Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) Надо быть большим оптимистом, отправляясь в дальнюю дорогу, летом с приговорённой помпой. Удачи! Изменено 28 июня, 2015 пользователем Olgsn (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июня, 2015 Так никто никуда пока не едет.Посмотрел в Диалоджисе, написано, что все просто.Поговорил с мастерами, сказали, что нифига не легко и придется снимать переднюю крышку всю, иначе не вытащить помпу и не вставить шестерню обратно.Где правда?И да, лишний шум достал уже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июня, 2015 Не верь мастерам. Верь диалогусу. Всю крышку снимать ненадо. Интересно как "сумели" приговорить помпу. Сними приводной ремень вспомогательного оборудования и заведи. Если шум исчезнет - помпа ни при чём. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июня, 2015 Только если заводить без агрегатного ремня техноты запрещают газовать во избежание выхода из строя демпфера шкива коленвала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июня, 2015 Верить технотам надо. Но как то в голову не приходят мысли почему демпфер ломается, вроде ему демфировать нечего, он в этом случае вроде как "отдыхает"? Саня "просвяти" если можешь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июня, 2015 Господа, а киньте ссылку на каталог с номерами ошибок если это возможно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июня, 2015 на счет "просвяти" это к работникам культа а не просвещения за физику происходящего при шкиве без нагрузки не скажу, там вплоть до собственных резонансов может играть рольно такие записи в технотах появляются не сами по себе а после разборок с массовыми рекламациями на деталь и выяснения причин их вызвавшихтехноты же для сервисников как и весь Диалоджис, а те, очевидно, при диагностике массово заводили моторы без агрегатного ремня 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июня, 2015 Не ссорьтесь, горячие финские парни.Ремень снимали, шкив откручивали и заводили. Не газовали.А слушали стетоскопом. От крышки помпы характерный шум. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2015 добрый день! нужна помощь знающих ... планирую поменять вкладыши шатунные, на рынке советуют поставить MAHLE - sputter 021PS20293000 кто нибудь сталкивался с такими? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2015 А слушали стетоскопом. От крышки помпы характерный шум.Шум может быть и от шестерен привода помпы. Надо было крышку помпы снять и посмотреть. На 3-х она из колесной ниши доступна если пластиковую защиту снять.Ну и еще один показатель состояния шестерен - вынуть датчик положения распредвала, в нем магнит. Если есть налипшая стружка или порошок - с шестернями дело нехорошо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Может у него стоит шестерня помпы старого типа? - поэтому и шумит. Новый тип ставить стали именно для того чтобы устранить этот шум(Была ТехНота 4492A по этому поводу). Может поэтому ему и не стоит сильно переживать по поводу этого шума? Но озаботится этой проблемой согласно ноте стоит. Изменено 30 июня, 2015 пользователем k56f (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2015 добрый день! нужна помощь знающих ... планирую поменять вкладыши шатунные, на рынке советуют поставить MAHLE - sputter 021PS20293000 кто нибудь сталкивался с такими?лучше купи оригинал, все замены шильные или скорей всего продажный вариант. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2015 да шестерню ему пора менять 3-х секционную и скорей всего, при этом установить шестерню помпы нового образца с узким зубом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2015 ........Что можно сделать с форсунками, без наличия специальной аппаратуры и инструмента?можно поменять форсы местами и если проблема с коррекцией переместиться, то ответ очевиден. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) ..... Доктор, скажите, это смертельно? это нормальное явление для этого мотора. Более того, масло давит не по соединению хомута и патрубка, а через сам шланг резиновый, при наддуве он расстягивается, вот церез поры масло и вылазит, и образуется масляный налет.Не заморачивайся.А еще вот этот штуцер одинокий, это ничего что он без трубки стоит открытый? Это на корпусе сцепления кажется. это переходная втулка, для шланга сапуна, есть два вида, сапун с коротким и длинным шлангом и лучше будет для кпп если ты сделаешь что бы сапун стоял. Изменено 30 июня, 2015 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2015 ........... шкив откручивали и заводили. Не газовали....а вот без шкива ни в коем случае заводить нельзя, ой как хреново для мотора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2015 Это точно. Да, надеемся всё таки, что заводили без ремня, а не без шкива. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2015 лучше купи оригинал, все замены шильные или скорей всего продажный вариант.а кто производит оригинал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2015 а вот без шкива ни в коем случае заводить нельзя, ой как хреново для мотора.Слава, или может другие мастера, объясните почему. Не догоняю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2015 Слава, или может другие мастера, объясните почему. Не догоняю.Потому, что звездочка привода масляного насоса сидит на коленвалу свободно и вращается вместе с ним только за счет прижима шкивом. А если шкив снят маслонасос не работает и двигатель остается без смазки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2015 Точно. Я ж ведь разбирал, а не вдавался в подробности. Буду знать. Кнопку нажал ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2015 Добрый деньЗаказывал в экзисте шкив кв на g9t742 , менеджер нашёл Sasic 2154005, далее отказался отправить заказ так как я ему не ответил а вопрос, про конкретный номер ДВСТак как шкивы одной фирмы идут для разных серий двсНомер то гже взять на контрактном 2.2 на котором даже пластиковой крышки нетИ подскажите , есть ли шкив который как бы универсальный и точно подойдёт к моему двигателю. Повторюсь не знаю код его, поэтому не могу заказать . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) На том же экзисте есть возможность посмотреть применимость. По ней Sasic 2154005 подходит для твоего двигателя (если он у тебя правильно указан в профиле). Для надёжности посмотри что стоит сейчас( Сколько рёбер(по другому ручьёв) на нём. Заодно посмотри чтобы это количество совпадало с количеством ребер на шкивах гидроусилителя и генератора ). Если 7 рёбер значит, скорее всего, этот шкив подойдёт. Если 6 - ищи другой. Изменено 3 июля, 2015 пользователем k56f (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2015 А номер двигателя посмотри из-под машины, он посередине сзади по ходу движения. Думаю и на контрактном будет шильда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2015 На том же экзисте есть возможность посмотреть применимость. По ней Sasic 2154005 подходит для твоего двигателя (если он у тебя правильно указан в профиле). Для надёжности посмотри что стоит сейчас( Сколько рёбер(по другому ручьёв) на нём. Заодно посмотри чтобы это количество совпадало с количеством ребер на шкивах гидроусилителя и генератора ). Если 7 рёбер значит, скорее всего, этот шкив подойдёт. Если 6 - ищи другой.Там в чем то другом причина, по серии выпуска двигателейпо ручьям все такое же.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты