Опубликовано 25 августа, 2015 А что проверять? Выработку поршневой?думаю поршневая не причем, но компрессию мернуть стоит. Но я бы попробовал поставить еще 1 заглушку и попробовать топтануть на машине, если ситуация повториться, тогда разбирать весь привод гРМ и все проверять, хотя бы визуально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 августа, 2015 Есть система вентиляции картера наверно начну с неё. Проверю проходимость отверстий так сказать. А зачем разбирать привод грм? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 августа, 2015 уверяю, что система вентиляции будет в норме, я за 8 лет еще ни разу не видел забитого сапуна у 2,2. как зачем, а как ты собираешься искать проблему? по колесам стучать или с бубном прыгать вокруг машины? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 августа, 2015 извините что не в теме..у меня после промывки-прочистки системы вентиляции картера ..перестало плеваться маслом из горловины ..только дымок 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2015 Как и чем чистил? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2015 аэрозоль для чистки карбюратора..(моя любимая аэрозоль) снял всю систему ..заливал в разные отверстия ..болтал полоскал ..пока чистое не стало выходить...можно с ацетоном.. усилить.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2015 Ну все. Я сдаюсь. Если дело не в поршневой и не в системе вентиляции. То что может еще быть причиной того что у меня с тнвд пробку вышибло? В предложенном контексте разбирание узла грм сопоставимо с протиранием фар. Т.к. не ясна цель. Прошу прощения за сумбур. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Сними пробку маслозаливную, надень перчатку и заведи, не должна раздуваться.Я не нашел в клапанной крышке места, куда могли бы откладываться говна, забивая систему вентиляции.Поэтому, плюсану тем, кто говорит, что дело не в ней.Переднюю крышку снимал в субботу, менял шестерни. Там всего две маленькие дырочки, идущие в картер. Масло подается через оси шестерен, так что очень странно, что у тебя через это отверстие выдуло масло.Высота там большая и должно было оооочень много масло передавить в эту полость.Хотя, если отверстия забиты... но это тоже крайне маловероятно, кмк Изменено 26 августа, 2015 пользователем slavianin (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Выдувается не " через это отверстие", а из дырки отсутствующей крышки ТНВД. И выдувается не из-за работы масляного насоса, а из-за картерных газов, которые вместе с маслом, смазывающим шестерни, выходят через эту дыру. Мне так кажется. Прорыв газов из камер сгорания, насколько знаю, есть на любом движке(для того и вентиляция картера придумана). Поэтому надутая перчатка на горловине не думаю, что о чём то конкретном скажет. Хотя, о степени износа поршневой, наверно и скажет, но очень субъективно. Изменено 26 августа, 2015 пользователем k56f (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2015 Выдувается не " через это отверстие", а из дырки отсутствующей крышки ТНВД. И выдувается не из-за работы масляного насоса, а из-за картерных газов, которые вместе с маслом, смазывающим шестерни, выходят через эту дыру. Мне так кажется. Прорыв газов из камер сгорания, насколько знаю, есть на любом движке(для того и вентиляция картера придумана). Поэтому надутая перчатка на горловине не думаю, что о чём то конкретном скажет. Хотя, о степени износа поршневой, наверно и скажет, но очень субъективно.На пальцах сложно объяснить, но попытаюсь.В картере шестерен ГРМ есть два маленьких отверстия. Они находятся ВЫШЕ уровня масла в картере двигателя.По умолчанию картер шестерен сухой. Масло в него подается через оси промежуточных шестерен и за счет этого масла смазывается.Перепад высот, между осями коленвала и ТНВД больше 30 см точно. Объем картера шестерен - несколько литров.А вот теперь думаем, как это масло так высоко поднялось, что аж вылилось через заглушку ТНВД.ЗЫ. Ты в каком районе обитаешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Да не поднялось оно, а течёт по шестерням. С них в дырку и улетает. И по умолчанию картер не сухой, а сырой. Шестерни конечно не "плавают" в масле, но обильно смазываются. Живу в Марьино, чинюсь в районе метро Петровско-Разумовская. Изменено 26 августа, 2015 пользователем k56f (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 августа, 2015 После замены турбины тачка позно выходит на буст, соответственно если ехать до 2000об то загораеться джекичан, и турбина совсем отключаеться... дырок нет, куллер и все патрубки промыты.. в ошибках - расходомер(но раньше тоже был в ошибке и все было ок), ошибка - низкое давление наддува -негермитичный впускной тракт, ошибка ЭБУ вроде df301 или df307... куда лезть? Кто может в москве качественно продиагностить, а не ошибки считать..? Может ли это быть из-за не отрегулированной геометрии? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 августа, 2015 актуатор ТРК проверял ?там мембрана слабое место 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 августа, 2015 актуатор ТРК проверял ?там мембрана слабое местоЗаменил его, ничего не поменялось.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 августа, 2015 ха-ха....так выходит дело вовсе не в картерных газах а в том, что давление масла в этом картере увеличивается , и все равно не понятно, что является причиной, и что надо менять?Сегодня наконец собрали двигатель и завели. Заглушка как и пологается ни капли не надувается. Теперь можно смело двигаться не боясь что движка выплюнет масло. Ну а причина в том что шестерня в которой стоит эта заглушка, крутится на валу и емеет бронзовую втулку и смазывается всё это дело маслом под давлением (на основе системы смазки вкладышей коленвала). Втулка и вал выработались и поэтому много масла поступало с вала под заглушку, а уходить в маслоотводящие каналы которые находятся в шестерне за втулкой не успевало. Кстати на новой шестерне маслоотводящие каналы значительно больше (наверное рено исправляет свои косяки).P.S. Цена шестерни 150 евро. Ещё узнавал про цену взводной шестерни, которая крутит помпу 270 евро. Вот такой не дешёвый ремонт.http://www.club-espa...?showtopic=6844 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 августа, 2015 Никита! Смотри шток может заедать и не мешало бы проехаться и отклонение надуву посмотреть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 августа, 2015 Никита! Смотри шток может заедать и не мешало бы проехаться и отклонение надуву посмотреть Шток хорошо ходит, даже поменял сам актуатор...все тоже.. если едешь и держишь обороты не менее 2500об то ошибка не выскакивает вообще.. а стоит проехать пару км с 2000об, то сразу систем инжекшен фаулти.. и становиться тупой ватой)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 августа, 2015 После замены турбины тачка позно выходит на буст, соответственно если ехать до 2000об то загораеться джекичан, и турбина совсем отключаеться... дырок нет, куллер и все патрубки промыты.. в ошибках - расходомер(но раньше тоже был в ошибке и все было ок), ошибка - низкое давление наддува -негермитичный впускной тракт, ошибка ЭБУ вроде df301 или df307... куда лезть? Кто может в москве качественно продиагностить, а не ошибки считать..? Может ли это быть из-за не отрегулированной геометрии?как то мне объясняли турбинных дел мастера что в внутри корпуса турбины есть шторки которые регулируют давление-- так вот они у тебя "зависают"... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 августа, 2015 Цэ ж геометрия, не? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 августа, 2015 йес. но не факт что дело в ней 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 сентября, 2015 Люди я живу в Бельгии французским владею но на три с минусом, у меня порвался патрубок идущий от расходомера до турбины прихожу в магазины и рено центры начинаю объяснять вот сзади мотора находится такои шланг и т. д. а они требуют или номер или фото, я на них обиделся и назло им пол года езжу с посвистывающим шлангом но вот теперь во время включения круизконтроля начала зажигаться на приборнои панеле ПилА, после этого я решил их простить наити для них номер или на краиняк фото этого шланга. Может вы черм то поможете... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 сентября, 2015 ...... Кто может в москве качественно продиагностить, а не ошибки считать..? .....растолкуй "качественно про диагностировать"? если ты имеешь ввиду рассказать что это может быть, это одно, если рассказать как это устранять, это уже ремонт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 сентября, 2015 Народ, подскажите номера сальников распредвала и приводного вала. Далеко от дома, не могу посмотреть в диалоджисе, а тут масло погнало.Есть наши аналоги по размерам, может кто знает? А может кто знает где в Евпатории сальники найти? ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 сентября, 2015 (изменено) Сальник распредвала 82 00934 089 его размеры 30х42х6 Изменено 5 сентября, 2015 пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты