Rometto

Что После Эспайса?

В теме 1 070 сообщений

Если бы мерс гнилушкой не был,Я б себе давно купил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верю, что у машины 10года сразу вся трансмиссия под замену. Я верю людям у которые сами владели праворукими. Я сам 13 лет на них отъездил и дурак послушал ахинею про запрет на праворукие. У праворуких один недостаток -шумоизоляция. На ниссан-караван был у меня первый бусик мотор Z-20A кузов 23 по две свечи на горшок, брал с пробегом 87000 во Владике, накатал 240000, только колодки.масло, срок владения 4 года, Хонда-Степвгн мотор B20B брал с пробегом 90000, накатал 150000,срок владения 3 года по ремонту ничего, Ниссан-серена дизель 2.0 полноприводный брал с пробегом 116000, накатал 210000, только ТО и замена задней рессоры из стекловолокна, владел около 5лет. Замечу, что машины покупал с аукционником, знающие это люди подтвердят -согнать спидометр не получится , в Японии считается мошенничеством и за это до 8 лет каторги. По моему машины с механикой для внутреннего рынка, как и дизеля не выпускают с 2002года, одни зажигалки и гибриды. Японские авто выпущенные для внутреннего рынка в большинстве случаев даже в Англию не поставлялись

Верю ..не верю.. а факт есть факт, но авто с левым рулем и покупалось новым Лансер 10 и причем на заказ..т.к полный привод был только на автомате, а он у меня его терпеть не может. задняя подвеска от эволюшена стоит. Сейчас после того как родной 2.0 мотор умер..поставили от аутлендера 2.4..но он жрал масло ,после вскрытия оказалось что колесц уже практически нет...поставили номинал все норм стало. А 1.5 мотор на лансере вообще шляпа ...больше 100000 км без ремонта не ходит..

Скриншоны так... для подтверждения живучести японских моторов. и по рено лагуна фотка... видно пока на японцев ищут моторы...владельцы рено ищут бампера )))

post-2973-026438100 1447339078_thumb.png

post-2973-074217100 1447339142_thumb.png

post-2973-061464100 1447339534_thumb.png

Изменено пользователем mikle1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из немцев тока ауди...это тема...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, насчет мерса поддерживаю, у меня был 126 кузов 5.0L, насчет остального извини как можно так машину укатать. Мужики, поверьте просто у эспаса4 : то кнопки нужно пропаивать, то панель моргает, т.е она где-то перегревается, то втулки стаба на 20000км, то генератор на 150а слабый, давай на 210, то болты рокерных валов выпрыгивают и так по мелочи всего предостаточно, прямо ЛЕГО и это оказывается "нормально". На японцах кто нибудь слышал про такие болячки, а кричать, что взяли машины с пробегами 250000, а теперь е...сь это смешно, что такое для дизеля такие пробеги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хонде только один мотор проблемный КА24, только потому, что не то масло льют, задиры на постелях, я на эти моторы возил головки.

Изменено пользователем slava627 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит в гараже Опель рекорд 81 года 2,3 дизель...кузов как новый в родной краске...мотор к сожелению укатан был.. хозяин продавал за 25000 тыщ... мне его стало жалко.... даже еще вина небыло в том году...табличка вроде из 10 знаков приклепана...так там все делается двумя ключами на 13 и 17 )))сейчас сделал ему кап.ремонт...........сразу второй,т.к выработка была на блоке большая..токарь сказал что не поймает первый..коленвал в номинале. Купил что бы зарядить его в перспективе..хочу вкрячить туда 3,0 бенз от омеги 210 кобыл....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы мерс гнилушкой не был,Я б себе давно купил...

Раз в 10 лет можно перекрасить.

Я свой мерин продал прошлой весной, 10 год пробег не помню я накатал около сотни.

Напарник ездит на своём до сих пор, брали с разницей в один день.

Получается ездит он ужет 3.5 года, пробег 260 000, 120 000 тут.

Так вот кто желает могу предоставить этот мерседес на тест, весь кузов в родной краске, кроме бамперов. Ищите ржавчину, которой нет.

Я считаю что это лучше чем жигулёвский ресурс двигателя, да в прочем и всего остального.

Про мои покатушки на B6 я уже писал, кто не читал могу в кратце изложить и так же показать этот B6, 4 год мой знакомый ездит.

Изменено пользователем jackuzik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж, а может по МАЗЕРАТИ и ну его

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не Слава сейчас мои критерии таковы: рама, 4*4, дизель, и комплектация побогаче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крузак или прадо или уаз патриот

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже купил то что хотел, пока езжу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довелось владеть четырмя Эспасами(на 4-м и сейчас езжу) 2.2 DCI конечно не самый удачный двигатель. Достаточно посмотреть на ветку с его проблемами. F4R-просто неубиваемый, мне его за три года в сервисе не смогли убить :ag::cm: ! Но есть у него слабое место-защита ремня ГРМ и бесшпоночная посадка шкива. У меня отслаивался ремень гены, несколько случаев знаю с камешками, а так же с клином генератора или насоса ГУР-как правило16 клапанов, рокеры, распредвалы... 1.9DCI-простой как табуретка и такой же надежный, но слабоват... V-образники не знаю, но после M9R и знать не хочу-просто сказка! :ag: . По качеству машин: ребята, а где и почем вы их покупали? Я так думаю, что около 70-80% идут из Германии (я уж не говорю о тех, которые из прибалтики, Польши, Беларуси...). Во первых в Германии, по моему, торгуют машинами лица кавказской национальности и при этом нещадно скручивают показания пробега, во вторых, на автобанах дизелям просто приходит хана. Скорость-не их удел... Вот и получается, что сэкономив соточку (а то и меньше!) начинают вкладывать не подетски в ремонт и хаять весь французский автопром! Кстати, жива память о парне, который за бешеные деньги взял Эспаса у нашего соклубника, а потом плакал, что у него колеса квадратные, двигатель убитый, и т.д. По японцам: может и хорошие машины, и даже просто хорошие, без может, но столько лобовых с их участием на трассе я повидал, что лучше "Волгу" куплю, если будет дилемма.

А если вдруг придется поменять коня-всегда буду жалеть об Эспасе! Считаю, что по соотношению цена-качество-прочее это самый оптимальный вариант (подчеркнул-считаю, но не собираюсь убеждать и спорить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и хочется ответить....но пока займу наблюдательно выжидательную позицию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и хочется ответить....но пока займу наблюдательно выжидательную позицию

Твою позицию я знаю :dy:

Скорость-не их удел...

К примеру на Passat B6 вся Германия до Бельгии в объезд Голландии в режиме 180 - 210,почти без остановок и не однократно, про мерс вообще молчу.

Только вспомнить сколько этот B6 машин вывез из Европы на лафете, сам удивляюсь как не умер. ездит до сих пор. Не сгнил, вкладыши родные, ручник работает, гена не горел и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не Слава сейчас мои критерии таковы: рама, 4*4, дизель, и комплектация побогаче.

Слушай, Сергей! А как ты вообще после мерса купил своего уазика?

Ну рама и дизель это понятно. Но такие вещи как пластик в салоне, шумоизоляция они в пастфайндере скажем так себе :ad:

Да и дизель там не такой уж фантанистый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть недостатки согласен.

Я автотурист, караванер - как угодно.

Мерса мало было для семьи + прицеп для его автомата тяжеловат и по лесу не везде проедешь.

А так нареканий к нему нет. Что продал жаль - но есть большой плюс.

В кризис когда упали машины я его вовремя продал за свои, пригнал ситроен, через восемь месяцев продал ситроен тоже за свои и купил паф. Сейчас паф в Минске стоит на пару косарей дороже чем я взял.

Короче тем самым я сохранил свои деньги в то время как кореш на своём мерсе потерял уже больше десятки.

Да паф брал уже проклееный шумоизоляцией и вибропластом, но не мерс это конечно.

Там и там есть свои плюсы и недостатки.

Изменено пользователем jackuzik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу дизеля, да, не прёт он как мерин и даже как b6 не едет, но зато прицеп налегке дотянул в Грузию и вернулся обратно без поломок. Самый длинный подъём был 80км по серпантину, и это на автомате.

Не всякая машина выдержит.

Изменено пользователем jackuzik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

между строк. Пусть не самое верное сравнение. я те говорил что Кирилл кореш мой пошол в такси Пятница. там как ты знаеш там пассат б6 и б7. конечно это такси. за две недели ТРИ!!!! сломался пассат. это только его машина.а их было 80 щас 100шт.

пробеги хоть и такси но не милиарды км.

вот и пассат.

(сдыхала коробка дсг 7ая передача, генератор, и что то еще по электронике могу уточнить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут прозвучала фраза: "посчитай стоимость 1 км на эспайс". Так вот в настоящее время на 2.2 dci 2004 года каждый км мне обходится в 1849 рублей. Это я еще не ремонтировал рулевую рейку, которая слегка люфтит. Не знаю много это или мало, но менять просто-напросто не на что. Брать бюджетный Polo и наслаждаться мнимым понятием "качество и надежность"? Я уж лучше на Espace поезжу.

Проблем с авто не было - датчики, колодки, диски, ремни - всё расходники, как и у всех машин. В Renault Сlip 4 ошибки висят, не критичные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не утверждал что все пассаты нормальные есть и не удачные модели. Я писал про свой это раз.

Одно дело когда ездишь на своей машине и бережёшь её, другое дело когда такого молодяка садишь на казёную машинуи даешь ездить это два.

В Пятнице пассаты только 1.4 турбобенз на сколько я знаю, сам фольксваген заявлял что это одноразовый двигатель на гарантию или 150000, там ещё были и битурбо. Это три.

У меня на СС ни одна коробка не сдохла, резину сжигал на месте по бычке. Но есть у них косяк. Все знают что дсг нужно брать мокрую и не любит она спотривной езды, коей не грешат наверное водители пятницы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все ходы записаны. Могу рассказать, сколько мне рублей километр вышел на третьем 1998 года выпуска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вместе с топливом и запчастями и заменненым мотором получилось за 80000 км какие Я накатал = 4.34 руб / км....топливо считал 32 руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Фольце Пассатижах B3 1989 года 107 л.с. Мотор(вкладыши,кольца,сальники и колпачки) перебрал на коленях в гараже только на 450 000 км,владел 6 лет. Но проблема в этих авто была, -задние ступичные подшипники.А так больше серьезного ничего.....У кореша был B4 1992 года, перебрали мы с ним ему мотор(кольца,вкладыши,сальники и маслосъемные) на коленях в гараже на 470 000 км.И больше ничего по этим авто.....Но это немцы старой закалки.

А для космоса 4-го своего хочется оставить кузов,так как по нему реально проблем и нет, и поставить бля.... мотор от Нивы 2 литра...должен потянуть.Чтобы забыть про все....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне 1км обошёлся 2014г 8,5руб (замена ремней, ступичный задний подшипник, тор. колодки, пошив чехлов, ГСМ, подшипник с пыльником на левую ось, ГСМ, страховки и ТО, фильтра и по мелочи инструмент) при пробеге 15 500км.

1 км в 2015г. предположительно 12р-16р. (замена КПП, главного цилинда сцепления, рулевые, стабилизаторы, опять подшипник на левую ось, ремонт после аварии правого крыла, ГСМ, страховки и ТО, фильтра) при пробеге 10 000км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор от Нивы 2 литра...должен потянуть.Чтобы забыть про все....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти