Эспасовод с 1995

Часть 2-я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 980 сообщений

Блин, где искать запчасти на эти Эспасы. На экзисте прокладки только набором около 4000р. масленый фильтр - так и не нашел какой номер.Слава богу дали номер вкладышей здесь на форуме.... ...

не может быть, что бы на экзисте прокладки только набором были

вот № фильтра 7701479124

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Проблема следующая.Мой друг и наш соклубник Serg0906 имеет в наличии 2.2 DCI G9TD742.движок ужасно троил.Порывшись на форумах,решил снимать крышку клапанов для доступа к гидрокомпенсаторам и форсам.Форсунка одна не поддалась,сам не смог вытащить.Поехал к официалам-те отказали в ремонте.Через дорогу находиться Пежо центр-там взялись помочь.Форсунку вытащили и все на стенд.В итоге три из четырех в ремонт.Вроде как сделали и авто собрали.решили мы подсоединить клип и посмотреть его авто.

При первом подсоединении с авто определеним вина показало Espace 4,при последуещем подключении-Лагуна 2.так и чередуется поочереди.У него даже ключи лагуна 2.

1....показало ошибку подушки безопасности переднего пассажира. До ремонта не было этой ошибки.Что не так в моторном отсеке не подсоединили?

2....не работает вентилятор салона 2, т.е. не работает печка и обдув.До этого где то, говорит сам днищем цепанулся.

3....Не работает кондей,официалы до этого при диагностики не разобрались.Не сигнала что ли на компрессор,вроде как минуса.Кидали минус-кондей рабочий.Может ли это из-за мозгов,которые стоят от Лагуны 2?И что именно посмотреть при диагностики кондея,екакие параметры и есть ли реально рабочий алгоритм его диагностики?

4....По форсам скрин сделали,ребят посмотрите все ли нормально у него?

Фото почему то не грузится........попробую так...

Температура 73 град.

Установленное давление 309

Давление в топливной 310

Коррекция дебита 1 цилиндра 5.0

Коррекция расхода 2 цилиндра -0.6

Коррекция расхода 3 цилиндра -0.7

Заранее всем спасибо за ответы.Мы очень ждем....

Коррекция дебита 4 цилиндра -4.3

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если форсунки заведомо исправны ..

то .

Коррекция дебита 1 цилиндра 5.0---говорит об отсутствии компрессии в этом цилиндре ---

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да прям таки отсутствие!!! просто она ниже по отношению к другим цилиндрам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при пятерке это ооочень существенное отношение. можно читать как отсутствует

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ну каждый разводит как умеет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сумма коррекций отличается от нуля многовато, должно быть +/-0,1 обычно. Это ставит вопрос о достоверности показаний. А то что машина определяется то как Эспэйс, то как Лагуна только подтверждает сомнения, VIN ведь прописан в EEPROM эбу впрыска и в VIN модель указана однозначно и раз она скачет значет что-то не то. Компрессию померять не так уж и сложно чтобы определиться, но с электрикой надо разбираться однозначно. Про форсунки ничего не упомянуто, после ремонта их калибровки и прописка сохранились?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,у них не было я думаю возможности калибровать-это все таки Пежо-центр, хоть и француз. Да уже и хрен с этим кондеем и вентилятором,главное по мотору разобраться.Я так понял,что эти его цифры, все таки великоваты для того, чтобы сказать что у него все пока нормально.....Дело в том,что нам обращаться некуда у себя по поводу нормального диагноста,поэтому решили сами подключить и вам показать форсунки ,которые после ремонта.в Орловской области,если не ошибаюсь всего около 6-ти авто таких, три из них у нас в городе и мы друг друга знаем....

Вот вроде наконец то загрузилось....

post-4416-046560400 1401712136_thumb.png

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ну каждый разводит как умеет.

ну ты не переживай из тройки лидеров точно не выйдеш ты ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а огласите весь список пжлст? я запишу, что б знать кто конкурентai.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,у них не было я думаю возможности калибровать-это все таки Пежо-центр, хоть и француз. Да уже и хрен с этим кондеем и вентилятором,главное по мотору разобраться.Я так понял,что эти его цифры, все таки великоваты для того, чтобы сказать что у него все пока нормально.....Дело в том,что нам обращаться некуда у себя по поводу нормального диагноста,поэтому решили сами подключить и вам показать форсунки ,которые после ремонта.в Орловской области,если не ошибаюсь всего около 6-ти авто таких, три из них у нас в городе и мы друг друга знаем....

Вот вроде наконец то загрузилось....

Поменяй 1-ю и 4-ю форсунки местами и посмотри что будет с коррекцией. Если тоже перейдет вместе с форсунками значит форсунки виноваты а если останется как была - компрессия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем.

Интересует вопрос по масляному насосу, ответа на который я нигде не нашел. Ткните пожалуйста если такой вопрос уже был.

Конструктивно это цепь с двумя шестернями: одна на насосе, вторая на коленвале (перед). Верхняя шестерня ЛЕГКО одевается на коленвал и снимается. Абсолютно свободно. Снять можно руками без какого либо усилия. Не болтается (не люфтит), но легко снимается. В голове ходит мысль, что она может "проскальзывать" на больших / малых оборотах.

Должно ли так быть или она должна напрессовываться?

В прикрепленном изображении она выделена красным.

Заранее спасибо!

post-103-007074200 1401773702_thumb.png

Изменено пользователем akaBd (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта шестярня прижимается к коленвалу шкивом. Поэтому народ советует болт шкива закручивать с фиксатором резьб, чтобы он не отвернулся и шестерня не стала проскальзывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а лучше менять на новый, не такой уж он и дорогой, но народ у нас очень бедный, поэтому мы легких путей не ищем, отсюда и герметики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..............

В голове ходит мысль, что она может "проскальзывать" на больших / малых оборотах.

Должно ли так быть или она должна напрессовываться?

........

гони ты эту мысль!!!!! и подальше, а ваапще так и должно быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а лучше менять на новый, не такой уж он и дорогой, но народ у нас очень бедный, поэтому мы легких путей не ищем, отсюда и герметики.

Не всегда новое хорошо. Поменял, как того требуют реновские толмуды, болты крепления форсунок на шпильки с гайками(не пожалел), - теперь перебираю двигатель. А жаба бы придушила, так ездил себе и радовался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а связь в чем ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

............болты крепления форсунок на шпильки с гайками(не пожалел), - теперь перебираю двигатель........

а затягивал правильно? и не совсем понимаю, причем тут переборка, к шпилькам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет= как у 2.2 мотора снять верхнию крышку? скоко болтов надо открутить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет= как у 2.2 мотора снять верхнию крышку? скоко болтов надо открутить?

все что есть :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а затягивал правильно? и не совсем понимаю, причем тут переборка, к шпилькам?

Затягивал правильно, как написано в инструкции, с правильным усилием. Кто-то, по моему, в старой ветке по 2.2 невразумительно промямлил о том, что шпильки это нехорошо. А почему - не объяснил. Попробую сделать это я. Для начала немножко покричу: НЕ СТАВЬТЕ ШПИЛЬКИ НА ФОРСУНКИ НА ДВИЖКЕ 2.2 КАК ТОГО СОВЕТУЮТ РЕНОВСКИЕ ТАЛМУДЫ. При переборке,два года назад, поставил я эти шпильки на три цилиндра, четвёртый комплект просто не успел заказать к моменту установки форсунок. Через год подняло у меня одну форсунку - шпилька выкрутилась. Случилось это в дальней дороге. Моторный отсек весь был в саже от полусгоревшей соляры. Поставил её на место. Приехамши домой вынул её, вычистил её и что вокруг - поставил наместо. Проверил затянуты ли остальные. В этом году, опять на дальняке: Москва-Волгоград-Краснодар-Сочи-Краснодар-Домбай-Краснодар-Анапа-Краснодар-Москва. Краснодар - это станица Тбилисская. На маршруте Анапа-Краснодар работа движка уже вызывало беспокойство. Звук напоминал тот, который был при поднятии форсунки, но под капотом визуально дерьма не было. Запланировал разобраться с этим по приезду. На участке Краснодар-Москва, не доезжая до Кущёвки, на скорости под 130 загорается STOP и маслёнка. По тормозам. Поднимаю капот. Вся правая сторона движка,правые колёса, правая сторона авто по стёкла и задняя дверь в масле. Масло просто капает с алюминиевой крышки прикрывающей ремень ГРМ. Оттуда на приводной ремень и далее под переднее колесо - результат описал выше. Стык клапанной крышки и ГБЦ был сухой. Решил что выдавило сальник распедвала. Дальше эвакуатор.

Вопрос почему выдавило. Первое предположение залегли кольца в одном(по характерной работе движка)цилиндре - картерными газами выдавило. Не подтвердилось - вся поршневая как новая, даже нагара практически нет. А вот одна форсунка (третья,а до этого поднялась вторая) открутилась без усилий. И похоже, что если от второй большая часть срани полезла вверх в моторный отсек, то вторая срала непосредственно под клапанную крышку. Давление под крышкой выдавливало масло через сальник распедвала. Я могу только так объяснить "причем тут переборка, к шпилькам?". Из четырёх колодцев для форсунок в клапанной крышке сухой только тот, где стояли болты. Остальные сырые, т. е. из под форсунок на шпильках, что-то потихоньку выдавливалось. Городская езда, эти болячки не проявляла. А при езде по трассе, при длительной работе на повышенных оборотах, при топтании педали на обгонах оно всё и проявило.

Вот такие мои домыслы. Если мои предположения, в чём-то неправильны - думаю более поднаторевшие товарищи меня поправят.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда что перебираешь? ну выдавило сальник! и что, сразу перебор мотора? и ваапще, что подразумевается под "перебираю", какие операции?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет= как у 2.2 мотора снять верхнию крышку? скоко болтов надо открутить?

а еще и форсунки с рампой снять, хотя смотря какой год авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шпильки рекомендуют ставить потому что шпилька использует всю длину резьбы в алюминии головки чем уменьшает на нгрузку на алюминий. Болты же никогда не докручиваются до конца, иначе сорвется резьба, и цепляются поэтому за меньшее число витков резьбы. В том что у вас изначально была прослаблена посадка шпилек из-за того что резьба в головке уже была потянута и шпильки возможно изготовлены в минус несколько десяток и при этом не посажены на фиксатор резьбы Рено никак не виновата. С каким усилием вообще затягивали шпильки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

70000 в разных режимах, ни одна шпилька не открутилась. так что не верю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.