metallik

Подрамник Он Ли Головная Боль?

В теме 43 сообщения

Посоветуйте ! Машину при повороте на лево как- то непонятно опрокидывает на бок и руль не выравниваеться при нажатии на газ! Лишь немного при помощи с небольшим усилием! Подвеску всю перебрал -проблема не устранена! Потом только посоветовали подрамник посмотреть! Короче с левой стороны где стоит сайлент блок подрамника - снизу прогнило и видны дырки ! Это может быть проблемой износа правого колеса с внешней стороны? И неадекватным управлением при повороте? Спасибо! Рено эспейс 3 2.0 16v 2001 год

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте ! Машину при повороте на лево как- то непонятно опрокидывает на бок и руль не выравниваеться при нажатии на газ! Лишь немного при помощи с небольшим усилием! Подвеску всю перебрал -проблема не устранена! Потом только посоветовали подрамник посмотреть! Короче с левой стороны где стоит сайлент блок подрамника - снизу прогнило и видны дырки ! Это может быть проблемой износа правого колеса с внешней стороны? И неадекватным управлением при повороте? Спасибо! Рено эспейс 3 2.0 16v 2001 год

У меня тож был прогнивший подрамник в месте крепления сайлентблока,они там обычно и сгнивают,и даже более того,пошли трещины и крепление сайлента стало жить отдельной жизнью от самого подрамника,но при этом таких страстей как вы описываете не наблюдалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у каждого подрамника это проявляется по разному, даже не смотря на то, что дырки вроде как и в одних и тех же местах.

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно полистать любую книжку про любой авто и вычитать, что износ резины с внешней стороны - это нарушен развал колес. А чем может быть связано нарушение? Правильно, аммортизационная стойка, состояние поворного кулака, раздолбанный ступичный подшипник, раздолбаны в хлам салент-блоки нижних рычагов. Чтобы винить подрамник, одного сгнившего крепления подрамника маловато будет. Как минимум надо три!

По-этому, начинать надо с проверки развала колес. А дальше по обстоятельствам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на третьем было-отгнило крепление правого заднего сайлентблока. Но дело в том, что рядом находится заднее крепление рычага подвески. В результате ржавчина добралась и до него. Я еле доехал до ремонта-машина ехала куда хотела. Так что мой совет-менять подрамник срочно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, как проверить сайлентблоки подрамника, там же хрен долезешь, думал рычаги глухо стучат, загнал на диагностику, там ребята подергали на на спецстенде сказали гуд, вот думаю или подрамник или подушки амортизаторов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и любые сайлент-блоки: визуально, либо ломом.

Фраза "ребята подергали на на спецстенде" вызвала когнитивный диссонанс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотелось засорять эфир лишней инфо: "спецстенд" - стенд для диагностики подвески автомобилей M42 (V1-V2). Вообще туда реально ломом долезть?или надо что-то открутить или сломать руку в двух местах))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно работают ребята. Человек приехал с жалобой, что-то стучит. Они проверили на суперстенде - все ништяк. А разбираться, что именно стучит, в программу обучения работы на стенде не входит? (это, извините, пинзес)

Накуа он тогда нужен этот стенд (или эти ребята)?

Ломом можно подлезть куда угодно и проверить что угодно. С руками аккуратнее, они тебе еще пригодятся.

Ломом опираешься о неподвижные части кузова и пытаешься качать подрамник возле сайлент-блоков. Никаких излишне свободных перемещений и тем более стуков быть не должно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ребята были знакомые, знакомого все делали быстро и бесплатно, цель была именно проверить рычаги, спасибо за совет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю борьбу с подвеской.

Может ли из-за сайлентблоков подрамника машина "приседать" на правый бок? Правая сторона ниже на сантиметр почти. Подвеска уже почти вся новая (аморты-опоры-пружины, стойки стабилизатора и сайлентблоки рычагов). Подрамник не ржавый, дыр в нем не видно, даже родная краска почти везде сохранилась, но сайлентблоки рычагов были мертвые (точнее их почти не было) но справа на кочках бухает, причем как раз в ногах пассажира где-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически да, если сайлентблоки запрессованы на разную высоту. Посмотри глазами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как этот сантиметр вычислили.Его на глаз увидеть невозможно.Думаю и пять сантиметров не видно будет.Может дело в весе двигателя+коробка,всётаки у трёхлитрового вес немалый. Да и пружины новые не оригинал.Что там по жёсткости с новыми купленными одни догадки.Идеальный вариант пружины с разной длиной как на омеге компенсируют развесовку подмоторного.

Изменено пользователем van5150
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как этот сантиметр вычислили.Его на глаз увидеть невозможно.Думаю и пять сантиметров не видно будет.Может дело в весе двигателя+коробка,всётаки у трёхлитрового вес немалый. Да и пружины новые не оригинал.Что там по жёсткости с новыми купленными одни догадки.Идеальный вариант пружины с разной длиной как на омеге компенсируют развесовку подмоторного.

не знаю что там невозможного, ставите машину на ровной парковке и смотрите на крышу справа и слева, справа крыши видно больше, повторяем этот опыт раз 50 за полгода, берем рулетку и меряем дорожный просвет по порогам справа и слева, видим что справа он на 1 см меньше. Меняем пружины - убеждаемся, что ситуация не поменялась.

А что касается жесткости - слева такая же пружина,. И до замены был такой же перекос и бухает справа на кочках.

E-_OoL5S2a8.jpg

Теоретически да, если сайлентблоки запрессованы на разную высоту. Посмотри глазами.

Или если втулка сайлента отделилась? С рычагом именно так и было...

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или если втулка сайлента отделилась? С рычагом именно так и было...

Спасибо.

Ну, если вся подвеска перебрана, а все равно стучит, то остаются только сайлент-блоки подрамника. Темы по замене с каталожными номерами есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правый передний сайлент:

f698ef6s-960.jpg

левый передний:

2398ef6s-480.jpg

Даже с таким качеством картинки разница очевидна...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то у тебя их ужо, по ходу дела, менял. Кривоватыми руками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то у тебя их ужо, по ходу дела, менял. Кривоватыми руками.

Не думаю, что они менялись, но то, что машина "чинилась" криворучками и гонялась в хвост и гриву видно везде. по каждой гайке...

Чего стоит заваренные гайки, соединяющие передние и задние части выхлопа, губка под текущей клапанной крышкой, затянутые до усрачки болты этой самой крышки и поддона двигателя. Или садовые шланги на обломках "паука" СВКГ. Но это все железо, а вот то, что убит авантаймовский салон расстраивает больше... Правда кожа выдержала все испытания и выглидит довольно неплохо. Современная "экокожа" превратилась бы в ошметки...

Я брал эту машину чтобы чинить и машину и руки, вот прошлый "владелец" и дал мне шанс...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я брал эту машину чтобы чинить и машину и руки, вот прошлый "владелец" и дал мне шанс.

Не унывай, чем сможем - поможем. Я к твоему Луноходу на драйве заглядываю периодически.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не унывай, чем сможем - поможем. Я к твоему Луноходу на драйве заглядываю периодически.

Глаза боятся, а руки пилят гайки и вытаскивают подрамник.

Правые сайлентблоки убиты в хлам, оба:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем собрал все в зад, машина преобразилась!

Перестала дрожать ручка КПП и бить на сбросе газа (получается "гитара" была исправна, но била по кузову всем подрамником вернее его правой стороной be.gif) и перестала "заваливаться" при выкручивании руля.. Теперь надо поменять все рулевые тяги-наконечники, ибо они тоже в хлам, приходится ловить по дороге машину, видимо раньше люфты в рулевой компенсировались люфтами в подрамнике ai.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сход-развал сразу сделай обязательно. Ловишь машину ты на дороге скорее всего именно из-за этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сход-развал сразу сделай обязательно. Ловишь машину ты на дороге скорее всего именно из-за этого.

Сделал, да.

Едет теперь ровно, нигде ничего не стучит (ну кроме стекла в опущенном положении).

Но все нерегулируемые параметры передней подвески в красной зоне. Я ставил эспасовские пружины, а они на 40 мм выше родных, буду, видимо, ставить "спортивные" заниженные чтобы вернуть углы в норму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал, да.

Едет теперь ровно, нигде ничего не стучит (ну кроме стекла в опущенном положении).

Но все нерегулируемые параметры передней подвески в красной зоне. Я ставил эспасовские пружины, а они на 40 мм выше родных, буду, видимо, ставить "спортивные" заниженные чтобы вернуть углы в норму.

Можно болгаркой укоротить пружину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно болгаркой укоротить пружину.

не наш метод (с)

во-первых толщина (диаметр) пружины на разных витках разная, во-вторых межвитковое расстояние тоже разное. Отрезав болгаркой получим слишком жесткую пружину, чего не хочется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти