ankoss

амортизаторы в передок

В теме 17 сообщений

собствено подумываю о замене в передних стойках амортизаторов , от чего подходят , и разборная ли стойка , или меняется только целиком , поиском подобных тем не обнаружил похожие встречал , хочу поставить новые амортизационые вкладыши в старые стойки и возможно заменить пружины ,

что скажет общественость по этому поводу . что еще стоит смотреть чтоб не трясло на дороге грунтовке .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собствено подумываю о замене в передних стойках амортизаторов , от чего подходят , и разборная ли стойка , или меняется только целиком , поиском подобных тем не обнаружил похожие встречал , хочу поставить новые амортизационые вкладыши в старые стойки и возможно заменить пружины ,

что скажет общественость по этому поводу . что еще стоит смотреть чтоб не трясло на дороге грунтовке .

Амортизаторы и являются стойками , менять можно не напрягаясь , сам менял в поле при минус 18. Теперь о тряске , машину трясёт:

1. Разбиты сайлентблоки подвески

2. Жесткие амортизаторы со спортивным уклоном

3. Машина в исправном состоянии подвески жестковата для грунтовых гребенок и замковой плохо обработанной брусчатки.

Если амортизаторы не плавают, не сопливят , тогда чини подвеску . Что касается пружин передних то как правило они на срок жизни машины. Аналогов амортизаторов для замены ,от других марок нет. :af: :af: :af:

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к Юре)) Стойка идёт как деталь целиком в сборе с аммо пружиной и так далее.. если хотите мягче то берите масляные аммо ... у меня газматики морда жестковата , зато почти не кренит в поворотах..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амортизатор идет в продажу без пружины. Он неразборный. Под вкладыш нужно переделывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда перебирал передок, обнаружилось что опорные чашки на стойках, которые стояли на авто, приварены ниже чем на стойках которые собирался ставить :be:

Теперь передок поднялся и в ямы не падает, прямо бальзам в душу. Тока почему у амо разная высота?

post-1982-079973000 1313751189_thumb.jpg

post-1982-079853200 1313751479_thumb.jpg

post-1982-018828500 1313751805_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда перебирал передок, обнаружилось что опорные чашки на стойках, которые стояли на авто, приварены ниже чем на стойках которые собирался ставить :be:

Теперь передок поднялся и в ямы не падает, прямо бальзам в душу. Тока почему у амо разная высота?

Я несколько озадачен. Которые из них новые, а которые старые, если они обое сильно неновые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда перебирал передок, обнаружилось что опорные чашки на стойках, которые стояли на авто, приварены ниже чем на стойках которые собирался ставить :be:

Теперь передок поднялся и в ямы не падает, прямо бальзам в душу. Тока почему у амо разная высота?

А мот те у которых чашки повыше, они от какого нить 3.0 или 3,5??? Таким образом стоит чуть жеще пружина и чашка чуть выше, что бы морда не так опущена была!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я несколько озадачен. Которые из них новые, а которые старые, если они обое сильно неновые?

А в каком месте вы прочитали про НОВЫЕ амо? Новые стоят на машине,на фото другой амо,идентичный по высоте с новыми.И сфотканый понятно как образец т. к. во время проведения оного мероприятия было не досук :an::ag::az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда перебирал передок, обнаружилось что опорные чашки на стойках, которые стояли на авто, приварены ниже чем на стойках которые собирался ставить :be:

Теперь передок поднялся и в ямы не падает, прямо бальзам в душу. Тока почему у амо разная высота?

Когда поменял амортизаторы, сложилось ощущение что машина стала ниже (при первой замене амортизаторов разницы по высоте не ощущалось),хотя длину штока и самого цилиндра с резьбой замерил рулеткой, новый и старый оказались одинаковыми , а вот высоту чашек не сравнил , пожалуйста замерь высоту самой высокой чашки , для сравнения.Заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чашки сьемные но может кулибины поработали.на v6 пружины мощнее и на виток больше значит тот который короткий с в 6 .если в динный ставить пружину от в6 будет оморт на выхлоп бить и голва будет пролазить между колесом и аркой.проверено на собственном опыте.пришлось пружину резать на виток

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда поменял амортизаторы, сложилось ощущение что машина стала ниже (при первой замене амортизаторов разницы по высоте не ощущалось),хотя длину штока и самого цилиндра с резьбой замерил рулеткой, новый и старый оказались одинаковыми , а вот высоту чашек не сравнил , пожалуйста замерь высоту самой высокой чашки , для сравнения.Заранее благодарен.

Длина короткой стойки 218мм.

Длина длинной стойки 230мм. Вот фото.

post-1982-032692000 1313936309_thumb.jpg

post-1982-071548100 1313937010_thumb.jpg

post-1982-088163300 1313937100_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собствено подумываю о замене в передних стойках амортизаторов , от чего подходят , и разборная ли стойка , или меняется только целиком , поиском подобных тем не обнаружил похожие встречал , хочу поставить новые амортизационые вкладыши в старые стойки и возможно заменить пружины ,

что скажет общественость по этому поводу . что еще стоит смотреть чтоб не трясло на дороге грунтовке .

Привет! Наши умельцы: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=20514&st=20

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сложно вообще менять передние амо? Есть какие-то особенности?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сложно в букварик заглянуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там все так просто, что типа даже пружины сжимать не надо. Четыре гайки и один болт - и все. Но это по книжке так. А как на самом деле - это вопрос.

Зато во что нашел, хорошо что немецкий знаю. http://www.espacefreunde.de/forum/index.php/m/152851/?srch=verbindungsstrebe#msg_152851

j63-fahrgestell.pdf

Изменено пользователем Max-Belarus (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видишь Макс, когда есть желание, то и результат на лиЦО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про "орехи плену" - это вааще круто!!! Ну немчура прёт - нет .что б по русски

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти