В теме 87 сообщений

Машина 2 недели постояла на улице в мороз - сегодня утром -20, думаю, надо эспейс прокатать - а то стоит долго, тем более до второй, "ежедневной" машины идти на 5 минут дольше, что в такой мороз, да с ребенком... кароче, завелся, отчистился от инея - стекла изнутри обледенели :), начинаю ехать - загорается АБС и ЕСП... такие дела... машина прогрелась, аккум поздарядился - остановился, заглушил, завел, поехал - все горит... до этого с АБС проблем не было - кто с таким сталкивался? можно надеяться на потепление? :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рекомендуется каждые 2 года менять тормозную жидкость т.к она накапливает влагу, по этому не исключино, что в блоке замерз клапанок или еще ченить. попробуй теплый гараж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРИЧИН НЕСКОЛЬКО НА САМОМ ДЕЛЕ !!!

ЕСЛИ НА ХОЛОДНУЮ АБС и ЕСП ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ---ЗНАЧИТ МОЗГИ ВСЕ ДАТЧИКИ ВИДЯТ И В ЭЛЕКТРИКУ НЕФИК ЛЕЗТЬ!!

ПРИ ДВИЖЕНИИ ИНФА СЧИТЫВАЕТСЯ С СЕНСОРНЫХ КОЛЕЦ НА ТОРМОЗНЫХ ДИСКАХ :angry: ---ЕСЛИ ИНФЫ НЕТ---ЗАГОРАЕТСЯ ВСЯ ГИРЛЯНДА СРАЗУ !!

НО НУНО ПРОВЕРИТЬ---БЕЗ АБС----ВСЕ-ЛИ КОЛЁСА ТОРМОЗЯТ !!???

если будешь на мойке---струёй горячей воды промой датчики авs --и впереди и сзади ---полечится--там понамерзало-налипало фигни всякой вот и путаются мозги ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, вчера покатался - тормозные диски одинаково горячие - т.е. поидее все тормозят. Едет хорошо :) гирлянда загорелась - после езды - не помню ка какой скорости АБС самотестируется - че-та около 15-20 км/час. Далее - после заглушки и заводки - горит сервис и АБС, едем - и ЕСП - т.е. АБС будет гореть всегда - пока пока не убедится, что она работает :)

Сегодня - 1:1, даже температура забортом :) после 25 минут езды - оставил машину на час, вернулся - поехал - все погасло - т.е. АБС заработало - и комп это увидел. Ехал до дома - на одном участке дороги - на бензоколонке - все было вольду - на низкой скорости - около 15 км/час поворачивал там - и машину занесло некисло - сразу все загорелось опять - и уже не тухнет :) так что пока буду ждать тепла - завтра в гараж поставлю - может там отмерзнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если будешь на мойке---струёй горячей воды промой датчики авs --и впереди и сзади ---полечится--там понамерзало-налипало фигни всякой вот и путаются мозги ;)

такиеже мыслишки витают - правда сегодня поставил автос в гараж - пусть постоит - оттаит :) но сразу встречный вопрос - в гараже есть яма - можно подлезть под авто - куда смотреть - где эти датчики относительно колеса - сверху, снизу, спереди, сзади? Моэет седня вечером загляну - погляжу...

Во, еще вчера - завожуть у дома - горит АБС, трогаюсь - а там участок, где стою - весь в идеально отполированном льду :) ест-но, передние колеса чуть буксуют - на панели - мигает ЕСП - как обычно, когда пробуксовывать начинаешь - отпускаешь газ - гаснет, газуешь - опять мигает - типа работает :), но с третьего раза - уже загорелась и не гасла, при этом скорость - 2-3 км/час была... т.е. самодиагностика еще не должна была начаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было такое, когда побуксовал в рыхлом снегу. Снег забил колёса и загорелась ABS, а при движении и ESP. Так денёк поездил, потом чуть оттаяло и ошибки пропали. Я думаю, и у тебя забились датчики вот и ошибку выдаёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вроде все - день машинка постояла в гараже - выезжал, побуксовал - ЕСП мыргает, душит движок как положено, АБС погасла - вроде усё :)

Все-таки французы умеют делать ИНТЕРЕСНЫЕ машины.... сотрудничество с автовазом дает свои плоды :) что будет дальше? :D почему на немецком авто такого ниразу не было... даже похожего? хотя ежжу каждый день на нем - и по сугробам, и в снегопад - когда ВСЕ забивается вообще...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться.У меня с машиной наоборот,чем больше минус на улице тем дольше работает АБС.Утром заводишь машину ничего на панели не горит АБС работает( на льду по педали чувствуется)потом в зависимости от температуры за бортом (-7),минут через 40-50 загорается на панели символы оранжевые, АБС и курсовой устойчивости,по ощущениям на педали работа АБС не чувствуется.Все это стало после того как в сервисе КПП ремонтировали со снятием.С уважением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри контакты главного жгута приходящего на АБС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, продолжаем :)

Сегодня у нас горит Сервис+ЕСП - абс не горит, и, честно, даже не проверил - работает-ли - позжее проверю.

Утром еще работало - подъехал к корсе - чтоб её прикурить, и у самой корсы хорошенько побуксовал. после этого кинул провода, и при НЕЗАВЕДЕННОМ эспейсе пытался завести корсу - безуспешно. Потом завел эспейс (сразу загорелся сервис и ЕСП) - чтоб он подзарядил аккум корсы. Кароче - итог только один - корит сервис и ЕСП. Какова вароятность, что я спалил блок ЕСП? :) Поидее единственное, что я мог спалить - это гену на эспейсе - т.к. он заряжал свой аккум и еще аккум корсы - перепадов напражения быть не могло - во время работы двигателя ничего не включал/выключал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня периодически загорались сигнальные лампы АБС и курсовой устойчивост, причём без всякой последовательности. Началось с холодами и слякотью на дороге. После долгих поисков и проверок устранилось очень элементарно. Сняли и почистили контакты на датчиках АБС. (датчики были исправны) Попробуй, может у тебя такая-же хрень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АБС не горит, и щас проверил - работает - на льду стрекочет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня периодически загорались сигнальные лампы АБС и курсовой устойчивост, причём без всякой последовательности. Началось с холодами и слякотью на дороге. После долгих поисков и проверок устранилось очень элементарно. Сняли и почистили контакты на датчиках АБС. (датчики были исправны) Попробуй, может у тебя такая-же хрень.

Подобный дефект появлялся на машине жены Polo Classik/ В слякоть АБС работала. а в сухую то загорится лампочка. то погаснет. В конце концов загорелась навсегда. а потом и лампочка стояночного стала гореть постоянно. В итоге замены двух датчиков(на переднем и на заднем) проблемы пропали. Так что проверяй клемы, нет ли изломов(обрывов) проводов/ Ну и последнее -замена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня все просто было.

На трассе выезжал с заправки, а там дорогу чистили и соответственно сургоб намели на выезде.

Выехал вроде нормально, даже дном не зацепил, через минуту может меньше загорелся ABS ESP и Service.

И соответственно все эти системы отключились.

До сервиса добрался, оказалось обрыв провода.

Жду новый датчик. :ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри внимательнее - я писал по поводу поста Gosha25. Если АБС не работает, то прежде всего надо проверить клемы, провода, датчики, какая бы не была система, как пишет bel. Если лампа АБС не горит -должно срабатывать АБС, если горит - значит не должна работать блокировка. Или я чего не понимаю?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Когда руль кручу влево, почти до упора, загорается "сервис", ABC и ESP. Руль ставлю прямо, перезапускаю двигатель, всё ОК. С чем это связано, может кто знает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо клипом глянуть датчик положения руля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, клипа нет. Поеду в Мурманск, может там у официалов. Пока так поезжу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была подобная неисправность у меня - пока прямо едешь, поворачиваешь направо - все ОК. Поворот налево - ошибка ABS ну и соответственно - ESP. Комп показал - именно передний левый датчик, его замена проблему решила. Кстати поджатие его посадочного гнезда, поправление, чистка - проблемы не решала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть маленький косячок по АБС. Например с утра прихожу вставил ключ ждем пока погаснет гирлянда, нажимаю кнопку старт на 1 секунду вспыхивает АБС и Сервис машина заводится и все тут же гаснет. Если движок хорошо прогрет такого не происходит. В чем причина? Может глянуть разъем мозга АБС? Возможно неисправность связана с падением напряжения на блоке АБС в момент работы стартера? Аккум в норме, крутит отлично. Посоветуйте плиз

В принципе все работает, но немного неприятно, осадочек остаетсяab.gif

Изменено пользователем Rybachok
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно неисправность связана с падением напряжения на блоке АБС в момент работы стартера?

Если падает достаточно сильно - возможно комп считает, что только щас вставили ключ - и включает самодиагностику. Тоже обращал внимание, особенно хорошо заметно за полудохлом аккуме - тогда еще и сигналка начинает гавкать ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если падает достаточно сильно - возможно комп считает, что только щас вставили ключ - и включает самодиагностику. Тоже обращал внимание, особенно хорошо заметно за полудохлом аккуме - тогда еще и сигналка начинает гавкать ;)

напруги нехватает, вот и ругается. Я бы контакты на аккуме почистить попробовал для начала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все вычищено отлично. Это первое, что я сделал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а массу под аккумом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто просаживает аккум при запуске-до состояния когда отключаются блоки абс, эйр бэг и т.д. клип 99% записывает ошибку по блоку -слишком низкое питание компьютера-.

как бы не беда, но аккум со временем менять.

прогретую машину запустить легче, да и генератор аккум подзаряжает чуток.

скорее всего так. не парься короч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти