Гость Торик

Шкив Ручейкового Ремня На Коленвалу.

В теме 410 сообщений

I - ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

- Все размеры даны в миллиметрах, мм (если иное

не указано в тексте).

- Моменты затяжки указаны в Ньютонметрах, Н·м)

(для справки: 10 Н·м = 1,02 кгс·м)

- Величина давления измеряется в барах (для

справки: 1 бар = 100 000 Па).

II - ДОПУСКИ

Указанные без допусков моменты затяжки должны

соблюдаться с точностью:

- в градусах (± 6°),

- в Нбм (± 10%).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учился я на хорошо и отлично , поведение только уд. и неуд.ag.gif Завтра буду менять ГРМ ролики , помпу и заодно сальники распредвалов и коленвала до кучи . И слегка не понимаю причем тут момент затяжки и градусы .

В 01.07.2012 в 22:52, Sanchik сказал:

ни никак,а переводится. к сожалению с математикой не дружил в детсве,но градусы переводят в ньютон метры без проблем и жмут одним ключом.славян как и я наверн в школе на двойки учился :))

Честно пытался понять систему перевода Санчика bu.gif,но не понялak.gif. Всё какие то силы мешают ag.gif

Можно ли просветить ( или дать ссылку на инфу) меня по этому поводу ---- момент затяжки демпферного шкива коленвала сколько ? ----и зачем там градусы?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:bu:Черным по белому написано сколько Нм завернуть, а потом сколько градусов еще довернуть.... Момент отдельно, градусы отдельно :an:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что изменения есть?

Никаких , по работе двигателя ничего не изменилось, но по финансовым ощущениям есть - ручейковый ремень под замену , растрескался па..ла ( к к его производителю вопросов нет) . Шкив не был отцентрован , из за этого проблемы , за 10000 км после покупки авто , это четвертый ручейковый , их просто на ручейки расслаивало ( ролики заменены).

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких , по работе двигателя ничего не изменилось, но по финансовым ощущениям есть - ручейковый ремень под замену , растрескался па..ла ( к к его производителю вопросов нет) . Шкив не был отцентрован , из за этого проблемы , за 10000 км после покупки авто , это четвертый ручейковый , их просто на ручейки расслаивало ( ролики заменены).

Базарный вариант))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружище! Мухи и котлеты -отдельно!!! Затягиваешь моментом (сколько-то)Нм, а затем просто доворачиваешь на заданный градус! И будет тебе счастье!

СС не думаю что он не понимает, что Нм отдельно от градусов, просто один ляпнул что переводят, вот он и пытается узнать, как перевести Ньютоны в градусы или наоборот, кстати мне тож было бы интересно узнать!!! как перевести одну величину в другую, когда производитель четко в нотах пишет стока-то Нм и столько-то градусов.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фишка в том что не болт повернуть надо на определенный градус по резьбе-а затянуть усилием до перехода стрелки на ключе к нужному градусу

не сочиняй. правильный ответ уже дан: Затягиваешь моментом (сколько-то)Нм, (динамометрическим ключом) а затем просто доворачиваешь на заданный градус! (обычным ключом можно, но на заданный градус +\- допуск). Других вариантов нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или я туплю....запутался сам короч блин. :bu: уже переходит в дело чести что ли :)) :ai: все,пошол искать

надо стреляться. :bj:

шютка :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы кто то думал более головой логически а не кидался бы сразу критиковать-предположил бы....

а что тут предпологать, изобрести велосипед? зачем? у меня нет такой мании, это ты вечно что то выдумываешь.

я не знаю как и по чему, но это я так понимаю, Нм это величина которая на разных ключах у разного производителя может получится разной, а вот градус, это четкая и жесткая величина, причем, не зависимо каким ты плечом её добиваешься, отсюда следует, что производитель не совсем доверяет Нм(особенно мне кажется ключам со стрелочным типом или например если при затяжке Динамометрическим тебе слегка не хватило дожать на большое усилие и ты прослабишь или остановишь ключ, то при дальнейшем затягивании ты получишь щелчок и вероятней всего что затяжка не будет правильной, с градусником такое не пройдет, всегда можно переложить и дожать), поэтому видимо и предлагает довернуть на градус, т.к. тут ошибиться крайне сложно. Это всего лишь предположение, но ...... я пока то кого мнения, поэтому, как и Анкол, хотел узнать, как вместо градусов тянуть Нм-ми?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для статистики: у меня Impergom приближается к отметке 40 тыс,

у знакомых счастье закончилось Impergom-40тыс, Corteco-10 тыс

Итак полёт Impergom 10028 закончен на 50000. Причём обе половины шкива прокручивались относительно друг друга так, что выскакивали ошибки по цепи заряда генератора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак полёт Impergom 10028 закончен на 50000. Причём обе половины шкива прокручивались относительно друг друга так, что выскакивали ошибки по цепи заряда генератора.

Ура!!!!, оригинал за 270 баксов рулитdv.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура!!!!, оригинал за 270 баксов рулитdv.gif

Не знаю как рулит оригинал. У меня 8200523083 прошел примерно 20000 и сейчас появился звук. На 95 % уверен что от шкива. На носу замена сцепления, и сайлент опоры двигателя от ssol-а должен приехать. Поставлю послушаю, убежусь что не от них звук. (или от них)

И заодно по поводу усилия закручивания. Для моего мотора указано 40Нм +110 градусов довернуть. У меня никогда не хватало тяги довернуть более 90градусов. Недавно постарался, каши поел, потянул сильнее -и обломилось сверло 7.5мм которым колено стопорил :df::ag:.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И заодно по поводу усилия закручивания. Для моего мотора указано 40Нм +110 градусов довернуть. У меня никогда не хватало тяги довернуть более 90градусов. Недавно постарался, каши поел, потянул сильнее -и обломилось сверло 7.5мм которым колено стопорил :df::ag:.

А слабо было в маховик воткнуть отвертку Илья Mуромец!!!!!!!!!

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А слабо было в маховик воткнуть отвертку!!!!!!!!!

Жалко отвертку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Железная логика, респект богатырямdf.gifbf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Есть у меня новые шкивы коленвала (оригинал рено) цена 237$ . так же могу предложить б.у.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура!!!!, оригинал за 270 баксов рулитdv.gif

Теперь у меня будет рулить заваренный оставшийся после предыдущей замены оригинальный шкив. Так что неисправные шкивы не выбрасывайте(обвёртки от сосисок не выбрасывайте, их можно заштопать и применить :dz: ). Отсчёт начался со вчерашнего вечера. А довернуть на 110 я побоялся, остановился на около 90 градусов, блокировал маховик по-правильному-отвёрткой.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь у меня будет рулить заваренный оставшийся после предыдущей замены оригинальный шкив. Так что неисправные шкивы не выбрасывайте(обвёртки от сосисок не выбрасывайте, их можно заштопать и применить :dz: ). Отсчёт начался со вчерашнего вечера. А довернуть на 110 я побоялся, остановился на около 90 градусов, блокировал маховик по-правильному-отвёрткой.

У меня заваренный уже больше 20 тыс прошел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил сасик, буду ставить, страшно с грохотом ездить.

Вот такой SASIC 2154009, 2250руб. (~70$)

post-3393-010289600 1351354311_thumb.jpgpost-3393-033465500 1351354322_thumb.jpg

Резинка не внушает доверия, лучше бы цельный тогда уже был. Конструктив оригинала предполагает какой то смысл от резины. Здесь ощущение, что лишь бы по резинке не развалился. Ну время покажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на днях ставил челу на 1,9 шкив, в очередной раз расвалмвшийся- но там вариант за недорого б-у оригинал.... по описаниям что с новыми шкивами происходит- можно и б-у ориг брать если цена хорошая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как рулит оригинал. У меня 8200523083 прошел примерно 20000 и сейчас появился звук. На 95 % уверен что от шкива.

Сегодня поставил сасик, не вариант был больше терпеть грохот. Так и есть -это шкив. Вот вам и оригинал.

Посмотрел время замены по чекам. 2 года отходил и пробег примерно 25-30тыщ. Но все равно это не срок для оригинала. С такой периодичностью жигули ремонтируют а не иномарки. :ch:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил сасик, не вариант был больше терпеть грохот. Так и есть -это шкив. Вот вам и оригинал.

Посмотрел время замены по чекам. 2 года отходил и пробег примерно 25-30тыщ. Но все равно это не срок для оригинала. С такой периодичностью жигули ремонтируют а не иномарки. :ch:

грамотно завари его и забудь как страшный сон --ну вот на что влияет демпферная резинка ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грамотно завари его и забудь как страшный сон --ну вот на что влияет демпферная резинка ?

Найду где отбалансировать -заварю. Без балансировки -это лотерея.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найду где отбалансировать -заварю. Без балансировки -это лотерея.

твой порванный-- сбалансирован если не провернуло --просто варить не по кругу а точками симметрично--и всё

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что бы не создавать новую тему спрошу здесь.....менял сальник коленвала, что под шкивом стоит....обнаружилось, что на шестерне на которую он одется есть выработка....и масло все равно сочится....не подскажете номер этой шестерни? и где ее прикупить можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти