Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

Гемор с генератором без водяного охлаждения заключается в том, что авто быстро не прогревается в холодную погоду, как двигатель так и салон, ведь тэны у тебя не работали. Поэтому пришлось вложиться в дополнительный подогреватель. Или я не прав?

Преимущества генератора с водяным охлаждением в зимнее время:

1. За счёт отвода тепла с диодного моста прогревается охлаждающая жидкость, поэтому на эспайсах с водяным генератором отсутствуют свечи подогрева, как например в Лагуне.

2. За счёт работы на громадных токах(тэны) (>100 А) генератор представляет для двигателя хоть какую-то нагрузку, что приводит к более быстрому прогреву.

Ты про какие свечи имеешь в виду??? ( поэтому на эспайсах с водяным генератором отсутствуют свечи подогрева, как например в Лагуне)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеются ввиду свечи на патрубках охлаждающей жидкости ..которые работают наподобие наших сухих тенов в радиаторе климы .

только они греют антифриз а не воздух.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеются ввиду свечи на патрубках охлаждающей жидкости ..которые работают наподобие наших сухих тенов в радиаторе климы .

только они греют антифриз а не воздух.

А что, у нас такие есть? Где стоят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, у нас такие есть? Где стоят?

Для 1.9 это выглядит так (если они вообще стоят с завода) post-3393-064006600 1390982721_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то подобное есть и на моём 2.2, я ещё не мог понять что же это такое придумали воткнуть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, у нас такие есть? Где стоят?

я видел 2,2 с такими погружными, все видимо зависит от того куда будет поставляться авто, видимо это северные страны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разницы не ошутил при обогреве двигателя и салона тоесть как и раньше она нагревает салон и двигатель

если я понял правильно то ты имел в виду что генератор подогревает тасол но видать если он и греет то не ошутимо так как у меня на радном генераторе при разогретом маторе при минус 20 на халастом хаду температура падала на 0 тогда смысл ево подогрева?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разницы не ошутил при обогреве двигателя и салона тоесть как и раньше она нагревает салон и двигатель

Разница в скорости нарастания температуры в салоне и температуры двигателя с какой-то начальной минусовой температуры при использовании генератора с водяным охлаждением и реально работающих (а не визуально подключенных)воздушных тэнов существенна по сравнению с обычным генератором и без тэнов. Поверь моему опыту, ведь я общаюсь с сотнями эспайсоводов и не по телефону, как ты наверно знаешь, а у тебя лишь твоё авто со своими особенностями, возможно даже проблемами. Но есть факт, что ты заменил генератор с водяным охлаждением на обычный и после этого установил подогреватель. Я сам по себе очень люблю тепло, у меня такая же модель авто, но вопроса об установке дополнительного подогревателя в наших климатических условиях(было сегодня утром -22, нормальный старт, прогрев 10 минут и в путь) не рассматриваю, поверь мне не из-за финансового вопроса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не буду спорить может ано и так но генератор по мне не даёт столько тепла чтобы ты намного быстрей разагревал машину чем при маём простом генераторе

вебасту я поставил не за генератора я начую часто в машине как я и писал что на халастом хаду машина остывает вот тут так раз меня спасает вебаста

и я уверен что твой генератор не будет держать нужную температуру двигателя всётаки у него главная задача это электричество

и я писал ранше что мне радного генератора хватала на пол года и вылетали диоды и реле ремонт абходился примерно 200$ а генератор я купил не радной за 100$ и 2 года не какова касяка вот и подсчитай чё лудше

ты прав что я пишу только из собственных наблюдений

Изменено пользователем прапор (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вебасту я поставил не за генератора я начую часто в машине как я и писал что на халастом хаду машина остывает вот тут так раз меня спасает вебаста

У всех температура двигателя снижается на холостых оборотах, но в салоне тепло, поскольку заданная температура в салоне поддерживается не только за счёт тепла двигателя, как у тебя, а и тэнов, которые у тебя эффективно не работали по какой-то причине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты сам писал что как правило генератор вылетает из за тенов пото му что нагрузка большая, но у меня тены не (работали?не известность) тогда почему генератор летел?а после калхоза перестал лететь хатя кроме генератора не чё не менял

так температура салона поддерживается за тенов тогда разница в генераторах?

по мне так лудше то что надёжно работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты сам писал что как правило генератор вылетает из за тенов пото му что нагрузка большая, но у меня тены не (работали?не известность) тогда почему генератор летел?а после калхоза перестал лететь хатя кроме генератора не чё не менял

так температура салона поддерживается за тенов тогда разница в генераторах?

по мне так лудше то что надёжно работает

Я точно знаю, что тэны у тебя сейчас не работают, а как было со штатным генератором не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ведь писал что не чего кроме замены генератора не делал(или ты имеешь в виду что после замены родного генератора сами тены отключились?) чушь............

но фак остаётся фактом что родной генератор летел а этот работает

и я был у многих на клипе и ни кто не видел ни каких ошибок связанных с тенами и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и я был у многих на клипе и ни кто не видел ни каких ошибок связанных с тенами и т.д.

Не видели ошибок не то же самое, что видели команду ЭБУ климата на включение ТЭНов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я видел 2,2 с такими погружными, все видимо зависит от того куда будет поставляться авто, видимо это северные страны.

и видимо это был не дорестайловый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно дорестайловый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой 2003 года, сделан для Бельгии, что-то подобное есть; погляжу ещё раз поближе как поднимать машину будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но фак остаётся фактом что родной генератор летел а этот работает

У тебя генератор на 120 A, четыре тэна уже 130 A. Без тэнов проблем, не будет, хотя летом при полной нагрузке токи около 120 A. А тэны точно не работают, ты же знаешь, я сам измерял токи на тэны на твоём авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ведь писал что не чего кроме замены генератора не делал(или ты имеешь в виду что после замены родного генератора сами тены отключились?) чушь...........

Возможно просто на новом гене стоит реле-регулятор без DF сигнала на ЭБУ климы и тэны не включаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно просто на новом гене стоит реле-регулятор без DF сигнала на ЭБУ климы и тэны не включаются.

маловероятно, что без ДФ, хотя хто его знает, что туда поставили.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой 2003 года, сделан для Бельгии, что-то подобное есть; погляжу ещё раз поближе как поднимать машину будут.

те, что я видел, стояли на поперечине между лонжеронами, на которую крепится радиатор и остальная требуха.

Ту Санчик, на 2,0 тож видел, не очкуй, я еще моразмом не страдаю.

post-632-087879600 1391119690_thumb.jpg

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно просто на новом гене стоит реле-регулятор без DF сигнала на ЭБУ климы и тэны не включаются.

Тэны без DF сигнала включаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! Нужна помощь! Сегодня во время движения вылетела ошибка о стояночном тормозе, замигала иконка стояночника.Я продолжил движение. Затем стали выпадать иконки АБС , подушек , ещё что то.То загоряться то погаснут. Тускло стали гореть обозначения на климате, музыка то провалится то включится, но монитор навигатора не мигал(может чуть потусклее стал. Вентилятор обдува салона отключился. В общем машину у подъезда заглушил и больше не завёл. Попытка завести странная, проходит тест, пишет старт, нажимаю, и тишина(даже стартер не сдвинулся) и все индикаторы отключаются полностью, как будто от пальчиковой батарейки завожусь. Прошло 3 часа, пробую завестись, всё нормуль , но стартер еле крутит, т.е так и не завёл. Выходит я пока доезжал до дома аккумулятор высосал. Т.е генератор не выдаёт зарядки! Что же могло произойти так резко, и почему небыло ошибки о проблеме заряда АКБ? Немного предъистории... Недели три назад , в очередной и повседневный раз , завёлся, и через 5-15 сек выпала ошибка о проблеме заряда АКБ. Добрался до СТО, сняли крышку генератора, обнаружили что два из трёх проводов что приходят на диодный мост из генератора отпаяны (в общем, сняли генератор ,на СТО удивлялись что он с охлаждением, проверили щётки, всё нормуль, пропаяли диодный мост(сказали что и там что то было отпаяно, сам не видел , может и заливают) пропаяли эти провода. Поставили всё на место, завёл, зарядка идёт . Померили вольтаж с генератора 14.2 на ХХ , а на клеммах АКБ было 13.5 (странное падение). При включении электроприборов (дальнего света и климата, музыки и т.д) ситуация не изменилась. Ну так и оставили, дальше рыть не стали, АКБ я зарядил и вот 3 недели проездил без проблем. А ещё я заметил, что с наступлением прохладной погоды, где то в октябре, ноябре странно стала происходить выключение систем, не так как раньше. Раньше было , нажмёшь на кнопочку останова двигателя, вынешь карточку, и через 2сек уже всё отключалось и стояночник срабатывал. А тут стало, глушу мотор, стояночник срабатывает , вытаскиваю карточку, а ничего не происходит ещё секунд 20-30. даже на сигналку ставлю а музыка играет и навигатор ещё светится. Почему такая задержка стала происходить? Можете мне обрисовать на понятном, доходчивом для меня, не углублённого в электрику человека, языке что случилось и что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше было , нажмёшь на кнопочку останова двигателя, вынешь карточку, и через 2сек уже всё отключалось и стояночник срабатывал. А тут стало, глушу мотор, стояночник срабатывает , вытаскиваю карточку, а ничего не происходит ещё секунд 20-30. даже на сигналку ставлю а музыка играет и навигатор ещё светится. Почему такая задержка стала происходить? Можете мне обрисовать на понятном, доходчивом для меня, не углублённого в электрику человека, языке что случилось и что делать?

Здесь скорее всего отломался усик положения карточки в картоприемнике.

...все это есть в теме по ремонту картоприемника...удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

те, что я видел, стояли на поперечине между лонжеронами, на которую крепится радиатор и остальная требуха.

Ту Санчик, на 2,0 тож видел, не очкуй, я еще моразмом не страдаю.

на дорестах не видел живьем, а на старше или младше машинах да.

может какая из холодных стран

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти