Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Думаю что да, если напряжение скачет-то это означает что какой-то датчик в этом момент не питается (обрыв или замыкание) Просто думаю когда ошибка будет присутствуящая обрыв или замыкание будет легко наити. И если сможешь скинь номер блока типа EDC15.... и VDIAG (версии программы) написано при диагностике в идентификации компьютера. А то Я удалил карточки диагностики которые у меня были.Edc 15c - вот это нашелОтрегулировали одну форсунку, машина перестала дымить и ехать стала гораздо приемистее. Покатаюсь, посмотрю. Еще выскочила ошибка по абс... Но это уже другая история))) Изменено 14 августа, 2014 пользователем Rain (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 августа, 2014 Всем привет! На 1.9 dci идут форсунки под номером 0 445 110 110. Предложили с буквой "B" на конце,есть еще с буквой "А".Кто подскажет в чем их отличие?не заморачивайчя ставь если нужно ходить будут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 августа, 2014 Кто мог бы подсказать длину масляного щупа на 1,9 dci F9Q. (Espace IV 2003) И расстояние от крышки до отметки max и min. Мой обломался, и боюсь что перелил масло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Кто мог бы подсказать длину масляного щупа на 1,9 dci F9Q. (Espace IV 2003) И расстояние от крышки до отметки max и min. Мой обломался, и боюсь что перелил масло. При включении зажигания должно писаться на табло --- OIL OK ! -- в этот момент нажимаешь на клавишу с боку правого переключателя дворников и смотришь уровень масла на табло. Кружочки- есть и прочерки нет.... всего шесть символов ! Изменено 19 августа, 2014 пользователем mikle1 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 августа, 2014 При включении зажигания должно писаться на табло --- OIL OK ! -- в этот момент нажимаешь на клавишу с боку правого переключателя дворников и смотришь уровень масла на табло. Кружочки- есть и прочерки нет.... всего шесть символов !У меня 8 делений и при нажатии зажигаются все 8. Я так понимаю, что масло у меня либо в норме либо перелито какие последствия могут быть при переливе масла? я уже покатался километров 100. Неужели приехал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Может быть и восемь , но когда КВАДРАТИКИ это значит что масло есть ,а если просто ЧЕРТОЧКА в низу значит нет, если загораются все 8 КВАДРАТИКОВ то значит перелил или по максимуму залито.Доехай до сервиса занимающегося ЭКСПРЕСС ЗАМЕНОЙ МАСЛА и пусть они тебе чуть чуть отсосут...проблемы могут быть... лучше не испытывай судьбу. Изменено 20 августа, 2014 пользователем mikle1 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 августа, 2014 Может быть и восемь , но когда КВАДРАТИКИ это значит что масло есть ,а если просто ЧЕРТОЧКА в низу значит нет, если загораются все 8 КВАДРАТИКОВ то значит перелил или по максимуму залито.Доехай до сервиса занимающегося ЭКСПРЕСС ЗАМЕНОЙ МАСЛА и пусть они тебе чуть чуть отсосут...проблемы могут быть... лучше не испытывай судьбу.При переливе масла 8 квадратиков будут маргать и загорится сервис. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 августа, 2014 Большое спасибо! :) Надо сливать. У меня как раз при торможении сервис загорался, я думал это с вакуумом связано. А какие последствия могут быть при переливе? Я уже километров 100 проехал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 августа, 2014 при торможении сервис может загораться из-за малого уровня тормозухи 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 августа, 2014 Кто мог бы подсказать длину масляного щупа на 1,9 dci F9Q. (Espace IV 2003) И расстояние от крышки до отметки max и min. Мой обломался, и боюсь что перелил масло. у меня получилось 52 см самого щупа. 3 см это промежуток измерений, поделенный на ячейки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 августа, 2014 Большое спасибо! :) Надо сливать. У меня как раз при торможении сервис загорался, я думал это с вакуумом связано. А какие последствия могут быть при переливе? Я уже километров 100 проехал.Ты наверно меня не так немного понял.Когда заводиш машину и нажимаеш кнопку на правом рычажке вот тогда если перелито масло то будут маргать все квадратики и загорится сервис.Если машина продолжает работать то табло переходит в режим температуры и перестаёт маргать и потухнит сервис. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 августа, 2014 Всем привет, у меня токая проблема 3 раз снимал гбц и опять идут газы в бочке последний раз делал уже у официалов поставил новые болты Гомеля помру и один черт тоже самое температура не растет стоит как положено после ремонта проходит ровно год. Офиц. Дилеры сказали что бошка ровная. Такая фигня с машиной у меня первый раз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 августа, 2014 Три раза снимал это здорово, а хотя бы один раз опрессовку(проверку на герметичность каналов охлаждения) делал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 августа, 2014 Конечно все делалось хватает на год и почему-то летом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 августа, 2014 Всем привет, у меня токая проблема 3 раз снимал гбц и опять идут газы в бочке последний раз делал уже у официалов поставил новые болты Гомеля помру и один черт тоже самое температура не растет стоит как положено после ремонта проходит ровно год. Офиц. Дилеры сказали что бошка ровная. Такая фигня с машиной у меня первый раз.а Гомель при чем тут? или я чето не понимаю? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 августа, 2014 Он так, за компашку.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2014 Головка блока цилиндров 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Продолжаю делиться проблемами с которыми я столкнулся и как я их решил.Была проблема, что машина иногда тупила (пропадала тяга), выскакивала пила, дымила на первых передачах, ну и расход был в городе 12.чистил егр, менял педаль. выпадали ошибки наддува, егр итд...Вчера отвез в бошсервис и мне прозвонили всю проводку от педали до блока... точнее, они проверили каждый проводок. Нашли пару обрывов (хочу заметить, что проводка у эспасов не самая лучшая...)Были скачки в графике датчиков педали. Прижав разъем сильнее к блоку все нормализовалось. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем Rain (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2014 Что бы добраться до колец, надо снять голову, а значит и турбину. И наоборот, если снята турбина, то и до снятия головы не так много пути осталось.Недавно это всё делал, только причина снятия головы другая была. Но пока всё это в руках было сразу отправил на профилактичепский ремонт, и турбину и форсунки, а пока они в Литве болтались, поменял колечки и маслосъемные колпачки. Пока разобрано -надо пользоваться, всё что в руках оказалось сразу делать, чтоб потом еще раз не разбирать.У меня пробег 200, вроде жалоб пока нет, масло слегонца стал подъедать, чуток туповата, чуток расход возрос, вроде можно еще катацца, но при вскрытии видно, что кольца стоило менять, маслосьемные колпачки деревянные, а турба вроде живая, но через сколько сюрприз? Полгода? год? Месяц? Сделал и теперь знаю, что там всё ОК. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2014 Тут уже много копий поломано... Начни с измерения компрессии, и тогда как в песне :"Ты все поймешь, и все увидишь сам"... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2014 Головка блока цилиндрови что головка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2014 с ремонта головы и замера блока. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2014 не правильно понимаешь, замена колец, это временное решение, которого тебе хватит тысяч на 30, тут комплекс нужен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2014 Вот и я подумал, да ну его в попу, с мая месяца никак ненамаюсь, вложил в него уже столько что и считать нехочеться... На сей раз у меня турбина. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2014 ты с каким мотором хонды сравнение делаешь? маркировка ДВС какая у дизельной хонды? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты