Опубликовано 3 августа, 2014 Есть вопрос по 2.2: Знакомый собирает 2.2 сделал капиталку но шестерни и крышку с другого движка, ну из двух движков.Теперь ошибку выдает на датчик распредвала 4 DF. Датчик исправен меняли и другой и такая же беда . По меткам проверяли два раза все супер, И важно знать какая расстояние между метки шестерени где ТНВД и конца крышки?? - Или проще сколько должно быть от конца датчика до метки я вымер ну где то 6-7 мм . Да и ошибка стирается как только заводишь ее выбивает . теперь пару вопросов , понятно 2.2 разные движки 708, 710, 272 и тд , может быть что шестерни разные и крышка где тнвд? Парни уже год мучаются не могут завести я его клипанул метки глянул вроде все супер. Я пробовал звонить пару дней назад Славяну и Санчику , пару раз... не утром конечно а часов 5 вечером трубку не брали . мне кажется на 180 градусов полутона шестерня ТНВД. ...перекись фишки форсунок 1 с 4 и 2 с 3.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 августа, 2014 Приветствую, всех! Наконец то дошли руки до Рено, кое как снял крышку грм, очень мало места, может как то можно двигатель сместить в сторону коробки, а то не знаю как обратно крышку ставить буду, не говоря уже об отыскании места от куда масло гонит, хотя, на первый взгляд, обнаружил, что заглушка промежуточной шестерни стоит косо, с одной стороны мм 5 вылезла, на крышке грм след масла как раз от заглушки(потёрло немного заглушкой крышку), у распред валов следов потёков не видно, из-под клапанной крышки тоже, вроде бы нет, хотел завести двигатель, не получилось - аккумулятор разрядился, поставил на зарядку. Может ли масло течь из-под заглушки промежуточной шестерни привода грм, из-за чего её могло выдавить и можно ли её поставить обратно или надо новую? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 августа, 2014 лучше новую 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 августа, 2014 лучше новуюПохоже придётся новую искать, двигатель завёл, смотрел на холостых оборотах, сначала ни где ни чего видно не было, потом из центра этой заглушки начало бить масло, пульсирующая струйка толщиной со спичку, подскажите пожалуйста номер этой детали, с диалогусом, пока не могу разобраться, не ставится на комп, 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 августа, 2014 Вот она:7703 075 328 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 августа, 2014 Вот она:7703 075 328Спасибо, завтра еду в Киров, попробую найти или закажу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 августа, 2014 Сьездил в Киров, посетил реношный салон, все запчасти на эспейс под заказ, ремень с двумя роликами стоит семь с чем то тысяч, заглушка триста семьдесят по-моему рублей, заглушку заказал, ремень не стал, зашёл в другой магазин, заглушка у них сто рублей, а ремень без роликов шестьсот, я понимаю, у них оригинальные запчасти, но почему такая разница в цене, хотя сталкивался на ауди, шланг гидроусилителя руля стоит 9000руб, купил два шланга от уаза хантера (они короче) за 300руб штука, поставил и сын катается уже больше года, в общем заказал ремень без роликов и заглушку, реношники привезут в понедельник, а другой магазин хвастает , через два рабочих дня любую запчасть привезут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 августа, 2014 Добрый день,нужен совет, месяц назад порвал приводной ремень. Причина - масло в районе натяжного ролика, он был весь в масле, в прочем, генератор тоже был покрыт масляной плёнкой. Погнал в сервис, сказали заклинил подшипник натяжного ролика. В итоге заменили натяжитель и ремень. Посоветовали поездить пару деньков и заехать к ним обратно провериться. Я уже обрадовался, что проблема решилась, даже управление руля стало легче....Течи масла спустя три дня так и не обнаружилось, правда руль вернулся к изначальной жёсткости. В общем,отъездил месяц, смотрю опять весь натяжной ролик в масле, часть кузова напротив, генератор покрыт масляным налётом. Вопрос, что там может быть, откуда там может гнать масло.Спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 августа, 2014 .......Вопрос, что там может быть, откуда там может гнать масло.Спасибохреновые у вас механики, зря за натяжной деньги отдал, но да ладно, если ремень порвало, а скорей всего он расслоился, то снимай шкив к/вала, явно сальник загнало во внутрь к шестерне. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 августа, 2014 Ясненько, особого доверия не вызывают, вот и сижу на форуме в поисках истины. Ремень расслоился, но когда смотрел снизу, в районе шкива коленвала масла не было, ни на самом шкиве, ни в месте соединения, внизу подтёков тоже, всё на уровне натяжителя, как будто из него гонит, так и не понял ничего. А больше без вариантов, что ещё может быть? А с заменой сальника коленвала там не длинная история? Двигатель G9T 702 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) всё на уровне натяжителя, как будто из него гонит, У меня масло лилось из под крышки привода ГРМ, как раз на ремень перед натяжным роликом, после того, как разобрал и пощупал своими руками, понял, что масло там может появиться через сальники распред валов, сальник шестерни привода ГРМ(это узнал из форума, так не видно), заглушку этой шестерни(мой случай) и ещё через прокладку клапанной крышки в районе шестерён ГРМ, во всех случаях масло будет скапливаться в полости ремня ГРМ и стекать в нижней части, как раз на ремень перед роликом, затягиваться под ролик и роликом разбрызгиваться во все стороны.Кстати, привезли заглушку за 100руб и ремень за 600, заглушка в шестерню, как в том мультике, и входит и выходит, на глаз видно, что диаметр у неё немного меньше, чем у той, что стояла, завтра привезут заглушку от официалов, посмотрим, что будет там, сегодня боролся с крышкой масляного фильтра, открутил. Изменено 12 августа, 2014 пользователем andreinich (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 августа, 2014 ..... А больше без вариантов, что ещё может быть? А с заменой сальника коленвала там не длинная история? Двигатель G9T 702варианты есть, но проверь для начала сальник к/вала.история то не длинная, тут будет все зависеть от внимательности и опытности мастера. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 августа, 2014 Буду знать теперь нюансы какие-то, будет что предъявить местным реношным спецам , а то приехал весь в масле, разводят руками, не знаем что у вас... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 августа, 2014 Буду знать теперь нюансы какие-то, будет что предъявить местным реношным спецам , а то приехал весь в масле, разводят руками, не знаем что у вас...У вас в Клайпеде есть дизелисты в гаражах за Акрополисом, где переезд. Еще чувак есть любитель французов в Паланге. Мне когда-то bel контакты давал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 августа, 2014 ....., а то приехал весь в масле, разводят руками, не знаем что у вас...а помыть мотор снизу и сверху они допереть не могли и отправить тебя прокатиться пару км, что бы увидеть откуда течь, а то мот и сразу было бы видно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 августа, 2014 Приветствую всех! Нарисовалась ещё проблема. Сегодня поставил заглушку на шестерню от официалов, собрал всё на место, осталось поменять масло, фильтр разобрал ещё вчера, открутил сливную пробку а от туда тосол побежал чистенький, а потом масло, тоже не особо грязное, от куда может появиться ОЖ в масле, сам предпологаю из под головы или через помпу, есть ли ещё места? Мог ли я что то повредить, опуская и поднимая двигатель на домкрате? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 августа, 2014 Здравствуйте. Проконсультируйте пожалуйста. Завел авто, загорелась индикат аккумулятора и Stop красным. Открыл капот, а ручейковый ремень не крутится и запах с испарением тосола. Предпологаю, что помпа заклинила. Или как?.. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Помпа крутится не от ручейкового ремня. Смотри шкив коленвала. Он из двух частей с резиновым демпфером. Возможно эта резинка отслоилась и поэтому ручеёк не вращается. Умельцы сваривают две части и "временно" ездят. Изменено 14 августа, 2014 пользователем k56f (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 августа, 2014 Почему тогда есть запах тосола? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 августа, 2014 Это шкив состоис из двух частей или распредвал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 августа, 2014 Это шкив состоис из двух частей или распредвал?Шкив коленвала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Шкив коленвала.Чтоб поменять шкив надо снимать коленвал или разбирать двиг? Если менять то сколько он стоит и можно ли б/у? Изменено 14 августа, 2014 пользователем Aleksandrsof (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 августа, 2014 от куда может появиться ОЖ в маслепомпу случаем не менял? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 августа, 2014 Чтоб поменять шкив нужно ли снимать коленвал или разберать двиг?не надо двс разбирать,стоимость по моему от 100 бакинских ,если не ошибаюсь за новый 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 августа, 2014 помпу случаем не менял?Нет, я ни чего ещё на ней не трогал, ну кроме заглушки, бывший владелец говорит, двигатель после капиталки, хз, думаю не врёт, всё везде чисто, да и заглушка вот за 1500км(я столько наездил) истёрлась, стояла криво, масло погнало, я машину брал в салоне, с ним связался позднее, уже после покупки, в бумагах номер телефона случайно нашёл, спросил какое масло залито, он думал, что я менять собрался, говорит не меняй, двигатель ещё тысячу км не прошёл, так что думаю врать ему смысла нет, хотя сейчас, почитав форум, и столкнувшись с косяками по сборке, не знаю радоваться или огорчаться тому, что движок отремонтирован. А вот по поводу тосола, сегодня пошёл сливать масло дальше(вчера слил не всё, увидев тосол в масле расстроился, закрутил пробку обратно, когда закручивал, показалось, что снова тосол пробежал) ожидал, что снова сначала польётся тосол, а потом масло, но тосола на этот раз не было, я подумал, уже весь выбежал, залил в бачёк литра полтора, уровень мах, откутил пробку на радиаторе, там воздуха нет, на патрубке ниже бачка тоже тосол, значит в системе тосол есть, за ночь ни капли в масло не просочилось, решил посмотреть сколько тосола в слитом масле, вчера показалось, что больше стакана налилось, перелил в другую ёмкость, оказалось тосола грамм 10, видимо у страха глаза велики, решил залить масло и покататься, понаблюдать, что будет дальше, но так то его там совсем не должно быть, хоть не много, но гдето же он туда попал и это совсем не радует. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты