mi6shel

Двигатель бензиновый с/без турбо F4R 7хх и далее

В теме 812 сообщения

Может и так, но я все ж таки голосую за проклейку )) А что зажигалкам, они и в -35-40 нормально кочегарят, всю жизнь на бензине катаю, даже радиаторы никогда не закрывал и минут через 15 езды - какая хошь африка, на стоячей машине конечно дольше, но это пока не тронешься, зюзелям - тем надо думать в какую фуфайку обуваться ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно не в тему (переместите кто в праве) хочу спросить: несколько раз машина глохла просто в движении на передаче без предварительных каких-либо симптомов.Заводиться повторно отказывалась, хотя стартер некотрое время двигатель прокручивал и потуги на "схватывание" были, а вот спустя часов пять-шесть после зарядки АКБ заводилась с пол оборота. После клипа вылезла никогда не появляющаяся ранее ошибка DF081-цепь продувки паров топлива с параметром DEF. Заново зарядил АКБ, завел, ошибки стер - новых нет, но вот очкую уезжать далеко - а вдруг дело не в АКБ. Так вот интересно - может ли двигатель просто заглохнуть во время движения из-за разряженности АКБ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может такое быть при умирании топливного насоса .

его смотреть в первую очередь .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это тот который шибко дорогой ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на топливный насос я сразу грех навел - значит не зря! А он не так уж и дорогой, он от второго мегана подходит, только верхнюю крышку заменить на свою! 40$ против 200$ (это б/у). Спасибо за подтверждение подозрений! Попробую сменить насос наверное..... хотя.... забыл сказать - автос у меня еще на газу (оборудование от Голандцев, установленное еще ТАМ), и заглохла машинка два раза двигаясь на газу.... но если насос топливный умирает, то мозги всеравно видят какую-то неисправность, или нет? Насос не отключается когда я переключаюсь на газ, а продолжает качать и сбрасывает топливо в бак через предохранительный клапан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при умирании топливного насоса машина глохнут на газу не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А качает потому что для гбо нужны довпрыски бенза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он от второго мегана подходит, только верхнюю крышку заменить на свою! 40$ против 200$ (это б/у).

Москвич "Святогор"-без переделок 1=1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если не насос виноват, так как ехал и заглох на газу, то куда же копать? Или попробую прокатиться, только вот погода не та для отстоя у обочины и буксировки. В любом случае спасибо откликнувшимся. Буду думать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь заправлял f4rt 98-м бензином? Есть разница с 95, стоит оно того?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на 98-м катаюсь, так как есть возможность у газовиков его отжимать по цене 92-ого, (меняю так сказать) скажу так..... между 92-м и 95 - разница чувствуется, но опять же если это настоящие бензы, не бодяжные, а вот между 95 и 98 - на мой взгляд никакой абсолютно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это на твой взгляд, а мотор явно чувствует разницу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это на твой взгляд, а мотор явно чувствует разницу

Ну не зря же производитель рекомендует использовать 95 или 98. Думаю что датчик детонации сам зажигание подстраивает под нужный тип топлива, будь то 95 или 98, там скорее всего это штатно заложено в программе, и при использовании этих двух типов топлива разница будет только в расходе, и то незначительна (0.1л на 100). Не всегда большое октановое число хорошо, на пропан-бутане там вообще октановое 108, но двигатель теряет несколько кобыл и кушает этого самого топлива побольше, так как смесь палить раньше нужно. ИМХО

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни такое дело,ехал никого не трогал,решил немного ускориться и машина завебрировала,отпускаешь газ вибрации почти нет,дашь газ опять,проверял катушки они рабочие,на компе высветился двигатель(система отработавших газов) и потом надпись check esp,в чем беда и где искать причину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катушка!

Было тоже самое, 2 дня искали,катушки новые были (дешман),выявили с помощью какой-то штуки,она кордиограммы показывала.

А так и форунку приговорили и много чего было короче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую спросить вновь: на предыдущей странице описывал странную "способности" моего авто глохнуть на полном ходу - повторилось уже третий раз - очкую уезжать далеко. Глохнет и непредсказуемо когда может снова завестись. После очередного раза завелась спустя час, сам доехал до парковки и на два дня оставил, прочитал ошибки - ничего криминального, стер все и заново прочитал - И НА ТЕБЕ: присуствующая DF336 - 2.DEF. Но не смотря на это авто завелся. Поработал мин.3-4 и заглох. Повторный скан уже увидел только записанную в памяти DF336, которую я стер и сделал скан заново - ошибок нет - авто не завелось больше ни разу!

Как считаете, датчик КВ снимать, чистить, смотреть контакты - это все нужно? Хочу отметить, что не за долго до всей этой комедии на автосе менялось сцепление вместе с маховиком, могут ли эти проблемы быть следствием замены маховика?

Да, забыл попросить - может у кого есть возможность выложить картинку с Диалоджиса, где конкретно на моем движке искать этот датчик. Заранее спасибо!

Изменено пользователем DEAN (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята,помогите с выбором.На бензиновом двух литровом,170 сил накрылась дроссельная заслонка, какие подходят,если можно номер.Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поломал всю голову уже, кто подскажет: где стоит датчик коленвала на моем движке? На лагуновском форуме и на соседской лагуне я нашел этот датчик, выглядит так , а у меня такой приблуды найти не могу (доступ только со стороны капота), может "Космический" датчик выглядит по другому и стоит в другом месте?? Ткните в Диалоджис, там тоже пока проблема найти этот датчик для меня. Вродебы фигня вопрос, а найти не могу... :(

Покапал еще - вот что нарыл, может это?

post-4876-095443600 1454525159_thumb.jpg

Изменено пользователем DEAN (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри в нижней части ..в районе соединения мотор-коробка...к нему провода подходят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0_ca52a_d17835f8_orig.png

номер 5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята,помогите с выбором.На бензиновом двух литровом,170 сил накрылась дроссельная заслонка, какие подходят,если можно номер.Заранее спасибо.

Vin нужен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, спасибо! Если я правильно понял, датчик находится со стороны радиатора и снизу.... это означает что, скорее всего, со стороны капота его без ямы не снимешь? Сегодня вечером буду извращаться... Еще раз спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому полезно будет. Взял ремкомплект приводного ремня 11 72 003 19R

В него входит:

Ремень поликлиновый 8200 833 554 , производство от Hutchinson

Ролик натяжителя ремня 11 75 072 71R , производство от Litens

Обводной ролик от Koyo

post-5894-016902500 1454622450_thumb.jpg

post-5894-021975900 1454622459_thumb.jpg

post-5894-010215200 1454622466_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня!!!

Появилась проблема, мотор F4Rt 794

Насос подает топливо (на 3.5 идет сброс давления) замерял на выходе из бака

Свечи новые ( искра есть )

Включаю зажигание срабатывает насос , начинаю заводить схватывает на 2-3сек. и глохнет, следующий пуск схватывает еще меньше.

Клип возможно будет через несколько дней ( на сервисе сказали что то там накрылось )

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Что можно еще посмотреть самому?ak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бесперебойную подачу топлива в рампу с нужным дебетом и давление в ней к примеру, ДПКВ еще, и т.д...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти