Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

И я сечас заменил порванную большую на вторую, которая малая. Все стало на свои места и работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел свой датчик в гараже,номер его 7701477748 оригинал, я думаю можно и не оригинал, это не сложный механизм.

Проверка датчика коленвала......цитата из библии.

Проверьте сопротивление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя между

контактами A и B разъема датчика (автомобили с двигателем F9Q):

Замените датчик, если его сопротивление не равно:' 800 Ом ± 80 Ом при + 20°C.

Проверьте сопротивление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя между

контактами 1 и 2 разъема датчика (автомобили с двигателем G9T):

Замените датчик, если его сопротивление не равно:' 235 Ом ± 35 Ом при + 23°C.

Сейчас замерил на своем датчике.У меня при температуре наружней +10 показало 214 ом

Проверил на наличии масла на контактах, залил в штекер масло, показания не изминились.Значит масло не влияет на работу датчика.

Поменял датчик глохнуть перестала - хотя сопротивление показывает на обоих одинаковое ~ 250 ом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене нового датчика значит правильно выставлен был зазор 1 мм.....а старый датчик может от деформации пластины или вибрации ДВС потерял нужный ему 1 мм зазор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а "жигулёвскую гитару" никто не примерял??dw.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чё за она ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваз 2112 в верхней левой части ГБЦ, крепит ГБЦ к номерной чашке, стоит от 250 до 600 руб. dy.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под какой мотор :

1.5?

1.5 16 v?

1.6 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает и не редко

на горячую, после запуска, не развивает двигатель больше 2000 об/мин при газе в пол

как будто турбина не включается

перегазовка ничо не дает

особенно когда машина идет в подьем,бывает что больше 2000 не развивает (машина не груженая,езжу один ) , перегазовка, затем выскакивает пила, и ошибка впрыска пишит на панели, подскажите вероятные причины в чем дело может быть.??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри воздушный тракт, у меня такое бывало от:

- дырявый интеркулер;

- сорвало резьбы на трубке егр;

- отвалился провод с клапана управления наддува;

- закоксовало егр;

- прогорела заглушка егр и заклинила клапан;

Сильно помог?

Клипуй - по ошибке будет ясно...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та что слева - на многих авто рено пошла как модификация правой и встречается в основном на рестайловых версиях. Видимо правая оказалась хиловатая.

как раз таки правая и лучше всего ходит, но левых убитых я тож не встречал, пока .....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... На втором фото тоже вкладыши NE которые прошли после замены 20 тыс и шатун 4 цилиндра "протянул" мне руку. ....

ни чего удивительного, вкл. то воопще не понятно от чего и если у тебя стояли такие шатунные вкладыши, то представляю в каком состоянии мотор в целом, видимо собран из подручных деталей...af.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает и не редко

на горячую, после запуска, не развивает двигатель больше 2000 об/мин при газе в пол

как будто турбина не включается

перегазовка ничо не дает

особенно когда машина идет в подьем,бывает что больше 2000 не развивает (машина не груженая,езжу один ) , перегазовка, затем выскакивает пила, и ошибка впрыска пишит на панели, подскажите вероятные причины в чем дело может быть.??

а масло берет у тебя движок?У меня была похожая проблема ,тоже выскакивала пила,особенно на подъемах и при этом не могла развивать больше 2000- тупила,потом потихонечку начала жрать масло(за последние 1800км она сожрала 7 л.масла),егр заглушен ,турбину поменял,интеркуллер в порядке,но все равно тупила и пила выскакивала и ошибка впрыска,в конце концов из одного колодца форсунки начало выпирать масло,тогда я решил вскрывать голову,и оказалось,что в 3-м цилиндре задиры.И вот после гильзовки блока ,поменял кольца,маслосъемныеколпачки,вкладыши--все стало на свои места турбо начала работать,динамика появилась,ошибка больше не выскакивала.Я не хочу тебя пугать,но я так решил свою проблему.

Изменено пользователем Yurii (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.5 16

dw.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а масло берет у тебя движок?У меня была похожая проблема......

масло да поджирает. двигатель контрактный пробег 100....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваз 2112 в верхней левой части ГБЦ, крепит ГБЦ к номерной чашке, стоит от 250 до 600 руб. dy.gif

9d0c890bd3eb6f40296d812295c5ecb5.jpeg

Штанга ВАЗ-2112 кронштейна двигателя

Применяется: ВАЗ: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2110 (2007)

Артикул: 2112-1001300, артикул доп.: 21120100130000

это что ли ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимал коробку, остался какой-то кронштейн, может кто знает откуда он emocii-2234.gif

post-7327-073935400 1460486165_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит на рулевой рейки и держит шланги в своей рогатке, которые идут вверх.Это чтобы не намотало их на кардан.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за спасение мозга, а то чуть-было не поломал - а если подрамник стоит на месте - то этот кронштейн уже не впихнуть ? опускать подрамник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, одну проблему с течью сальников победил, началась другая. С задней части двигателя льёт масло откуда-то сверху, на что там можно грешить? Точно не видно, но, очевидно, течёт сверху по всем шлангам, стекает по всасывающему патрубку вниз на поддон. Не подкинете идей откуда может быть? Точно не с клапанной крышки - всё по-кругу сухо. Может с выпускного коллектора...За недолгую поездку натекает целая лужа на поддоне...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри вакуумный насос. Если насос когда-нибудь разбирали - то может течь с самого насоса (усохла прокладка между его двумя половинками). А может течь из-за порванного уплотнительного кольца насоса и головки цилиндров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за спасение мозга, а то чуть-было не поломал - а если подрамник стоит на месте - то этот кронштейн уже не впихнуть ? опускать подрамник?

Не надо, с матом и так поставишь.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо, с матом и так поставишь.....

с матами поставил не опуская подрамник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, одну проблему с течью сальников победил, началась другая. С задней части двигателя льёт масло откуда-то сверху, на что там можно грешить? Точно не видно, но, очевидно, течёт сверху по всем шлангам, стекает по всасывающему патрубку вниз на поддон. Не подкинете идей откуда может быть? Точно не с клапанной крышки - всё по-кругу сухо. Может с выпускного коллектора...За недолгую поездку натекает целая лужа на поддоне...

Последи за входом в блок трубки, отводящей масло от турбины, там кольцо резиновое умирает и течет не слабо! Пс,можно замазать поксиполом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, не подскажете размер уплотнительного кольца вакуумного насоса, диаметр, толщину? Может оно идёт как деталь с кодом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.