Опубликовано 3 июня, 2015 Есть клип в гомеле. Зайди на лагунаклуб.бай. Там есть гомельские ремонтники с клипом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июня, 2015 голова болит как его притащить если договоримся 100км от меня в принципе не далеко но все равно.Так не автомат же. Бери и тащи на шнурке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 сентября, 2015 а это реально или мне просто паказалось что 4й гранд как то меньше в салоне чем 3й гранд? я на втором ряду чуть ли не упираюсь головой в потолок (с панорамой), меня около 185, и багажничек как то поменьше вродь.есть кто пересевший с 3го на 4й ? подскажите, присматриваюсь к машинке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 сентября, 2015 третий кажется просторнее.но есть нюанс сравни хотя бы двери и дверные карты и их толщину )) за счет ровного пола сзади тоже не самое удобное место мне с 190 см ростом ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 сентября, 2015 третий кажется просторнее.но есть нюанс сравни хотя бы двери и дверные карты и их толщину )) за счет ровного пола сзади тоже не самое удобное место мне с 190 см ростом )))вот вот, детям то пофиг, а как мне там ездить ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Не, ну машины-то разные принципиально... И внешне, и внутренне... Я как-то тестировал третий Эспас, ну... конечно тоже космос, но не айс. Не захотелось. В принципе, при всем уважении к Матре, к пластику и т.д. - староват. Ну а то, что 190-сантиметровые жалуются при езде сзади в IV - да, есть такое. Пол высоковат, пусть длинные садятся вперед. У меня в семье баскетболистов нет, посему места - завались и еще вагон с тележкой. :) Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Zombie (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Сейчас сына (185 было весной, когда комиссию военкоматовскую от школы проходил) спросил где ему удобнее пассажирить. Говорит что спереди спокойнее, в то время как на втором ряду скорость ощущается лучше, ямки разные... Что касается высоты потолка, то при максимально удобной посадке (как в кресле разваливается) второй ряд оставляет ему сантиметров 10 над головой (глухая крыша). Спрашиваю, может ноги неудобно размещать или еще что ? Не, говорит, нормально все. Даже с детским креслом посередине никакого дискомфорта. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем s5ff (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 сентября, 2015 в трем салон больше и выше крыша чем в четвертом-но в четвертом поуютнее и меньше скрипов-а так да-3 ощутимо больше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 сентября, 2015 скрипы? в 3м? где? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 сентября, 2015 езжу по лесам, скрипов уже не наблюдаю, вылечил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 сентября, 2015 Есть и третий и четвёртый гранды. Скрипит 4й. В третьем багажник больше. Но комфортнее однозначно 4й. Шумоизоляция, сиденья, тормоза, управляемость... Правда у меня руль в четвёртом адаптивный, может из-за этого управляемость сильно отличается... Хотя нет... В любом случае 4й комфортнее. Если б ещё и не скрипел... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 сентября, 2015 а это реально или мне просто паказалось что 4й гранд как то меньше в салоне чем 3й гранд? я на втором ряду чуть ли не упираюсь головой в потолок (с панорамой), меня около 185, и багажничек как то поменьше вродь.есть кто пересевший с 3го на 4й ? подскажите, присматриваюсь к машинкеВ третьем салон однозначно длиннее. Был тот Гранд и этот сейчас Гранд.В 3-м на сложенные сиденья стандартные двери спокойно помещались в длину, здесь нет. То же самое с багажником при 3-х рядах сидений. Там запаска спокойно на пол ложилась, тут если только на протектор ставить (и там и там газ стоит) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 ноября, 2015 добрый день всем.на данный момент катаюсь на 3 эспайсе 2,2 Dci 130 л/с 2001 года.вот решился на покупку 4 хочу 2006 года..вопрос к владельцам четвертых,что взять 1,9Dci или 2.2 Dci.????не могу определиться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 ноября, 2015 Лучший и неупиленный....Еще лучше бензинку или 2,0 дизельЕще лучше 2014 года 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 ноября, 2015 что взять 1,9Dci или 2.2 Dci.????не могу определиться.Добавить до 2,0 dci 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 ноября, 2015 Добавить и взять 2,0 dci 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 ноября, 2015 ну что добавить понятно,а чем 2,0 лучше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 ноября, 2015 jurik 30 Регистрация: 01 Октябрь 12За это время можно было вполне изучить уже и самому 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 ноября, 2015 2.0т бенз или 2.0дци ))) потдержу.о плюсах читай форум 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 ноября, 2015 jurik 30 ты задаёшь вопросы ,которые неоднократно обсосаны форумом...или читай форум или просто поверь на слово людям . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 ноября, 2015 Бери 2.2 дци, года 2003 и !!!обязательно!!! из Германии. С дилерским обслуживанием и заменой масла раз в 30к.И получай море удовольствия от владения...Это если форум не читается 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 ноября, 2015 Бери 2.2 дци, года 2003 и !!!обязательно!!! из Германии. .......Это если форум не читается или так !хоть поеб@шся всласть ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 февраля, 2016 Привет, соклубникам. Парни может Вы меня отговорите!!!!. В ноябре появился на горизонте Citroen C8 3.0(бенз) АКПП(4), стоит на продаже около 2 мес, посмотрел, немного потоптанной, но не критично, сьездил на Ситроеновский оффициал СТО - терпимо. Решил. менять свой седанчик, старый опель. Седанчик спихнул, приехал за Ситроеном, жена - категорически против "салон убит, сидение порванное, НЕТ". И начались поиски-муки. В итоге понял что хочу: Renault Espace IV+ люк в крышу ( жена без люка даже не подходи). У нас в Украине выбор не велик. 3 варианта что нашел по своему лимиту: скручены и много пробежали по Украине, потрепанные. Один не может себе цену составить, когда звонишь договариваешься про встречу - цену сразу подымает на 400 бакинских. В итоге появился вариант: 2004. 3.0td (P9X701). 225тыс км. Инициале Париж. Посмотрел: кузов целый. один подкрас есть на водительской двери, и то только после прострела датчиком заметил. По днищу как будто ни разу с асфальта не съезжал. Съездил на СТО Рено: убитые рулевые наконечники, мокрый компрессор гидроусилителя руля, и влажный правый патрубок к радиатору охлаждения (внизу на расширительном бачке ОЖ, есть маленькая трещина, при нагреве авто с нее немножко капает). Уровень по линии минимум. Турбина сухая, явных признаков потеков нет. При осмотре выявлено: Поддон снимался и коробка вскрывалась. Выявлено красный герметик - но ОООчень акуратно, еле заметил. Возможно вкладыши поменяны?!!! Клипом посмотрели: активна только 1 ошибка - свечи накала. Много было ошибок - но не активные, в архиве. По форсункам от - 0.2 до -0.8, но ІІІ-форсунка 1.2, и ІV- форсунка 1.4 - приговор для начала помыть. Из анамнезу: Авто с Австрии, пригнано 2014г с пробегом 184тыс км, поменяно ремень, ролики. Пол года поездив авто перешло дальше куму (он же сейчас и владелец - "наездник"). Владелец перед зимой поменял только свечи накала и все!!!! Ездит свободно, по городу в "полик" может придавить. На СТО Рено попросил кинуть на историю: авто с 2004 года; на сервисе каждый год, в 2010 г - 169 тыс км, а в 2011 - 96 тыс км !!!! дальше еще раз в 2011 было на сервисе и ВСЕ!!! - но это история по Австрии. Машинку погонял по городу в пробках, выехали на трассу 120 на круизе 30 минут - температура на одном уровне, на расширительном бачке около трещинки влажно. но не капает. уровень прежний. во время "прогазовки" пузырьков нет. Если дает обороты 2500-3000 уровень немножко подымается на 1-2см, газ скинул, уровень прежний. (месяц назад смотрел Вел Сатис 3.0 там явно были пузыри. здесь - нет). Вообщем глобальных косяков не увидел. 1) - поддон снимали, и пробег за 200тыс - думаю вкладыши уже меняны; 2)- турбина сухая, и тянет; 3) пузырьков нет и уровень глобально не уходит; 4) уровень масла посередине; 5) - человек ездит на авто каждый день и работа возле подъема - видел как ездит и где работает; 6) форсунки работают не плохо; расход 7-8 литров по компу, пока ездили по городу и на трассе; 7) кузов как бы целый; есть снизу за бампфером фаркоп заводской, но где съемный крюк не знает. Все таки решился, дал залог и жду пока снимут с учета. Теперь думаю брать или не брать. Дешевле наверное будет если пропадет залог. Не бейте сильно. что много написал, хотелось высказаться с теми кто в этом разбирается, VIN - VF1JK0JBB30265208 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) 2004. 3.0td (P9X701)-- не бери . и даже не смотри . Изменено 18 февраля, 2016 пользователем bel (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) 701 движок - ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ. Увидишь 715 - хватай. Но это совет по честному. Очень не хочу увидеть очередной отзыв про смерть 701го. У него брак в конструкции, обсуждалось на форуме. Не терпит высоких оборотов и много другого. Изменено 18 февраля, 2016 пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты