Dima_29

Из Чего Состоит Тнвд

В теме 99 сообщений

Нужно начинать снова "от печки". Называйте как хотите, но изначально разговор был о наличии/отсутсвии подкачивающего насоса в топливном баке как самостоятельного отдельного насоса, который качает топливо в магистраль. А комбинированный ТННД/ТНВД не качает его из бака в магистраль, а сосет его из бака через магистраль и топливный фильтр и не является раздельным ТННД и ТНВД, между которым можно измерить давление в "низкой" части магистрали, потому как там "все вместе". Я спор прекращаю, называйте как хотите, но подкачивающего насоса в баке нет.

PS

В нашей машине по схеме есть:

1. Ручной подкачивающий насос

2. Регулятор подачи давления топлива (его не назвали подкачивающий насос, но мы знаем что это он)

3. ТНВД

Все...

Изменено пользователем ew1dm (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где Вячеслав писал, что насос находится в баке?!... Самое интересное, что ankaol(Олег) еще в начале спора выложил всю инфу, но почти сразу же убрал, чтобы не мешать спору

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что касается, , то лично я не уверен в этом...... поэтому буду ждать следующих постов - может что-то продается отдельно :az:

А я уверен... Думаю, даже если что то продается отдельно, то ТНВД это не "болт с гайкой" (плохой открутил, а хороший поставил), а сложное устройство, которое после замены деталей требует настройки и регулировки на стенде (не важно что в нем менялось в "высокой части давления" или "в низкой части давления") и, думаю, у нас здесь мало есть спецов со специальной аппаратурой, которые могут качественно отрегулировать насос после замены в нем деталей. Так что, думаю, прийдется все таки менять весь насос (новый или с "разборки"), но я не ремонтник и могу только теоретически "порассуждать", но это не значит что так оно и должно быть.

PS

"Регулятор давления, встроенный в ТНВД" состоит не только из подкачивающего насоса, но и сложной системы регулировки низкого контура давления, со сливом лишнего в "обратку" и подачи топлива к насосу высокого давления. Если не прав, то пусть подправит тот, кто точно знает. Мне важна истина.

Изменено пользователем ew1dm (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иными словами

это и есть насос низкого давления. Неважно ручной или мех. или эл. Важна его функция. Именно это и относиться к тех. терминам. Скажу так в этом моторе есть 1. Ручной подкачивающий насос, выполнящий функцию насоса низкого давления. :az:

груша нужна только чтобы развоздушить "Засасывающую" магистраль, ибо ТННД шестеренчатого типа очень долго будет подтягивать топливо сам при пустой магистрали.

Как уже упоминалось первые варианты Эспасоы выпускались с погружным ТННД (соотв ТНВД не имел его в своем составе), и если например сейчас из насоса НД убрать шестерню (отключить как-бы его)а вместо груши поставить электрический насос, то система обязана будет работать.

САНЧИКУ: перестань ездить по личностям. Это наказуемо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если говорить только тех. терминами, то в схеме на F9Q 820 есть: 1. Ручной подкачивающий насос; 2. Регулятор подачи давления топлива; 3. ТНВД... Все остальное, как Вы правильно выразились, синонимы...

отвечу на радиолюбительском языке: УС-ь в свем составе (ТНВД в сборе) имеет следующее: как правило несколько входов с коммутацией (заборные магистрали) причем часто разного чутья - от 1-2 мкв до линейного в 200-500 мв, предусилитель с эквалайзером (ТННД с фильтром), разгоняющий сигнал по напруге до 3-5 вольт и собственно выходной усилитель мощности работающий на нагрузку в 2-5 ом (ТНВД с его давлением на выходе)

Чегиваре: спора уже нет. ТНВД двухступенчатый: ТННД+ТНВД, причины объединения Славян объяснил, подобные шестеренчатые насосы НД , как и масляный насос, просты и надежны в работе, охлаждаются и смазываются самой перекачивающей жидкостью (для Санчика). Единственый их минус-для нормальной работы в засасывающей магистрали не должно быть воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, вот № 0 440 020 039 насоса низкого давления, расположенного на корпусе ТНВД(для одаренных и не въезжающих повторю, не в внутри ТНВД), который крепится отдельно и меняется в случае необходимости. Такой же насос НД будет стоять на Ф9Кю 820.

Для Сергея ew1dm!!!!! !!!!!!!, давай проведем опыт, что бы до тебя дошло, сделаю бесплатно.

Вот картинка поиска з/части в каталоге Шатэ-М post-632-092496700 1347867968_thumb.jpg

Для тех ,кто на бронетранспортере, вот как звучал вопрос, дословно :

И еще вопрос? У нашей модели есть нет насос подкачки. В сервисе сказали, что якобы есть и стоит в баке. Правда нет?

Где здесь речь про электрический и что он 100% стоит в баке?????????????

Еще есть вопросы????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава, ничего тут смешного нет. Я не дизелист, я электронщик, читаю схемы, делаю свои выводы и пытаюсь досконально разобраться и все для себя разложить по полочкам. Не нужно для меня делать что то бесплатно, я еще могу зарабатывать деньги и платить спецам за их работу (поэтому и говорю, что если что, то ремонтироваться буду у тебя, еще раз постучал по дереву). По механике мотора я могу что то предполагать, не стесняться спросить (даже 10 раз, если мне не станет ясным с 9 раз), но я привык по жизни "докапываться" до сущности вопроса и в голове разложить все по полочкам. В случае же "насоса подкачки" мне понятно стало давно, после того как sjabr выложил схемы (которые я умею читать и на которых все написано тех. терминами). Я не знал, и не был уверен в том, что ТНВД можно ремонтировать в домашних условиях, так как считал что ТНВД, который используется в моем авто, это сложный механизм, который требует регулировки и настройки после любого его ремонта и не думал, что его "на коленках" можно разобрать, что то в нем заменить, потом собрать и он будет работать как новый. Я поверю тебе на слово, но все равно "червь сомнения" у меня останется, так как знаю, что настроить телевизор отверткой без прибора можно и он что то будет показывать, но тот же телевизор, настроенный по приборам будет показывать на порядок лучше при слабом сигнале, помехах и прочее.

Резонно, но ведь при замене регулятора ни кто не снимает насос и не несет его в сервис на стенд (хотя по логике надо бы проверить, как новый регулятор работает с ТНВД), т.к. этот узел выполняет определенную функцию и не влияет на настройки например плунжерных мех-мов, то же самое и с насосом НД, его f забрать топливо из бака и подать в полости ВД, просто путь подачи от ННД стал настолько короче, что это трудно представить, но этот путь существует и находится он в самом ТНВД и этот насос так же меняется без каких либо доп. регулировок насоса и это я лично сам видел в Бош сервисе.

Что касается схем, то это общее представление о строении топливной системы и вероятней всего фирма Бош не дала добро на ремонт своих систем спецам Рено, т.к. нужны спец. приспособы, стенды и т.д., что увеличивает затратную часть сервиса, поэтому рено видимо решило не заморачиваться и в своем каталоге насос продает(предлагает), как единый узел для замены.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почитать постами выше, слабо!!!!!!!!!

Слава,прошу прощения.Сейчас проверил номер,указанный в посте 170 - экзист выдаёт...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более здесь вообще никто про этот насос не знал.

Хочу сказать,что про этот насос я узнал отдыхая этим летом в Крыму. Когда после ремонта форсунок на границе России и Украины мой автос снова стал глохнуть на ходу. Пришлось отказаться от кондюка(чтоб полегче было мотору). И в Севастополе чел подключил к моему эспасу бошевский прибор - сказал , что хандрит подкачивающий насос. Он мне его показал, и сказал,что поменять его можно,только сняв насос полностью.Когда я настоял на клапане ,который стоит на торце рейки, то он мне его снял,разобрал и притёр шуруповёртом. После этого автос прошёл уже почти 10000 км и не разу не заглох. Не знаю,сколько ещё проезжу,но славяну спасибо:теперь,если что, смогу заказать только насос низкого давления и будет всё ОК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю :ab:

Два варианта размещения ТННД .... как понимаю на корпусе ТНВД размещают только при Бошевском варианте, или в варианте Денсо идет отдельной единицей

post-2219-047789900 1348072941_thumb.jpg

post-2219-070980400 1348072959_thumb.jpg

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Эспайсоводы, помогите пожалуйста советом. Эспейс II дизель 2.1 см3, поменял топливный фильтр-система завоздушилась. Заводится на 1.5-2 секунды и глохнет, воздушные пузыри при заводке идут в тнвд, при остановке назад в фильтр-есть прозрачный участок трубопровода. Прокачка ручным насосом эффекта не дает, так как пузыри ходят туда-обратно. Спуск воздуха через форсунки и обратку при вращении стартера не помог. Посоветуйте, может есть где винт спуска воздуха из ТНВД или ещё какой способ? Очень жду Вашего ответа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного пузырей до ТНВД небеда.смотреть датчики остальные, смареть идет ли топливо на форсы.после чего беда приключилась хоть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с форсунок брызгает, но не так часто как раньше. А началось с первых морозов, до 2000 оборотов мощность нормальная, при повышении машина глохна от недостатка топлива, проедположил парафин в фильтре и заменил его. Пробовал прыскать бензом в коллектор для заводки, не помогло(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пузыри до ТНВД большие, солярка жидкая, может есть где обратный клапан-который не держит, или попробовать воткнуть между фильтром и ТНВД насос подкачки электрический, т.к. ручному насосу не протолкнуть и резиновая покупная груша тоже не могут протолкнуть воздух в ТНВД и дальше, он возвращается в фильтр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бензин зачем,ты чего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом сам перебирал движок и что-бы произвести первый запуск брызгал пулевизатором бензин в коллектор во время проворота стартера, после этого воздух с топливной системы выгнало, но не весь. Где-то осталась воздушная пробка и тоже заводилось долго и на холодную и на горячую, приходилось периодически прибегать к бензиновой заводке, через месяц все заработало как "часики". Проблем не знал-возможно машинка живет своей жизнью))) или выгнала последнюю воздушную пробку в ТНВД сама от встряски и стала заводиться хорошо. Похожая ситуация ЖорикРено? Сейчас мороз и этот способ не помогает, солярка как "молоко"-вязкая, но жидкая. Заводится на 1-1.5 секунду и глохнет, пузыри катаются от фильтра к ТНВД и обратно! Если поливать ТНВД кипятком-это поможет? Вдруг там льдинка какая мешается? И что за болт вверху на выходе ручн. насоса-фильтра, не пойму способ стравливания воздуха через него? Сейчас застрял в деревне-с запчастями проблема, если есть идеи помогите советом, очень полюбил эту машинку, не хочеться в ней разочаровываться)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом сам перебирал движок и что-бы произвести первый запуск брызгал пулевизатором бензин в коллектор во время проворота стартера, после этого воздух с топливной системы выгнало, но не весь. Где-то осталась воздушная пробка и тоже заводилось долго и на холодную и на горячую, приходилось периодически прибегать к бензиновой заводке, через месяц все заработало как "часики". Проблем не знал-возможно машинка живет своей жизнью))) или выгнала последнюю воздушную пробку в ТНВД сама от встряски и стала заводиться хорошо. Похожая ситуация ЖорикРено? Сейчас мороз и этот способ не помогает, солярка как "молоко"-вязкая, но жидкая. Заводится на 1-1.5 секунду и глохнет, пузыри катаются от фильтра к ТНВД и обратно! Если поливать ТНВД кипятком-это поможет? Вдруг там льдинка какая мешается? И что за болт вверху на выходе ручн. насоса-фильтра, не пойму способ стравливания воздуха через него? Сейчас застрял в деревне-с запчастями проблема, если есть идеи помогите советом, очень полюбил эту машинку, не хочеться в ней разочаровываться)

Ну а что отогреть машину вообще негде?

Пузыри до ТНВД большие, солярка жидкая, может есть где обратный клапан-который не держит, или попробовать воткнуть между фильтром и ТНВД насос подкачки электрический, т.к. ручному насосу не протолкнуть и резиновая покупная груша тоже не могут протолкнуть воздух в ТНВД и дальше, он возвращается в фильтр.

Был такой случай на трассе закончилась салярка у дам и они заглохли, там был движок тоже с механ. ТНВД. Так вот после заправки, она никак не хотела развоздушиваться. Пришлось на шнурке где-то км тянуть на передаче, и прочихалась, заработала. Я уверен что есть более гуманные методы по развоздушке, типа трубки подачи ослабить, но если нет такой возможности то можешь попробовать на шнурке тянуть и пробовать заводить.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!! что отзываетесь. Вчера катал на шнурке 3 км, даже на схватывало( солярка в баке есть, от бака до фильтра пузырей нет, там тоже есть прозрачная трубочка, теплого гаража нет, но один хлопец предлагает горячим паром обработать двиг. есть у Него какое-то устройство, если найдем удлиннитель, не знаю чем это поможет? А какие конкретно трубки ослаблять и нужно-ли при этом крутить стартер? В трубки шприцем заливал саляру, что-бы выгнать пузыри-не помогло. Может-ли быть, что где-то ТНВД цепляет воздух, а не фильтр забился, из первичных причин?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят простите но это дикости писать такое и методы ремонта-как в -каменном веке.... нельзя же так, вы чего? какая льдинка в тнвд??? какое через месяц пырскания бенза на впуск? вы что???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда как Генерал-лейтенант посоветуйте ремонт в полевых условиях, т.к. для эвакуации в соседний город и ремонт на СТО непозволительная роскошь для среднестатистического россиянина, а это реальные случаи со Мной и Моей машинкой. Из вашего предыдущего сообщения сделал вывод, что нет смысла отогревать кипятком ТНВД? Сможете обоснавать? (насос металический, диз. топливо в узких местах может примерзнуть и уменьшить пропускную способность-это только предположения) С уважением жду идей? Все приму к сведению. Ведь только так можно научиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю нету. если тнвд крутит- после долгого кручения как никрути температура там подымается, никаких льдинок там не должно быть.никаких шприцевв ненадо. откручивается подача, и пока не пойдет соляра не зажимать, так воздух удалится.такими ремонтами убьете тачку блин.помимо соляры и воздуха имеется масса причин незапуска

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кажется придумал, возьмите емкость с саляркой нагрейте ее и подключите эту емкость вместо шланга из бака, пробуйте заводить машину, шансов поболе будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо помогло, завел доехал до гаража, теперь оставлю до весны. Возможно сеточка какая-нибудь есть на заборнике в баке, которая забилась, люка в салоне нет, что-бы подобраться, значит бак снимать нужно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо помогло, завел доехал до гаража, теперь оставлю до весны. Возможно сеточка какая-нибудь есть на заборнике в баке, которая забилась, люка в салоне нет, что-бы подобраться, значит бак снимать нужно?

Ну снять его не мешало бы, заодно помоете и проверите чтоб все аккуратно было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти