Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

Ребята нужда заставила - прошу внимания!

1. поршневая с поршнями можно без вала или все разом в сборе до головы - износ должен быть минимален как и его цена - кризис однако G9T 743

2. Каково реальная цена диагностики и ремонта форсунок

3. Кстате при замене впускного пластмассового коллектора, появились изменения нет регулировки завихрения и нет лягушки или клапана на передней его части шланг сейчас заглушен! как это может влиять на мотор? так понимаю что сейчас у меня не серии 743 а серии 702 или ранее стоит впускной

2. У нас Bosch Service диагностику проводит по 500 руб. Ремонт... Дешевле взять б/у, поддержав братьев белорусов.

3. У Вас их и не было. На 742/743 такой функции не предусмотрено. Если шланги и клапан мозолят глаза - их можно аккуратно снять. Не забыв конечно заменить/заглушить трубку подачи вакуума на снятый клапан.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько будут стоить БУ форсунки в хорошем состоянии Бош на 2.2 dci 110kw 150l 2005 g9t 743

поршневая с поршнями, можно без вала или все разом в сборе до головы - износ поршней и гильз должен быть минимален как и его цена - кризис однако G9T 743

за ранее спасибо

Изменено пользователем walengton (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. На трассе при этом должно не хватать воздуха. Ну или не на трассе, а скажем в горку. В общем под приличной нагрузкой.

Ну допустим будет недодув,а диагноз из этого? У меня передув после сброса педали и нажатии снова(но не на каждый раз),и на разных оборотах(пытались выявить зависимость от оборотов)...

Изменено пользователем Vgik03 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохо понимаю на что это может влиять - я разницы не заметил после замены, причем на старой первая проходка вообще была паяльником распаяна, и только вторая третьяч и четвертая имели кольца

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болты форсунок держат только форсунки. Крышки они даже не касаются. Наверно имелись ввиду эти два болта? post-2628-018576500 1444292080_thumb.jpg. К креплению форсунок они отношения не имеют. А вот масло в колодцы форсунок из-за них попадать могло. И по твоему описанию, у тебя были две проблемы: крышка не затянута и форсунки не затянуты. Если бы форсунки были бы нормально затянуты, то не затянутость крышки ещё бы долго не замечалась. Резиночки и прокладки не знаю, а вот шайбы менять надо. Толщина шайб должна быть не меньше 3 мм. Кстати замеряй толщину стоявших шайб. Если она меньше, то данная проблема, скорее всего, возникла по этой причине. Болты на форсунках затягивай не а бы как, а по инструкции (сначала со стороны ГРМ, а потом со стороны маховика). Есть тема Форсунки G9t . Почитай.

Доброго времени суток. Я открутил все болты вокруг крышки но она была зажата именно в тех местах где находятся форсунки и по ходу откручивания форсунок она поднялась. Вот те болты о которых я говорил

891f9b4ba784.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати не помог мне этот ремонт, пока не согреется мотор дымит когда горячии не дымит едет тоже а при нагрузке на мотор сзади густои дым запах страшныи да еще когда во время движения качаю педаль ничего и при медленном наборе ничего а при резком нажатии трудныи набор и густои дым. Масло потеря страшная и пишет раход топлива повысился не знаю то ли турбина то ли топливная аппаратура ведь признаки топливнои а на турбину грешу из за того что только интеркулер ремонтированыи заделал может из за этого подсасывает. Задолбался я с неи и компьютер ничего не показывает. Сегодня выехал а сзади полиция я им объяснил что только с ремонта и вот еду обратно,поставил в гараж и думаю что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, эти болты держат форсунки. То, что не сняв форсунки, нельзя снять клапанную крышку не означает, что эти болты держат и крышку. Может французы и чудаки в некотором отношении, но чтобы одними и теми же болтами крепить форсунки и крышку они не сподобились - это точно.

"Кстати не помог мне этот ремонт" - а какой собственно ремонт. Что сделано? Если снять-поставить крышку это ремонт, то какие-то странные представления о ремонте.

"и думаю что делать?" - Clipом диагностика проводилась? Компрессия мерилась? Вот это и сделай. А потом можно и подумать.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом деле я не специалист и для меня замена масла уже ремонт который я могу провести сам и не платить 30 евро

Изменено пользователем muslim (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото с инета

Подскажите что за грибок, а то на фото у всех эспасов из отверстия в центре грибка идут провода . у меня их нет, двигатель контракт собирали в темноте в гараже.

post-8570-078621100 1444757890_thumb.jpg

Изменено пользователем tupol154b2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото с инета в темноте тоже не видать....ag.gifГде грибок то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото с инета

Подскажите что за грибок, а то на фото у всех эспасов из отверстия в центре грибка идут провода . у меня их нет, двигатель контракт собирали в темноте в гараже.

поправил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдаааа Илия....!!!!!!!! ну вообще то это так сфотографировано, к этому грибку НИКАКИЕ провода не идут, только трубка, а тот провод что на фото, это он пошел на регулятор, просто его так уложили и сфоткали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение моей темы... Разобрал двигатель и увидел причину малой компрессии во 2-м и 3-м цилиндрах - прогорела прокладка. Она у меня оказывается стояла не металлическая, а типа паронитовая...

2e7e5eacca48t.jpg 0f2f51de39c1t.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдаааа Илия....!!!!!!!! ну вообще то это так сфотографировано, к этому грибку НИКАКИЕ провода не идут, только трубка, а тот провод что на фото, это он пошел на регулятор, просто его так уложили и сфоткали.

вот у меня и трубки нет, просто гриб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет управления заслонкой завихрения на 742/743 моторах. Идёт трубка, не идёт; есть грибок/нет грибка - нет в проводке нужых для управления ею проводов и разъёмов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто тупо снять и все......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет управления заслонкой завихрения на 742/743 моторах. Идёт трубка, не идёт; есть грибок/нет грибка - нет в проводке нужых для управления ею проводов и разъёмов.

грибок этот - это эм клапан управления заслонкой завихрения получается. если нет управления ею на моем моторе зачем тогда стоит грибок этот

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что стоит или контрактный мотор 702/703 или крышка от последнего.

PS Это не электромагнитный клапан управления, это сам механизм заслонки завихрения. Клапан стоит в стороне и ведёт к нему вакуумная трубочка.

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот у меня и трубки нет, просто гриб

тогда просто замени коллектор на "без грибка" тут надо смотреть как вакуумные магистрали устроены бывает, что грибок есть а на магистралях стоит заглушка.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что стоит или контрактный мотор 702/703 или крышка от последнего.....

не потому что, на 742 так же может стоять завихритель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение моей темы... Разобрал двигатель и увидел причину малой компрессии во 2-м и 3-м цилиндрах - прогорела прокладка. Она у меня оказывается стояла не металлическая, а типа паронитовая...

ну что тебе сказать, поставили что было подешевле, продажный вариант, хотя я таких прокладок ДАВНЕНЬКО не видал, можно даже сказать, РЕДКОСТЬ.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не потому что, на 742 так же может стоять завихритель.

Ну как-бы Dialogys на это намекает. Но есть только одно но. На 2.2 dCi 742/743 есть только два варианта подкапотной проводки - для АКПП и МКПП. Выходит, что этот завихритель никогда не используется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как-бы Dialogys на это намекает. Но есть только одно но. На 2.2 dCi 742/743 есть только два варианта подкапотной проводки - для АКПП и МКПП. Выходит, что этот завихритель никогда не используется.

да не 2 варианта, больше. Видел и то, и то. Так же видел варианты, что завихритель стоит, а шланжики в акурат заглушены или нету ресивера, но что бы еще дополнительно убедиться, можно так же и в моск заглянуть, там будет написано с завихрителем или без, т.о. существует наверно около 4 версий прошивок, а используется он или нет, это уже дело другое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите в чем принципиальное отличие двигателе 702 и 742.

Есть все основании полагать что мне поставили двигатель именно 702 ,он вроде от лагуны, какие в нем характеристики, чем отличается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А проще поглядеть сколько на сколько болтов рампа крепится. На одном моторе крепления два, на другом - три. Если у Вас никак не закреплена - значит 702.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.