Перейти к содержанию

Замена Гофры На Катализаторе С Фото


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Не знаю зачем но пусть будет, может кому пригодится. По фото проще понять чем по технотам :)

Прогорела у нас гофра на катализаторе. Гуляние по магазинам выявило полное отсутствие понимяния моего желания заменить катализатор вместе с гофрой на новый, у продавцов... По цене выходило в проеделах 20 000 рублей... Самый дешевый...

Пришлось взять гофру босаловскую за 500 рублей, Ошибся в длинне на 5 мм, но в принципе на приспособе всё выровнял и заварил почти как надо.

ну теперь по теме.

Снятие. секас ещё тот, с обниманиями и работай на ощупь. Болты верхнии на защите рулевой - попа полная.

post-5303-021418100 1368207942_thumb.jpg post-5303-082001600 1368207964_thumb.jpg

те самые неудобные места на щитке где болты.

post-5303-050702700 1368208061_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открылся доступ к шпилькам и тамошним гайкам.

post-5303-046161300 1368208220_thumb.jpg

Гайки почему-то были сделаны из очень мягкого металла. Ни ключом, ни головками открутить первую гайку не получилось, Пришлось напильником (очередной секас..) до резьбы её сточить и большими плоскогубцами оторвать её.

Вторая гая, глядя как поступили с первой, сопротивлялась меньше, далась пасатижам, поскольку от ключа и головок была круглой... be.gif Третья не подвела, с первого раза ключом... От крылся вид.

post-5303-056908900 1368208244_thumb.jpg

потом хомут среднего глушителя открутили

post-5303-010851800 1368208267_thumb.jpg и кое как его того..

post-5303-008904600 1368208319_thumb.jpg

И на солнышко его, для рассмотрения.

post-5303-077871200 1368208854_thumb.jpg

Изменено пользователем deneb (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фотки номеров, такой стоял на моём космосе.

post-5303-078890800 1368209026_thumb.jpg post-5303-019534300 1368209046_thumb.jpg

Гофра оказалась длиннее на 5 мм, оказалось ничего страшного.

post-5303-048267100 1368209081_thumb.jpg

Осмотр катализатора ничего не дал, Дуется легко, зола не сыпется, ни с переда, ни с заду.

post-5303-097595900 1368209102_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку вся конструкция очень кривая, пришлось сделать приспособу.

Привязал всё к доске, зарисовал как катализатор лежит, привернул доску под углом как на креплении.

вот . На фото уже с новой гофрой, её прихватил сваркой, потом снял и доварил дальше.

post-5303-057648900 1368209543_thumb.jpg

Старую гофру срезал болгаркой, маленькими дисками.

Без косяков не обошлось.

post-5303-092109900 1368209618_thumb.jpg post-5303-062089200 1368209636_thumb.jpg

Варил сначала на треугольник,

post-5303-019862400 1368209678_thumb.jpg

затем ставил на приспособу и там выставлял по местам, немного прихватывал , снова разбирал и варил уже по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратно всё ставилось быстро, с новыми гайками на шпильках.

Приспособа немного подвела, угол на пару градусов не сошелся, но за защиту не задевает, лишнего шума не стало.

Космос снова зашелестел тихо и спокойно, даже мотор дёграться перестал, может кислородный датчик подругому заработал, не знаю.

Обошлось - 3 электрода троечки, три круга маленьких к болгарке, гофра за 500 рублей времени с 9 до 16 с перерывами на обед и чаи.

Изменено пользователем deneb (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, может мне в трубу себе тоже вварить гофру? А то гуляет-то она на подвесах довольно свободно - ужо в двух местах пришлось трубы заваривать - трескаются, ять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, если это поможет. А как лопаются? где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаечки мягкие ставят для того, что-бы после нагрева не прикипали намертво. Надеюсь поставил хотя-бы обмеднённые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а , вот оно в чём дело. Будем знать. поставил наверное не обмеднённые, какие-то с юбками, поживём - увидим. если что - напильником их, старые не устояли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а , вот оно в чём дело. Будем знать. поставил наверное не обмеднённые, какие-то с юбками, поживём - увидим. если что - напильником их, старые не устояли :)

я на резьбы выхлопной системы кладу медную смазку - потом отворачиваются завсегда. Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже гофра эта прогорела и прохудилась , надо менять , но тока чего то страшновато , ты предварительно еще откручивал подрамник или с ним удалось все снять ?????.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, подрамник не трогал, только то, что на фото- больше ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос какой длины гофру покупал ??? я смотрю тоже стоит привареная у меня но двигатель другой не думаю что выхлоп сильно отличается . но моя гофра уже вся прохудилась надо ставить новую .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я купил 50 на 150 , такая в магазине была, на катализаторе стояла 145 на 50. Но когда на трубу будешь варить там можно +-сантиметр брать, не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а труба разве не диаметром 60,1 у меня после вторйо банки ктр в центре труба 60,1 диаметром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, у меня 50 мм в диаметре, там номера на катализаторе, сравни, такие у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

у меня тоже прогорела гофра. но это только вершина айсберга - для начала умер кат - но против лома еще ни один кат не устоял, а потом к хренам собачьим стала гореть труба за катом то в одном месте, то в другом, то сразу в нескольких..... мытарства по заказу ката КЛАРИУС стоимостью 10500р успехов не принесли. в итоге обращаю взор на кат для соболя, пятидесятую трубу из нержавейки, да гофру бозаловскую............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у меня на ф3р 768 выхлопная к штанам прекручена двумя шпильками с пружинами, вопрос можно ли вместо пружин поставить гофру как на фото во втором посте, а если без гофры фланцы скручивать на болты с гайками то обязательно ли ставить эти пружины?

Изменено пользователем dusha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю в качестве уплотнения у тебя стальная мочалка????

если да, то имей ввиду - это подвижный фланец и его можно ставить вместо гофры. а пружины обеспечивают необходимое давление сжатия на фланце при сохранении его подвижности и плюс еще являются граверами. я се переделал выпуск от коллектора до первого соединения. при этом была установлена новая гофра ATIHO, катализатор с вольфрамовыми, а не керамическими сотами, между ними новёхонькая труба из нержавейки ну и вместо штатного соединения установлен вот как раз такой подвижный фланец ATIHO. всё делал в сервисе АТТ на ул Ляпунова - сварщик высококлассный спец!!! да плюс америкосовский трубогиб и вуа-ля!!!!! да, стоит это дело не очень дёшево, но зато не хуже оригинала!!! так для сравнения - на экзисте эта часть выпуска стоит 10500/12500 - клариус, 16500 - уолкер, бозал и далее цена вверх вплоть до 63000р..... но вот беда - клариуса нет у поставщиков, а за 16500 - жаба душит...... мне обошлось: гофра (крутяк!!! хитрое строение!!!) - 900р, кат вольфрам - 5500, подвижный фланец - 1100р. работа с учётом нерж трубы, да вваривания резьбы под лямбду - 6400. итого - 13900. если сделать всё бюджетно, то есть как было на оригинале, то экономия такая: обычная гофра минус 400р, обычный кат минус 2000р, обычный фланец минус 1100, обычная труба минус 100р. итого сэкономили 3600, а ценник встал не 13900, а 10300..... согласитесь, при одинаковом качестве цена дешевле отсутствующего клариуса, плюс клариус около 2...3 недель ждать бы пришлось, а тут 2 часа и всё гут!!!! хотел весной ГБО поставить, но с деньгой вдруг образовался напряг и пришлось малость забыть про это. так вот планирую баллоны (заводская спарка) разместить параллельно бензобаку, резонатор унести за бак разделив их защитным экраном и всю енту тряхомудию переваривать буду у этих же ребят ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Поскольку вся конструкция очень кривая, пришлось сделать приспособу.

Привязал всё к доске, зарисовал как катализатор лежит, привернул доску под углом как на креплении.

вот . На фото уже с новой гофрой, её прихватил сваркой, потом снял и доварил дальше.

post-5303-057648900 1368209543_thumb.jpg

Старую гофру срезал болгаркой, маленькими дисками.

Без косяков не обошлось.

post-5303-092109900 1368209618_thumb.jpg post-5303-062089200 1368209636_thumb.jpg

Варил сначала на треугольник,

post-5303-019862400 1368209678_thumb.jpg

затем ставил на приспособу и там выставлял по местам, немного прихватывал , снова разбирал и варил уже по кругу.

Какая-то нетакая гофра у тебя,и задний конец трубы должен быть со сферическим таким соединением,видно латали уже,я со своей трубой на днях повоевал,еле снял,каким-то чудом удалось открутить гайки и не сломать при этом шпильки-накидным ключём там орудовать бесполезно-грани только срывать(или то что от них осталось),мне удалось длинной головкой с удлиннителем залезть поверх балки и крутить трещёткой со стороны кулисы,обычной головкой не получается-у шпилек длинные направляющие и если надеть головку,то вороток в неё уже не влазит,думаю срезать нафиг эти направляющие штоб упростить процесс разборки-сборки.

Гофра там должна быть 50х100,её и купил,и прокладку,и гайки медные,завтра буду ваять...de.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилась жопа полная с заменой гофры этой,заехал в гараж на пару часиков,а в итоге машина зависла там почти на два дня.Но дело не совсем в гофре-её я быстро приварил,примерял правда пару раз,чтоб всё было красиво,но не в этом дело.Когда я окончательно устанавливал приёмную трубу в районе выпускного коллектора чего-то счёлкнуло и сам фланец колектора стал как-то подозрительно ворочаться.Оказалось что фланец вместе с банкой катализатора отломался от коллектора,получилась вот такая картинаpost-3622-073707100 1401829350_thumb.jpgpost-3622-004246900 1401829367_thumb.jpg.Трезво оценив сложившуюся ситуацию я понял что без съёма коллектора не обойтись и представив объём предстоящих работ пожалел,что заблаговременно не выпил.Но обратного пути небыло,пришлось крутить гайки,большинство из которых крутиться совсем не желали,попутно размышляя над тем,как восстановить единство коллектора с катализатором,решил заварить всё это дело аргоном,но после того,как эта чёртова железяка была снята с машины и осмотрена,решение поменялось-надо искать ей замену.post-3622-071635400 1401830646_thumb.jpgpost-3622-049681500 1401830675_thumb.jpgpost-3622-075767200 1401830687_thumb.jpgpost-3622-053212800 1401830698_thumb.jpgpost-3622-051084900 1401830712_thumb.jpg Найти на разборке такой же коллектор не удалось-сказали дефицит,но зато валом коллекторов от лагуны2,они без катализатора и вообще по форме совсем не похожи,однако сравнив фланцы стало понятно что на двигатель он точно станет,а фланец к штанам имеет такую -же форму и расположен примерно в такой-же плоскости как у родного,короче купилpost-3622-021520000 1401831311_thumb.jpg. Встал он как родной,всё подошло,только пришлось помудрить с тепловыми экранами,подогнать их по форме при помощи молотка и пары крепких выраженийpost-3622-079862700 1401831674_thumb.jpg.Кроме того оказалось что и воздушный фильтр стал жертвой несанкционированного пробоя газов-подгорел бедняга и треснул,из-за него,падлы, мой двигатель питался всякой шнягой в обход фильтра неизвестное количество времени.Поставил ему заплатку из нержавейки на заклёпки+герметpost-3622-062508100 1401832143_thumb.jpgpost-3622-046327400 1401832154_thumb.jpg.Вот такие дела-вместе с гофрой и коллектор поменял и стартер заодно,его тоже снимать пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос, можно ли приемную трубу, прикрутить к колектору- медными болтами?(и с обратной стороны поджать еще медными гайками?)

Изменено пользователем pol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.з. будет ли там медь держать,она тянется,а усилия там неслабые-двигатель вибрирует,гофра довольно жёсткая+вес трубы с банкой катализатора...bn.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Мне всегда казалось что в той банке пламегаситель , а катализатор ниже, сразу за стыком... Тоже хочу такой коллектор от лагуны2 там лямбда более доступна, как мне показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

спасибо за тему. Как раз предстоит, гофра уже как полгода болтается в багажнике. Правда на сервисе говорят, что обязательно надо снимать подрамник, а этого не хочется делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...