Опубликовано 22 октября, 2013 А каков пробег?200 000 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 октября, 2013 200К км для 1.9 двигателя , который шел до конца 2006г - это как-то мало нереально.. На аукционах часто висят 2011года авто с пробегом куда больше) Мотали наверное, и не в 2 раза. Хотя может и брак какой попался, или хз какое масло и интервал... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 октября, 2013 200К км для 1.9 двигателя , который шел до конца 2006г - это как-то мало нереально.. На аукционах часто висят 2011года авто с пробегом куда больше) Мотали наверное, и не в 2 раза. Хотя может и брак какой попался, или хз какое масло и интервал...Вполне реально - я брал 129000 почти три года назад - пробег подтвердился в Бельгийском Renault сервизе - там обслуживалась, сейчас 170000, но это не главный показатель - важнее всего какое масло лил и через какой межсервисный интервал ??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 октября, 2013 А год был какой у авто? и в каком году его покупка?) 1.9 шел с 09.2002 и до конца 2006. У нас обычно и 2002года с пробегом 150 выставляются, а в Раше и 50К легко))У вас к примеру может и 129К за 3года было до покупки, а потом по 5-15К/год тут не спеша дома, а у других бывает и под 500К было за 2,5года + по 50-100К/год потом и тут, и + хз какое ТО/и масло/и интервал...У нас модно лить и 5W30 масло к примеру на двигатели, которые ниразу на него не расчитаны...Да еще и ездить на нем по 30К.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 октября, 2013 Добрый вечер. Я когда этой весной капиталил свой 1,9 2004г. при показателе спидометра 140000км очень сильно усомнился в реальности пробега. Конечно при покупке не тешил себя мыслями про немецкую бабушку и её милого деда которые машину водили по праздникам на верёвочке и понимал, что как минимум 150000км. смотали. Думал дизель 500000км. должен проходить легко. Заменил в моторе очень много на хорошую сумму(100000р.), писал уже и нет желания вспоминать, просто это предисловие. Цепь масляного насоса болталась, купил новый комплект(звёздочка, цепь, натяжитель и успокоитель) и всё равно провисание осталось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 октября, 2013 абсолютно согласен что воздух не должен присутствовать в топливной системе и с ним надо бороться.аналог предложенный мной - подходит ?Данила, привет. Давно не встречались. С воздухом бороться трудно, пузырьки может насос создавать, который из бака гонит. Если мотор не даёт перебоев, то не заморачивайся. В корпусе фильтра возникнуть воздух не может, его туда только из бака пригнать нужно, или по обратке через рампу и форсунки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 октября, 2013 Вполне реально - я брал 129000 почти три года назад - пробег подтвердился в Бельгийском Renault сервизе - там обслуживалась, сейчас 170000, но это не главный показатель - важнее всего какое масло лил и через какой межсервисный интервал ???Может не в тему, я брал выпуска 2004г.с пробегом 130000км. у продавца в Москве. Машина из Бельгии и была сервисная книжка, при пробивке через сервис РЕНО(не без корыстно) узнал. что этот пробег соответствует 2007г. Покупал я авто в 2012г. Может я чего не понимаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Может не в тему, я брал выпуска 2004г.с пробегом 130000км. у продавца в Москве. Машина из Бельгии и была сервисная книжка, при пробивке через сервис РЕНО(не без корыстно) узнал. что этот пробег соответствует 2007г. Покупал я авто в 2012г. Может я чего не понимаю.Откручен по последний сервиз, сплошь и рядом.. она же пять лет не стояла ... убивать за такое в детсве из рогатки . У меня разница была в 4 месяца от последней регистрации обслуживания. Изменено 22 октября, 2013 пользователем DieselMan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 октября, 2013 Парни привет! Купил 1.9 дци эспайс4 и тут мотор пошёл в разнос из за форсунок,форсунки поменял,прописали их,начали заводить,а тут пишет не работает 3-4 цилиндр в картер газы пошли и стук как клапана....что ожидать к чему готовится может кто сталкивался с этим? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 октября, 2013 готовься вскрывать мотор и хорошо если только оплавленными поршнями отделаешься. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 октября, 2013 Мотор вскрыли 2 поршня оплавлены,поеду в боровляны за движком...капиталку делать смысла нет так как у нас новые поршни не той закалки и не того сплава,так посоветывали работники СТО. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 октября, 2013 Разнесло из за форсунок,как уберечь себя от таких неприятностей? Кто может подсказать? Неужели постоянно носить будет? Что делать и не знаю продавать не хочу машинка очень нравится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 октября, 2013 Разнесло из за форсунок,как уберечь себя от таких неприятностей? Кто может подсказать? Неужели постоянно носить будет? Что делать и не знаю продавать не хочу машинка очень нравится.Ну прежде всего не допускать разноса-при первых признаках пятая передача, тормоз и плавное но быстрое включение сцепления-если машина стоит, и тормоз, не выключая передачи и сцепления, на ходу до останова двигателя. Ни в коем случае не бегать вокруг машины в попытках открыть капот, заглушить двигатель кнопкой и т.д.... А почему уверен, что из-за форсунок? Изношенная поршневая, повышенное давление в картере и, как следствие, разнос на масле через вентиляцию картера... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 октября, 2013 Сняли форсунку она дуется без проблем самотёком в цилиндры пошло топливо,сняли голову там два поршня оплавленных,купил б.у движок и форсунки завтра ставить буду,потом отпишусь. И всё-же из за чего идёт разнос? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 октября, 2013 А год был какой у авто? и в каком году его покупка?) 1.9 шел с 09.2002 и до конца 2006. У нас обычно и 2002года с пробегом 150 выставляются, а в Раше и 50К легко))У вас к примеру может и 129К за 3года было до покупки, а потом по 5-15К/год тут не спеша дома, а у других бывает и под 500К было за 2,5года + по 50-100К/год потом и тут, и + хз какое ТО/и масло/и интервал...У нас модно лить и 5W30 масло к примеру на двигатели, которые ниразу на него не расчитаны...Да еще и ездить на нем по 30К..2003 года брал из Литвы с пробегом 144000. Забрал прямо с лафета из Франии на фр. номерах.Тяга не меренная была и есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 октября, 2013 Rudi ,а скока за мотор отвалил?В каком состоянии?Скока стоит заменить?Где делаешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 октября, 2013 Сняли форсунку она дуется без проблем самотёком в цилиндры пошло топливо,сняли голову там два поршня оплавленных,купил б.у движок и форсунки завтра ставить буду,потом отпишусь. И всё-же из за чего идёт разнос?так в 603 посту ответили вроде из за чего разнос! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 октября, 2013 Мотор 950 делает знакомый за 400,завтра заводить будем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 октября, 2013 Мотор 950 делает знакомый за 400,завтра заводить будемда будет все пучком! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 октября, 2013 Всем привет ! Нашли выход из положения по поводу вкладышей и хитрых шпиляк на коленвалу..от мотора 1.9ф8т подходит внутрянка коленвала и вкладышей каторые уже на замках.Это радует!!)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 октября, 2013 2003 года брал из Литвы с пробегом 144000. Забрал прямо с лафета из Франии на фр. номерах.Тяга не меренная была и есть.у меня приятель есть в Акмяне --с франции машины возит так что делал все ремонтные машины на трал ставил привязывал и вокруг Каунаса гонял по кругу ---в дождь ..припыливал так --и сразу на рынок грязью их обработает --и на рынок -- типа тока прикатил ..особо проблемным сказку рассказывал что документы ешшо не приехали --но через день будут и собирал задатки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Вот скучно сидим. У меня вопрос к знающим людям только просьба отнестись серьёзно и отвечать по-существу!Вопрос касается програмирования ЭБУ и других частей автоса. Известно что частенько производитель меняет софт по открытию разных бяк, слышал что EDC-15 имеет несколько версий - вот и вопрос кто знает как и можно ли поменять версию програмного обеспечения на EDC-15 ??? (к жующему мясо - может стоит сделать отдельной темой?) Изменено 31 октября, 2013 пользователем DieselMan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 ноября, 2013 у меня приятель есть в Акмяне --с франции машины возит так что делал все ремонтные машины на трал ставил привязывал и вокруг Каунаса гонял по кругу ---в дождь ..припыливал так />я примерно по похожей схеме свой купил...тока с трала... а с франции до дитвы ехпли месяц :-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 ноября, 2013 Вот скучно сидим. У меня вопрос к знающим людям только просьба отнестись серьёзно и отвечать по-существу!Вопрос касается програмирования ЭБУ и других частей автоса. Известно что частенько производитель меняет софт по открытию разных бяк, слышал что EDC-15 имеет несколько версий - вот и вопрос кто знает как и можно ли поменять версию програмного обеспечения на EDC-15 ??? (к жующему мясо - может стоит сделать отдельной темой?) Если очень хочется, едешь к официалам и они тебе обновляют прошивку до самой актуальной. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 ноября, 2013 Стук в районе 2-го цилиндра. Заводится с тряской. Звук то сильнее, то тише. Помогите!мотор перебрал поменял вал, вкладыши, кольцаЗавел работает (песня), но погнало масло между коробкой и двигателем, антифрис не загнать воздушная пробка стал загонять в гараж комп. заглушил двигатель и загорелись лампочки STOP и давление маслано в книге обозначение "нет давления масла или высокая температура масла"Кто переберал мотор сам ? Подскажите.! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты