Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) У меня без датчика показывает 1 бар ,фишка скинута. Гарик датчик переправил( респект ему и уважуха ),теперь поставлю...У тестя на Логане мотор 1.4 6 клапанов даже 6 бар показывает в работе.Кондей включается с 2 атм и выключается на 27 атм.Есть мысль,если давление то в норме, то может сам радиатор снаружи всякой херней подзабит........А почему бы и нет......Новый текстовый документ.txt Изменено 27 мая, 2014 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Есть мысль,если давление то в норме, то может сам радиатор снаружи всякой херней подзабит........А почему бы и нет......Я когда интеркуллер снимал,то все три их мыл Изменено 27 мая, 2014 пользователем keldon71 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 мая, 2014 Я на прошлой неделе в Виталюре на старой московской трассе видел продавали лягушачьи лапки. так , что любителям из-за них можно не ехать сейчас в Париж знаешь --нужно уметь ..их готовить ..я не умею .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 мая, 2014 Давление на заглушенной от 4 до 7.бар в зависимости от температуры за бортом.Сегодня при + 27 на улице при включенном кондее -давление 16 бар,температура испарителя-19-20 градусов поглощение мощности-1750-1875W-это при стоянке.Воздух из сопл еле прохладный.У меня после заправки стало давление до 22-23 подниматься (когда интенсивный процесс охлаждения - когда набрало холод тогда падает чутка), и поглощаемая мощность до 3000 с хвостиком доходит с падением её при наборе холодной температуры. А температура испарителя кажисть до +4 доходила. А вот когда мало было фреона, то температура испарителя 15-20 градусов была. Давление 14-17 прыгало, а поглощаемую мощность я не запомнил. Заправщик фреона типа похвастался опытом: "Я заправлен-незаправлен легко сразу по температуре трубки определяю - если очень холоднаая - то гуд, если не очень - заправлять. Вот у тебя еле-еле холодная. Счас у прибора переспросим..." У него были не просто манометр и шланги, а конкретная заправочная станция с кнопками на панели и мозгами наверное внутри. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 мая, 2014 Давление на заглушенной зависит не только от температуры за бортом, но и под капотом (горячий двигатель после поездки), а также от уровня заправки фреоном. Перед заправкой фреоном систему необходимо отвакуумировать. Заправлять по весам. Перезаправленная система будет холодить также плохо, как и недозаправленная. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 мая, 2014 знаешь --нужно уметь ..их готовить ..я не умею ..Ничего сложного: ловишь обычных лягушек, стучишь головой о твёрдое, отрываешь лапки, их солишь, перчишь, маринуешь и на вертел как шашлык. Вкус курицы. В париж лучше ехать на француженок посмотреть. но наши всё одно краше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 мая, 2014 В париж лучше ехать на француженок посмотреть.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Давление на заглушенной зависит не только от температуры за бортом, но и под капотом (горячий двигатель после поездки), а также от уровня заправки фреоном. Перед заправкой фреоном систему необходимо отвакуумировать. Заправлять по весам. Перезаправленная система будет холодить также плохо, как и недозаправленная. С утра сегодня при +19 на улице давление клип показал 5 бар.Вакуумировал и заправлял по весам.Может часть ушла?По клипу можно проверить количество фреона или надо скачивать и взвешивать? Изменено 28 мая, 2014 пользователем keldon71 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 мая, 2014 ,но 4х с двумя штуцерами нету, о как!!! а у меня два штюцера 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Может у тебя и масло закачивают, а не ультрафиолет?, Изменено 28 мая, 2014 пользователем sjabr (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 мая, 2014 о как!!! :ai:/> а у меня два штюцера :dp:/>фото плиззз ..челом бью .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 мая, 2014 фото плиззз ..челом бью .. И не говори... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 мая, 2014 о как!!! :ai:/> а у меня два штюцера :dp:/>в три ноль дци тоже два... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 мая, 2014 фото плиззз ..челом бью .. :dq:/>в библию загляни Doc1.doc 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 мая, 2014 в библию загляни :du:/>чот я в 2010 году выпуска тока один вижу ..в упор второго не видел ..где он тыкните пальцем плизз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 мая, 2014 в библию загляни Внатуре - нихрена ни как на рисунке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 мая, 2014 да, по факту, один. и в нотах по обслуживанию обнаружен один, высокого давления. Бел 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 мая, 2014 собирал трохлика было два штуцера. что удивило. трубки без следов сварки.на досуге не забыть бы гляну на другом трнехлике 2004 год тоже. сколько там.в остальных видел по одному. по диалогису не зырил как то лнниво 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 мая, 2014 да, по факту, один. и в нотах по обслуживанию обнаружен один, высокого давления. Бел :dq:/> да ладно ..хорошо что автос не разобрали .. а то я уже подумывал завтра рожу автосу всковырнуть типа вскрытие 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2014 Мужчины, подскажите.В машине кондей не работает. официалы сказали раздолбано крепление рубки к радиатору. Трубка стоит около 7 тыр.может есть у кого в разборе.номер трубки 8200330256Еще вопрос: есть те, кто трубку просто приварил к радиатору? Может так и сделать и не париться? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2014 .........Еще вопрос: есть те, кто трубку просто приварил к радиатору? Может так и сделать и не париться?думаю таких нету, но если и приваривать, то разъединение все равно должно присутствовать, хотя бы для того, что бы можно было разъединить радиаторы и промыть, как внутри, так и снаружи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2014 нужен не номер трубки и её фото и размеры штуцера. они разные в зависимости от года. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2014 цены обычно от 20 до 50 уе. никак не 200... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июня, 2014 цены обычно от 20 до 50 уе. никак не 200...А где такие цены? можно узнать?Я смотрел по номеру диаложиса цены. Фото пока нет.не доберусь никак до кондея.Спасибо за ответы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июня, 2014 А где такие цены? можно узнать?Я смотрел по номеру диаложиса цены. Фото пока нет.не доберусь никак до кондея.Спасибо за ответы.есть такая вещь как вторичный рынок. ... слыхали? )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты