Опубликовано 6 июня, 2013 рыбачек-те фотки ниче не дадут. купи кембрик и проложи как нибудь красиво. или хомутами подвесь что б не терло ни обо что.Видимо так и придется сделать, просто интересно, по логике при сборке машины проводка устанавливается на движок раньше всех шлангов и трубок, поэтому они должны быть над проводкой. У меня как то хитро все переплетено даже не знаю как теперь распутать. Может придется для этого отсоединить парочку шлангов системы охлаждения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 июня, 2013 Ну чтож, сегодня финиш:) Машин уверенно поехал:)Ну а звук как от детонации пропал после замены форсунок? А то почитал твои приключения, может и мне надо форсы проверить?Правда у меня с тягой дела более-менее и дыма из трубы нету. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 июня, 2013 Да, звук этот пропал. Вообще машина звучит подругому, и чувствуется, что ЕДЕТ, а не ТАЩИТСЯ. Но что-то есть еще - на трассе хочет слегка дергатся. А при резком торможении, особенно если перед этим шел на разгон, вроде хочет то ли захлебнуться, то ли задохнуться. Тут надо бы пометить, что вопрос присутствия воздуха в шланге межу фильтром и грушей до конца не решен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 июня, 2013 В небольшом количестве воздух не влияет ни на что. У меня в груше тоже клапан плохо держит, до определенного усилия на грушу, чуть сильнее нажал и выплевывает обратно в бак, грушу под замену. Соответственно при заглушенном движке трубка от груши до фильтра наполовину пустая, при работающем правда полная, иногда пузырик проскочит мелкий и все.У тебя где то подсос воздуха. Может через корпус топливного или через обратки, или разъемы нужно проверять.Кстати, а как удобнее грушу снять, а то я пощупал у меня трубки твердые, надо бы в кипятке размягчить, но подлезть не получается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Трубки сняли НОЖОМ. Одели усилиями лапищей двухметрового детины БЕЗ каких-либо развратов с фенами и прочей техники. Кстати, на новой груше разьемы d8 и они горизонтальны (я выкладывал ссылку на фото), а не под углом как у оригинала. В связи с этим, груша опустилась вниз на несколько см, там в кузове тоже есть отверствие для держалки груши, правда только одно. Так и держиться на одной клипсе, могу вечерее фото выложить. Изменено 8 июня, 2013 пользователем acteeno (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 июня, 2013 Актеено !так фотки никогда не помешают ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 июня, 2013 Да вот онои ещеМоя ссылка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 июня, 2013 Сними воздушный фильтр и поставь на гермет трубу, или саморез можно. Перестанет верещать.Значит трубки обрезали со старой груши? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 июня, 2013 Да обрезали, правда мне как-то хоцца туда хомуты еще затянуть. А до корпуса фильтра еще дойдут руки:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток! Под нагрузкой стал появлятся гул (рычание)и не большая вибрация(начиная от 2000 об.) На холостых раскручиваю мотор до 4000 об. все как-бы норм.На что обратить внимание, может у кого-то было нечто похожее. Грешил на турбину (проверял люфт, осевого нет,радиальный в районе1-1.5мм ,крыльчатка вращается свободно), Кондишин может давать вибрацию? Маховик? Шкив? Комрады, выручайте, направьте с чего начать поиск неисправности. Да нижняя подушка с трещинами,т.е. ей пипец,но она и до этого такая была, значит не в ней дело... Изменено 9 июня, 2013 пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 июня, 2013 скорее всего настало время таки сменить верхнюю и нижнюю реактивные тяги (сайлентблоки) двигателя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 июня, 2013 мужики такая проблема в городе вроде все нормально средни расход около 8 литров и едет вроде нормально ,а вот по трассе возникает такая проблема- машина иногда подтупливает и выплевывает клуб дыма черного потом какоето растояние нормально потом опять ктото вешаетса на жопу и опять дым иногда можно ехать пару часов и все зашебись.Да и когда наченает тупить чучь чуть растет расход в среднем гдето на литр,Подскажите что может быть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 июня, 2013 у меня когда вылетал чёрный дым был забит егр после чистки помагло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 июня, 2013 Приятель отдал новый универсальный фильтр-нулевик КН. Интересно, что будет если на Эспас его поставить? Кто то пробовал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2013 Сегодня заменил шатунные вкладыши.Знатоки подскажите почему на нижних продольные царапины? Двигло начинал вибрировать и шумно работать на оборотах около 2000. Могло ли это быть из-за вкладышей? Мотор пока собираю....(не нравится маслонасос)внутри царапина в цилиндре, шток сам не вываливается, на штоке выработка как будто под манжет Или это его так расколбасило?Шестеренки вроде гуд,правда есть пару сколов около 1мм. Кто что посоветует?До меня насос уже кто-то колупал..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2013 Приятель отдал новый универсальный фильтр-нулевик КН. Интересно, что будет если на Эспас его поставить? Кто то пробовал?будет предупреждение и бан на неделю за пост вне темы. Фильтр уже обсасывали в другой теме, а эта тема по ремонту двигателя, а не про рукотворное создание проблем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Сегодня заменил шатунные вкладыши.Знатоки подскажите почему на нижних продольные царапины? Двигло начинал вибрировать и шумно работать на оборотах около 2000. Могло ли это быть из-за вкладышей? Мотор пока собираю....(не нравится маслонасос)внутри царапина в цилиндре, шток сам не вываливается, на штоке выработка как будто под манжет Или это его так расколбасило?Шестеренки вроде гуд,правда есть пару сколов около 1мм. Кто что посоветует?До меня насос уже кто-то колупал.....Судя по по твоим фото, те весь мотор придется делать, а не тока шатунные вкладыши менять. Насос однозначно под замену, цена вопроса 125$ новый. Изменено 30 июня, 2013 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Слава, а по-подробнее можно? Что дает такой результат? На что обратить внимание?На холостых мотор работал нормально, беспокоило только рокот и вибрация под нагрузкой около 2000об/мин....Что дает такие царапины на нижних? Изменено 30 июня, 2013 пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2013 Что дает такие царапины на нижних?Инородные тела в системе смазки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2013 задиры ровно по месту где маслянный канал. гуляет у тебя железо в масле по системе. жди неприятностей. или пока не поздно разобрать-промыть-перебрать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июля, 2013 Сегодня заменил шатунные вкладыши.Знатоки подскажите почему на нижних продольные царапины? Двигло начинал вибрировать и шумно работать на оборотах около 2000. Могло ли это быть из-за вкладышей? Мотор пока собираю....(не нравится маслонасос)внутри царапина в цилиндре, шток сам не вываливается, на штоке выработка как будто под манжет Или это его так расколбасило?Шестеренки вроде гуд,правда есть пару сколов около 1мм. Кто что посоветует?До меня насос уже кто-то колупал.....А какие вкладыши ставил?Думаю мне тоже нужно будет проверить-поменять. А то езжу и душа не на месте. А тут еще в Крым собрался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июля, 2013 А какие вкладыши ставил?Думаю мне тоже нужно будет проверить-поменять. А то езжу и душа не на месте. А тут еще в Крым собрался.да ...хотелось бы совет почитать про наши вкладыши... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июля, 2013 Sanchik, что конкретно разобрать помыть почистить?Поддон помою, масло, фильтр заменю, маслонасос разобран (сегодня выложу фото). Новый насос привезут только через неделю...из Франции ....ну нет их в Минске Вкладыши поставил Glyco 71-3988/4 STD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июля, 2013 да ...хотелось бы совет почитать про наши вкладыши...Новый насос привезут только через неделю...из Франции ....ну нет их в Минске Вкладыши поставил Glyco 71-3988/4 STD А я вкладыши брал у наших официалов. Под заказ, пришлось подождать доставку, но орижинал и как ни странно подешевле чем в других магазинах. А глико я ставил, когда мотор на Е2 ремонтировал. Проехал сам >40, и сейчас после продажи он катается.Насос в Раше покупал в эксисте, стоил 70-80$, хотя и Славяна цифра не пугает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июля, 2013 Насос в Раше покупал в эксисте, стоил 70-80$, хотя и Славяна цифра не пугает.Блин классная цена. Я за насос отдал 14500 в СТОПе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты