Опубликовано 13 сентября, 2011 Олег, не тереби мои седые волосы!!!!, т.к. вряд ли калено в клине, ВМТ 100% не правильно выставлено, отсюда и упор и помпа тут так же будет не причем. Значит остановимся на 1-ом пункте, перепроверка установки ГРМ-а! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 сентября, 2011 ЗАВЕЛАСЬ МОЯ ЛАСТОЧКА!!!!!!!!!!!!ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 сентября, 2011 ЗАВЕЛАСЬ МОЯ ЛАСТОЧКА!!!!!!!!!!!!ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!! Хоть расскажи что было, что ли. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 сентября, 2011 грм? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 сентября, 2011 Хоть расскажи что было, что ли. все разобрал, коленвал рутится! а вот распредвалы на один щелчек и один и другой!!! думал и правда клапана в дугу!!! снял поддон, выставил ВМТ, тамже ( за задним сальником коленвала ) увидел цепь ( что за цепь???) , причем одна сторона цепи натянута а др. расслаблена, сделал 1\2 оборота коленвала вперед так что ВМТ оказалась вверху и ключом прокрутил впускной и выпускной распредвалы и дело пошло, все вновь собрал, натянул, отрегулировал, И ЗАВЕЛАСЬ КАК ЧАСИКИ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 сентября, 2011 все разобрал, коленвал рутится! а вот распредвалы на один щелчек и один и другой!!! думал и правда клапана в дугу!!! снял поддон, выставил ВМТ, тамже ( за задним сальником коленвала ) увидел цепь ( что за цепь???), причем одна сторона цепи натянута а др. расслаблена, сделал 1\2 оборота коленвала вперед так что ВМТ оказалась вверху и ключом прокрутил впускной и выпускной распредвалы и дело пошло, все вновь собрал, натянул, отрегулировал, И ЗАВЕЛАСЬ КАК ЧАСИКИПоучительная история..... читать всем увидел цепь ( что за цепь???) Привод масляного насоса. То что расслаблена -это нормально.... так задумано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 сентября, 2011 а вот с акб "-" зажат, а к "+" плохо подлазить( я его еле открутил-7 потов сошло..... да не очень "веселая" машинка) Просто надо болты перевернуть на 180 градусов и не будет проблем... снимаю клему "на счет три" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2011 Посмотри может быть такой?jpg]ЭТО ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА К РЕНО ЛАГУНА 2,2 http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8855 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) Посмотри может быть такой?ЭТО ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА СТОИТ 70 У.Е. ОРИГИНАЛ НЕДЕЛЯ ДОСТАВКИ код запчасти 7701477748 можно прищемную планку взять старую...датчик снимается нажатием молотка на планку Изменено 17 сентября, 2011 пользователем Дикий ДЖО (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2011 ПРИ ЕГО ПОЛОМКЕ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ НА ХОДУ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСИ.... И ОДНА НЕИСПРАВНОСТЬ ФОРСУНКИ 3 ГО ЦИЛИНДРА 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2011 тот что с лагуна клуба не от эспаса.на второй фотке прасильный.тока чего ты раскричался тутт?дикий?а с цилиндром что? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2011 тот что с лагуна клуба не от эспаса.на второй фотке прасильный.тока чего ты раскричался тутт?дикий?а с цилиндром что? а так заполнить пробел в знаниях..... реставрировать форсунку надо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября, 2011 мужики!!!! гляньте на турбинку !!! НАША или НЕТ????кто знает???http://moto.allegro.pl/turbosprezarka-renault-laguna-espace-2-2-dci-i1794619975.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября, 2011 Превьет.Подскажите кто ,что за шланг с низу торчит?http://fotki.yandex.ru/users/opanki88/view/372855/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября, 2011 Превьет.Подскажите кто ,что за шланг с низу торчит?http://fotki.yandex....88/view/372855/ШЛАНГ ТО НЕ ПРОСТО ТАМ ТОРЧИТ !!!!! ДА ЕЩЕ И В МАСЛЕ ИЛИ СОЛЯРЕ!!!! он идет из под топливной рампы, т.е. отводит всю гадость от системы турбонаддува и выхлопа чтобы КОСМОС твой не сгорел как свечка!!! в норме он СУХОЙ должен быть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября, 2011 мужики!!!! гляньте на турбинку !!! НАША или НЕТ????кто знает???http://moto.allegro.pl/turbosprezarka-renault-laguna-espace-2-2-dci-i1794619975.htmlПохожа 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 сентября, 2011 В общем вскрытия как такового не произошло, машина стоит на станции и к ней бояться подходить, но один момент она заводиться и поработав глохнет, прошу достать катализатор упираются и не хотят завтра попрусь накатаю им притензию в книгу и буду думать как сделать авто в Гродно, насколько я понял возможен вариант когда масло попало из-за забитого катализатора.Думаю на всякий снять турбину и отправить в Минск, посоветовали на Турбохелп, кто чо скажет?И снова здрасте как и писал ранее раскажу про свои приключения, турбину поменяли в турбохелп (притензий нет, отдал 550 уев) и тут пообщавшись с "дохторами" прищел к такому выводу. Видать турбина начала сопливеть и когда мне поменяли масло с меньшей вязкостью оно начало сопливеть больше поэтому начала просвистывать, это продолжалось до тех пор пока не был забит катализатор, после этого создалось давление и масло попало на целиндры, и как говориться движок пошел в разнос, одно радует он поработал на запредельных оборотах но вроде ничего сильно страшного не произошло,тапер усе гут обошлось все . Турбина 550, работа 150 передача турбины в минск и назад 20 000 ублей. теперь к движку нет проблем , осталось со сцеплением разобраться. А так в целом к машине нет претензий. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 сентября, 2011 мужики!!! ! гляньте на турбинку !!! НАША или НЕТ????кто знает???http://moto.allegro....1794619975.html Спроси у Санчика, он все знает. А так то - похожа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 сентября, 2011 Спроси у Санчика, он все знает. А так то - похожа.внешне такая же.спасибо слава,какая честь :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 сентября, 2011 внешне такая же.спасибо слава,какая честь :)enjoy 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 сентября, 2011 ремонт турбиныкому интересно-загляните по ссылочке, все о турбинах и нетолько разжевано, остается проглотить и переварить!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 сентября, 2011 ремонт турбиныкому интересно-загляните по ссылочке, все о турбинах и нетолько разжевано, остается проглотить и переварить!!!Спасибо,интересный сайтик посмотреть, для развития. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 сентября, 2011 внешне такая же.спасибо слава,какая честь :)по совету старших товарищей возник вопросик к Вам, сколько походит родная турбинка после ремонта??? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 сентября, 2011 родная-значит востановленная?смотря где делали,если все нормально и качественно,тысяч сто прокрутит,при условии правильной эксплуатации. замены масла,прогрев зимой,не глушить сразу машину после больших оборотов и тд.новые заводские как правило от 150 до 200 дуют.бывает и больше при грамотном уходе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 сентября, 2011 В дилерских историях автосов видел 1ые замены и на 300-350тыщ даже) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты