Гость kaiser_art

Расход масла

В теме 119 сообщений

Да никто и не обижается))) Лучше по теме пишите, а если можно то и по моей отпишите)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше по теме пишите, а если можно то и по моей отпишите)))))

Дык в том и дело, что эта ветка по 2-м. 2-й у меня был (есть, не продал еще), 4-й в эксплуатации, а 3-го не было, ничего сказать не могу. А в своей ветке наверняка кто то что то скажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я и там отписался, но ответа пока нет) Буду ждать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, если вопрос покажется глупым: никогда не эксплуатировал авто "принимающий" синтетику - сейчас хочу попробовать. После покупки залил полусинтетику МАНОЛ, сейчас хочу поменять на синтетику - надо ли промывать мотор промывочным при переходе с полу на полную синтетику? Масло не уходит , поэтому и хочу залить на до весны синтетику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, если вопрос покажется глупым: никогда не эксплуатировал авто "принимающий" синтетику - сейчас хочу попробовать. После покупки залил полусинтетику МАНОЛ, сейчас хочу поменять на синтетику - надо ли промывать мотор промывочным при переходе с полу на полную синтетику? Масло не уходит , поэтому и хочу залить на до весны синтетику.

Если один и тот же производитель, то я бы не заморачивался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, если вопрос покажется глупым: никогда не эксплуатировал авто "принимающий" синтетику - сейчас хочу попробовать. После покупки залил полусинтетику МАНОЛ, сейчас хочу поменять на синтетику - надо ли промывать мотор промывочным при переходе с полу на полную синтетику? Масло не уходит , поэтому и хочу залить на до весны синтетику.

Не вижу смысла вообще переходить на полусинтетику - двигатели у наших авто с уже достаточным пробегом (некоторые производители авто советуют вообще после 300000 пробега применять только минералку) - вот что бы я сменил, так это марку масла, лучше на Elf (ни разу не встречал подделок в РФ). Нет у меня доверия к изготовителям подобного Манолу масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, если вопрос покажется глупым: никогда не эксплуатировал авто "принимающий" синтетику - сейчас хочу попробовать. После покупки залил полусинтетику МАНОЛ, сейчас хочу поменять на синтетику - надо ли промывать мотор промывочным при переходе с полу на полную синтетику? Масло не уходит , поэтому и хочу залить на до весны синтетику.

Я бы не промывал, даже независимо от производителя.

И бояться синтетику не надо, при рабочей температуре двигателя она имеет ту же вязкость что и полу и минералка. Отличие в том, что диапазон приемлемой вязкости у синтетики шире и она позволяет прокрутить, запустить мотор и обеспечить циркуляцию при более низких температурах, чем минералка. И если, при царе горохе, когда синтетики еще не было, было сезонное масло, летнее, зимнее, то сейчас диапазон такой что позволяет на одном сорте обходиться круглый год. В эспасII я лил полусинтетику и заводился при -27С, хотя и с трудом мотор проворачивался. С синтетикой при таких условиях вреда мотору меньше. Но за это надо платить, цена то другая.

Ну а если мотор не в порядке, сальники текут, сальники клапанов пропускают, уход будет любого масла, что синтетика, что минералка, просто по деньгам потеря минералки легче будет. Поменяйте резинки и думайте о хорошем :az:

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, если вопрос покажется глупым: никогда не эксплуатировал авто "принимающий" синтетику - сейчас хочу попробовать. После покупки залил полусинтетику МАНОЛ, сейчас хочу поменять на синтетику - надо ли промывать мотор промывочным при переходе с полу на полную синтетику? Масло не уходит , поэтому и хочу залить на до весны синтетику.

Не вижу смысла кормить двигатель разработанный для работы на минералке-полусинтетике чистой синтетикой. ИМХО.

Если сомневаешься, что при сильных морозах будут проблемы с заводкой - не будут, поверь хотя бы моему 5-ти летнему опыту.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла кормить двигатель разработанный для работы на минералке-полусинтетике чистой синтетикой. ИМХО.

Если сомневаешься, что при сильных морозах будут проблемы с заводкой - не будут, поверь хотя бы моему 5-ти летнему опыту.

Спасибо всем за помощь. Эльф 5W40 уже куплена и дело не в деньгах : тридцать лет за рулем, ненавижу зиму и готов палатить за гарантированный запуск, а не изумлять окружающих веселыми танцами вокруг "мертвого " авто. А запуск уже проблематичный (а сегодня всего то минус шишнацать!). Какие то проблемы с электрикой в плане запуска - в теплое время или в теплом месте заводится от "прикосновения", а в морзец уже капризничает. Вся остальная электрика на удивление в норме, а запуск уже бесит. Нашел подгоревшие контакты предохранителя F 15 и разьема (тот что в бардачке) но не знаю как до них добраться, чтобы поправить. И подскажите где еще поискать все, что относится к пуску, точнее к прокручиванию двигла. Пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятная вещь получилась. Надо было масло менять, но пришлось срочно поехать расстояние туда назад 600 км перед отъездом уровень масла был на середине, при этом на 10000 всегда уходил 1л. а тут приехал смотрю уровень а он на треть ниже минимума. Начал доливать примерно грам 400 уровень стол по середине, завел космоса проработал заглушил, ауровень опять ниже минимума. На заведенном моторе попытался достать щуп посмотреть а из трубки масло каплями вылетает. Что это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятная вещь получилась. Надо было масло менять, но пришлось срочно поехать расстояние туда назад 600 км перед отъездом уровень масла был на середине, при этом на 10000 всегда уходил 1л. а тут приехал смотрю уровень а он на треть ниже минимума. Начал доливать примерно грам 400 уровень стол по середине, завел космоса проработал заглушил, ауровень опять ниже минимума. На заведенном моторе попытался достать щуп посмотреть а из трубки масло каплями вылетает. Что это?

Проверь газоотводные каналы в клапанной крышке. Может конденсатом забило и газам некудадеваться. Как вариант пробило прокладку ГБЦ.Из цилиндра в масляный канал. Ну и далее по теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через газоотводный канал выходящий из клапанной крышки продувается в трубку щупа если его дастать если нет то создается давление и обратно выдувается в через клапанную крышку. Интересует масло должно выкидывать на заведенном двигателе через щуп или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не выкидывает . Хотя может просто обороты холостые были . Надо попробовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на холостом ходу не должно выбрасывать....если есть такое то забита картерная вентиляция-если газануть до 2-3т то может и брызнуть-то явно первый звонок-"капиталка скоро"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через газоотводный канал выходящий из клапанной крышки продувается в трубку щупа если его дастать если нет то создается давление и обратно выдувается в через клапанную крышку. Интересует масло должно выкидывать на заведенном двигателе через щуп или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло не успело нагреться-вот и не выкинуло dr.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло не успело нагреться-вот и не выкинуло dr.gif

Машина теплая была еще . Приехал час назад . В гараже +5. Хотя может и так....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное шоб масло не летело из выхлопной-а под щупом там пробка не зря стоит :ds:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму темку про масло .

В мае менял масло и ЖАБА вкупе с кризисным состояние кошелька посоветовала мне залить вместо обычного ELF 10w14 STI 700 полусинтетический Лукойл супер. Мотивация простая 1. Эльф стал стоить около 1500 руб. (до Майдана был около 800 руб.) , а Лукойл как был 600 так и остался . 2. Типа поддержу отечественного производителя . Ну и начитался типа отзвов от тазоводов что масло эт не хужее и мотор разницы не почует - ага . bu.gif

Почуял мотор разницу . Я почти все лето отъездил без музыки и даже печку выключал - слушал шумы посторонние и устранял . Мотор стал работать заметно жестче. Сначала думал показалось а нет точно . После пары тыс пробега ясно стало слышно постукивание или рокот при плотном наборе скорости . Появилась какая то непонятная вибрация на высоких оборотах . Небольшая но неприятная.

В итоге при пробеге в 3500 на данном масле оно было с негодованием слито. И залит обратно Эльф . Разница ЗАМЕТНА . Мотор шепчет на нем .

Да чтобы я еще раз на лукойл посмотрел ............. Теперь везде только эльф и в коробке и в гуре . Другой естественно .

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх Серёжа......ещё вспомнишь лукойл-смены так через две масла.....запасайся матом :dr:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дай бог не сбудутся твои предсказания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При покупке бусика предыдущий владелец подкинул инфу , что в двигуне КАСТРОЛ синтетика , поездив немного сменил масло на Кастрол магнатек 5w40(что б бренд не менять) . Отлично откатал . Последний раз приобрёл такое-же , радость была не долгой. Пробежала где-то 3500-4000 и начала загораться лампа отсутствия давления на ХХ и прогретом двигле . Не удивительно -- скорее всего контрафакт . Приобрёл в самом крупном автомагазине города. На днях солью , попробую Эльфовскую синтетику . Добавлю в тему : расхода не наблюдается , если только чуть-чуть.

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При покупке бусика предыдущий владелец подкинул инфу , что в двигуне КАСТРОЛ синтетика , поездив немного сменил масло на Кастрол магнатек 5w40(что б бренд не менять) . Отлично откатал . Последний раз приобрёл такое-же , радость была не долгой. Пробежала где-то 3500-4000 и начала загораться лампа отсутствия давления на ХХ и прогретом двигле . Не удивительно -- скорее всего контрафакт . Приобрёл в самом крупном автомагазине города. На днях солью , попробую Эльфовскую синтетику .

Синтетику Эльф я лил только зимой 5w50 по API SG/CD Вроде как нам и положено . Заводилась машина зимой даже при -28 на ветру после ночи . Летом от такой синтетики все сальники текут .

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слил в баклашку остатки ZIC и Лукойл,оба 10на40- не смешались

Лукойл мутью на дне

В TWINGO залил лукойл-типа промыть после предыдущих хозяев,проехал

примерно 500км,поменял на ЗИК-загорелась лампочка давления масла

итог-вкладыши+ремонт маслонасоса и до кучи кольца с колпачками

В Эспейс лил ЗИК, МАННОЛ 10на40 смена всегда на 10 000км с фильтром

Подогнали Эльф 5на30(по 350р) в розлив оригинал-залил

Вроде без изменений,но движок вспотел по ВСЕМ сальникам,с трамблера капля и с коренного

У нас продают ЭЛЬФ в розлив 5на40 по 220р(до было 200р) недавно залил его

Так вот если посветить на ЗИК и 5на30 эльф светодиодным фонариком-

они желтые,а 5на40 эльф и лукойл с зеленью как обычная трансмиссионка на солнце

Хотя ELF NFP не отсвечивает зеленью

Кто сталкивался?

Короче напрасно я залил синтетику-попал на сальники

И ВЕЗДЕ про это пишут-нет блин попробовал

И лукойл мне кажется не для иномарок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лил в спайса зика-10=40 лет пять или шесть-пока не нарвался на контрофакт в 6-литровой фасовке(с экономил купил в пластиковой таре!)потом с открытием дилера на нашей земле по рено-там мне ребята "делают" масло ельф 10=40 по нормальной цене-но кленуться что всё ок!это на их совести -они знают что если что-то ремонт и детали за их счёт(!).....правда работая у другого дилера я видел масла по гарантии-просто "пятая точка опоры!!!!" :dr:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти