Опубликовано 9 марта, 2015 А на момент фото какая была наружняя температура? Вопрос не просто-так, давление фреона зависит от температуры. При таком давлении на улице должен быть мороз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 марта, 2015 Температура была минусовая точно. А вот сколько - сказать не могу. Порядка -5 градусов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 марта, 2015 система пустая. создается вакуум для проверки герметичнрстипотом заливается индикатор что б видна была дыра. далее ремонт места с дыркой и заправка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 марта, 2015 а удивлятся что год назад делали -странно.скорее всего дыра вышла не в месте ремонта и ВСЕ патрубки и соединения вы явно не меняли ьак чего удивлятся? Если в одном месте дало слабину не значит что не даст в другом. ищите утечку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 марта, 2015 Давление в 1бар соответсвует -10С, не исключаю погрешность измерения и давления и температуры. По-сему, предлагаю посмотреть, что имеем при нынешних +8+10С. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Подскажите в чем проблема с климатом. Система заправлена полностью. На холостых кондей совсем слабо охлаждает, а на оборотах от 2000 отлично. Изменено 10 марта, 2015 пользователем yakushyn1 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 марта, 2015 плохая производительность компрессора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 марта, 2015 Получается компрессор под замену? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 марта, 2015 сначала посмотреть сколько он дает давления 5а холостых и под нагрузкой. емли хотя бы больше 10 бар то уже более менее. максимально должно быть около 18 бар примерно.может быть просто мало хладагента. не спеши пока менять проверь это 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 марта, 2015 Давление в 1бар соответсвует -10Сдавление 1 бар соотвевует давлению в 1 бар и не более. говорит о том что давления там нет как такового. а выводы и сравнения с температурой это не сюда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 марта, 2015 Согласен с солнцеликим, просто пустая система... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) yakushyn1Получается компрессор под замену?взять клип .подключитьвойти в климу посмотреть давление в режиме работы температуру испарителя в рабочем режиме отобранную мощность в рабочем режиме если там конечно в системе 1000 гр. фреона сделать выводы :dq:/> Изменено 11 марта, 2015 пользователем bel (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 марта, 2015 Ок! Поеду на клип измерять параметры. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 марта, 2015 Всем форумчанам привет! Ребята, случилась беде, отказал вентилятор отопителя салона. Машину отогнал в сервис к знакомым. Там сняли электромотор, продули воздухом от пыли. В общем сам мотор на прямую от 12В крутит, а вот через электросхему не хочет. С ног сбились уже, что делать не знаю, новый стоит очень дорого, на разборках порядка 8000 руб. Под заказ!!! Да и не охото из-за этой микросхемы менять весь мотор. Еще такая особенность, может как-то поможет определить неисправность, на вод двери стеклоподъемник стал опускаться короткими очередями (11 раз нужно нажать на клавишу, чтоб полностью открыть или закрыть окно) связаны ли эти две неисправности, не знаю, но появились почти одновременно. Еще заметил, что во время движения вентилятор включается примерно на пол секунды и снова отрубается( регулятор скорости обдува стоит в положении ниже среднего) и так может происходить очень долго, а если регулятор включить на мах, то не включается вовсе. Холодно на улице, машину перегнал к электрикам, но честно уже очень маленькая надежда на результат. Что посоветуете? Может электросхемы есть какие? Тех ноту смотрел по отопителю, ничего такого не увидел, только снятие/установка. Или может кто-то из форумчан или знакомых сталкивался с подобным. Прошу прощения, если есть где на форуме по моему вопросу ответ, но я не нашел. За ранее спасибо и извините если что не так или не там написал. Ровных дорог! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 марта, 2015 Стеклоподъёмник думаю не связан,просто нужно инициализировать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 марта, 2015 Прошу прощения, если есть где на форуме по моему вопросу ответ, но я не нашел. За ранее спасибо и извините если что не так или не там написал. Стоит наверное эту тему прочитать с начала внимательно, как и все остальные в части заданных вопросов. Если есть возможность сделать диагностику с Клипом - то СДЕЛАТЬ ЕЕ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 марта, 2015 Стеклоподъемник так и не работает, буду разбираться, но это уже другая история...разбираться не надо, надо форум читать, соотвествующие темы. там уже давно все разобрано 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 марта, 2015 Тема закрыта для наполнения из-за превышения количества сообщений.продолжение здесь: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=10143&st=0 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты