Опубликовано 14 августа, 2014 ..... а от туда тосол побежал чистенький, а потом масло, тоже не особо грязное, от куда может появиться ОЖ в масле, ....помпа у тебя потекла и не наружу, а в масло, либо в крышке канал забит, либо так стала протекать сама помпа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 августа, 2014 не надо двс разбирать,стоимость по моему от 100 бакинских ,если не ошибаюсь за новыйСпасибо. Буду готовиться к земене шкива, всех ремней масел и т.п. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 августа, 2014 Здравствуйте. Проконсультируйте пожалуйста. Завел авто, загорелась индикат аккумулятора и Stop красным. Открыл капот, а ручейковый ремень не крутится и запах с испарением тосола. Предпологаю, что помпа заклинила. Или как?.. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.ты наверно запах тосола путаешь с запахом резины? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 августа, 2014 помпа у тебя потекла и не наружу, а в масло, либо в крышке канал забит, либо так стала протекать сама помпа.А как до неё добраться? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) А как до неё добраться?Будешь ремень ГРМ менять доберёшься. Обычно совмещают замену ремня ГРМ и помпу, поскольку при замене помпы выполняются все те же операции(в смысле разбирают всё тоже), что и при замене ГРМ. Поэтому не ждут когда помпа начнёт течь, а меняют её при замене ГРМ. Похоже при капиталке у тебя "съэкономили" на помпе - оставили старую. Вот она и подтекает. Изменено 15 августа, 2014 пользователем k56f (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2014 Будешь ремень ГРМ менять доберёшься. Обычно совмещают замену ремня ГРМ и помпу, поскольку при замене помпы выполняются все те же операции(в смысле разбирают всё тоже), что и при замене ГРМ. Поэтому не ждут когда помпа начнёт течь, а меняют её при замене ГРМ. Похоже при капиталке у тебя "съэкономили" на помпе - оставили старую. Вот она и подтекает.Похоже мне придётся менять ремень ГРМ при замене помпы. А на сколько км расчитан ремень? Плохо же когда устройство не знаешь, надо срочно с диалогусом разбираться, не могу пока его поставить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2014 По документации на 120 000 км. Обычно меняют на 70 000. Диалогус ставь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2014 Между тем очередной вопрос. Машина при резком нажатии на газ не шибко хочет разгоняться. С чем может быть связана такая тупость? Если манипулировать педалью газа, так чтоб движок плавнее раскручивался, скорость порой набирает намного быстрей, чем при резком нажатии - вообще ревёт и не едет. Подача воздуха 53 по Clip, патрубки, прочее проверял не раз, ЕГР удалён программно и заглушен, давление в топливной магистрали в норме, вообще все параметры проверял, сверял по компу, ничего не нашёл. Ошибок по впрыску нету, коррекция форсунок только 3 цилиндра порой выходит за пределы 1, 1.4 максимальное расхождение. Всё, что в голову приходит, комп подаёт топливо с задержкой, из-за чего - не знаю. Ещё, из трубки вакуумного насоса, которая идёт на пневмоприводы заслонки и т.д. выдул немного масла, небольшую струю. Насчёт завихрителя, не имею понятия насколько он увеличивает мощность после 2000 об., никогда не ощущал какой-то усиленной тяги на повышенных оборотах. Так вот, по верхам, что мог проверил, буду рад узнать какие-нибудь идеи по этому поводу...Спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2014 Так может в вакуумном насосе и дело? У меня, когда он умирал, тоже машина туповатая была. Может из-за недостатка вакуума, геометрия турбины отрабатывает неправильно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2014 проверь вакуумник! Если нету прибора !Возми шприц для уколов и подсоедини к шланчику если вакуум нормально разрежает.. шприц должен втянуться до конца 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2014 Мне масло в трубках вакуумных тоже не очень понравилось, хоть и не так много, но струю выплюнуло, когда компрессором трубки продувал, попробую проверить, как он там разряжает... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2014 Будешь ремень ГРМ менять доберёшься. Обычно совмещают замену ремня ГРМ и помпу, поскольку при замене помпы выполняются все те же операции(в смысле разбирают всё тоже), что и при замене ГРМ. Поэтому не ждут когда помпа начнёт течь, а меняют её при замене ГРМ. Похоже при капиталке у тебя "съэкономили" на помпе - оставили старую. Вот она и подтекает.в этом моторе помпа меняется отдельно от ГРМ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2014 .....А на сколько км расчитан ремень?....тебе надо не об этом беспокоится, если помпу не поменяешь, то можешь урезать мотор за пару сотен км.На будущее, замену помпы лучше совместить с заменой масла, т.к. при её съеме, антифриз попадает в масло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2014 Мне масло в трубках вакуумных тоже не очень понравилось, хоть и не так много, но струю выплюнуло, когда компрессором трубки продувал, попробую проверить, как он там разряжает...масло всегда присутствует в трубках разряжения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2014 тебе надо не об этом беспокоится, если помпу не поменяешь, то можешь урезать мотор за пару сотен км.На будущее, замену помпы лучше совместить с заменой масла, т.к. при её съеме, антифриз попадает в масло.Про попадание ОЖ в масло при съёме помпы читал на форуме, а вот мотор урежется из-за ОЖ в масле, как понял из форума тосол(антифриз) не смешивается с маслом и оно, не белеет, как можно отследить наличие ОЖ в масле? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 августа, 2014 Народ, подскажите, гнутся ли клапана на Эспасе 4 двигатель дизель G9TK 743 при обрыве ремня ГРМ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 августа, 2014 ...как понял из форума тосол(антифриз) не смешивается с маслом и оно, не белеет, как можно отследить наличие ОЖ в масле?еще как смешивается, кстати можешь попробовать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 августа, 2014 Народ, подскажите, гнутся ли клапана на Эспасе 4 двигатель дизель G9TK 743 при обрыве ремня ГРМ? еще как гнуться, но бывает, что и везет, пробивает гидрики или ломает ось коромысел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 августа, 2014 Пока ни разу не видел гнутые клапан а. если по осям коромысел и резьбе все по заводу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) еще как смешивается, кстати можешь попробоватьТогда масло поменяет цвет? Эксперементировать как то стрёмно, это я с "Надеждой" могу извращаться по-разному, она у меня уже семь лет, а вот с такими движками не разу не сталкивался, тут для меня тёмный лес, вернее космос. Кстати пришла мысль, корее всего дурная, бывают ли в продаже новые двигателя и сколько стоят?Кстати, в этой теме http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=2315&st=20 мнение о смешивании масла с ОЖ совершенно противоположное. Изменено 17 августа, 2014 пользователем andreinich (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 августа, 2014 новый мотор тока наверно оффы поставить могут и ценник думаю будет штук под 10 дорилов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 августа, 2014 Здравствуйте. Столкнулась с такой проблемой, весь моторный отсек снизу в солярке, особенно много возле правого переднего колеса, сначала нашлась течь из под топливного фильтра, ее устранили, но лужа так и появляется, сняв колесо нашла какой то обрывок трубку, для чего он понятия не имею, из нее не капает, но она явно не на своем месте. Фото трубки прилагаю. Прошу подсказать где еще искать утечки солярки и что это за трубка? Спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 августа, 2014 Там есть трубка аварийного слива топлива, она так и должна висеть. Если подтекает одно из соединений на рампе, то из этой трубки будет капать солярка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 августа, 2014 Все верно. она висит как должно висеть. ищите проблему сверху под рампой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Хочу узнать насчёт вентиляции картерных газов, полез недавно в патрубки воздушные, которые во впуск идут, внутри что-то много масла, на турбину не грешу, она только отреставрирована, а вот место соединения клапана вентиляции картерных газов с воздушным патрубком идущим в турбину, сам шланчик в масляном налёте, думаю может ещё какой подсос идёт масла турбиной из клапанной крышки, где-то тут что-то слышал. Бывают какие проблемы с этим? Ну и следовательно весь впускной коллектор в масле, как это лечить? Изменено 17 августа, 2014 пользователем jaam (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты