bel

Любые вопросы по Мотору 2,2 Dci G9T xxx для ЭСПАС-4. Часть первая.

В теме 1 559 сообщений

А 2 турбины за 100к тебя не настораживали?

Да нет. Первая (родная) умерла на 120 тысячах пробега, я из Литвы привез б/у с полугодовой гарантией - она их ровно полгода и отходила и стала сосать масло. Восстановил родную - езжу пока на ней, прошел уже 60к.

Теоретически можно предположить что из за масляного голодания подклинивает компенсаторы, смещаются фазы, вот и все последствия. Про похожее на своем мерсе один знакомый рассказывал. Проверить стоит, добраться до насоса не так сложно, на выходных вкладыши менял, все довольно доступно и удобно в разборе (на моем 1.9, как 2.2 не знаю).

Ждем что практик славян и энтузиаст бел скажут :bv:

Угу... Будем ждать... :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, в дополнение к моим вопросам: Что будет если рванет ремень генератора? У меня он расслоился из-за попавшего на него масла, менять смогу только в понедельник, а завтра надо километров 100 проехать. Насколько это рисковано? Или искать другую машину на завтра?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, в дополнение к моим вопросам: Что будет если рванет ремень генератора? У меня он расслоился из-за попавшего на него масла, менять смогу только в понедельник, а завтра надо километров 100 проехать. Насколько это рисковано? Или искать другую машину на завтра?

я бы на другом автосе поехал :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшая моя история: купил машинку в Германии в феврале 2008 года с пробегом 80к, выбирал и загонял сам, склонен к тому, что пробег оригинален. За три года прошел на ней 100к, за это время заменил 2 турбины. С год назад начались заморочки - машина то едет, то не едет, менял ЕГР, расходомер - все пофигу. По осени начала жрать масло, замерили компрессию - во всех цилиндрах 20. Раскидали в дизель-сервисе мотор, надеялся обойтись легким испугом, не получилось. Заменены: ремни, ролики, поршня, помпа, клапана, направляющие втулки, масляный насос, термостат, распылители, перебраны форсунки, сцепление, выжимной и маховик. В общем весь ремонт встал около 3,5к евро. После ремонта прошел уже 7 тысяч из них 4 проехал за майские праздники по Европе. Но...

1. Машина ездит по-прежнему как хочет - то прет как новая, то лениво-лениво.

2. На хх периодически идет вибрация, которая достаточно напрягает.

3. Когда ездил по альпам, груженая машина (5 чел+багаж) в горку перла очень слабо и звук мотора был какой-то жесткий, хрустяще-скребущий.

4. Два раза при съезде с автобана со скорости 120 при переходе на нейтралку загоралось СТОП "низкое давление масла", и через 20-30 секунд гасло.

5. Из под клапанной крышки поперло масло.

6. И самое интересное - клип не показывает ошибок (Александр (rostfrei) не даст соврать)

К чему я это? Завтра еду по гарантии насчет подтеков масла, за что еще мне выносить мозг мастерам? Их компетенции я не сильно доверяю, ребята адекватные, аккуратные, но местами бестолковые (собрали мотор, а шестерню ТНВД по меткам не поставили и рассказывали, что на ней метки нет, пока я им из диалогуса распечаткой в нос не ткнул).

Не могут ли быть проблемы с маслом (низкое давление, избыточное, что его из под клапанной поперло) связано с тем, что обсуждается тут http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=4260

Да и все-таки может кто подскажет, что делать с тем, что машинка то едет, то не едет?

как правило турбина дохнет из-за недостатка масла--так как им смазывается и им-же и охлаждается ---

загарающийся стоп после езды на оборотах--100% падение давления в магистрали---о клапане писал--повторятся не буду

едет-не едет--решается мой друг гораздо проще---клип в зубы и вперёд на ходовые испытания ---если ваш анклавный владелец клипа не знает что это такое---звони я расскажу что смотреть и что сверять на ходовых испытаниях :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, в дополнение к моим вопросам: Что будет если рванет ремень генератора? У меня он расслоился из-за попавшего на него масла, менять смогу только в понедельник, а завтра надо километров 100 проехать. Насколько это рисковано? Или искать другую машину на завтра?

будем думать что на неё он не поехал. када мой ремень рванул, до гаража ехать было не так то просто, гидрача нету, руль нереально каменный :) жигули видимо более управляемые :)

Продолжу свою "жалобу"....

почти неделю в гараже стоит мой эспэйс, не можем завести, по клипу при заводке в рампе давления 120 или 140 бар, пр инеобходимых как я думаю 300 бар...клапана в ТНВД 99% что рабочие, сам ТНВД перекинуть есть возможность, но это процедура не простая, самим делать не охотно...форсунки не сливают, (тока если все 4 сразу :) ) заводилась с эфира, с кнопки не хочет, периодически "схватывает", и глохнет сразу, по магистрали бегать пузыри начинают. качали в ТНВД насосом, создавали дваления в баке, в фильтре, с насосе, короч извращались как могли, результата НОЛЬ.

Стучит как провёрнутый фкладыш, но там всё норме, минимальный износ, маслянный насос норма,

Шо рабиць? На дизель сервис дорого может выйти и не хочется к левым ехать,а своими силами не выходит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будем думать что на неё он не поехал. када мой ремень рванул, до гаража ехать было не так то просто, гидрача нету, руль нереально каменный :) жигули видимо более управляемые :)

Продолжу свою "жалобу"....

почти неделю в гараже стоит мой эспэйс, не можем завести, по клипу при заводке в рампе давления 120 или 140 бар, пр инеобходимых как я думаю 300 бар...клапана в ТНВД 99% что рабочие, сам ТНВД перекинуть есть возможность, но это процедура не простая, самим делать не охотно...форсунки не сливают, (тока если все 4 сразу :) ) заводилась с эфира, с кнопки не хочет, периодически "схватывает", и глохнет сразу, по магистрали бегать пузыри начинают. качали в ТНВД насосом, создавали дваления в баке, в фильтре, с насосе, короч извращались как могли, результата НОЛЬ.

Стучит как провёрнутый фкладыш, но там всё норме, минимальный износ, маслянный насос норма,

Шо рабиць? На дизель сервис дорого может выйти и не хочется к левым ехать,а своими силами не выходит

снять корону и позвонить :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с эфира "заводилась", но это ж не работа двигателя, молотит как дурной пока пары в камеры попадают и сё, останавливается.

с кнопки не хочет, даже если накачивать соляру насосом, понимаю что не то давление конечно, но всё же. короч хз, я уже запутался в ноль

снять корону и позвонить :ag:

если это поможет делу то позвонить не проблема

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с эфира "заводилась", но это ж не работа двигателя, молотит как дурной пока пары в камеры попадают и сё, останавливается.

с кнопки не хочет, даже если накачивать соляру насосом, понимаю что не то давление конечно, но всё же. короч хз, я уже запутался в ноль

если это поможет делу то позвонить не проблема

многим помогало :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо рабиць? На дизель сервис дорого может выйти и не хочется к левым ехать,а своими силами не выходит

А воздух в шинах французский? ag.gif по колесу стучали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А воздух в шинах французский? ag.gif по колесу стучали?

тут такое дело, что в трёх из четыёрх колёс воздух уже давно белорусский. ну и в запаске французский, по колесу стучал, и разговаривал с ней, не помогает

Так же белоруский воздух бегает де то по топливной магистрали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут такое дело, что в трёх из четыёрх колёс воздух уже давно белорусский. ну и в запаске французский, по колесу стучал, и разговаривал с ней, не помогает

Так же белоруский воздух бегает де то по топливной магистрали

а откуда знаешь что с форсами все ГУД, на стенде проверяли??? Положение валов(там где приспособы ставятся) и шестерни насоса- сделай фото, тогда мона попробовать помочь.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КВ ходит нормально, руками проворачивается, форсунки проверяли не на стенде, подкидывал шланги на обратку, набиралось почти везде одинаково в них, разбежка минимальная (я видел когда сливает, там разбежка существенная) конечно может есть разница то что замеры были не на заведённой машине, а на заведённой с эфира :)

по поводу места фото немного не понял, что именно сфоткать, там жаж всё закрыто,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! Нужен совет! Застучал справа верхний кронштейн в подвеске двигателя, ну по крайней мере я думаю так. Сам кронштейн почти прямоугольной формы и ложится он горизонтально, в нем есть какбы сайлентблок, меняется данная штуковина целиком и стоит 503 тыс.бел.р. У меня вопрос можно ли этот типа сайлентблок заменить на танковую резину?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как правило турбина дохнет из-за недостатка масла--так как им смазывается и им-же и охлаждается ---

загарающийся стоп после езды на оборотах--100% падение давления в магистрали---о клапане писал--повторятся не буду

едет-не едет--решается мой друг гораздо проще---клип в зубы и вперёд на ходовые испытания ---если ваш анклавный владелец клипа не знает что это такое---звони я расскажу что смотреть и что сверять на ходовых испытаниях :az:

В продолжение: сегодня менял ремень и заставил мастеров замерить давление масла. И вот какая фигня - на холодную давление 2 бара, а на горячую - 0,4 бара. Они хором кричат менять масляный насос (его, когда перебирали мотор собирали один из двух - в родном выкрошилась одна из шестерен, а на купленом в Литве б\у не было одной шестерни). Насос падла стоит 400 евро под заказ. У кого какое мнение, действительно насосу хана или есть еще варианты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! Нужен совет! Застучал справа верхний кронштейн в подвеске двигателя, ну по крайней мере я думаю так. Сам кронштейн почти прямоугольной формы и ложится он горизонтально, в нем есть какбы сайлентблок, меняется данная штуковина целиком и стоит 503 тыс.бел.р. У меня вопрос можно ли этот типа сайлентблок заменить на танковую резину?

Если имеешь ввиду алюминиевый кронштейн с сайлентблоком, то недавно у себя менял на 3,0. Не было времени подбирать сайлентблок, поэтому на Малиновке купил кронштейн в сборе от 2,2 за 52$ и перепресовал себе. Так что либо подбирай резинку, либо целиком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение: сегодня менял ремень и заставил мастеров замерить давление масла. И вот какая фигня - на холодную давление 2 бара, а на горячую - 0,4 бара. Они хором кричат менять масляный насос (его, когда перебирали мотор собирали один из двух - в родном выкрошилась одна из шестерен, а на купленом в Литве б\у не было одной шестерни). Насос падла стоит 400 евро под заказ. У кого какое мнение, действительно насосу хана или есть еще варианты?

Вот что пишут официалы!

Двигатель G9T

– На холостом ходу : 1,6 бар

– При 3000 об/мин : 4 бар

P.S. Да и кстати Андрей(Bel), клапан этот подвисает раз и навсегда или как то иначе?

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение: сегодня менял ремень и заставил мастеров замерить давление масла. И вот какая фигня - на холодную давление 2 бара, а на горячую - 0,4 бара. Они хором кричат менять масляный насос (его, когда перебирали мотор собирали один из двух - в родном выкрошилась одна из шестерен, а на купленом в Литве б\у не было одной шестерни). Насос падла стоит 400 евро под заказ. У кого какое мнение, действительно насосу хана или есть еще варианты?

Для начала старый пусть изучат, а у ж потом новый или б/у покупать.

Вот что пишут официалы!

Двигатель G9T

– На холостом ходу : 1,6 бар

– При 3000 об/мин : 4 бар

P.S. Да и кстати Андрей(Bel), клапан этот подвисает раз и навсегда или как то иначе?

или как то иначе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите - столкнулся с такой проблемой. Только купленный в Литве авто 2.2 dci. При попытке замены масла из сливного отверстия вытекло 100-150 гр. ОЖ. Мастер сразу сказал, что пробита прокладка и необходима шлифовка головы. Кто сталкивался с подобным, расскажите и где в Минске можно это сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите - столкнулся с такой проблемой. Только купленный в Литве авто 2.2 dci. При попытке замены масла из сливного отверстия вытекло 100-150 гр. ОЖ. Мастер сразу сказал, что пробита прокладка и необходима шлифовка головы. Кто сталкивался с подобным, расскажите и где в Минске можно это сделать.

полная капиталка мотора ---и не факт что поможет :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите - столкнулся с такой проблемой. Только купленный в Литве авто 2.2 dci. При попытке замены масла из сливного отверстия вытекло 100-150 гр. ОЖ. Мастер сразу сказал, что пробита прокладка и необходима шлифовка головы. Кто сталкивался с подобным, расскажите и где в Минске можно это сделать.

есть вероятность, что не в прокладке проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть вероятность, что не в прокладке проблема.

Ребята созвонитесь кто-нибудь со мной по поводу ОЖ вмасле. Я в этом деле чайник. 8 029 603 75 33. Владимир.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель в разнос на автомате. Как заглушить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель в разнос на автомате. Как заглушить?

увы---никак---пока масло не выгорит---или не заклинит :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдергивать или резать патрубок между интеркулером и смесителем. Наддув пропадет и масло из интеркулера тоже - при выключенном зажигании должен заглохнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдергивать или резать патрубок между интеркулером и смесителем. Наддув пропадет и масло из интеркулера тоже - при выключенном зажигании должен заглохнуть.

Алекс, я думаю там от одного рЁва челу страшно подойти к мотору, не говоря о том, что еще какой то патрубок резать или сдергивать, а уж тем более, что все енто так неожиданно получается и в панике просто не знаешь куда кинуться и за что хвататься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.