Опубликовано 3 апреля, 2016 И я сечас заменил порванную большую на вторую, которая малая. Все стало на свои места и работает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 апреля, 2016 нашел свой датчик в гараже,номер его 7701477748 оригинал, я думаю можно и не оригинал, это не сложный механизм.Проверка датчика коленвала......цитата из библии.Проверьте сопротивление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя междуконтактами A и B разъема датчика (автомобили с двигателем F9Q):Замените датчик, если его сопротивление не равно:' 800 Ом ± 80 Ом при + 20°C.Проверьте сопротивление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя междуконтактами 1 и 2 разъема датчика (автомобили с двигателем G9T):Замените датчик, если его сопротивление не равно:' 235 Ом ± 35 Ом при + 23°C. Сейчас замерил на своем датчике.У меня при температуре наружней +10 показало 214 омПроверил на наличии масла на контактах, залил в штекер масло, показания не изминились.Значит масло не влияет на работу датчика.Поменял датчик глохнуть перестала - хотя сопротивление показывает на обоих одинаковое ~ 250 ом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 апреля, 2016 При замене нового датчика значит правильно выставлен был зазор 1 мм.....а старый датчик может от деформации пластины или вибрации ДВС потерял нужный ему 1 мм зазор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 апреля, 2016 а "жигулёвскую гитару" никто не примерял?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 апреля, 2016 чё за она ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 апреля, 2016 Ваз 2112 в верхней левой части ГБЦ, крепит ГБЦ к номерной чашке, стоит от 250 до 600 руб. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 апреля, 2016 под какой мотор :1.5?1.5 16 v?1.6 ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 апреля, 2016 Бывает и не редкона горячую, после запуска, не развивает двигатель больше 2000 об/мин при газе в полкак будто турбина не включаетсяперегазовка ничо не даетособенно когда машина идет в подьем,бывает что больше 2000 не развивает (машина не груженая,езжу один ) , перегазовка, затем выскакивает пила, и ошибка впрыска пишит на панели, подскажите вероятные причины в чем дело может быть.?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 апреля, 2016 посмотри воздушный тракт, у меня такое бывало от:- дырявый интеркулер;- сорвало резьбы на трубке егр;- отвалился провод с клапана управления наддува;- закоксовало егр;- прогорела заглушка егр и заклинила клапан;Сильно помог?Клипуй - по ошибке будет ясно... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 апреля, 2016 та что слева - на многих авто рено пошла как модификация правой и встречается в основном на рестайловых версиях. Видимо правая оказалась хиловатая.как раз таки правая и лучше всего ходит, но левых убитых я тож не встречал, пока ..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) ..... На втором фото тоже вкладыши NE которые прошли после замены 20 тыс и шатун 4 цилиндра "протянул" мне руку. ....ни чего удивительного, вкл. то воопще не понятно от чего и если у тебя стояли такие шатунные вкладыши, то представляю в каком состоянии мотор в целом, видимо собран из подручных деталей... Изменено 7 апреля, 2016 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Бывает и не редкона горячую, после запуска, не развивает двигатель больше 2000 об/мин при газе в полкак будто турбина не включаетсяперегазовка ничо не даетособенно когда машина идет в подьем,бывает что больше 2000 не развивает (машина не груженая,езжу один ) , перегазовка, затем выскакивает пила, и ошибка впрыска пишит на панели, подскажите вероятные причины в чем дело может быть.??а масло берет у тебя движок?У меня была похожая проблема ,тоже выскакивала пила,особенно на подъемах и при этом не могла развивать больше 2000- тупила,потом потихонечку начала жрать масло(за последние 1800км она сожрала 7 л.масла),егр заглушен ,турбину поменял,интеркуллер в порядке,но все равно тупила и пила выскакивала и ошибка впрыска,в конце концов из одного колодца форсунки начало выпирать масло,тогда я решил вскрывать голову,и оказалось,что в 3-м цилиндре задиры.И вот после гильзовки блока ,поменял кольца,маслосъемныеколпачки,вкладыши--все стало на свои места турбо начала работать,динамика появилась,ошибка больше не выскакивала.Я не хочу тебя пугать,но я так решил свою проблему. Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Yurii (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 апреля, 2016 1.5 16 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 апреля, 2016 а масло берет у тебя движок?У меня была похожая проблема......масло да поджирает. двигатель контрактный пробег 100.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 апреля, 2016 Ваз 2112 в верхней левой части ГБЦ, крепит ГБЦ к номерной чашке, стоит от 250 до 600 руб. Штанга ВАЗ-2112 кронштейна двигателя Применяется: ВАЗ: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2110 (2007) Артикул: 2112-1001300, артикул доп.: 21120100130000это что ли ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 апреля, 2016 ДА. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 апреля, 2016 снимал коробку, остался какой-то кронштейн, может кто знает откуда он 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) стоит на рулевой рейки и держит шланги в своей рогатке, которые идут вверх.Это чтобы не намотало их на кардан. Изменено 13 апреля, 2016 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 апреля, 2016 спасибо за спасение мозга, а то чуть-было не поломал - а если подрамник стоит на месте - то этот кронштейн уже не впихнуть ? опускать подрамник? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 апреля, 2016 Народ, подскажите, одну проблему с течью сальников победил, началась другая. С задней части двигателя льёт масло откуда-то сверху, на что там можно грешить? Точно не видно, но, очевидно, течёт сверху по всем шлангам, стекает по всасывающему патрубку вниз на поддон. Не подкинете идей откуда может быть? Точно не с клапанной крышки - всё по-кругу сухо. Может с выпускного коллектора...За недолгую поездку натекает целая лужа на поддоне... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 апреля, 2016 Посмотри вакуумный насос. Если насос когда-нибудь разбирали - то может течь с самого насоса (усохла прокладка между его двумя половинками). А может течь из-за порванного уплотнительного кольца насоса и головки цилиндров. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 апреля, 2016 спасибо за спасение мозга, а то чуть-было не поломал - а если подрамник стоит на месте - то этот кронштейн уже не впихнуть ? опускать подрамник?Не надо, с матом и так поставишь..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 апреля, 2016 Не надо, с матом и так поставишь.....с матами поставил не опуская подрамник 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 апреля, 2016 Народ, подскажите, одну проблему с течью сальников победил, началась другая. С задней части двигателя льёт масло откуда-то сверху, на что там можно грешить? Точно не видно, но, очевидно, течёт сверху по всем шлангам, стекает по всасывающему патрубку вниз на поддон. Не подкинете идей откуда может быть? Точно не с клапанной крышки - всё по-кругу сухо. Может с выпускного коллектора...За недолгую поездку натекает целая лужа на поддоне...Последи за входом в блок трубки, отводящей масло от турбины, там кольцо резиновое умирает и течет не слабо! Пс,можно замазать поксиполом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 апреля, 2016 Народ, не подскажете размер уплотнительного кольца вакуумного насоса, диаметр, толщину? Может оно идёт как деталь с кодом? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты