Опубликовано 10 сентября, 2014 Господа, нужен двигатель на Рено Эспас IV, 2005, G9TK , 743. Дизель, автомат. Что посоветуете? Москва.есть такое чудо ) пишите в личку если что. доставим 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 сентября, 2014 Господа, нужен двигатель на Рено Эспас IV, 2005, G9TK , 743. Дизель, автомат. Что посоветуете? Москва.свой отремонтировать .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) При разгоне на второй передаче начала выскакивать пила. Clip показал ошибку "недостаток воздуха во впускном тракте". Сегодня были проверены и помыты все патрубки и интеркулер от турбины до впускного коллектора, а заодно и ERG. Из интеркулера удалось выцедить грамм пять масла (пробег после последней промывки 20_000). Результата никакого. Есть мысли куда дальше капать? Изменено 12 сентября, 2014 пользователем svg2 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 сентября, 2014 В управление турбиной - электроклапан, привод на турбине, вакуум, отсутствие его утечек... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 сентября, 2014 При разгоне на второй передаче начала выскакивать пила. Clip показал ошибку "недостаток воздуха во впускном тракте". Сегодня были проверены и помыты все патрубки и интеркулер от турбины до впускного коллектора, а заодно и ERG. Из интеркулера удалось выцедить грамм пять масла (пробег после последней промывки 20_000). Результата никакого. Есть мысли куда дальше капать?первые положения егр прописаны ??скока расход воздуха показывает на холостом ходу ?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) 1410555460' post='166462']первые положения егр прописаны ??скока расход воздуха показывает на холостом ходу ?? Изменено 14 сентября, 2014 пользователем viruskenig (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 сентября, 2014 Доброе время суток ,подскажите мотор 2,2DCi пробег 250000км стоит ли лить масло 5w40 ,а то многие мотористы рекомендуют полу синтетику лить, т.к мотор уже пробежал много????Масло не кушает! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 сентября, 2014 Доброе время суток ,подскажите мотор 2,2DCi пробег 250000км стоит ли лить масло 5w40 ,а то многие мотористы рекомендуют полу синтетику лить, т.к мотор уже пробежал много????Масло не кушает!Что рекомендовано изготовителем, то и заливай. Думаю, допуски по маслу не просто так прописаны. А моторист мотористу рознь. И советчики мотористы, возможно и не сталкивались с такими моторами. Это не моторы из 80-х, где под вкладыши фольгу подлаживали, так и продавали. Здесь такое не прокатывает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Народ, может кто подскажет, если поставить Б/У ЭБУ впрыска, с конфигурацией проблем не будет? Блок с той же модели, однотипный. Старые настройки сохранять надо или просто заменить и коды форсунок прописать? Может кто сталкивался? Так, не ясно в чём у меня проблема, машина до 2000 разгоняется, после - рёв стоит и не едет, аварийный режим, не знаю, ошибок не показывает... Изменено 18 сентября, 2014 пользователем jaam (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября, 2014 Народ, может кто подскажет, если поставить Б/У ЭБУ впрыска, с конфигурацией проблем не будет? Блок с той же модели, однотипный. Старые настройки сохранять надо или просто заменить и коды форсунок прописать? Может кто сталкивался? Так, не ясно в чём у меня проблема, машина до 2000 разгоняется, после - рёв стоит и не едет, аварийный режим, не знаю, ошибок не показывает...просто так не поставишь, вернее не заведешь, надо коды иммобилайзера перешивать. КПП автомат или механика? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября, 2014 Народ, может кто подскажет, если поставить Б/У ЭБУ впрыска, с конфигурацией проблем не будет? Блок с той же модели, однотипный. Старые настройки сохранять надо или просто заменить и коды форсунок прописать? Может кто сталкивался? Так, не ясно в чём у меня проблема, машина до 2000 разгоняется, после - рёв стоит и не едет, аварийный режим, не знаю, ошибок не показывает...шо проще и надёжнее сделать ..взять ЭБУ впрыска с автоса --донара и скопировать в него данные со своего ЭБУ впрыскасо всеми ключами и параметрами ..установить на свой автос полную копию и радоваться жизни ..в ваших краяхъ в тяльшае и в таураге ЭБУ впрыска продают множество --и фокус этот легко делают .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября, 2014 просто так не поставишь, вернее не заведешь, надо коды иммобилайзера перешивать. КПП автомат или механика?а можно коды иммобилайзера вообще вырезать .. тем самым упростить все и вся .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября, 2014 можно, но зачем? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября, 2014 Я как раз в Таураге и ездил за ним. Коробка - механика. Не уверен, что моя теперешняя конфигурация никем не была тронута, работу ЕГР не показывает, но попытка не пытка...А удастся ли самому проделать этот фокус китайским Clipом, не подскажете? Так ЭБУ ошибки фиксирует, если воздухомер отключить или свечу подогрева, работает, в принципе, не знаю на сколько правильно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября, 2014 что бы клипом что то перепрограмировать, надо знать код доступа или так называемый пин-код, которого ты явно не имеешь, поэтому тебе надо найти, кто сможет твою ПОЛНУЮ прошивку закинуть в новые б/у мосги. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Есть тут одни, в Клайпеде прошивками занимаются, поспрашаю какнибуть Изменено 18 сентября, 2014 пользователем jaam (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября, 2014 Есть тут одни, в Клайпеде прошивками занимаются, поспрашаю какнибутьтока ты им правильно обьясни ..едс-15 мозги скопиповать .так понятнее будет ..а таугаге --да знатная помойка .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Пин-код может и посчастливилось бы узнать, Clip получается может только записать мою сохранённую конфигурацию на чистые мозги с EDC15... Изменено 18 сентября, 2014 пользователем jaam (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 сентября, 2014 Вообщем потек опять задний сальник коленвала хватило на 40 т.км, причина конавки колене, вообщем нужен сальник нового образца, в тех ноте вроде пишут что возможна замена на нового образца, где взять номер его и купить , ну не менять же коленвал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 сентября, 2014 Интересно, за какой пробег на колене образуется канавка от сальника? У меня на 1,9 тоже подозрение на задний сальник (менял его 30 тыс назад). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 сентября, 2014 Вообщем потек опять задний сальник коленвала хватило на 40 т.км, причина конавки колене, вообщем нужен сальник нового образца, в тех ноте вроде пишут что возможна замена на нового образца, где взять номер его и купить , ну не менять же коленвалнету ни где №, надо у дилеров узнавать. если на 1,9 есть, то на 2,2 нету. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) первые положения егр прописаны ??скока расход воздуха показывает на холостом ходу ??Первые положения были прописаны в 1.11 и 1.12. Сделал перепрограммирование, сейчас 1.15. Смущает тот факт, что везде в документации приводят напряжение 1.8 вольта, а у меня 1.2.Расход воздуха на холостом ходу 54.Ещё непонятно почему при увеличении оборотов (без нагрузки) не изменяется давление наддува (997). Расход воздуха при этом растёт. Изменено 20 сентября, 2014 пользователем svg2 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 сентября, 2014 .....Ещё непонятно почему при увеличении оборотов (без нагрузки) не изменяется давление наддува (997). Расход воздуха при этом растёт.а под нагрузкой меняется? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 сентября, 2014 Первые положения были прописаны в 1.11 и 1.12. Сделал перепрограммирование, сейчас 1.15. Смущает тот факт, что везде в документации приводят напряжение 1.8 вольта, а у меня 1.2.Расход воздуха на холостом ходу 54......ты в какой документации смотришь?вот по этой, у тебя все в норме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 сентября, 2014 а под нагрузкой меняется?Да, под нагрузкой увеличивается, но сильно отстает от пожеланий ЭБУ. Когда ЭБУ хочет 2500 турбина накачивает 1200 и загорается пила. А как можно проверить, что вакуум поступает на клапан управления турбиной? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты