Гость AeroMouse

ТУРБИНА 2.2 DCI

В теме 202 сообщения

Насколько я поняла, масло сочится из соединения турбина-трубка подачи масла. Вот мне нужно то, что там стоит unsure.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор всегда за женщиной ag.gif

post-2219-023088200 1395765335_thumb.jpgpost-2219-029635600 1395765339_thumb.jpgpost-2219-026858400 1395765343_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте пожалуйста номерок этого резинового кольца и медных шайб для примера.

позиция №6, k56f уже писал выше его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто скажет это пипец турбе приходит , чет масло в патрубке многовато стало, вчера решил для профилактики почистить клапан и сам корпус , а там ...

Наверно пора денюжки собирать

post-4316-096681100 1396171501_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто скажет это пипец турбе приходит , чет масло в патрубке многовато стало, вчера решил для профилактики почистить клапан и сам корпус , а там ...

Наверно пора денюжки собирать

Начни с проверки состояния ЦПГ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто скажет это пипец турбе приходит , чет масло в патрубке многовато стало, вчера решил для профилактики почистить клапан и сам корпус , а там ...

Наверно пора денюжки собирать

Лично я, ничего страшного там не увидел.

И вообще, научись урезать фото, в мои 24'' чуть лезет.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно тыс. 15 назад разбирал и чистил узел масло конечно было но не так много, мотор масло не жрет есть конечно небольшой расход примерно грам 100- 150 за 4 т.км ушло, но бывает иногда погонять охото, а так не дымит, едит нормально, просто немного навело на мысль может чет турбина начинает подъедать а тут маслицо больше чем в прошлый раз на патрубках вот и задал вопрос, а фоты сегодня урежу косяк мой исправлю и новые выложу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятней всего турбина так гонит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал форум, вроде пришел к мнению , что если делать профилактику турбине в Литве, то в скубе. Но услышал с разных сторон еще несколько спорных мнений. Одни говорят в Литве лучше делают, другие говорят что в Польше. А в Польше я нашел сервис Melett, типо крутая английская фирма.

Кто связывался с литовцами и поляками, поделитесь мнением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал форум, вроде пришел к мнению , что если делать профилактику турбине в Литве, то в скубе. Но услышал с разных сторон еще несколько спорных мнений. Одни говорят в Литве лучше делают, другие говорят что в Польше. А в Польше я нашел сервис Melett, типо крутая английская фирма.

Кто связывался с литовцами и поляками, поделитесь мнением.

и в польшу возил ..

и в литву ..

и наши делают ..

если кратерные газы прут --пофик ..

всё равно ляжет --

у нас минске неплохо делают и балансируют и карту дают не хуже литовцев и поляков .

но куои толку если зачастую мотор уже .........

хоть три турбины поставь ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а по сабжу.... не отвлекаясь...

Литва или Польша?

ко мне они ближе Беларуси

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в литве готовые есть --свою отдаёшь --готовую берёшь ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меллет у нас в Минске очень ругают гаррет и пиарят свои турбы . не понравился такой подход.

последнюю трубу для 1.9 делал у нас но при получении дали график параметров турбы сделанной в Польше. работа понравилась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но при получении дали график параметров турбы сделанной в Польше. работа понравилась

я понял так, что сдавал на ремонт в Минске, но они не сами сделали а в Польшу отвезли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да видимо так. У нас такое практикуют я знаю или забирают твою в зачет и дают уже готовую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Вопрос такой - меняю на своем двигатель т.к сильно сапунит и хана турбине, при снятии было обнаружино что стоит турбина от Мастера... если я поставлю такую же мощьность упадет? или надо всетаки искать родную? на мастеровской просто стоит вестгейт а на еспасовской гиометрия..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за дубляж, но темы почему то две....ai.gif Одна - ТУРБИНА 2.2 DCI ,вторая - Турбина 2.2. Может одну тему вообще закрыть ?

Ребят,а ни кто не ставил катридж с Алика ?

http://ru.aliexpress...1429660584.html

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше поставить то что нужно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за дубляж, но темы почему то две....ai.gif Одна - ТУРБИНА 2.2 DCI ,вторая - Турбина 2.2. Может одну тему вообще закрыть ?

Ребят,а ни кто не ставил катридж с Алика ?

http://ru.aliexpress...1429660584.html

ставили ..

нет проблем ..

стоёт как родная ..

ездит вопросов пока нет ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Загорелась "пила",поехал на диагностику-clip показал передув,стали копать:напряжение на фишке "грибка" 12В,подмена на другой-результат одинаковый,датчик на интеркуллере в норме,подмена на другой-результат одинаковый,трубки все чистые.Шток на вакууме турбины еле ходит(2...3мм),на турбине масло и люфт.Турбину сняли отреставрировали,скорость 50 км/ч - передув.Меряем напряжение на фишке грибка-12В,ставим подменку-передув,при скорости 45-50км/ч,ставим третий "грибок" разгоняемся до100-"пила",уже не додувает мало-мало.Четвёртый "грибок"-результат тот же,что и в первом и втором случае-передув.Турба на гарантии под пломбой-лезть нельзя,что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вакуум замерь !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как?Каким образом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бываеш в минске то звони посмотрим, мерять напряжение на эл.магн.клапане бесполезно (ну почти можно проверить только целосность проводки) т.к. клапан управляется частотой и напряжение на нем будет постоянно. Ваккум меряется ваккумметром его редко встретишь даже на сто. Вобщем звони чем смогу помогу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как?Каким образом?

купить вакуумный насос и померять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померял,разряжение-0.2 бара мембрану накачали до 3,5-держит.При перегазовке стрелка не двигается 0.2 Мерял с "грибка"

Изменено пользователем alex.by (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти