Опубликовано 18 октября, 2015 у меня стоит двигатель 702 2002 года ....балансировочные валы стоят .... форсунки не проверял, заслонки стоят, но так как нету управления ими, то они отключены 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 октября, 2015 подскажите в чем принципиальное отличие двигателе 702 и 742.Есть все основании полагать что мне поставили двигатель именно 702 ,он вроде от лагуны, какие в нем характеристики, чем отличаетсяну и что что от лагуны, 702 моторы ставились на Велсатисы еще, глобальных отличий нету, за исключением приводного ремня на 6 ручьев, это пожалуй ед. отличие. Все остальное как и в 742, может быть как с завихрителем, так и без. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 октября, 2015 А проще поглядеть сколько на сколько болтов рампа крепится. На одном моторе крепления два, на другом - три. Если у Вас никак не закреплена - значит 702.Вадим и ты туда же, что значит никак не закреплена? на первых моторах 702 и 742 рампа была закреплена на 3 болта, потом, по моему после 11,02г.в. пошла на 2 болта, но она и конструктивно изменилась, аварийный клапан другой и обратка по другому крепиться, еще эти моторы отличались крышками рампы, первые были с резиновыми, последние с пластиковыми, соответственно отличалась и сама клапанная крышка, но и 702 и 742 по мощности были один в один. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) я думал что имена в 702 не стоят В руках не держал по логике предположил Так на каком не ставились?????? в нотах так есть в током исполнении А имена какой не указан Изменено 19 октября, 2015 пользователем crumb1983 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 октября, 2015 знаю точно что на 710(это 3 Эспайс), 720, 722 и 750(это Мастер), остальные не щупал, но сколько видел 702, у всех были валы, а вот завихритель не у всех был, поэтому и говорю, что зависит от прошивки и наверно куда поставлялось авто.ты зайди в раздел лагун 2 и методом тыка подбери лагуну с Г9 мотором и в разделе запчастей в подгруппе к/вал ты найдешь свой ответ, там нарисованы валы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 октября, 2015 если верить библии на 710 нет баланс валов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 октября, 2015 на 710 нет. это третий эспас. и кол во лошадей меньше чем в четвертом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 октября, 2015 ну и что что от лагуны, 702 моторы ставились на Велсатисы еще, глобальных отличий нету, за исключением приводного ремня на 6 ручьев, это пожалуй ед. отличие. Все остальное как и в 742, может быть как с завихрителем, так и без. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 октября, 2015 что бы точно убедиться, посмотри шильду на блоке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) уважаемые форумчане! У меня вопрос. Случилось появился стук сницу со стороны ручейкового ремня. В сервисе при разборке обнаружилось поломка части зубъев на паразитной шестерне ГРМ, что вращается от шестерни ТНДВ. Остальные имеют забоины. Механик причину не может определить.Произведена замена всех шестерен от мотора - донора. Он предложил заменить помпу на новую, что возможно она клинила. В чем я сомневаюсь. Кто может подсказать причину, может у кого такое случалось? Буду благодарен за информацию. Машина еще в сервисе, мотор еще не установили.Есть у меня опасения, что этот дефект может повториться. Изменено 31 октября, 2015 пользователем alen53 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 октября, 2015 Машина из Швейцарии, только в январе купил, успел проехать 12000км. Один раз сменил масло. Пробег 178000, если верить показаниям.Поддон откручивал механик. Я просил посмотреть и промыть маслозаборник. Надо будет поинтересоваться состоянием, буду в сервисе, спрошу.Насчет масляного голодания - не знаю. Не было сигналов от компа, что не хватка давления.Может быть в самом деле не качественное масло. Фирмы Эльф не было, мне предложили другое, тоже французское. Купился, что недорогое.хотя спецификацию смотрел, соответствовала. СПАСИБО!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 ноября, 2015 Обрати внимание какая шестерня стоит на помпе. Возможно она у тебя старого типа, поэтому и разбило другие шестерни. Есть нота 4492А в библиотеке мануалов. Почитай. А если забрался в двигатель, то ремень ГРМ и Помпу меняй на новые однозначно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 ноября, 2015 Спасибо!! Вроде так и есть, стояла на помпе шестерня с широкими зубьями. Заменил на другую с новой помпой, уже с узкими зубами.Выходит это конструктивный недостаток. Надеюсь в дальнейшем этот дефект не повторится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 ноября, 2015 Господа помогите,замерз уже 3часа вокруг машины, не заводится- имобилайзер не гаснет… почему??? Господа помогите,замерз уже 3часа вокруг машины, не заводится- имобилайзер не гаснет… почему??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 ноября, 2015 карточка замок рулевой колонки и т.д. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 ноября, 2015 Скинл аккум,возился с педалью замеры сопротивления делал и провода прозвонил до мозгов, собрал на место и не в какую, стартер крутит, пишет только стоп на панели и лампа не гаснет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 ноября, 2015 Замок рулевой хоть щелкает когда карта во втором положении? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 ноября, 2015 А педаль надо прошивать или инациализировать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 ноября, 2015 Тогда постараюсь спросить так,для чего вы полезли в педаль?Судя по замеру сопротивления, педаль газа? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) На ней ошибка была. Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Vgik03 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 ноября, 2015 Теперь Схватывает раз и все, иммобилайзер потушил… 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 ноября, 2015 Подергал предохранители и реле, разблокировалась машина, но загорклась ошибка топливной системы, схватывает разок и все. Есть мысли у кого??? На клип чтоб попасть надо выкинуть рублей 7, я за городом… 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Да, эти болты держат форсунки. То, что не сняв форсунки, нельзя снять клапанную крышку не означает, что эти болты держат и крышку. Может французы и чудаки в некотором отношении, но чтобы одними и теми же болтами крепить форсунки и крышку они не сподобились - это точно. "Кстати не помог мне этот ремонт" - а какой собственно ремонт. Что сделано? Если снять-поставить крышку это ремонт, то какие-то странные представления о ремонте. "и думаю что делать?" - Clipом диагностика проводилась? Компрессия мерилась? Вот это и сделай. А потом можно и подумать.Доброго времени суток мне интересно стало как там все таки крепятся форсунки и раз сняли опять крышку клапанную я перепроверил и... посмотри на фото крепление на форсунках с двумя дырками проходит через клапанную крышку и далее через прокладку с такими же дырками, получается вот эта баида на клапане все же прижимает не только инжекторы но и клапанную крышку.люди так же в понедельник хочу купить и заменить прокладку клапаннои крышки та что по кругу и ту что в центре, 7 мелких прокладочек 4 на впускном коллекторе. Думаю все это идет в комплекте. Потом на инжекторы медные кольца с инжекторов, металлические кольца ширинои 3-4 см и резиновые шаибы (одна из них видна порванная на фотографии). Что еще мне сменить раз уж вскрыл? И кстати ремонт сделан на неи серьезныи замена двух ремнеи лобового сальника, замена турбины, чистка ЕГР ремонт интеркулера замена тормозного вакуума, ошибки все стерты ну вроде все сделал а масло из под крышки опять побежало. Достала меня она уже. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем muslim (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Через все эти дырки проходят болты или шпильки крепящие форсунки. И эти болты никакого отношения к прижатию клапанной крышки не имеют. Вот фото с закреплённой форсункой на "пустой" голове. Слева на фото - реновская шпилька с гайкой, справа - болт. И если и теперь непонято, что не держат они крышку, а только форсунки, то тогда :bu:/> можно смело утверждать, что и свечи держат крышку.Кстати прокладка крышки ставится не абы как, а в определённых местах с герметиком. Без герметика масло точно побежит. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем k56f (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 ноября, 2015 ..........Выходит это конструктивный недостаток. Надеюсь в дальнейшем этот дефект не повторится.это не конструктивный недостаток, это износ от времени, но что бы его избежать, реношники решили снизить нагрузку на шестерню с АКЗ путем замены старой шестерни помпы с шир.зубом на узкий. Кстати, не всегда и эта замена помогает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты