Опубликовано 8 октября, 2015 Ребята нужда заставила - прошу внимания!1. поршневая с поршнями можно без вала или все разом в сборе до головы - износ должен быть минимален как и его цена - кризис однако G9T 7432. Каково реальная цена диагностики и ремонта форсунок3. Кстате при замене впускного пластмассового коллектора, появились изменения нет регулировки завихрения и нет лягушки или клапана на передней его части шланг сейчас заглушен! как это может влиять на мотор? так понимаю что сейчас у меня не серии 743 а серии 702 или ранее стоит впускной2. У нас Bosch Service диагностику проводит по 500 руб. Ремонт... Дешевле взять б/у, поддержав братьев белорусов.3. У Вас их и не было. На 742/743 такой функции не предусмотрено. Если шланги и клапан мозолят глаза - их можно аккуратно снять. Не забыв конечно заменить/заглушить трубку подачи вакуума на снятый клапан. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) сколько будут стоить БУ форсунки в хорошем состоянии Бош на 2.2 dci 110kw 150l 2005 g9t 743поршневая с поршнями, можно без вала или все разом в сборе до головы - износ поршней и гильз должен быть минимален как и его цена - кризис однако G9T 743за ранее спасибо Изменено 9 октября, 2015 пользователем walengton (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) Да. На трассе при этом должно не хватать воздуха. Ну или не на трассе, а скажем в горку. В общем под приличной нагрузкой.Ну допустим будет недодув,а диагноз из этого? У меня передув после сброса педали и нажатии снова(но не на каждый раз),и на разных оборотах(пытались выявить зависимость от оборотов)... Изменено 9 октября, 2015 пользователем Vgik03 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 октября, 2015 плохо понимаю на что это может влиять - я разницы не заметил после замены, причем на старой первая проходка вообще была паяльником распаяна, и только вторая третьяч и четвертая имели кольца 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 октября, 2015 Болты форсунок держат только форсунки. Крышки они даже не касаются. Наверно имелись ввиду эти два болта? . К креплению форсунок они отношения не имеют. А вот масло в колодцы форсунок из-за них попадать могло. И по твоему описанию, у тебя были две проблемы: крышка не затянута и форсунки не затянуты. Если бы форсунки были бы нормально затянуты, то не затянутость крышки ещё бы долго не замечалась. Резиночки и прокладки не знаю, а вот шайбы менять надо. Толщина шайб должна быть не меньше 3 мм. Кстати замеряй толщину стоявших шайб. Если она меньше, то данная проблема, скорее всего, возникла по этой причине. Болты на форсунках затягивай не а бы как, а по инструкции (сначала со стороны ГРМ, а потом со стороны маховика). Есть тема Форсунки G9t . Почитай.Доброго времени суток. Я открутил все болты вокруг крышки но она была зажата именно в тех местах где находятся форсунки и по ходу откручивания форсунок она поднялась. Вот те болты о которых я говорил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 октября, 2015 Кстати не помог мне этот ремонт, пока не согреется мотор дымит когда горячии не дымит едет тоже а при нагрузке на мотор сзади густои дым запах страшныи да еще когда во время движения качаю педаль ничего и при медленном наборе ничего а при резком нажатии трудныи набор и густои дым. Масло потеря страшная и пишет раход топлива повысился не знаю то ли турбина то ли топливная аппаратура ведь признаки топливнои а на турбину грешу из за того что только интеркулер ремонтированыи заделал может из за этого подсасывает. Задолбался я с неи и компьютер ничего не показывает. Сегодня выехал а сзади полиция я им объяснил что только с ремонта и вот еду обратно,поставил в гараж и думаю что делать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Да, эти болты держат форсунки. То, что не сняв форсунки, нельзя снять клапанную крышку не означает, что эти болты держат и крышку. Может французы и чудаки в некотором отношении, но чтобы одними и теми же болтами крепить форсунки и крышку они не сподобились - это точно. "Кстати не помог мне этот ремонт" - а какой собственно ремонт. Что сделано? Если снять-поставить крышку это ремонт, то какие-то странные представления о ремонте. "и думаю что делать?" - Clipом диагностика проводилась? Компрессия мерилась? Вот это и сделай. А потом можно и подумать. Изменено 13 октября, 2015 пользователем k56f (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) В этом деле я не специалист и для меня замена масла уже ремонт который я могу провести сам и не платить 30 евро Изменено 13 октября, 2015 пользователем muslim (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) фото с инетаПодскажите что за грибок, а то на фото у всех эспасов из отверстия в центре грибка идут провода . у меня их нет, двигатель контракт собирали в темноте в гараже. Изменено 13 октября, 2015 пользователем tupol154b2 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 октября, 2015 Фото с инета в темноте тоже не видать....Где грибок то? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 октября, 2015 фото с инетаПодскажите что за грибок, а то на фото у всех эспасов из отверстия в центре грибка идут провода . у меня их нет, двигатель контракт собирали в темноте в гараже.поправил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 октября, 2015 Мдаааа Илия....!!!!!!!! ну вообще то это так сфотографировано, к этому грибку НИКАКИЕ провода не идут, только трубка, а тот провод что на фото, это он пошел на регулятор, просто его так уложили и сфоткали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 октября, 2015 В продолжение моей темы... Разобрал двигатель и увидел причину малой компрессии во 2-м и 3-м цилиндрах - прогорела прокладка. Она у меня оказывается стояла не металлическая, а типа паронитовая... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 октября, 2015 Мдаааа Илия....!!!!!!!! ну вообще то это так сфотографировано, к этому грибку НИКАКИЕ провода не идут, только трубка, а тот провод что на фото, это он пошел на регулятор, просто его так уложили и сфоткали.вот у меня и трубки нет, просто гриб 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 октября, 2015 Нет управления заслонкой завихрения на 742/743 моторах. Идёт трубка, не идёт; есть грибок/нет грибка - нет в проводке нужых для управления ею проводов и разъёмов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 октября, 2015 просто тупо снять и все...... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 октября, 2015 Нет управления заслонкой завихрения на 742/743 моторах. Идёт трубка, не идёт; есть грибок/нет грибка - нет в проводке нужых для управления ею проводов и разъёмов.грибок этот - это эм клапан управления заслонкой завихрения получается. если нет управления ею на моем моторе зачем тогда стоит грибок этот 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) Потому, что стоит или контрактный мотор 702/703 или крышка от последнего.PS Это не электромагнитный клапан управления, это сам механизм заслонки завихрения. Клапан стоит в стороне и ведёт к нему вакуумная трубочка. Изменено 15 октября, 2015 пользователем svg2 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) вот у меня и трубки нет, просто грибтогда просто замени коллектор на "без грибка" тут надо смотреть как вакуумные магистрали устроены бывает, что грибок есть а на магистралях стоит заглушка. Изменено 15 октября, 2015 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 октября, 2015 Потому, что стоит или контрактный мотор 702/703 или крышка от последнего.....не потому что, на 742 так же может стоять завихритель. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) В продолжение моей темы... Разобрал двигатель и увидел причину малой компрессии во 2-м и 3-м цилиндрах - прогорела прокладка. Она у меня оказывается стояла не металлическая, а типа паронитовая...ну что тебе сказать, поставили что было подешевле, продажный вариант, хотя я таких прокладок ДАВНЕНЬКО не видал, можно даже сказать, РЕДКОСТЬ. Изменено 15 октября, 2015 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 октября, 2015 не потому что, на 742 так же может стоять завихритель.Ну как-бы Dialogys на это намекает. Но есть только одно но. На 2.2 dCi 742/743 есть только два варианта подкапотной проводки - для АКПП и МКПП. Выходит, что этот завихритель никогда не используется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 октября, 2015 Ну как-бы Dialogys на это намекает. Но есть только одно но. На 2.2 dCi 742/743 есть только два варианта подкапотной проводки - для АКПП и МКПП. Выходит, что этот завихритель никогда не используется.да не 2 варианта, больше. Видел и то, и то. Так же видел варианты, что завихритель стоит, а шланжики в акурат заглушены или нету ресивера, но что бы еще дополнительно убедиться, можно так же и в моск заглянуть, там будет написано с завихрителем или без, т.о. существует наверно около 4 версий прошивок, а используется он или нет, это уже дело другое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 октября, 2015 подскажите в чем принципиальное отличие двигателе 702 и 742.Есть все основании полагать что мне поставили двигатель именно 702 ,он вроде от лагуны, какие в нем характеристики, чем отличается 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 октября, 2015 А проще поглядеть сколько на сколько болтов рампа крепится. На одном моторе крепления два, на другом - три. Если у Вас никак не закреплена - значит 702. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты