Skuns

Передние Двери

В теме 29 сообщений

По стечению обстоятельств пришлось снимать передние двери.... гемор оказывается еще то!!!

Очтет с фотками позже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю в чем проблема, дверь снимается за 5-7 минут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю в чем проблема, дверь снимается за 5-7 минут

Передняя? подскажи пока я пол машины не сломал....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Передняя? подскажи пока я пол машины не сломал....

Откручиваешь ограничитель от стойки (2 болта), в двери отсоединяешь все разъемы и вытаскиваешь их наружу. Выбиваешь оси петель. Вкратце так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откручиваешь ограничитель от стойки (2 болта), в двери отсоединяешь все разъемы и вытаскиваешь их наружу. Выбиваешь оси петель. Вкратце так.

Значит однозначно оси петель? (( а другую дверь повешу регулировать ведь придется....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит однозначно оси петель? (( а другую дверь повешу регулировать ведь придется....

Без вариантов. На время регулировки можешь поставить подходящие болты. Только учитывай зазор, ибо болты тоньше, чем оси петель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без вариантов. На время регулировки можешь поставить подходящие болты. Только учитывай зазор, ибо болты тоньше, чем оси петель.

спасибо....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду отчёт. Не к спеху, но рас пообещали...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят а кто нибудь откручивал дверь от кузова с петлями, попробовал до сих пор каюсь,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему это возможно только после снятия переднего крыла. Только смысл, если можно выбить петли, снять дверь а потом уже снять остаток петли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо....

Пробовал менять ось - выбилась без особых усилий, заменил на москвичевскую - вся работа не более пяти минут с перекурами, но люфт все равно присутствует. Обнаружил выработку средней части петли - та которая приварена к двери. На газель пассажирка такая же беда с задними дверями - срабатываются оськи и сами петли. Вот способ лечения (сам применял очень успешно) : выбить старые оськи, снять петли, ( в нашем случае только половину, если хочешь обойтись без сварки) , подбирается подходящие клапана от ГБЦ плюс соответствующая развертка. Дальше понятно проход разверткой отверстий, отпилить "шляпки" клапанов, смазав густой смазкой аккуратно забить (запрессовать) в петли. "Шляпки" клапанов спиливать, оставляя немного увеличения диаметра и забивать сверху вниз, разумеется укоротив по размеру петли. Все - о петлях забываешь навсегда - десять лет эксплуатации, брал не новую, сделал сразу, двери открывались как на иномарке, не скрипели, не заедали. Может кому пригодится, себе летом обязательно так сделаю - передняя пассажирская люфтит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родные оси выбиваются куда, вверх или вниз? Просто я как-то пробовал, так они ни туда, ни сюда не шли. И ещё вопрос. Я уже купил родные оси (по 0.6 акса за штуку), так вот они как обычный лист свернутый, с разреом и полые внутри. А на своих, что пока ещё в двери ни дырки в.эжджнутри нет, ни разреза по окружности (но это ладно, может сомкнулись в ноль).

И ещё, идея с клапанами хорошая, но вот запресовать в наши петли не получится, потому, что поставить дверь с петлей нельзя, сначала ставиться часть петли на стойку, а потом вешается дверь и вставляется петля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родные оси выбиваются куда, вверх или вниз? Просто я как-то пробовал, так они ни туда, ни сюда не шли. И ещё вопрос. Я уже купил родные оси (по 0.6 акса за штуку), так вот они как обычный лист свернутый, с разреом и полые внутри. А на своих, что пока ещё в двери ни дырки в.эжджнутри нет, ни разреза по окружности (но это ладно, может сомкнулись в ноль).

И ещё, идея с клапанами хорошая, но вот запресовать в наши петли не получится, потому, что поставить дверь с петлей нельзя, сначала ставиться часть петли на стойку, а потом вешается дверь и вставляется петля.

Старую оську выстучал (именноо выстучал очень легко) сверху вниз не доконца подходящей проставкой, затем наживил новую москвичевскую и стукал дальше, но она короче родной примерно на сантиметр - то есть заглубил ее сверху еще на пяток мм от края петли. Затем пассатижами вытянул старую ось из петли окончательно. На старой действительно была выработка на средней части и она именно свернута в трубочку, то есть разрезная. И с клапанами поступить можно точно так же - сначала подготовить отверстия в петлях разверткой, затем установить петлю на стойку, затем заранее подготовленным " клапаном" проделать ту же манипуляцию. Для более легкого входа клапан смазать любой смазкой и забыть о петлях - петля чугун, клапан шливованый и цементированный - хватит на весь срок жизни авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родные оси выбиваются куда, вверх или вниз? Просто я как-то пробовал, так они ни туда, ни сюда не шли. И ещё вопрос. Я уже купил родные оси (по 0.6 акса за штуку), так вот они как обычный лист свернутый, с разреом и полые внутри. А на своих, что пока ещё в двери ни дырки в.эжджнутри нет, ни разреза по окружности (но это ладно, может сомкнулись в ноль).

Без разницы. Куда удобнее туда и выбивай. Там еще, кстати заглушечки пластиковые должны стоять.

Те, которые стоят естественно сомкнутые, так и задумано. Разрезанная втулка работает как пружина и сама себя держит на месте.

Бывает, что оси так приржавеют, что выбить получается тольк нагрев газом. Особенно актуально для нижних петель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя. Газом как-то не решился, хотя мысль такая посещала после всех мытарств. Но стремно, блин, там же край ошивки двери пластиковый уже виднеется. Хотя другого нисего не остается. Водительская дверь уже верхом цепляет черную пластмассу на средней стойке при открытии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя. Газом как-то не решился, хотя мысль такая посещала после всех мытарств. Но стремно, блин, там же край ошивки двери пластиковый уже виднеется. Хотя другого нисего не остается. Водительская дверь уже верхом цепляет черную пластмассу на средней стойке при открытии.

Подозреваю, что у тебя такая же фигня, как у меня была на обеих задних дверях: ось нижней петли приржавевает насмерть к той части петли, что крепится к двери и просто обламывается. Дверь в нижней петле держится на обломках оси и гуляет неслабо. Извлечь приржавевшие обломки практически нереально (мне во всяком случае даже с газом не удалось). Пришлось менять целиком нижние петли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шофёр, что-то я не совсем понял про развертку. Она же в диаметре милиметров 40 будет, так какое отвестие ей проходить? Я так понял от клапана используется только ножка как штифт, ну пусть чуть останеться шляпки. Но тогда развертка нужна милиметров 10-15 максимум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шофёр, что-то я не совсем понял про развертку. Она же в диаметре милиметров 40 будет, так какое отвестие ей проходить? Я так понял от клапана используется только ножка как штифт, ну пусть чуть останеться шляпки. Но тогда развертка нужна милиметров 10-15 максимум.

Развертки бывают любых размеров, в данном случае подбирается под диаметр ножки клапана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развертки бывают любых размеров, в данном случае подбирается под диаметр ножки клапана.

Каких сорок? Клапан подбирается по диаметру чуть больше имеющегося отверстия в петлях (диаметра стоявшей оськи), под него подбирается развертка и аккуратно проходят отверстие, так , что бы клапан входил, но туго (развертки имеют коническую форму и тут надо несколько раз примерять клапан к пройденному отверстию, что бы не переборщить) там делов пэтэушнику минут на десять - двадцать. Проверено девятью годами эксплуатации ( слушать бреньканье задних дверей терпения хватило на год). Конечно наглядно на пальцах обьяснить было бы понятнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каких сорок? Клапан подбирается по диаметру чуть больше имеющегося отверстия в петлях (диаметра стоявшей оськи), под него подбирается развертка

:ai::ai::ai: А я не об этом же пишу?????????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ai::ai::ai: А я не об этом же пишу?????????????

Да просто перепутал - не тому полковнику ответил, извините.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А глянуть как это делал я в разделе курилка - наконец то пришёл мой дизель??? я этим тоже с фото занимался..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь все понял, а то ниразу развертку не видел, заил в гугл - а там естественно под седло клапана разверти и покаало. Пойду фотки смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем . Кину сюда . Все равно про двери и регулировку . Забодался я со втулками фиксаторов замков дверей . Особенно водительская достала . Родной фиксатор стоит, а втулка на нем уже давно в хлам . Я и изолентой поначалу мотал и ставил чето похожее . А зря старался блин - 10 втулок почти как родные только чуть длиннее стоят 130 рублёв. ASAM 30793 - втулка болта двери логан -сандеро она то что надо - поставил и забыл ))))4 шт. махнул еще 6 в запасе.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем . Кину сюда . Все равно про двери и регулировку . Забодался я со втулками фиксаторов замков дверей . Особенно водительская достала . Родной фиксатор стоит, а втулка на нем уже давно в хлам . Я и изолентой поначалу мотал и ставил чето похожее . А зря старался блин - 10 втулок почти как родные только чуть длиннее стоят 130 рублёв. ASAM 30793 - втулка болта двери логан -сандеро она то что надо - поставил и забыл ))))4 шт. махнул еще 6 в запасе.......

Я , уж , год на них смотрю в магазине ( логановские) , было желание поменять их вместе с фиксаторами( 90 руб/шт ) , чисто визуально кажутся одинаковыми , но плюнул , пока не сделаю петли , двери болтаются -- разобьёт их нафиг . Когда фиксатор выкручиваешь , гайка никуда не падает ?

Изменено пользователем Владислав 6
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти