC 5000 Diesel чтобы посмотреть какой расход масла и потому что у нее очень хорошие моющие свойства по сравнению со многими другими маслами. Когда убедился что расхода масла нет перешел на синтетику. Вот с сайта Мерседеса список масел имеющих допуск MB 229.5 - интервал замены до 30т.км. + экономия топлива не менее 1.8% по сравнению с допуском 229.3 имеющим такой же интервал замены:http://bevo.mercedes....5&suchbegriff= Требования к качеству масла по 229.3 и 229.5 несколько превышают требования АСЕА А3/В4.Мое MOTUL 8100 X-cess 5W40 второе в списке. Стоит порядка $50 за 5л. Фильтры ставлю только Purflux - наилучшее соотношение цена-качество + их фирменная "елочка" увеличивающая площадь и срок службы фильтра на 1/3.Все это понятно, так а с каким интервалом ты меняешь???? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 апреля, 2011 Собираюсь менять тысяч через 20. Я их просто еще не проехал 30тыс. это для пробега по загородным трассам с вменяемой скоростью. А город, гравейки и т.п. пробег до замены сокращают у любого масла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 апреля, 2011 Прошу прощения что ввел всех в заблуждение. Нашел чеки, комплект ГРМ 560т. на Автопромсервисе было это правда 25.03.11. Сальники кого интересовали вот характеристики: толщина 7 мм, внутренний Диам. 30мм, внешний Диам. 42 мм.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Собираюсь менять тысяч через 20. Я их просто еще не проехал 30тыс. это для пробега по загородным трассам с вменяемой скоростью. А город, гравейки и т.п. пробег до замены сокращают у любого масла.получается так, 1 твоя замена сост. - 20,000 на 5в40, на 10в40 получается 2 замены, твое масло через 10 тысч уже, как ни крути, свойства теряет, а на 10в40 получается, что через 10 тысч заливается новое, свежее масло, по цене будет чуть дороже, но мотор получает свежее масло, не уставшее, так что тут спорный вопрос что лучше или выгоднее, тем более речь то идет о первых КР???, а они не так капризны и чувствительны к маслу. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 апреля, 2011 получается так, 1 твоя замена сост. - 20,000 на 5в40, на 10в40 получается 2 замены, твое масло через 10 тысч уже, как ни крути, свойства теряет, а на 10в40 получается, что через 10 тысч заливается новое, свежее масло, по цене будет чуть дороже, но мотор получает свежее масло, не уставшее, так что тут спорный вопрос что лучше или выгоднее, тем более речь то идет о первых КР???, а они не так капризны и чувствительны к маслу.Если я сокращаю со скидкой на условия эксплуатации пробег до замены на синтетике то и для полусинтетики его надо сокращать на ту же 1/3. Так что разница в стоимости эксплуатации останется такой же как я сказал. Синтетика выигрывает.А на счет "уставшего" - дерьмо заливать не надо и не будет "уставшим". Ты про эту усталость расскажи фирмам производящим масла для тяжелых грузовиков со сроком замены до 160т.км Я сам офигел когда такие цифры увидел. А 45-60т.км это у них стандартный пробег до замены.Вообще, стратегия обслуживания машины у каждого своя. Каждый сам решит что лучше, 2кг соевой колбасы или 1кг натуральной... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 апреля, 2011 SOS где найти вкладыши на шатун 2.2 dci 4 космалет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 апреля, 2011 Вот например: http://atr.by/spareparts/index.php?part=7701473613&mode=qnowsearch 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 апреля, 2011 SOS где найти вкладыши на шатун 2.2 dci 4 космалетв теме куплю---НО НЕ ЗДЕСЬ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 апреля, 2011 Вот например: http://atr.by/sparep...mode=qnowsearch Это не Дцишные, это на ТД 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 апреля, 2011 bel - ты не прав! В теме "Куплю" только то что кто-то из нашего форума предложит и не все туда заглянут.slavyan - по Dialogys на 4-х dci шатунные вкладыши 7701473613 и именно для них был задан поиск. А то что Glyco делает и для dt и для dci одинаковые ничуть не удивительно, размер то одинаковый. Так практически у всех будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 апреля, 2011 bel - ты не прав! В теме "Куплю" только то что кто-то из нашего форума предложит и не все туда заглянут.slavyan - по Dialogys на 4-х dci шатунные вкладыши 7701473613 и именно для них был задан поиск. А то что Glyco делает и для dt и для dci одинаковые ничуть не удивительно, размер то одинаковый. Так практически у всех будет.Размер то одинаковый, тока почему то цена разная и номера, почему такая разбежка, можешь ответить???? И если Glico 71-4041/4 STD стоит 242,000, то Glico 71-4744/4 будет стоить дороже и значительно, просто счас на Шатэ этой позиции нет, поэтому цены нету, но стоят они в районе 68 евро, и напомню, что это аналог. Я б не рискнул бы дешевые вкладыши подкидывать, тем более на шатун. Хотя на год их хватит, думаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 апреля, 2011 Вкладыши на G9 найти не так просто, их можно искать 2-3 месяца пока завезут. Ежу ясно что усиленные лучше. Но судя по тому как был поставлен вопрос человек не может найти никаких. А при нынешней ситуации с валютой ждать пока привезут на Шате-М можно очень долго. Тут и на автотрейдере еще вопрос есть ли они реально в наличии. А за год на который вкладышей точно должно хватить (по отзывам обычные ходят от 40-100тыс.км если шейки нормальные) ситуация с поставками наверное выровняется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 мая, 2011 Привет всем!Наконец-то починил машину... всрытие показало, что .опа кольцам(привет литовским мастерам), с поршнями все нормально ( слава богу) -) Двигун сегодня собрался полностью-завелся, едет хорошо вроде как... но звук двигателя изменился... в худшую сторону(ревет как трактор) .. спецы, что собирали грят , что нужно отрегулировать угол зажигания... и "плохой" звук пропадет... Может ктонить сталкивался с такой проблемой? ,подскажите плз в чем еще может быть трабл, кроме регулировки угла зажигания..Заранее благодарен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 мая, 2011 Привет всем!Наконец-то починил машину... всрытие показало, что .опа кольцам(привет литовским мастерам), с поршнями все нормально ( слава богу) -) Двигун сегодня собрался полностью-завелся, едет хорошо вроде как... но звук двигателя изменился... в худшую сторону(ревет как трактор) .. спецы, что собирали грят , что нужно отрегулировать угол зажигания... и "плохой" звук пропадет... Может ктонить сталкивался с такой проблемой? ,подскажите плз в чем еще может быть трабл, кроме регулировки угла зажигания..Заранее благодарен. Может глушитель поставить забыли? А если серьезно, то могли ГРМ не совсем хорошо поставить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 мая, 2011 Привет всем!Наконец-то починил машину... всрытие показало, что .опа кольцам(привет литовским мастерам), с поршнями все нормально ( слава богу) -) Двигун сегодня собрался полностью-завелся, едет хорошо вроде как... но звук двигателя изменился... в худшую сторону(ревет как трактор) .. спецы, что собирали грят , что нужно отрегулировать угол зажигания... и "плохой" звук пропадет... Может ктонить сталкивался с такой проблемой? ,подскажите плз в чем еще может быть трабл, кроме регулировки угла зажигания..Заранее благодарен.Моя малышка тоже один раз как трактор заревела... Стуканул мой движок. разобрал посмотрел прокрутило вкладыш, ну перебрал заменил колено, вкладыши, шатун и т.д.... И ЗАМЕНИЛ РЕМЕНЬ который на генератор на 7 ручьёв, проехал километров 60 двигатель шепчет. Завожу на завтро машину и оболдевши смотрю на этот трактор (работает очень грубо и громко) Открываю капот ремень который на генереторе обрезало и он уже на 6 ручьёв а не на 7 и волосни под капотом. оказалось что шкив кондиионера на 6ручьёв (наверное меняли компрессор). В итоге этот 1 обрезаный ручеек залез под шкив коленвала и ГРМ перескочил на 1 зуб. ОШИБКА ПРИ УСТАНОВКЕ ГРМ НА 1 ЗУБ И УЖЕ ИДЁТ ВСТРЕЧА. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 мая, 2011 Синтетика - понятие весьма растяжимое. Как и полусинтетика. Если у синтетики нет сертификатов LongLife то менять надо через 10т.км, а если есть, то в зависимости от сертификата можно ездить 15-20т. или 20-25т.км. Бывает сертификация и на больший пробег но я бы не рисковал. Например, раз уж Рено рекламирует Эльф, то синтетика Elf EVOLUTION SXR 5W-40 не имеет LongLife сертификатов, а Elf EXCELLIUM LDX 5W-40 имеет их и от GM и от BMW и на нем спокойно можно ездить до 20-25т.км. Полусинтетика бывает на основе минерального масла, такая дешевле но как и минералка быстро окисляется и если хорошо относишься к двигателю ее надо менять через 5-6т.км. Если же полусинтетика на основе гидрокрэкинга, то по свойствам основы она ближе к дешевым синтетикам и срок между заменами увеличивается до 7-8т.км. А высококачественная полусинтетика от синтетики по цене практически не отличается. Например, у такой фирмы как Мотул полусинтетика серии 6100 и обычная синтетика серии 8100 в наших магазинах стоят одинаково. Вот и получается что синтетика LongLife стоит в 2 раза дороже чем полусинтетика среднего качества а срок службы у первой в 3 раза больше что дает порядка 30% экономии средств даже без учета фильтров и работ по замене. В Европе же не просто так LongLife масла придумали. Все это имеет смысл если двигатель не ест масло и в пределах пробега до замены его не приходится докупать. Ну и масла, само собой, должны быть не поддельными.Собираюсь менять тысяч через 20. Я их просто еще не проехал 30тыс. это для пробега по загородным трассам с вменяемой скоростью. А город, гравейки и т.п. пробег до замены сокращают у любого масла.Ох не стал бы я менять масло больше чем через 12 000 даже на оригинальном масле с допуском LongLife.Работал на дилерской станции БМВ(Байернкрафт), так вот у БМВ есть масло LongLife и в европе действительно его меняют через 30 000 км пробега(и по сравнению с Рено я работая на данном дилерском центре не видел ни одного мотора с проблемами проворота вкладышей или ещё чего-нибудь из за интервала замены в 30 000 км), и тем не менее сам концерн BMW Groupe предписывает на масле LongLife замену масла у НАС в РБ 10 000 +- 2 000 км, тоесть НЕ БОЛЕЕ 12 000. Ну ведь не просто так они так пишут. На ниссане же провороты вкладышей уже были и на оригинальном масле, на новых атво, с интервалом в 10 000. Не ясно то ли моторы так сделаны, то ли дело случая. Но масло более 12 000 эксплуатировать в наших условиях думаю НЕ СТОИТ!!!Хотя каждый решает сам для себя. Я лично в свой Espace лью оригинал Ниссан 5w40. Так как мотор f9q стоит и на ниссанах и я точно знаю что это масло ОРИГИНАЛ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 мая, 2011 Привет всем!Наконец-то починил машину... всрытие показало, что .опа кольцам(привет литовским мастерам), с поршнями все нормально ( слава богу) -) Двигун сегодня собрался полностью-завелся, едет хорошо вроде как... но звук двигателя изменился... в худшую сторону(ревет как трактор) .. спецы, что собирали грят , что нужно отрегулировать угол зажигания... и "плохой" звук пропадет... Может ктонить сталкивался с такой проблемой? ,подскажите плз в чем еще может быть трабл, кроме регулировки угла зажигания..Заранее благодарен.Так а чё, спецы которые те мотор делали, что, не могут угол отрегулировать???? Ты им пригнал авто, вот пусть и регулируют все что с этим связано, по моему это будет правильно, чем человека напрягать еще какими то тупыми регулировками(какой, мне интересно они угол хотят отрегулировать???) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 мая, 2011 Так а чё, спецы которые те мотор делали, что, не могут угол отрегулировать???? Ты им пригнал авто, вот пусть и регулируют все что с этим связано, по моему это будет правильно, чем человека напрягать еще какими то тупыми регулировками(какой, мне интересно они угол хотят отрегулировать???)уголы у них в башке нуно отрегулировать--- 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 мая, 2011 поставли диагноз.... сломан - ось каромысел... еще + 150$ заепался я ее чинить -( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Небольшая моя история: купил машинку в Германии в феврале 2008 года с пробегом 80к, выбирал и загонял сам, склонен к тому, что пробег оригинален. За три года прошел на ней 100к, за это время заменил 2 турбины. С год назад начались заморочки - машина то едет, то не едет, менял ЕГР, расходомер - все пофигу. По осени начала жрать масло, замерили компрессию - во всех цилиндрах 20. Раскидали в дизель-сервисе мотор, надеялся обойтись легким испугом, не получилось. Заменены: ремни, ролики, поршня, помпа, клапана, направляющие втулки, масляный насос, термостат, распылители, перебраны форсунки, сцепление, выжимной и маховик. В общем весь ремонт встал около 3,5к евро. После ремонта прошел уже 7 тысяч из них 4 проехал за майские праздники по Европе. Но...1. Машина ездит по-прежнему как хочет - то прет как новая, то лениво-лениво.2. На хх периодически идет вибрация, которая достаточно напрягает.3. Когда ездил по альпам, груженая машина (5 чел+багаж) в горку перла очень слабо и звук мотора был какой-то жесткий, хрустяще-скребущий.4. Два раза при съезде с автобана со скорости 120 при переходе на нейтралку загоралось СТОП "низкое давление масла", и через 20-30 секунд гасло.5. Из под клапанной крышки поперло масло.6. И самое интересное - клип не показывает ошибок (Александр (rostfrei) не даст соврать)К чему я это? Завтра еду по гарантии насчет подтеков масла, за что еще мне выносить мозг мастерам? Их компетенции я не сильно доверяю, ребята адекватные, аккуратные, но местами бестолковые (собрали мотор, а шестерню ТНВД по меткам не поставили и рассказывали, что на ней метки нет, пока я им из диалогуса распечаткой в нос не ткнул).Не могут ли быть проблемы с маслом (низкое давление, избыточное, что его из под клапанной поперло) связано с тем, что обсуждается тут http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=4260Да и все-таки может кто подскажет, что делать с тем, что машинка то едет, то не едет? Изменено 11 мая, 2011 пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 мая, 2011 А 2 турбины за 100к тебя не настораживали? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 мая, 2011 Теоретически можно предположить что из за масляного голодания подклинивает компенсаторы, смещаются фазы, вот и все последствия. Про похожее на своем мерсе один знакомый рассказывал. Проверить стоит, добраться до насоса не так сложно, на выходных вкладыши менял, все довольно доступно и удобно в разборе (на моем 1.9, как 2.2 не знаю).Ждем что практик славян и энтузиаст бел скажут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты