Опубликовано 25 августа, 2014 Доброго времени суток всем. Люди а сколько масла у кого движок 2.2+турбина кушает. И как вообще по норме? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 августа, 2014 А как ты проверишь,как турбина кушает...?Это все индивидуально.....Я как то один годок интенсивно херачил и был расход по маслу.Сейчас умеренный режим езды,масло меняю раз в год,пробег в год до 12 т.км.Есть правда течь небольшая с обратки турбины с трубки,которая в блок входит,но все равно литр доливаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2014 Добрый день! Срочно нужен совет, Эспайса 4 - 2,2 дизель - 2003г.,механика: заглушили двигатель,через мин.30 не смогли завести, карту вставляешь, нажимаешь кнопку старт и тишина,под капотом только слышно,что в стартере втягивающее срабатывает,больше ничего. Думали попробовать с "толкача" завести, блокирует колеса..Что делать, куда смотреть??Я не гуру, но возможно АКБ надо проверить-зарядить, втягивающее(возможно пятаки не кантачат), что бы не блокировало колёса, есть между креслами лючок, там рукоятка разблокировки стояночного тормоза, потянуть до щелчка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2014 Так мне и интересно - сколько кто доливает масла на 10 тыс. У меня вот после капиталки движка и установки восстановленной турбины после 9 тыс пробега масло упало до нижней отметки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2014 Так мне и интересно - сколько кто доливает масла на 10 тыс. У меня вот после капиталки движка и установки восстановленной турбины после 9 тыс пробега масло упало до нижней отметки.Это ненормально. У меня 3-й а не 4-й, турбина чуть другая но движок тот же, 2.2дци. За 10т.км. уровень масла практически не понижается, на приборке индикатор на 9 делений, так понижается на 1 деление, по щупу так и вообще не видно расхода, разницу в 1-2 мм не запомнишь. Турбина родная, движок не капиталился, реальный пробег неизвестен, по моим оценкам состояния мотора порядка 250т.км. Расход масла еще и от его качества зависит, были отзывы на разных форумах что у подделок очень большой угар. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2014 Это ненормально. У меня 3-й а не 4-й, турбина чуть другая но движок тот же, 2.2дци. За 10т.км. уровень масла практически не понижается, на приборке индикатор на 9 делений, так понижается на 1 деление, по щупу так и вообще не видно расхода, разницу в 1-2 мм не запомнишь. Турбина родная, движок не капиталился, реальный пробег неизвестен, по моим оценкам состояния мотора порядка 250т.км. Расход масла еще и от его качества зависит, были отзывы на разных форумах что у подделок очень большой угар.Масло Эльф. 100% хорошее. А может это пока еще не обкатался движок такой расход масла? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2014 Так мне и интересно - сколько кто доливает масла на 10 тыс. У меня вот после капиталки движка и установки восстановленной турбины после 9 тыс пробега масло упало до нижней отметки.Ты не написал ни о масле, ни о манере вождения, ни о о квалификации тех , кто капиталил, ни о пробеге, ни об объеме капиталки... А вообще то, я считаю такой расход недопустимым.. после капиталки... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2014 Масло Эльф. 100% хорошее. А может это пока еще не обкатался движок такой расход масла?после капиталки допускается небольшой жор масла, но в пределах грамм 300-500, но после тысяч 5 все должно устаканиться и жор должен составлять от 100 до 300 мах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Ну вот, вскрыли мне крышку ГРМ, все сальники говорят сухие, масло набегало из-под клапанной с углов и скапливалось внизу крышки ГРМ, в прочем, думал об этом, но смущало большое количество масла проливаемого. В итоге, замена прокладки крышки клапанной...Буду ездить, смотреть. Последнее, что льёт масло, это отводящий маслопровод турбины, в месте соединения с двигателем, смотрел, он туда будто бы впресован, ни резьбы не увидел, кто знает, посоветуйте как это исправить, поменял бы прокладку, выдёргивать его что-ли? Изменено 26 августа, 2014 пользователем jaam (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2014 .........Последнее, что льёт масло, это отводящий маслопровод турбины, в месте соединения с двигателем, смотрел, он туда будто бы впресован, ни резьбы не увидел, кто знает, посоветуйте как это исправить, поменял бы прокладку, выдёргивать его что-ли?порядок телодвижений приблиз. такой:снимаешь правую п/ось, снимаешь приемный катализатор, откручиваешь от турбины трубку, поворачиваешь её, что бы она вышла из под турбины и достаешь вверх. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 августа, 2014 Ты не написал ни о масле, ни о манере вождения, ни о о квалификации тех , кто капиталил, ни о пробеге, ни об объеме капиталки... А вообще то, я считаю такой расход недопустимым.. после капиталки...Масло Эльф синтетика, Ездит в основном жена - неспешно, я тоже не насилую. Проехал 9тыс после капиталки. Менял кольца (оригинал), коленвал (Турция), блок (растачивали). Турбина восстановленная (брал на Малиновке) - визуально сухая и как новая. Вчера снял защиту двигателя и ох..л. Теперь ясно куда масло уходит. Не могу почему-то фотки прикрепить. Весь поддон в масле, диффузор в масле. Из под хомутов сочится. На распорке (тоненькая такая трубочка поперек стоит) капли масла весят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Как всегда вопрос, добрался до отводящего маслопровода турбины, снял - смотрю одно только уплотнительное резиновое колечко на кончике трубки, а там вроде как зазор идёт ещё и под второе колечко, просветите, два кольца там всё же должно быть? Изменено 27 августа, 2014 пользователем jaam (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 августа, 2014 с завода стоит одно, но можешь еще одно поставить, хуже точно не будет, хотя я считаю, что в этом нету острой необходимости. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Ты не написал ни о масле, ни о манере вождения, ни о о квалификации тех , кто капиталил, ни о пробеге, ни об объеме капиталки... А вообще то, я считаю такой расход недопустимым.. после капиталки...у нас делали ..из родного мотора осталось тока 3 шатуна и три поршня ..всё менялось бюджет был урезан до состояния минимума ..гильзовался блок ..кольца коленвал ..делалось всё ..автор сам искал и покупал турбину и уровень никто верхний ему не лил --чуть выше среднего по щупу .ничего там криминального ..турбина сопливит Изменено 28 августа, 2014 пользователем bel (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Народ, подскажите, если снимать форсунки с трубками от топливораспределительной рампы - в дальнейшем ничего прокачивать не надо будет, воздух если в трубках будет, в инструкциях вроде ничего нет по этому поводу? Ещё хочу узнать насколько там головка для откручивания свечей накала или лучше в мм сколько там и гайки крепления форсунок тоже не знаю на сколько там шестигранник, хочу инструмент прикупить? Спасибо Изменено 2 сентября, 2014 пользователем jaam (смотреть историю редактирования) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 сентября, 2014 на 10 головка удлиненая Если крышку снимать то свече можешь не выкручивать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 сентября, 2014 Как правило, это из-за нехватки воздуха или неправильной подачи топлива...В первую очередь, было бы неплохо прочитать тему с начала, плюс http://www.club-espa...?showtopic=2646 здесь про ЕГР и проблемы с ним...А так, компьютерная диагностика Clip, прочитать ошибки, если нет таких, проверить показатели системы впрыска, далее чистка клапана ЕГР с последующей его настройкой, можно воздухомер промыть, патрубки воздушные проверить...Наконец то попал сегодня на диагностику. Форсунки и свечи накала в порядке. Ошибку показало по воздухомеру. Мастер сказал, что надо менять. Но если есть возможность промыть его, помогите, подскажите, как это сделать. Датчик ЕГР тоже почистить советовали, с этим сам как то разберусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) форсунки проверьСпасибо за подсказку. Проверил. Форсунки и свечи накала в порядке.Иногда не реагирует на педаль газа. Надеюсь после промывки клапана ЕГР наладится. Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Aleksandrsof (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 сентября, 2014 Но если есть возможность промыть его, помогите, подскажите, как это сделать.Для промывки надо его снять, отдать три шурупа со стороны воздушного фильтра, расслабить хомут всасывающего патрубка на воздухомере, снять воздухомер и промыть его внутреннюю часть. Использовать можно житкость для чистки тормозной системы, эфир бывает в балончиках, спирт. Я так прочищал житкостью для чистки электрических элементов...Главное не повредить ничего во внутренней части воздухомера - два волоска стеклянных, ну а если бьёт ошибку - может уже что-то повреждено... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Для промывки надо его снять, отдать три шурупа со стороны воздушного фильтра, расслабить хомут всасывающего патрубка на воздухомере, снять воздухомер и промыть его внутреннюю часть. Использовать можно житкость для чистки тормозной системы, эфир бывает в балончиках, спирт. Я так прочищал житкостью для чистки электрических элементов...Главное не повредить ничего во внутренней части воздухомера - два волоска стеклянных, ну а если бьёт ошибку - может уже что-то повреждено...За это пока спасибо. Может еще подскажете как воздухомер промыть? Буду благодарен... И вообще где он есть??? Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Aleksandrsof (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) За это пока спасибо. Может еще подскажете как воздухомер промыть? Буду благодарен... И вообще где он есть???Я про воздухомер пока только и писал..Находится он в подкапотном пространстве сразу за воздушным фильтром. Рядом с аккумулятором квадратная пластмасовая коробка, там воздушный фильтр, далее идёт патрубок с электричесим контактом - это и есть воздухомер. Как снимается уже написал, только контакт нужно будет тоже отсоединить. Промывается, заливаешь во внутрь житкость для очистки и оставляешь стекать. Так ничего там не повредишь, главное потом пальцами ничего не трогать, чтоб не было никаких жирных следов на волосках внутри воздухомера, они к тому же очень хрупкие... Изменено 2 сентября, 2014 пользователем jaam (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 сентября, 2014 Я про воздухомер пока только и писал..Находится он в подкапотном пространстве сразу за воздушным фильтром. Рядом с аккумулятором квадратная пластмасовая коробка, там воздушный фильтр, далее идёт патрубок с электричесим контактом - это и есть воздухомер. Как снимается уже написал, только контакт нужно будет тоже отсоединить. Промывается, заливаешь во внутрь житкость для очистки и оставляешь стекать. Так ничего там не повредишь, главное потом пальцами ничего не трогать, чтоб не было никаких жирных следов на волосках внутри воздухомера, они к тому же очень хрупкие...Спасибо. Теперь понял. А я подумал что это об ЕГР. Ясно...)Завтра буду разбираться. Потом отпишусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Привет всем.У кореша, на таком же авто как и у меня G9TD742 DCI,колбасит движок.Шкив коленвала с демпфером нормальный.Верхние и нижний сайлентблоки опор нормальные.Как ранее мне отвечали по форсункам -все сделали....Подключили клип, ошибок по системе впрыска больше нет.На рабочей температуре сняли скрины по коррекции форсунок.На первой +5.0 ,на четвертой -5.0.Поменяли местами первую и четвертую форсунки-показатели так же перешли с ними.Вопрос следующего характера,-возможна ли вибрация движка из-за форсунок?Чуть позже, на всякий случай выложу скрины до перестановки форсунок и после.....Может что еще кроме этого знатоки найдут неправильное в работе движка.Помочь нам больше некому,ОФ Рено и Пежо в г.Орел-----НОЛЬ.Ощущение такое, что хоть самому идти работать,знаний не особо много еще,но там буду Спецом...Первое фото - после,второе - до.... Изменено 3 сентября, 2014 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 сентября, 2014 Если большая величина коррекции переходит вместе с перестановкой форсунок то значит они и виноваты, здесь других вариантов и нет, практически.Коррекция 5 это много, фактически это 50% от подачи топлива форсункой. Вибрация потому что коррекции недостаточно а в эбу есть ограничение которое уже достигнуто. Больше вероятность что виновата форсунка у которой коррекция +5, она сильно недоливает. Хотя если форсунки "делали" то может и переливать та где коррекция в минус. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 сентября, 2014 Была течь в районе ремней, масло гнало из-под клапанной крышки, первый раз поменяли прокладку, течь не устранили, но машина поехала намного резвее. Сказали, на завихрителе три втулки прокрутило, пока откручивали болты клапанной. Втулки посадили на герметик. В итоге, из-за течи в районе распредвалов пришлось гнать опять переделывать. В конечном итоге заменили крышку на другую, с другой машины, с тем же движком по объёму, моя сказали перекошена, поэтому не прижимается. Сейчас не течёт, но тяга уже не та, что была...Вяло стала набирать как-то скорость и обороты...Крышка чуток другая по рельефу своему, точнее менее рельефная, более плоская. Не знаю, играет ли это какую-то роль? У меня впуск был круглый по форме и камеры, вроде, на завихритель шире. Сейчас же поставили, спереди крышка на впуске квадратная, камеры менее раздутые...В общем, с чем может быть связана потеря тяги? Посмотрел, в районе приклеенных втулок масло не гонит, значит не сифонит. С одной немного слезится. Подача воздуха по Clip как и была 55. Где, что зарыто не представляю.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты