Serji0

Renault Can Clip собственно адаптер и ПО к нему - Обмен опытом, Софт, Баги, ремонт

В теме 1 481 сообщение

Спецы по клипам ответьте... на ебей есть предложения за 5 т.р. и до 10-21т.р., какая между ними разница?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разница только в том, насколько опустеет твой кошелек

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TYPE: 21820869-9

SERIE: 23237

:dy: единый китайский номер. он у всех такой ... :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dy.gif единый китайский номер. он у всех такой ... ag.gif

Почему-то я не сомневался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа космонавты подскажите где можно взять работоспособную версию а то пришел клип с 132версией а на моем луноходе 93г.в. 2,2 7jt ни хрена не видится мож надо старую версию?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны посмотрите у кого клип есть на нашем разьеме который к машине подсоединяем там контакты все на одном уровне торчат по высоте или есть какие то выше а какие то ниже???? У меня просто два выше всех, а один ниже всех, и когда работаешь пропадает связь с прибором грешу на короткий контакт .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все на одном уровне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все на одном....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит у меня штекер кривой на шнуре!!! узкоглазые уроды не могут нормально шнур сделать.dx.gif А кто знает шнуры отдельно продают??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны посмотрите у кого клип есть на нашем разьеме который к машине подсоединяем там контакты все на одном уровне торчат по высоте или есть какие то выше а какие то ниже???? У меня просто два выше всех, а один ниже всех, и когда работаешь пропадает связь с прибором грешу на короткий контакт .

Два выше подряд в центре в одном ряду - это норма, это минус и масса авто, так у всех должно быть, а вот тот, что ниже других - это уже плохо.

Лучше еще посмотреть по распиновке, часть просто не используется, можно поспешить и сделать неверные выводы о неисправности шнура.

Распиновка есть в этой теме выше и в инете найти на раз.

Еще вернее тестером прозвонить для верности.

Изменено пользователем ZDW (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно, в правильных разъемах 4 и 5-й контакты выше других чтобы сначала подавалась на схему масса а потом уже сигналы и питание. Если тот контакт что короче других это 16-й, то значит это еще более продвинутый вариант - сначала масса, потом сигнальные цепи, потом питание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно, в правильных разъемах 4 и 5-й контакты выше других чтобы сначала подавалась на схему масса а потом уже сигналы и питание. Если тот контакт что короче других это 16-й, то значит это еще более продвинутый вариант - сначала масса, потом сигнальные цепи, потом питание.

Век живи - век учись, не знал раньше про 16 пин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два выше подряд в центре в одном ряду - это норма, это минус и масса авто, так у всех должно быть, а вот тот, что ниже других - это уже плохо.

Лучше еще посмотреть по распиновке, часть просто не используется, можно поспешить и сделать неверные выводы о неисправности шнура.

Распиновка есть в этой теме выше и в инете найти на раз.

Еще вернее тестером прозвонить для верности.

А откуда отсчет ведется контактов с широкой стороны или с узкой?? в смысле если на фишку смотреть сужение в низ или в верх??

сходил взял провод в гаражике. держу его блестящей защелкой к себе и в верхнем ряду с лева на право 2 контакт ниже всех а 4 и 5 выше всех. а эти штекера кто нибудь разбирал??? ну если попробовать пассатижами его подтянуть оторву или нет???

Изменено пользователем TD2000 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кому лень спросить у гугла:

post-264-046251500 1389121384_thumb.gif

Это разъем на машине. На кабеле будет зеркально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кому лень спросить у гугла:

post-264-046251500 1389121384_thumb.gif

Это разъем на машине. На кабеле будет зеркально.

вот у меня второй ниже всех. если смотреть по картинке.

Изменено пользователем TD2000 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... ну если попробовать пассатижами его подтянуть оторву или нет???

ну возьми и потяни, не попробовав не узнаешь.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2-й пин не используется вообще, так что без разницы есть он в разъеме или нет, короткий или длинный.

Какие используются на 3-х Эспэйсах на картинке показано. На 4-х еще используются 6 и 14 пины - CAN.

Еще в некоторых приборах на 8-м пине земля используется но обычно 4 и 5 пинов достаточно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2-й пин не используется вообще, так что без разницы есть он в разъеме или нет, короткий или длинный.

Какие используются на 3-х Эспэйсах на картинке показано. На 4-х еще используются 6 и 14 пины - CAN.

Еще в некоторых приборах на 8-м пине земля используется но обычно 4 и 5 пинов достаточно.

Я не правильно посмотрел у меня К-LINE короче всех под номером 7 которая, из за неё походу связь пропадает..

Товарищи уверенные пользователи КЛИПА поделитесь информацией кто не жадный, по след. пунктам:

Как(где) посмотреть реальный пробег авто если возможно после отмотки "спецами"(в приборной панели нашел пробег но там тот же кажет что и на панели)??.

Как поменять межсервесный интервал (его тоже нашел в приб.панели но как поменять чё то не вкурю)??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не правильно посмотрел у меня К-LINE короче всех под номером 7 которая, из за неё походу связь пропадает..

Товарищи уверенные пользователи КЛИПА поделитесь информацией кто не жадный, по след. пунктам:

Как(где) посмотреть реальный пробег авто если возможно после отмотки "спецами"(в приборной панели нашел пробег но там тот же кажет что и на панели)??.

Как поменять межсервесный интервал (его тоже нашел в приб.панели но как поменять чё то не вкурю)??

Сажевый есть??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи уверенные пользователи КЛИПА поделитесь информацией кто не жадный, по след. пунктам:

Как(где) посмотреть реальный пробег авто если возможно после отмотки "спецами"(в приборной панели нашел пробег но там тот же кажет что и на панели)??.

Как поменять межсервесный интервал (его тоже нашел в приб.панели но как поменять чё то не вкурю)??

Насколько знаю, при замене щитка или млзгов пробег нивелируется, причем в сторону увеличения, а вот при сматывании...

Найди правой кнопкой межсервисный интервал, нажми кнопку и удерживай...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сажевый есть??

хрен знает надо под машину лезть. по клипу кажет "без"

Изменено пользователем TD2000 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю, при замене щитка или млзгов пробег нивелируется, причем в сторону увеличения, а вот при сматывании...

Найди правой кнопкой межсервисный интервал, нажми кнопку и удерживай...

Вы имеете ввиду подрулевым переключателем?? если да то не получается. я хочу если возможно клипом поменять. но не пойму как!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы имеете ввиду подрулевым переключателем?? если да то не получается. я хочу если возможно клипом поменять. но не пойму как!?

Да никак не узнаешь тогда, катайся и наслаждайся авто...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи уверенные пользователи КЛИПА поделитесь информацией кто не жадный, по след. пунктам:

как(где) посмотреть реальный пробег авто если возможно после отмотки "спецами"(в приборной панели нашел пробег но там тот же кажет что и на панели)??.

Как поменять межсервесный интервал (его тоже нашел в приб.панели но как поменять чё то не вкурю)??

Кто нибудь клипом менял межсервесный интервал ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти