casta

Заводится Только С Верёвки

В теме 58 сообщений

эспейс 3 2001 года мотор 2.2дци\130 л.с. работает ровно,тянет хорошо,постороних шумов нет,дыма нет,заводится с верёвки мгновенно но даже после прогрева со стартера завести мотор не возможно не подаёт даже намёка на запуск, один "учёный" предположил следующее: на тнвд стоит электро-клапан срабатывающий от имобилайзера и типо нада снять насос извлеч клапан и всё проидёт.Лично у меня ваабще в голове не укладывается как прогретый и только что заглушенный дизель может не заводится? а с верёвки пожалуйста,говорят болезнь,подскажите плиз,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эспейс 3 2001 года мотор 2.2дци\130 л.с. работает ровно,тянет хорошо,постороних шумов нет,дыма нет,заводится с верёвки мгновенно но даже после прогрева со стартера завести мотор не возможно не подаёт даже намёка на запуск, один "учёный" предположил следующее: на тнвд стоит электро-клапан срабатывающий от имобилайзера и типо нада снять насос извлеч клапан и всё проидёт.Лично у меня ваабще в голове не укладывается как прогретый и только что заглушенный дизель может не заводится? а с верёвки пожалуйста,говорят болезнь,подскажите плиз,

Никаких клапанов в ТНВД нету. Обратись к Паше (ADMIN), у него клип есть пусть тебе почитает автос там и видно будет. Либо в сторону давления копать, либо синхронизации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь датчик к/вала и его зазор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо....есть ещё мнения? Кто-то говорит что может в стартере проблема....вроде как он должен очень быстро вращать двигатель.У меня как -то вяло и приборка гаснет во время вращения,это нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ненормально это.....вы гробите авто.....и клип то сильно не поможет-темма стара как автомир-акамулятор+силовые провода+стартер.....и всё что для счастья нандо!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не могли бы ссылочку на старую как автомир тему? Для меня то эта тема - проблема....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы аналогичные любому авто, в том числе Жигулям. Если крутит вяло- проверьте затянуты-ли клеммы на аккумуляторе, хорошо-ли прикручен силовой провод к стартеру и к клемме аккумулятора, нагрузочной вилкой проверить жив ли аккумулятор. Если перечисленные процедуры проделаны и ничего не поменялось- снимать стартер и нести в диагностику.. либо реле втягивающее подгорело, либо износ щеток,либо замыкание ( разрыв) одной из обмоток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо токопроводящая пыль со стершихся щеток устраивает КЗ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспышка дизельного топлива в цилиндре происходил от РЕЗКОГО увеличения ДАВЛЕНИЯ, если вяяяло так маслаешь - нифига не воспламенится, там никаких свечей для вспышки нет, только свечи на подогрев топлива, но это для лютых морозов. Я как то смену отработал на дизеле без акумулятора (взорвался рано утром) - трактором "дернули", и после до вечера не глушил, приборы не работали, стопы/повороты не горели, но машина ехала, тормозила, и хлеб я развез и домой вернулся. СМОТРИ СТАРТЕР и все к нему относящееся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в минус 20 стартер еле крутит, но заводится мотор прекрасно. Тут вопрос в том что человеку жалко отдать 10 долларов и проверить авто клипом... Это нифига не жигули...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких клапанов в ТНВД нету. Обратись к Паше (ADMIN), у него клип есть пусть тебе почитает автос там и видно будет. Либо в сторону давления копать, либо синхронизации.

на наших движках есть электро-магнитный клапан,стоит на ТНВД с торца около дифузора который отвечает за подачу топлива на рампу.месяца 1,5 назад сам столкнулся с этим,не мог завести ни с толкоча ни с веревки.поменял клапан ,завел с пол пинка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на наших движках есть электро-магнитный клапан,стоит на ТНВД с торца около дифузора который отвечает за подачу топлива на рампу.месяца 1,5 назад сам столкнулся с этим,не мог завести ни с толкоча ни с веревки.поменял клапан ,завел с пол пинка

Прочитайте внимательно первое сообщение! Поймете на что я отвечал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в минус 20 стартер еле крутит, но заводится мотор прекрасно. Тут вопрос в том что человеку жалко отдать 10 долларов и проверить авто клипом... Это нифига не жигули...

а что может показать клип?кз в стартере? или недостаточное для запуска врощение коленвала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что может показать клип?кз в стартере? или недостаточное для запуска врощение коленвала?

Он показывает состояние иммобилайзера, работоспособность датчиков, скорость вращения коленвала при страрте(косвенно показывает состояние стартера), давление топлива. И множество других параметров...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну-да....ещё покажит на сколько спидометр "поровняли" только от этого авто не станит заводиться....снимайте стартер-и на ревизию-хотя "подлец аккумулятор" может такие весчи творить :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну-да....ещё покажит на сколько спидометр "поровняли" только от этого авто не станит заводиться....снимайте стартер-и на ревизию-хотя "подлец аккумулятор" может такие весчи творить az.gif

еду покупать новою АКБ , кстати старая-60Ah ,бумаю это маловато для дизеля

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам же русским языком сказали диагностика !!! Так наугад можно поменять пол машины. Кстати предположение по поводу регулятора давления топлива ,клапана который стоит на топливном насосе ,считаю наиболее верным.Но не снять насос и извлечь клапан unsure.gifunsure.gifunsure.gif

Изменено пользователем лука 2503 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новая АКБ ничего не изменила,поеду диагноз ставить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишись потом о результатах. У меня тоже все с веревки начиналось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня ds.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну может поделитесь инфой мне попроще будет..............вот ещё вопросик- слева от АКБ проходят шланги судя по всему охлаждения , на которых стоит хрень с проводами солидного сечения по моему четыре штуки, у меня они нафиг оторваны,что это ?

Изменено пользователем casta (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну может поделитесь инфой мне попроще будет..............вот ещё вопросик- слева от АКБ проходят шланги судя по всему охлаждения , на которых стоит хрень с проводами солидного сечения по моему четыре штуки, у меня они нафиг оторваны,что это ?

У меня заводилась на холодную плохо ,но заводилась ,на горячую практически через две, три минуты постоянной работы стартера.Замена после диагностики регулятора давления топлива .Снимается без снятия топливного насоса ,чтобы купить нужно прочитать буковки и цифирки на корпусе . unsure.gif

Изменено пользователем лука 2503 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня заводилась на холодную плохо ,но заводилась ,на горячую практически через две, три минуты постоянной работы стартера.Замена после диагностики регулятора давления топлива .Снимается без снятия топливного насоса ,чтобы купить нужно прочитать буковки и цифирки на корпусе . unsure.gif

Провода оторванные на заводку не влияют , точно не могу сказать это что то связанное с подогревом охлаждающей жидкости .Читай форум здесь всё есть.

Изменено пользователем лука 2503 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новая АКБ ничего не изменила,поеду диагноз ставить

с новой АКБ, как крутит? так же вяло?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну может поделитесь инфой мне попроще будет..............вот ещё вопросик- слева от АКБ проходят шланги судя по всему охлаждения , на которых стоит хрень с проводами солидного сечения по моему четыре штуки, у меня они нафиг оторваны,что это ?

Это погружные подогреватели, там стоит 4-е свечи которые греют антифриз перед запуском двигателя в мороз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти