Гость 4sam

Течь С Коробки

В теме 90 сообщений

Парни, подскажите физические размеры этого сальника в мм. а то у нас с оригинальными запчастями туговато, проще подобрать взаимозаменяемый.

12018001B фирма кортеко

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и приехала моя коробка .Появился тарахтящий шум на скоростях более 50 в основном 4-5 передачи.Буду снимать .Вопрос к знатокам можно снять коробку не снимая движок у меня 8 клапанник .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я снимал.

проблем нет.

откручиваешь шрусовые гайки.

машину на упоры или на подемник.

снимаешь передние колеса

откручиваешь по 2 болта аммо, нижние, головка на 24.

откидываешь ступицу и выдавливаешь шрусы в сторону кпп.

сливаешь масло с кпп, отсоединяешь обе полуоси.

подпираешь мотор под поддон.

откручиваешь заднюю опору двигателя (косточку), окручиваешь болты стартера (3шт),

откручиваешь подушку кпп или 3 болта ее кронштейна от кпп.

отсоединяешь фишку датчика ЗХ

отцепляешь транзитную проводку и шланги

окручиваешь болты (и 2 гайки) крепления кпп к двигателю.

отсоединяешь кпп от двигла и оттягиваешь см на 5-10.

потом опускаешь ее вниз.

Я один на яме снимал без проблем.

и ставил один, хотя это чуть тяжелее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правое колесо вместе со шрусом можно не трогать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я снимал.

проблем нет.

откручиваешь шрусовые гайки.

машину на упоры или на подемник.

снимаешь передние колеса

откручиваешь по 2 болта аммо, нижние, головка на 24.

откидываешь ступицу и выдавливаешь шрусы в сторону кпп.

сливаешь масло с кпп, отсоединяешь обе полуоси.

подпираешь мотор под поддон.

откручиваешь заднюю опору двигателя (косточку), окручиваешь болты стартера (3шт),

откручиваешь подушку кпп или 3 болта ее кронштейна от кпп.

отсоединяешь фишку датчика ЗХ

отцепляешь транзитную проводку и шланги

окручиваешь болты (и 2 гайки) крепления кпп к двигателю.

отсоединяешь кпп от двигла и оттягиваешь см на 5-10.

потом опускаешь ее вниз.

Я один на яме снимал без проблем.

и ставил один, хотя это чуть тяжелее.

az.gif Снимать буду позже ,на что обратить внимание при разборе что может быть причиной жужащиго звука ,не воя .be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

az.gif Снимать буду позже ,на что обратить внимание при разборе что может быть причиной жужащиго звука ,не воя .be.gif

Подшипник какой-нить видать издох.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! Подскажите,собрался на праздники в Питер, а из коробки хорошо так подкапывает масло. Если просто долью и поеду, не грозит-ли это непоправимым?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грозит.

а если мало дольешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! Подскажите,собрался на праздники в Питер, а из коробки хорошо так подкапывает масло. Если просто долью и поеду, не грозит-ли это непоправимым?

с какого именно места?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а ето как??? http://www.espace-fr...schaltwelle.htm

Да это рем.комплект "MAPCO". Гениально-просто придумано.

Cтоит у нас 45-50 евро.

замена, правда очень муторная, если ни когда не делал. Для первого раза займёт 3-3,5 часа.

Ну во 2 раз можно за пол-часа справиться.

Подходит, кстати и на Scenic, Megane, Twingo.

post-5123-002840600 1359965009_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ковырял тут свою коробку, менял этот злополучный сальник. Мысль пришла - может дело тут не только в сальнике. На этот шток одевается "пружина для комфортного переключения передач" (так вроде в оригинале она называется) поз. 29 на рисунке. Так у меня на штоке от этой самой пружины есть заметная выработка. Предыдущий сальник отходил всего 1,5 года и снова потёк. Думаю, при таком раскладе менять его практически бесполезно - пусть сопливит.

post-646-089315200 1427605082_thumb.jpg

Теперь вопрос по этой пружине. Она одевается на предохранитель 5-й передачи поз.17 и на шток.. У меня изначально конец, одевающийся на шток, стёрся. Пружина, соответственно, не работала. Тут полез в коробку, заодно заменил и эту пружину. После этого появились проблемы с 3-4 передачей - очень тяжело попасть. Выкинул нах эту пружину, продолжил ездить без неё. На рисунке под поз. 17 кладётся шайба поз.30. У меня её нет. У своего поставщика запчастей запросил - он дал размер Х=0.33 либо 0.66 мм. Сами шайбы он не нашёл. Токарь такую толщину точить отказался,сказал,что не сможет.

Вопросы - шайба должна быть реально такой толщины? Из-за чего ещё при установленной пружине могут плохо включаться 3-4 передачи?

Изменено пользователем DEN000 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыдущий сальник отходил всего 1,5 года и снова потёк.

Любишь в морозы кататься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втулки на рычаге переключения сносились от времени замена сальника тут на долго не прокатит.Каким боком включение 3-4 относится к упору пятой передачи?Скорее всего неправильно установлена тяга кулисы рычага.Поробовать сделать регулировку штока.Если всё запущено то зазоры регулировки по техноте не прокатят.Тут придётся несколько раз отвинчивать и опытным путём находить оптимал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любишь в морозы кататься?

Ну так-то да, езжу ежедневно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втулки на рычаге переключения сносились от времени замена сальника тут на долго не прокатит.Каким боком включение 3-4 относится к упору пятой передачи?Скорее всего неправильно установлена тяга кулисы рычага.Поробовать сделать регулировку штока.Если всё запущено то зазоры регулировки по техноте не прокатят.Тут придётся несколько раз отвинчивать и опытным путём находить оптимал.

Не понял про втулки и сальник в первом предложении.

Шток переключения передач самоустанавливается в положение 3-4 передачи за счёт 2-х пружин: в упоре 5-й передачи и той, что ставится снаружи коробки, которую я снял, так что шайбы под упором, наверное, какую-то роль всё же влияют.

Регулировка штока - это говорим про регулировку кулисы? Если да, то на 3-4, думаю, она никак не влияет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втулки на рычаге переключения сносились от времени замена сальника тут на долго не прокатит.

У меня в комплекте с сальником штока выбора передач шли втулки новые. Вот думаю, поменять или нет?

Пружины между предохранителем и штоком у меня не было ни на одной из пользованных мною коробок (3шт).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стояла изначально родная пружина, протертая в нижнем изгибе практически в ноль.По жёсткости - сопля соплёй.Поменял на мицубишевскую, более продуманную и удобную в установке.Получил проблемму с включением 3-4 и 5 передачами.Подрегулировал палку и всё стало на свои места. При переборке коробки, проделал вместо замера, вот такой экспепимент со втулками. post-6308-019084800 1427637142_thumb.jpgВставлял шток сначала во внешнюю и болтал,потом изнутри во внутреннюю Внешняя была ещё ничего, а внутренней как будто не было.В таких случаях обычно говорят...как член в проруби.Ну и что толку от замены сальника при таких втулках?Будет работать,не долго, пока кромка сальника в каком то одном месте не протрётся,и протекёт.Коли курочить коробку то менять их, там делов по 10 минут на втулку.

post-6308-019084800 1427637142_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал себе пружинку. Парни, сфотографируйте, пожалуйста, как она должна стоять, по схеме ни фига не понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал себе пружинку. Парни, сфотографируйте, пожалуйста, как она должна стоять, по схеме ни фига не понятно.

зря заказал, на КПП JC пружины нет и не должно быть, пружина ставится на КПП JB

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в комплекте с сальником штока выбора передач шли втулки новые. Вот думаю, поменять или нет?

Пружины между предохранителем и штоком у меня не было ни на одной из пользованных мною коробок (3шт).

втулки менять обязательно, замена одного сальника не помажет на долго

не зря же в ОЕ комплекте лежит сальник и 2 втулки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружина есть-каталог посмотрите!!!! Ремкомплект брал без втулок Сorteco.Реношный комплект да со втулками.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стояла изначально родная пружина, протертая в нижнем изгибе практически в ноль.По жёсткости - сопля соплёй.Поменял на мицубишевскую, более продуманную и удобную в установке.Получил проблемму с включением 3-4 и 5 передачами.Подрегулировал палку и всё стало на свои места. При переборке коробки, проделал вместо замера, вот такой экспепимент со втулками. post-6308-019084800 1427637142_thumb.jpgВставлял шток сначала во внешнюю и болтал,потом изнутри во внутреннюю Внешняя была ещё ничего, а внутренней как будто не было.В таких случаях обычно говорят...как член в проруби.Ну и что толку от замены сальника при таких втулках?Будет работать,не долго, пока кромка сальника в каком то одном месте не протрётся,и протекёт.Коли курочить коробку то менять их, там делов по 10 минут на втулку.

Блин, втулки, конечно специально не проверил. В ремкомплекте, который брал, их не было. Но когда шток на разобранной КПП снимал, то критичного люфта не заметил.

По регулировке кулисы - у тебя не включался "правый край" передач - тут понятно, что не попал с регулировкой. У меня проблемы были только с 3-4. 5-я включалась ОК. Это-то и смутило...

Но потёртости на штоке от пружины есть. Буду под машиной - сниму, выложу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал себе пружинку. Парни, сфотографируйте, пожалуйста, как она должна стоять, по схеме ни фига не понятно.

А у тебя на предохранителе 5-й передачи канавка под неё есть? просто эти предохранители бывают по крайней мере 2-х видов - это то, что я видел. Один откручивается глубокой головкой на 18, тот без канавки под пружину. Другой можно открутить обычной головкой на 16. На ней как раз под крепёжным шестигранником и есть кольцевая канавка, в которую ставится пружина.

Не знаю, поймёшь ли без фото

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольцевая под пружину на фиксаторе есть.Во нащёл у себю post-6308-089696100 1427652892_thumb.jpg .

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружина есть-каталог посмотрите!!!! Ремкомплект брал без втулок Сorteco.Реношный комплект да со втулками.

да чего мне его смотреть, я на этом специализируюсь, эти пружинки ходовой товар, но ставятся они только на КПП JB

ЗЫ таки посмотрел и убедился что не поставляется эта запчасть

fe5c4328863d.jpg

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти