Эспасовод с 1995

Часть 2-я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 980 сообщений

Существует съёмник. Реношный каталожный номер 0000154900. На экзисте цена 12 854,87р.

хлипковат он, бывает так сидит, что ого го

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так давно у кореша прикипела форса, клапанной крышке все равно хана была, так как чтобы какие то приспособы зацепить или покрутить нормально чем то , -она явно мешает. А прикипела она кстати будь здоров.

Когда свои снимал,то прикипели две.Одна поддалась на второй день,вторая день на пятый наверное.....bu.gifКаждый день ходил в гараж проливал, крутил, шатал ее....В итоге она сдалась и клапанная крышка цела...de.gif

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а машина какая?

Машина Renault Laguna II 2.2 dci G9T 702. Очень громко работает, бухание в районе фильтра, как сказал две форсунки без кодов, точнее коды какие-то есть, на одной шестизначный, та которой каталожный 047 на конце, но код с цифрой 9 - Clip не принимает, та что 048 вообще код из 9-10 цифр. Ездить можно или менять на оригинальные нужно с пропиской?

Изменено пользователем jaam (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина Renault Laguna II 2.2 dci G9T 702. Очень громко работает, бухание в районе фильтра, как сказал две форсунки без кодов, точнее коды какие-то есть, на одной шестизначный, та которой каталожный 047 на конце, но код с цифрой 9 - Clip не принимает, та что 048 вообще код из 9-10 цифр. Ездить можно или менять на оригинальные нужно с пропиской?

буханье --это оно же и бубненье --бубнит ..

фазы грм ..

фазы смотреть вначале ...

проипано зажигание ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне один тут объяснял, что если бы фазы были неправильно выставлены, говорит, не завёл бы машину, типо, тут датчики на распредвале, коленвале...Есть какие-то допуски, при которых ЭБУ позволяет заводиться при неправильно выставленных фазах? Расталкуйте пожалуйста, а то не знаю с чего начать копать. Так и быть фазы проверю первым делом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне один тут объяснял, что если бы фазы были неправильно выставлены, говорит, не завёл бы машину, типо, тут датчики на распредвале, коленвале...Есть какие-то допуски, при которых ЭБУ позволяет заводиться при неправильно выставленных фазах? Расталкуйте пожалуйста, а то не знаю с чего начать копать. Так и быть фазы проверю первым делом...

вы больше сплетен собирай и в соответствии с ними и делай ..

звездунов море ..так и хочется поматюкатся ..

возьми техноту --в соответствии с ней сделай и епи мозг не людям ..не себе ..

сто раз писали

про фазы , приспособы ,фиксаторы колена .и обратное зажигание ..

как дети неразумные абы што чешете ..

когда уже научитесь в библиотеке файл скопировать открыть и в соответствии с ним сделать ..

ЧТО СЛОЖНОГО ??? :ch:

БУБНИТ МОТОР ОТ ТОГО ЧТО КЛАПАНА РАНЬШЕ ОТКРЫВАЮТСЯ --И ЗВУК ВАЛИТ В ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина Renault Laguna II 2.2 dci G9T 702. Очень громко работает, бухание в районе фильтра, как сказал две форсунки без кодов, точнее коды какие-то есть, на одной шестизначный, та которой каталожный 047 на конце, но код с цифрой 9 - Clip не принимает, та что 048 вообще код из 9-10 цифр. Ездить можно или менять на оригинальные нужно с пропиской?

на 702 моторе, должны стоять форсы 084 на конце, все под пропись, что у тебя стоит, хрен его знаетbn.gif, а спиши ка бошевские № целиком, посмотрим, что за оно.

при прописке, мотор будет работать мягше и тише, дозировка более верная и субъективно, тяга по лучше.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне один тут объяснял, что если бы фазы были неправильно выставлены, говорит, не завёл бы машину, типо, тут датчики на распредвале, коленвале...

завел бы

...Есть какие-то допуски, при которых ЭБУ позволяет заводиться при неправильно выставленных фазах?...

есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Возникла проблема с двигателем на Рено Эспайс 4 - появился стук в двигателе. После вскрытия клапанной крышки оказалось, что все компенсаторы на одном валу без масла (вал, который ближе к турбине). Другой вал вроде в норме. Визуально всё в норме. В чём причина неподачи масла? Кто может подсказать?

Оказалось что провернуло шатунный вкладыш.ak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, вчера не доглядел в попыхах номера форсов, пишу, 1) 0445110087 2) 0445110084 3) 0445110084 4) 0445110141. Это всё по цилиндрам от маховика...2 и 3 цилиндр - родные с кодами, остальные х.з. Такую уже купил, по знакам BOSCHевские, выглядят идентично...Просветите чё мне с ними делать? Походу от 2.5 движка идут 2 неродные

Изменено пользователем jaam (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0445110087 это от 1.9дци а 0445110141 это от 2.5дци.

ставили что под руку попало

у этих форсунок совершенно разные х-ки подачи топлива не подходящие к мотору

одна недоливает что ведет к детонационному сгоранию и со временем повреждению двигателя

вторая переливает что закончится прогаром поршня

а 0445110084 это от 742 мотора при том что в профиле у тебя 710

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 702 Laguna, в профиле не было такого, но суть ясна..Капал всё время не в том направлении, 20000 тыс так отъездил с покупки..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказалось что провернуло шатунный вкладыш.ak.gif

а какой производитель вкладышей ставился при замене мотора ?...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не Саша, я тебя поправлю,

087 - это мастер,трафик -2,5post-632-030642200 1415320071_thumb.jpg, а 141-это мастер - 2,5post-632-083203500 1415320072_thumb.jpg

084 ставились и на 702(703) мотор, это - Лагуна, Велсатис post-632-018361200 1415320101_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При демонтаже одну форсунку повредили, заказал новую,

p296.pngBOSCH0445110038Надо ли её прописывать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не Саша, я тебя поправлю,

087 - это мастер,трафик -2,5post-632-030642200 1415320071_thumb.jpg, а 141-это мастер - 2,5post-632-083203500 1415320072_thumb.jpg

084 ставились и на 702(703) мотор, это - Лагуна, Велсатис post-632-018361200 1415320101_thumb.jpg

Я не по изитронику смотрел а по поверочным тестпланам от мерлин-дизель.

post-264-042764100 1415354482_thumb.gifpost-264-096263900 1415354495_thumb.gifpost-264-056544600 1415354508_thumb.gif

Изитроник точнее должен быть, я его не ставил бо больно здоровый. Но странно что у такой конторы как мерлин такие неточности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ,для оптимизации коррекции и впрыска.

не путай человека

на 3-м 038-е форсунки без прописки, на них и номера для прописки нет и в прошивке эбу прописка форсунок не предусмотрена

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прикупил на разборке 2 форсунки от битой Laguni 2.2 с Англии какие должны быть, поставил, прописал, а завестись не смог, стоит ли с ними ещё колдовать или возвращать - искать другие? Ошибок по компу нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прикупил на разборке 2 форсунки от битой Laguni 2.2 с Англии какие должны быть, поставил, прописал, а завестись не смог, стоит ли с ними ещё колдовать или возвращать - искать другие? Ошибок по компу нет...

Отдавай взад. Они скорее всего сливают в обратку. Хотя можешь попробовать в ремонт сдать, если других нет. У вас же есть стенд в Клайпеде, дядька там вроде грамотный, я у него 2 форсы после Калининградского ремонта переделывал.

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сегодня пойду посмотрю сколько сливают в обратку, там буду возвращать, с этим ремонтом, кажись, проще уже новую взять...

Изменено пользователем jaam (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой производитель вкладышей ставился при замене мотора ?...

Кто производитель не помню,помню были в синей коробке,вроде (HE) Стоили рублей 35

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прикупил на разборке 2 форсунки от битой Laguni 2.2 с Англии какие должны быть, поставил, прописал, а завестись не смог, стоит ли с ними ещё колдовать или возвращать - искать другие? Ошибок по компу нет...

если эти форсунки давно лежали снятые,без давления .возможно и не работают !

а что Клип тебе показал ?

давление есть ? ошибки ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прикупил на разборке 2 форсунки от битой Laguni 2.2 с Англии какие должны быть, поставил, прописал, а завестись не смог, стоит ли с ними ещё колдовать или возвращать - искать другие? Ошибок по компу нет...

не факт, что проблема с форсунками, даже если они пролежали долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не путай человека

на 3-м 038-е форсунки без прописки, на них и номера для прописки нет и в прошивке эбу прописка форсунок не предусмотрена

уточню, если машина 2002 года, то прошивка вроде бы позволяет произвести прописку, в рем. режиме есть возможность это сделать, у напарника такой авто был, но он не рискнул прописывать, хотя мну жутко было интересно, что из этого получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.