danted

Двигатель 2.0 Dci M9R

В теме 1 308 сообщений

На 1000 об должно течь. А вот что глохнет на ХХ - видно нету достаточного давления топлива в рампе.

Номер твоего регулятора на насосе должен быть сверху, но он стерся. Та м только видно 2 цифры: 4 и 0.

Номера и аналоги твоего насоса:

БОШ: 0445010099

Нисан: 1670000Q0K, 1670000Q1A

Opel: 93161630

Renault: 82 00 340 063 - 82 00 409 390 - 82 00 546 112 - 82 00 564 112 - 82 00 680 077 - 82 00 803 375

Короткий номер: CR/CP3S3/L70/20-789S

Номер регулятора на насосе:

БОШ: 0928400700, 0445010099

Рено: 8200430063

По мне, проще начать с регулятора с насоса (намного меньше работы по сравнению с регулятором на рампе: снять АКБ с подставкой и отодвинуть блок предохранителей.) Но надо зеркальце, ибо х...во потом эти 3 болтика закручивать... Почти вслепую. Засад при снятии нет, только осторожно, когда будешь вынимать (он так просто не идёт, сидит плотно) не просчёлкай уплотнитель на котором датчик сидит. Может упасть вниз.... потратишь 1 час что бы найти (проверено на опыте). Можно попробывать снять его промыть, и поставить обратно, но вроде интернетный опыт показывает, что если он в прединфарктном состоянии то это навсегда....

Вот если б кто Столичный ag.gif дал бы ты этот регулятор подкинуть, что бы не покупать... было бы неплохо...

С другой стороны, если заводится и глохнет, то вероятно это тот что на рампе, не регулирует необходимых 270 бар для ХХ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть регулятор на носос новый, если надо звони, продадим.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 1000 об должно течь. А вот что глохнет на ХХ - видно нету достаточного давления топлива в рампе.

........

С другой стороны, если заводится и глохнет, то вероятно это тот что на рампе, не регулирует необходимых 270 бар для ХХ.

ОК! Спасибо большое... С него и начну!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть регулятор на носос новый, если надо звони, продадим.

Спасибо! А дорогого стоит???

Может Б/У у кого есть в Минске??? подкинуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Искал на форуме, но не смог найти. Знающие люди подскажите если в районе передней правой стойки в подкапотном пространстве следы масла и идет белый масляный дымок о какой прогоревшей прокладке идет речь? Espace IV 2009 2,0 M9R турбодизель

post-9838-092478600 1442597536_thumb.jpg

post-9838-066744100 1442597556_thumb.jpg

Изменено пользователем Rey (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотреть нужно. Предположений много.

Но это все ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошу REY заполнить правильно данные в профиле касательно типа авто и двигателя, иначе доступ на форум будет ограничен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 1000 об должно течь. А вот что глохнет на ХХ - видно нету достаточного давления топлива в рампе.

Номер твоего регулятора на насосе должен быть сверху, но он стерся. Та м только видно 2 цифры: 4 и 0.

........

Вот если б кто Столичный ag.gif дал бы ты этот регулятор подкинуть, что бы не покупать... было бы неплохо...

С другой стороны, если заводится и глохнет, то вероятно это тот что на рампе, не регулирует необходимых 270 бар для ХХ.

Регулятор на ТНВД поменян. Вопросов с заменой не возникло. Открутил, достал, поставил новый, закрутил. Заводить не завелась...

С эфиром завелась поработала 5сек. красный СТОП заглохла..

Хронология событий такова.(((

Прочел клипом и как результат те же ошибки. Только сейчас обе красным горят... обнулил, повторный запуск дал тот же результат и финиш. Регулятор на ТНВД оставил стоять новый.

post-9855-091940200 1443079433_thumb.jpg

post-9855-011850100 1443079445_thumb.jpg

post-9855-092508400 1443079450_thumb.jpg

Изменено пользователем Free_Energy (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит видно тогда другой регулятор, что на рампе....

Хотя не понятно, если плохо работает регулятор на рампе, почему пишет и ошибку про давление на насосе.... Топливо то поступает из насоса в рампу а не наоборот...

А этот, на насосе, б/у или новый?

Про ошибки: они же и раньше у тебя красным горели?... значит и тогда были присутствующие...

Изменено пользователем Nikkson (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик давления рампы ,исправен ли ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что даже если датчик давления на рампе не исправен, то ошибка по давлению в насосе какого черта вылазит??? Значит видно и по насосу есть вопросы.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор я проверил как и советовали... снял штуцер с рампы и проверил на ХХ... но так как ХХ она долго не держит то приходилось поддерживать обороты около 1000 самостоятельно, и при этом на 3 сек отпускать на свои 780... а таком режиме с трубки текло, но очень не быстро, переходя в капли...

Я нашел где продают новый регулятор давления на рампе отдельно от рампы... стоит 132Евро...можно ли менять его отдельно? В техн. док. по ремонту написано, что разбирать рампу запрещено... что там такое, почему нельзя?

Так в Вашем случае...Что помогло? Замена датчика на рампе или замена всех форсунок на новые?

У меня не только глохнет на ХХ(это в последующем началось), а изначальная проблема - это рвало клапана обратки и глохнет при нагрузке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жора, как он мог проверить компом сколько давит насос (давление) если она на ХХ не держит ? На ошибке описание, что глохнет при 170 бар в рампе, конечно это мало для ХХ. С начала топливо подается в рампу насосом, по которому тоже ошибка есть. Логично было предположить, что устранив ошибку (проблему) по насосу, автоматически могла бы устраниться и вторичная ошибка (на рампе).

Далее, перед тем как саму рампу трогать, возможно что по самому ТНВД есть есть вопросы, ибо как он писал - бывший хозяин залил бензин вместо соляры... ну и видно проехал на нем пару км пока колом не стала.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор я проверил как и советовали... снял штуцер с рампы и проверил на ХХ... но так как ХХ она долго не держит то приходилось поддерживать обороты около 1000 самостоятельно, и при этом на 3 сек отпускать на свои 780...

На ХХ у нее должно быть на холодную при прогреве - 900 об, при нормальной Т - 850 об... ну не как не 780....

Регулятор можно менять отдельно... не смотря на то что пишут в тех ноте. Думаю, что многие тут уже меняли (в том числе и я).. и без проблем.. А вообще не торопись покупать регулятор на рампе, а то вдруг не он... а может сам насос или форсы... Запаришься все покупать и менять пока найдешь причину...

Позвони или подъедь ты лучше к Bel.... думаю что он бы помог найти причину, дешевле, чем покупать все подряд.... У него полагаю этих форсов, насосов и регуляторов целая куча под кроватью лежит пылиться.... ag.gif Подкидывали бы по порядку все, авось и нашли бы причину.... Думаю что это проще, дешевле и быстрее чем ты сам все будешь новое ставить....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жорик! Иногда кажется,что ты в машине не поменял только сидения...

Это не везёт тебе так,или деньги лишние?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. После покупки авто и непродолжительной езды выяснилось, что динамика авто и близко не соответствует заявленной производителем, да и расход 12.5 в городе, и 10.5 при 110 на круизе по трассе не радовал. Начал копать- турбина издавала сильный свист на разгоне, прямо как в автобусах МАЗ)) Купил б/у- в итоге авто стал ехать гораздо бодрее, а у старой турбины ротор при прокрутке пальцами создавал ощутимое сопротивление по сравнению с новой турбой. Еще был помыт ( по совету с драйв2) ДМРВ в бензине галоша от замасливания. В итоге расход стал 8 в городе, и 8 при 120 на круизе, что очень радует, но после этих замены и мытья ( между этими действиями заводки двигателя не было) появилось весьма сильное дымление. Оно есть и при заводке на холодную, и на горячую, при резких ускорениях с оборотами к 3000 оставляю за собой черное облако, даже бампер в гари немного. Неприятно и некомфортно с таким ездить, да и техосмотр точно не пройду. Дым на горящее масло не похож, чисто как по топливной. На соединении патрубок-интеркулер ( левая сторона) имеется замасливание, поэтому после мойки сепаратора картерных газов сегодня установил еще один сепаратор от опеля ( об этом прочитал на лагуна клубе). Сегодня подключил клип, сделал пару скринов работы на холостых и при 2000. Может кто то увидит какие либо серьёзные отклонения в работе и сообщит, буду благодарен. P.S Чуть не забыл: иногда авто заводится после 3 секунд работы стартера, после того как долго постоит. Такое было и + 27 и при +7.

post-8686-060894800 1443377653_thumb.png

post-8686-005492600 1443377684_thumb.png

post-8686-053242200 1443377767_thumb.png

post-8686-002095800 1443377779_thumb.png

post-8686-084796700 1443377790_thumb.png

post-8686-001381600 1443377818_thumb.png

post-8686-000627700 1443377844_thumb.png

Изменено пользователем bugai123 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги подскажите номер ремня на навесное M9R и как часто его менять надо какой пробег должен быть от замены до замены спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8200356446 На 100 тыс пробега меняют совместно с натяжителем.

7 ПК 1975

Полностью Ремень, натяжитель, ролик. 7701476645

Не 80 тыщь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Сделал небольшой объемчик работ!be.gif

Начал с того, что снял свою рампу... открутил регулятор... результат- вся сеточка забита мелкой блестящей стружкой... вроде бы надо понимать, что проблема в насосе... но после того как машина покаталась на бензине у предыдущего хозяина, насос, со слов, менялся... вот я с предположением, что менялся насос, и что рампа осталась старая, а стружка на регуляторе с предыдущего насоса, решил сделать попытку... продул воздухом рампу и сетку регулятора дочиста....

Все собрал... Самостоятельно не завелась... первый запуск показал ошибку: на клипе DF895_1; на Опель-тестере P2293;(Регулятор давления топлива: механическое повреждение); Р0089(Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал)...

post-9855-008531800 1443600614_thumb.jpgpost-9855-078284900 1443601056_thumb.jpg

Повторный запуск с эфиром завел ДВС... Все как и было изначально - на оборотах работает, на ХХ глохнет DF895;P0089.

Начал поиски рампы или регулятора. Нашел на разборке с английского опеля. Мир не без добрых людей, вошли в мое положение, обошлась в 30 USD... Поставил всю рампу в сборе... первый пробный старт не дал результат... на Клипе DF895, а на опель-тестере P2293.

post-9855-005284900 1443600974_thumb.jpg

запуск с эфиром... завелась... работает на повышенных оборотах ошибок не пишет..(прикреплю фото ниже показания топливной сист. на разных оборотах по клипу)... медленно понижаю до ХХ и вот она теперь работает на ХХ сама..

post-9855-092152500 1443600804_thumb.jpg,

но как только дать газу и отпустить резко на ХХ --> DF895;DF896;P0089...результат понятен.

Сделал скрин по клипу в момент безуспешной попытки запуска ДВС без эфира.

post-9855-000218600 1443600859_thumb.jpg

Как я понял все Внимание и средства переключать надо на ТНВД!!??de.gif Как снимать? Где и как можно отремонтировать?...

post-9855-029170400 1443600739_thumb.jpg

post-9855-014996300 1443600746_thumb.jpg

post-9855-055853500 1443600753_thumb.jpg

post-9855-055141400 1443600760_thumb.jpg

post-9855-022313000 1443600769_thumb.jpg

Изменено пользователем Free_Energy (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или же форсунки, например, начать с цилиндра №3.

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос:

Пару дней назад заметил, что двигатель на ХХ стал сильнеетрястись, отдает на руль вибрацией, так бывало летом, когда включалисьвентиляторы охлаждения. Сейчас приезжаю куда-нить, двигатель прогрет полностью,но жАра от него нет, как летом, при этом вентилятор постоянно крутит и крутитна низких оборотах, а не на высоких, когда сильный прогрев. КОндей отключен.Езжу (толкаюсь) по городу 98% времени.

Сегодня утром при +8 гр С завожу, а вентиляторы сразузакрутили.

Чего это такое?

Если было ткните пальцем, плиз.

ЗЫ. Едет отлично. ТТТ.

Ошибок не пишет.

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то не так работает, читать нужно и смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не 80 тыщь?

Плохо курим форум....

Я 2 страницы назад в этой теме заливал документ (правда на английском). Там все написано, сколько чего и когда менять.

Итак: 2-я страница документа:

Ancillary Belt: up to 160,000 km / 6 years

Ремень навесного оборудования: замена до 160,000 тыс км или 6 лет

Заливаю опять.

Brochure_2000_dCi_MAJ_2014.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikkson

я выкладывал и номера замены всех запцацок под ремень привода и помпу .

но у многих своё понятие замены и интервала .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрию и Минска скажу так : вся проблема в форсах они льют в обратку. У 2.0 пьезо форсука это не 2.2 или 19 что можно покататся с такими дебитами. У нас если больше единицы стоит задуматся о них а тут более чем 2. Итог не трогай Тнвд а скинь обратку форс и увидешь результат.

Акуратно не повреди колечки из под клипс когда будешь снимать обратку с форс. но чтоб снять обратку нужно снять маслоотделитель, и акуратно ничего не роняй в картере там будет открыто. Считай что дигноз я тебе частично поставил. Итог - форсунки льют.

Жорик, не мути воду. ag.gif

Форсы тут ни причем

Нормальные значения для форсунок это +/- 1,5. Допустимые до +/-5. После 5 надо менять. Эти параметры для ХХ.

Вот страница из библии.

Korrectia forsov1.pdf

У него на последних скринах четко видно, что при оборотах около 1800 - давление в рампе соответствует установленному ЭБУ давлению. Чем меньше обороты, тем эта разница становится больше.

Так при 1000 об - установленное давление 300 бар, а реальное 222 бар.

При 850 об - установленное давление 285 бар, реальное 158 бар.

Далее, работает сама на 770 об (хотя норм. об 850) давление 285 и 122 соответственно (нехватка 150 бар)

А дальше она глохнет.

Заливаю процедуру по ошибке DF895 из библии.

Важный момент: думаю что надо выполнить сценарий SC035 - Диагностика контура подачи топлива.

DF 895.pdf

Согласно процедуре, эта ошибка связана с регулятором на рампе. Далее, если Т топлива до 15С то это регулятор на рампе регулирует давление, как только топливо становится больше 15 это регулятор на насосе дает давление.

Если предположить, что регулятор на нососе новый и регулятор на рампе заменен, а она все равно не держит давление, то выходит, что это насос (который и стоит между 2 регуляторами).

Надо автосу дать нагреться до 80 (сидеть и держать педаль), полагаю, что она будет держать обороты.

Еще по скринам:

на 4 скрине внизу видно, что автос работает на ХХ (но при 770 об) и Т топлива 21С. Это регулятор на насосе держит это давление. Значит он рабочий. До этого, она глохла, так как Т топлива и была ниже 15С и соответственно регулятор на рампе не держит.

Теперь остется либо регулятор на рампе (но он вроде поменян но не гарантировано что он не уставший так как б/у ) либо сам насос (тем более обнаружены опилки на фильтре)

По насосу: возможно что он был поменян бывшим хозяином, ибо дата его производства стоит декабрь 2006 года.

Дмитер , а какого года у тебя автос?

Ибо обычно даты выпуска родных запчастей и дата производства автоса имеют разницу в пару месяцев.

Изменено пользователем Nikkson (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти