Isur

Нагрев Провод От Аккумулятора

В теме 20 сообщений

Не знаю, давно ли идет нагрев проводов от аккумулятора. Но обратил я сегодня случайно, После как я завел автомобиль, после заливки не замерзающий жидкости , поправил крышку от блока предохранителей стоящей на плюсовой клемме аккумулятора и чуть не обжогся от двух проводов. Не изолированные металлические части этих проводов, были очень горячие. На рисунки я пометил стрелками эти провода. Провода были затянуты хорошо. Еще при покупки я обратил внимание , что крепление одного из этих болтов, но блоке оплавленно. Думал что плохо закрутили когда то и был плохой контакт. После прогрева машины , провода стали нормальной температуры. Я так понимаю нагрев идет из за тэнов. Но нормально ли это, если нет в чем может быть проблема?

post-5378-086953900 1353756358_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та-же беда, только вроде на минусе. По моему из за тэнов. После прогрева все ок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимите одну релюху тенов-снимите нагрузку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отключи тены, если нагрев уйдет, то это они нагружают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мощность ТЭНов 1600Вт. 1600вт делим на 14.4В получаем ~110А. Раз клемма заметно греется, то на ней рассеивается 5-10Вт тепла. 5-10Вт делим на 110А получаем падение напряжения на контактах клеммы 0,05-0,1В . Т.е. сопротивление в грязном , старом, окисленном контакте должно быть 0,1В/110А=0,00008264462 Ома. Т.е. такого мизера достаточно, чтобы при таких токах начало греться. Чтоб не грелось, надо чтоб не было сопротивления, т.е. контакт должен быть как можно надежнее, т.е. чистым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачистил все. Пережал. Не помогло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 такая же проблемаunsure.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите плз на фото вверху какие клеммы нужно сбросить,чтобы отключить ТЭНы?Оба которые выделены стрелками, или один из них?

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на плюсовой клемме аккума г-образная отдельная клемка с белым предохранителем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sanchik, при отключении данной клеммы нужно ли производить отключение клипом ( мне так пояснил владелец Эспейса,которому отключали в Минске клипом. Или можно и то и другое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно ТЭНы просто клипом выключить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, будем искать клип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тэны- это не причина нагрева, а элемент усугубляющий проблему. Имею достаточный опыт, чтобы так утверждать. Не можете сами решить проблему- обратитесь к специалистам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сильно нагревается провод плюса. а также штырь на генераторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с такой проблемой один раз и очень давно. Надо было в Ярославль перегнать шевроле, такой здоровый как баржа, модель не помню. Он стоял долго на штрафстоянке, а бывшего владельца не нашли, чтоб спросить. Так один мастер приделал медную пластину толщиной сантиметра полтора, длиной см 15-16 и шириной см 4. она одним концом крепилась на клемме, а к другой провод "+" . и нормально доехали, чуть теплая была. Просто нам не было смысла по месту разбираться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это зачем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по размерам пластины-рассеивать лишнее тепло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он же и потребитель дополнительный получается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее это сглаживатедь температурных скачков. когда заводили после длительной стоянки клемма акк. даже шаталась от нагрева. вот и вставил он (мастеровой) пластину...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тэны- это не причина нагрева, а элемент усугубляющий проблему. Имею достаточный опыт, чтобы так утверждать. Не можете сами решить проблему- обратитесь к специалистам.

Это точно!!! Боролся с ожогами пальцев 2 года в холодный период. Грешил на тэны. Но нет. Просто на заводских обжимах медь окислилась, нагревалась - вот и контакт ослаб.Пробовал стучать , но обжим очень плотный и толстый- только пресом возьмешь ag.gif .Заменил клемму минуса, заменил провод на массу, заменил провод минуса на коробку, добавил еще один провод от клеммы на движок. Провода все новые и хорошо обжаты медными наконечниками. Вот завожу в -2, включаю сразу климу на 22 и о чудо - провода то холодные, а в салоне быстро теплеет от тэнов. А 2 дня назад при +5 ожог получил от минуса на аккуме который Г образный на коробку идет. Может кому то тоже поможет.

Изменено пользователем aklyuch (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти