Jump to content

Recommended Posts

Posted

поменял сегодня шаровые опоры и рулевые наконечники. када позвонил на Машиностроителей был трохи удивлен :o . наконечник один стоит 205 тысяч, а опора-168. подумал вооще уже офигели. заказал испанские по 52 и 48 тысяч соответственно за штуку :)

Posted

а в какой-нибудь более понятной валюте...это скока??? ))))

Posted
а в какой-нибудь более понятной валюте...это скока??? ))))

делите на 80, будут росрубли

Posted
а в какой-нибудь более понятной валюте...это скока??? ))))

75 баксов за наконечник и 60 за опору. нашел за 18 и 16,5 баксов :)

Posted

во-первых делим на 90, во-вторых, мне на машиностроителей сказали шаровые по 300к. Личто я себе менял все это барахло за 200 у.е. где-то....

Posted
во-первых делим на 90, во-вторых, мне на машиностроителей сказали шаровые по 300к. Личто я себе менял все это барахло за 200 у.е. где-то....

Не спорьте. я сам к ним приехал на машиностроителей,9 в прошлом году менять и они поменяли мне наконечник+диагностика подвески+есно развал+комп диагностика...За все 450к рб, из них 180 это рулевая тяга. Вторую купил у своих Могилевских поставщиков для "французов" - всего 55к, может и меньше даже, не помню уже. Шаровые менял раньше, помоему прошлой весной - они у нас тоже где-то по 60 тыс были... сайлентблоки купил по 33 тыс. аж 4шт. но так и не поменял(до сих пор в багажнике валяются. Наши умельцы их прихватили на прихватки. Пришлось рычаг с одной стороны заказывать (с другой пока не менял) Вот рычаг даже у нас обошелся мне помоему чуть больше 300к рб. и ждал я его месяц :angry:

Guest d_magalyas
Posted

А можно для статистики, какой пробег? А то у меня к 150ткм подходит (из них чуть больше 40 моих) и я пока вообще ничего по подвеске не делал... Хотя стойки поменять пора бы уже, весной займусь.

Posted

мне на 164 000 пробега приговорили 1 наконечник, 1 тягу и 2 шаровые. Ясный перец, что если менять тягу или наконечник, то покупаем сразу комплектом тяга + наконечник, чтоб по пять раз не лахить туда.

Posted
А можно для статистики, какой пробег? А то у меня к 150ткм подходит (из них чуть больше 40 моих) и я пока вообще ничего по подвеске не делал... Хотя стойки поменять пора бы уже, весной займусь.

Помоему что-то чуть больше 180 тыс

  • 2 months later...
Guest igorek
Posted
А можно для статистики, какой пробег? А то у меня к 150ткм подходит (из них чуть больше 40 моих) и я пока вообще ничего по подвеске не делал... Хотя стойки поменять пора бы уже, весной займусь.

у меня все это дело где-то на 190 тыс полетело

  • 2 months later...
Posted

у меня под конец на маленькой скорости когда ехал по "стиральной доске" от машины шел какой-то скрип... так и не поределил что. Слышеен в салоне только с открытыми стеклами и выключенной музыкой... глядел пружины -- все целые, сайленты тоже в норме.... Хз короче что было

Guest zveris
Posted
Слышеен в салоне только с открытыми стеклами и выключенной музыкой... глядел пружины -- все целые, сайленты тоже в норме.... Хз короче что было

таже фигня - вчера в гараже мастер начал крутить стабилизатор, а он... не прикручен!!! он дохлый и просто болтается... точнее наверно не не прикручен - просто или резьба уже вырвана - хз кароче - он его авторегом откручивал - все закисло - так вот такой скрип тоже был, даже в гараже - колесо крутил - скрипело, поменял стабилизатор - тишина - т.е. это могет быть стабилизатор!

Posted
Не спорьте. я сам к ним приехал на машиностроителей,9 в прошлом году менять и они поменяли мне наконечник+диагностика подвески+есно развал+комп диагностика...За все 450к рб, из них 180 это рулевая тяга. Вторую купил у своих Могилевских поставщиков для "французов" - всего 55к, может и меньше даже, не помню уже. Шаровые менял раньше, помоему прошлой весной - они у нас тоже где-то по 60 тыс были... сайлентблоки купил по 33 тыс. аж 4шт. но так и не поменял(до сих пор в багажнике валяются. Наши умельцы их прихватили на прихватки. Пришлось рычаг с одной стороны заказывать (с другой пока не менял) Вот рычаг даже у нас обошелся мне помоему чуть больше 300к рб. и ждал я его месяц :angry:

опоры ставлю тока--TRW--25 $ ---ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ ТОЖЕ ЭТОЙ ФИРМЫ на 3-м ставил всякую мутню дешёвую--нифига на ходила---10-15 тыс и пипец меняю или сам или с другом--сложного там ничего нет---развал--сход сделать вооще нет проблем после ремонта

интересно было-бы как нибудь встретиться и поговорить !:: :blink:

Guest igorek
Posted
опоры ставлю тока--TRW--25 $ ---ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ ТОЖЕ ЭТОЙ ФИРМЫ на 3-м ставил всякую мутню дешёвую--нифига на ходила---10-15 тыс и пипец меняю или сам или с другом--сложного там ничего нет---развал--сход сделать вооще нет проблем после ремонта

интересно было-бы как нибудь встретиться и поговорить !:: :blink:

я на 3 эспасе вооще рул наконечники ни разу не менял за 2.5 года.

Posted
я на 3 эспасе вооще рул наконечники ни разу не менял за 2.5 года.

просто ежжу далеко и постоянно с грузом----с питера приехал всё перекинул---Псковская губерния пипец дороги

Posted
таже фигня - вчера в гараже мастер начал крутить стабилизатор, а он... не прикручен!!! он дохлый и просто болтается... точнее наверно не не прикручен - просто или резьба уже вырвана - хз кароче - он его авторегом откручивал - все закисло - так вот такой скрип тоже был, даже в гараже - колесо крутил - скрипело, поменял стабилизатор - тишина - т.е. это могет быть стабилизатор!

стабилизаторам на тот момент было 10 000 пробега

  • 5 months later...
Posted
опоры ставлю тока--TRW--25 $ ---ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ ТОЖЕ ЭТОЙ ФИРМЫ на 3-м ставил всякую мутню дешёвую--нифига на ходила---10-15 тыс и пипец меняю или сам или с другом--сложного там ничего нет---развал--сход сделать вооще нет проблем после ремонта

интересно было-бы как нибудь встретиться и поговорить !:: :blink:

тоже всегда считал, что ТРВ это гуд. Вот купил себе трапецию 2 месяца назад ТРВ (около 180 у.е.) и она отходила 1.5 месяца.. Расстроен до безобразия. Теперь буду тестить турецкие з/ч, ставить их на сервисе и получать гарантию годик.... Псомотрим, короче

  • 2 weeks later...
Posted
тоже всегда считал, что ТРВ это гуд. Вот купил себе трапецию 2 месяца назад ТРВ (около 180 у.е.) и она отходила 1.5 месяца.. Расстроен до безобразия. Теперь буду тестить турецкие з/ч, ставить их на сервисе и получать гарантию годик.... Псомотрим, короче

НА ТВОЮ МАШИНУ ПРОСТО КИТАЙЦЫ ИЗ ВРЕДНОСТИ КЛЕЙМО ТРВ ПОСТАВЯТ !!!! :D

Posted
1-спас 2003г. 2,2 dci

2-вектра с 2002 диз

3 зафира 2003 г. 2,0 дизель

4 киа каренс 2000 г 1,8 бензин

5 пежо 408 sw 2005 г-2,2 нdi

6 пежо 206 1,4 hdi 2002г

7 лянча либра 2000г 2,5 gdi

9 лагуна 1,9 dci-2001 г

10 шкода октавия а5 1,9 tdi 2005 г

ЭТО МАШИНЫ КОТОРЫЕ У МЕНЯ СЕЙЧАС СТОЯТ НА ПРОДАЖЕ !!

Я МОГУ СРАВНИТЬ ЛЮБЫЕ МАРКИ В ТЕЧЕНИИ ЧАСА !!

К РАДОСТИ ПРИХОДИТСЯ ИХ И РЕМОНТИРОВАТЬ !!!ПОВЕРЬ --В РЕМОНТЕ Я КОЕ-ЧТО ПОНИМАЮ --ПРАВДА СОВСЕМ ЧУТЬ ЧУТЬ !!

НО BMW никогда не стоила тех денег которые за неё просят !!

сервис вооще писец----за что платить ??

просто ты молод и амбициозен---пройдёт время ---и всё встанет на свои места !! :D

это, вообще к чему было?

  • 2 months later...
Guest myutya
Posted

привет всем прошол всего 190 моих почти 120 подвеско коснулся после 140 стойки стобелизатора брал 750 руб рулевые наконечники 360 руб шаровые опоры 420 руб Поменяв все это всеровно будет стук это резинки стобелизатора здесь головняк я буду менять 3й раз стоют они у нас 2 шт 6000 руб с Риги привозили 3000 руб но второй раз просто прорезали шов где раскрывается резинка на 2 мм если будете делать сами то нодо открутить всу раму чтоб снять хамуты с резинками новые резинки не покупать т.к. выроботка образуется на сомом стобелизаторе даже сделов это может быть стук стучат тяги рулевой рейки на которые накручиваются наконечники        Срашного в подвески не чего нет

  • 4 months later...
Posted

у меня под конец на маленькой скорости когда ехал по "стиральной доске" от машины шел какой-то скрип... так и не поределил что. Слышеен в салоне только с открытыми стеклами и выключенной музыкой... глядел пружины -- все целые, сайленты тоже в норме.... Хз короче что было

Тоже ща заскрипело впереди на медл.скорости, как будто пружина или рычаги/резинки...Но на диагностике обнаружились только 2 шаровые, хотя им пора уже давно - 187000км, а они ещё родные стоят)))

Только тоже не могу понять как они могут скрипеть...поидее стучать должны..На холодную машину раскачиваешь - нет скрипа или изредка чуток. Поездишь 10 мин - и на тебе скрип-скрип, причём конкретно так скрипит...

Posted

Тоже ща заскрипело впереди на медл.скорости, как будто пружина или рычаги/резинки...Но на диагностике обнаружились только 2 шаровые, хотя им пора уже давно - 187000км, а они ещё родные стоят)))

Только тоже не могу понять как они могут скрипеть...поидее стучать должны..На холодную машину раскачиваешь - нет скрипа или изредка чуток. Поездишь 10 мин - и на тебе скрип-скрип, причём конкретно так скрипит...

купи шприц с иголкой

набери в него моторного масла

сделай укол в опору

вот и увидишь----СДЕЛАЙ ВЫВОДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО !!!!!! :ag:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...