Опубликовано 12 июня, 2013 Добрый день! Падскажите в чём проблема? Когда машина нагреится клима перестаёт гнать холодный воздух. падают обароты климы и пропадает на панели приборов датчик температуры охлождения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июня, 2013 Диагностика CLIP-ом приговорила "правый моторчик смешивания". Ещё не работают пульты на задних дверях - есть только подсветка кнопок, но никакой информации не отображается и реакции на нажание кнопок не наблюдается. На пассажирском месте индикация есть, но на кнопки не реагирует. Хочу на выходных начать разбираться, отсюда вопросы: - может-ли кто поделиться соотвествующей документацияей из Dialogys? - с чего имеет смысл начать проверку?PS. Dialogys качаю, но до начала следующей недели имеющимися темпами он не выкачается.PS. Официалы не смогли найти такого моторчика в своей базе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) В библиотеку мануалов добавил техническую ноту 3864A, которая является нотой, поясняющей правила пользования электрическими схемами, представленными накомпакт-дисках (Visu Schema). Техническая нота позволяет понять как работает Visu Schema и поясняет правила перехода от одной схемы к другойи поиска необходимого элемента на Visu Schema.● В основных электрических цепях используются провода следующих цветов:● Для других цепей и разъемов используются провода следующих цветов: белый, голубой, бежевый,серый, желтый, коричневый, черный, оранжевый, красный, розовый, зеленый, фиолетовый, а такжепровода с п.................................................................................● Цепь "+" стартера, перемежающиеся "массы", цепи с изменением полярности не относятся косновным электрическим цепям.● Расцветка проводов, поставляемых вместе с электроприборами не всегда соответствует этимправилам.Красный + 12 В до замка зажиганияЖелтая + 12 В после замка зажиганияГолубого цвета цепь габаритных огней или указателей поворотаЧерного цвета непосредственное соединение на "массу"BA Белый JA Желтый RG КрасныйBE Голубой MA Коричневый Изменено 28 июня, 2013 пользователем sjabr (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2013 ................ и пропадает на панели приборов датчик температуры охлождения.еще раз ,что пропадает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июля, 2013 Доброе время суток.Клипанул машину, вылезло 18 ошибок только по кондеру! Все удалили, кроме одной. Не дает зарядку генератор. хотя зарядка на тот момент была 14.1 V. В чем причина, жду советов...Заранее благодарен! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июля, 2013 Доброе время суток.Клипанул машину, вылезло 18 ошибок только по кондеру! Все удалили, кроме одной. Не дает зарядку генератор. хотя зарядка на тот момент была 14.1 V. В чем причина, жду советов...Может не "не дает зарядку", а "нет сигнала о нагрузке", ЭБУ климата использует сигнал с генератора о нагрузке на него. Если реле зарядки стоит неорижинал, то бывают такие без выхода сигнала о нагрузке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июля, 2013 Может не "не дает зарядку", а "нет сигнала о нагрузке", ЭБУ климата использует сигнал с генератора о нагрузке на него. Если реле зарядки стоит неорижинал, то бывают такие без выхода сигнала о нагрузке.а если стоит ориджинал, а ошибка все равно есть? вероятно там ошибка по обрыву. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июля, 2013 Вячеслав,Где предположительно искать обрыв? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июля, 2013 нужны схемы,смотреть от мозгов к датчику,обрыв может быть где угодно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 июля, 2013 История проблемы с ошибкой DF033:1. Отключение муфты компрессора обычно при скорости 90 км/ч2. Давление по клипу 21-22 бар на холостых, постоянно 2 я скорость вентилятора радиатораЛечение: при откачке хладагента оказалось 500 гр. в системе, система работала неправильно из-за малого объема хладагента при этом давление в системе повышенное. Закачка 1000 гр. устранила все проблемы. Давление стало на холосты 14-16 бар, 2-я скорость на холосты включается иногда на некоторое время. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 июля, 2013 Всё верно.Тоже выскакивала DF 033.Дозаправил и теперь всё ОК. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 июля, 2013 Подскажите, второе лето с открытыми окнами((( короче ошибок нет, давление в норме 15-18бар, но температура испарителя при этом 15-20градусов и нихрена не холодит толком, только при минимальных оборотах. Систему заправляли на сервисе, 1000г там развели руками, сказали должно дуть офигенно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 июля, 2013 Подскажите, второе лето с открытыми окнами((( короче ошибок нет, давление в норме 15-18бар, но температура испарителя при этом 15-20градусов и нихрена не холодит толком, только при минимальных оборотах. Систему заправляли на сервисе, 1000г там развели руками, сказали должно дуть офигенно...Попробуй прочистить соты радиатора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 июля, 2013 Соты аж блестят! Естественно мыл... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 июля, 2013 А какая температура в воздуховодах? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 июля, 2013 В воздуховодах на средней скорости около 20 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Возможно,что-то с заслонками,что под машиной. Здесь http://www.club-espace.ru/index.php?ind=downloads&op=entry_view&iden=57 всё есть. Изменено 11 июля, 2013 пользователем space702 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Я грешу на ТРВ, подскажите его каталожный номер для JK02. Изменено 11 июля, 2013 пользователем Sved (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 июля, 2013 Если конденсер чист, а чистоту испарителя смотрели?А так да..если не они - то ТРВ 1й под прицелом..Как-то про осушитель проблем не встречал пока у народа.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 июля, 2013 Не могу не поделиться, крик души. Сообщение можно стереть.У меня не работает климат правой стороны салона. Clip выдавал ошибку мотора правой заслонки смешивания. Поскольку рукоблудие никто не отменял - скинули крышку блока климата и обнаружили, что механическую часть правой заслонки смешивания клинит. Поставили её в положение на кондиционер; перекинули левый и правый моторы местами. Левая сторона как работала - так и продолжает работать. Зато перестал подаваться воздух на задние ряды. Непонятно...На следующий раз разобрали салон. Сделал фото, так нагляднее видно как делать не нужно. Итак, воздуховоды к блоку климата подключаются через вот такую панель: И почему оно не дуло? Сами воздуховоды пропилены и доработаны: Для "надёжной" подачи воздуха с левой стороны в правую использованы отрезки канализационной гофротрубы. Ну а воздуховод подачи к задним сиденьям просто пропилен в месте крепления, видимо в надежде, что будет дуть из остальных: .Вобщем так не делайте, работать не будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июля, 2013 Всем привет!Сегодня буду нырять с такой же проблемой!месяц назад появился запах чего то горелого но проподал.не придал значения.....авто едет и хорошо да и не дома находился.а тут слышу вентилятор что-то тормозит.короче совсем встал.карту вытащишь и опять вставишь включается на секунд 15 и все....тишина даже как то не комфортно.кстати а от напора наружнего воздуха почему нет притока через печку в салон?????может кто знает?вообщем попробую что то сфоткать.будем искать! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июля, 2013 Вообщем вскрыл я эту печку...как и предполагалось контакты на БУ печкой все обгорели.снял почистил подключил.печка заработала.но есть один ньюанс!при вставке карточки она сразу начинает работать.выключается только при вытаскивании карты.даже при переводе в первое положение табло гаснет а вентилятор крутится.подозреваю что все таки есть неисправность в этих зеленых регуляторах.буду искать новые.да и еще вопрос печка с пульта(исправная)совсем выключается или нет????? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июля, 2013 исправная-выключается. у тебя беда именно в релюхал этих. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 июля, 2013 Всем здравствуйте! Проблема вот в чем. Как вставляешь чип-карту сразу включается обдув лобового стекла и работает постоянно пока не вытащишь. Обороты вентилятора меняются, по видимому от окружающего воздуха. Управление климатом выключено полностью, а при включении все режимы работают. Случилось это когда во время дождя в мокрой одежде сел в машину и запотели стёкла. как будто сработало какое то реле и не восстановилось. Это дуло уже порядком достало, как его выключить. Прошу помощи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июля, 2013 Блииин, вчера на трассе в 30 градусную жару перестало холодить. На пульте все включается, а работы компрессора нечуствуется, соответсвенно холода тоже... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты