Гость REGrodno

Пропадает ОЖ

В теме 199 сообщений

Добрый день! Прошу совета. Пригнали машину 2004 г., пробег 260 т.км. За 200 км уже долил 5 л. ОЖ. Визуальный осмотр на протечки не дал результатов. Уровень масла и консистенция в норме. Газы в расш. бачек не идут. Только на клап. крышке белесый эмульсионный налет, и ощущается сладковатый запах ОГ, особенно по- утру, когда валит белый дым. Местные «спецы» сказали, что ОЖ вылетает в трубу. И что надо менять прокладку ГБЦ и везти (ГБЦ) в Минск на опрессовку, где может, придется ее заваривать и шлифовать. Может, кто подскажет, где это можно сделать (адрес), и расценки? И какие прокладки (кроме основной) или комплекты лучше или нужно заменить? Тем более что слышно неприятное тарахтение, особенно при возрастании оборотов. К каким примерно расходам мне готовиться? Заранее благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет, у меня тоже проблема похоже с прокладкой ГБЦ, в расширительном бачке пузырьки и антифриз выбрасывает. Кто знает какая толщина прокладки ГБЦ, или ясно будет только после снятия. И протяжка головки нужно делать как написано в диалогисе или можно как обычно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за протяжка??????? в диалоджисе написано что шлифовать нельзя, поэтому определись что тебя интересует.

скажу одно, самое худшее что может быть, это просадка блока, а это влечет за собой полную капиталку ДВС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите как снимается трубка идущая от помпы на блок термостата, судя по виду просто одета сверху через уплотнение колец но не снять не

пошетать не получается, из под неё сочится антифриз.
ac.gif
Поспешил с вопросом, уже сорвал она просто прикорела.
ab.gif

Изменено пользователем bymerov (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил утечку ОЖ. Оказалось сочиться из шланга с низу. Замотал изо лентой, как думаете, будет держать или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, не будет. меняй патрубок или в том месте где дырка разрежь его и вставь трубку, чуть больше внутреннего диаметра, а на трубке обожми хомутами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, не будет. меняй патрубок или в том месте где дырка разрежь его и вставь трубку, чуть больше внутреннего диаметра, а на трубке обожми хомутами

Из какого металла лучше трубку делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из какого металла лучше трубку делать?

алюминий, дюраль. другой цвет. металл не надо. можно думаю полипропилен для горячей воды или металлопластик. А лучше поменять резиновый патрубок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, три года езжу на эспайсе,но все борюсь с утечкой антифриза,которую никак не найду,совершенно непредсказуем уходит при перепадах температур,подтеков нет,машина не парит,масло и антифриз в норме,помпа сухая, полы в салоне в норме, трубки не дует,меня и термостат и крышку заливную бачка,толку никакого,последний раз 5 тыс.км,все в норме,только температура на улице понизилась - минус литр,доливаю,следующий перепад опять такая же ситуация,сервис рено проблему не нашел. Какие будут соображения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, три года езжу на эспайсе,но все борюсь с утечкой антифриза,которую никак не найду,совершенно непредсказуем уходит при перепадах температур,подтеков нет,машина не парит,масло и антифриз в норме,помпа сухая, полы в салоне в норме, трубки не дует,меня и термостат и крышку заливную бачка,толку никакого,последний раз 5 тыс.км,все в норме,только температура на улице понизилась - минус литр,доливаю,следующий перепад опять такая же ситуация,сервис рено проблему не нашел. Какие будут соображения?

корпус термостата

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корпус термостата

только заменил,тоже самое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только заменил,тоже самое

тогда подьём головы ..... :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда подьём головы ..... ak.gif

никаких признаков дефекта двигателя нет,да и думаю,если за ночь при стоячей машине ушел литр в глушитель,то парила бы,а ни парка,ни дымка

Изменено пользователем sharapov70 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никаких признаков дефекта двигателя нет,да и думаю,если за ночь при стоячей машине ушел литр в глушитель,то парила бы,а ни парка,ни дымка

так не бывает

если течь --то вымыть мотор с химией и сверху и снизу

течь себя проявит в любом случае

если уровень уходит на неработающем двигателе --это ешшо проще ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, три года езжу на эспайсе,но все борюсь с утечкой антифриза,которую никак не найду,совершенно непредсказуем уходит при перепадах температур,подтеков нет,машина не парит,масло и антифриз в норме,помпа сухая, полы в салоне в норме, трубки не дует,меня и термостат и крышку заливную бачка,толку никакого,последний раз 5 тыс.км,все в норме,только температура на улице понизилась - минус литр,доливаю,следующий перепад опять такая же ситуация,сервис рено проблему не нашел. Какие будут соображения?

Я у себя месяца три боролся - пол машины перелопатил. Правда в моем случае после пробега по трассе можно было литр-полтора доливать. Решилось все заменой резинового колечка под датчиком температуры и заменой пробки на расширительном бачке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так не бывает

если течь --то вымыть мотор с химией и сверху и снизу

течь себя проявит в любом случае

если уровень уходит на неработающем двигателе --это ешшо проще ..

не знаю,не раз лазил,ничего нет, уходит при остывании и перепаде температур,могу 10 тыс. отъездить с уровнем,а потом на 200 км литр влить

Я у себя месяца три боролся - пол машины перелопатил. Правда в моем случае после пробега по трассе можно было литр-полтора доливать. Решилось все заменой резинового колечка под датчиком температуры и заменой пробки на расширительном бачке.

на ходу все в норме,крышку другую ставил,термостат менял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... все борюсь с утечкой антифриза,которую никак не найду,совершенно непредсказуем уходит при перепадах температур,подтеков нет,машина не парит,масло и антифриз в норме,помпа сухая, полы в салоне в норме, трубки не дует,меня и термостат и крышку заливную бачка,толку никакого,последний раз 5 тыс.км,все в норме,только температура на улице понизилась - минус литр,доливаю,следующий перепад опять такая же ситуация,сервис рено проблему не нашел. Какие будут соображения?

у меня уходило из шлангов на печку ...это за мотором !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам только вот с такой же бедой разбирался. уходила вода, не мог найти куда, раньше не сильно (и не мог разглядеть откуда, все шланги были сухие) , за зиму гдето 2литра уходило. А теперь усилилось, и даже стал замечать откуда. Полез нащупывать, оказалось по стыку термостата + трубки на блоке. Снял термостат, манжетка как трусы растянутая и пожованая какая то. Подобрал другое кольцо уплотнительное. Поставил всё взад, буду смотреть уходит ли вода.

Теперь и у меня вопрос к знатокам. Пробочка развоздушки на термостате и радиаторе найдены, а вот от отопителя где искать, а?? ;) Подскажите христа ради :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам только вот с такой же бедой разбирался. уходила вода, не мог найти куда, раньше не сильно (и не мог разглядеть откуда, все шланги были сухие) , за зиму гдето 2литра уходило. А теперь усилилось, и даже стал замечать откуда. Полез нащупывать, оказалось по стыку термостата + трубки на блоке. Снял термостат, манжетка как трусы растянутая и пожованая какая то. Подобрал другое кольцо уплотнительное. Поставил всё взад, буду смотреть уходит ли вода.

Теперь и у меня вопрос к знатокам. Пробочка развоздушки на термостате и радиаторе найдены, а вот от отопителя где искать, а?? ;) Подскажите христа ради :)

Больше и не надо, для развоздушки подержать обороты свыше 3000 надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменя тоже потек Где термостат в железную трубку становиться поменял будем наблюдать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменя тоже потек Где термостат в железную трубку становиться поменял будем наблюдать

Я еще герметиком мазанул для пущей уверенности :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по термостату у меня была утечка,заменил его полностью, проблема осталась,только лужи пропали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня уходило из шлангов на печку ...это за мотором !

Тек радиатор? А в салоне не плавало? У меня в салоне все сухо,блок отопления сухой,утечек не нахожу,даже ультрафиолетом светил,короче загадка с машиной,а тупо в мотор лезть не хотелось бы,надо менять прокладку между рулем и водительским сидением

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тек радиатор? А в салоне не плавало? У меня в салоне все сухо,блок отопления сухой,утечек не нахожу,даже ультрафиолетом светил,короче загадка с машиной,а тупо в мотор лезть не хотелось бы,надо менять прокладку между рулем и водительским сидением

нет ..нет ..этого не было ....лужа была под машиной ...и так хитро стекало ещё .. что долго не мог понять адрес утечки...

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет ..нет ..этого не было ....лужа была под машиной ...и так хитро стекало ещё .. что долго не мог понять адрес утечки...

у меня луж нету,снизу и сверху сухо,возможно успевает высыхать,машина не парит,масло и антифриз чистые,да и с этой проблемой накатал уже 75 тыс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти