Эспасовод с 1995

Часть 2-Я. Климат-Контроль (Отопление-Охлаждение Салона) И Все, Что Этим Связано

В теме 972 сообщения

Думаю у нас у всех такой конструкции, отдельной трубы я там не искал, но вот тяга на всасывание именно в том районе присутствует довольно таки сильная, причем при выключении рециркуляции - тяга полностью пропадает. Проверял парогенератором, благо валяется без дела в гараже )) а хотел благовония индийское запалить

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на досуге слажу в чулан найду снятые воздуховоды.

п.с. за ранее поясню...забор воздуха из салона ничем не регулируется как таковой.перед вентилятором салона внизу на днище (перед рамспределительными заслонками) идет патрубок в подкапотное пространство. мотор сосет воздух. если заслонка открыта сосет и с улицы и из салона немного (уличные отверстия больше) если заслонка закрыта сосет из салона. но ДО вентелятора идет забор.

а распределительный контур к ногам идет после мотора печки.

сосать после мотора никак не может.

может и я туплю.поэтому проверю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, вы все верно говорите, тут нет никакой ошибки, объясню на примере своего старого ФФ1. Заслонка стоит само собой перед салонным двигателем воздуходуек, заслонка работает в двух положениях: 1-е закрыт патрубок рециркуляции (идущий в ноги переднего пассажира) и открыт воздухозаборник с улицы. При нажатии на рециркуляции - лопата заслонки перемещается закрывая уличный патрубок и открывая салонный.

Тут же по всей видимости патрубок ведущий к забору воздуха в салоне - скорее всего отсутствует ( тут нам помогли бы ваши чуланные раскопки) и при закрытии заслонки улицы - забор начинается где то в районе этой самой заслонки (вполне возможно там есть соразмерное отверстие или щель - позволяющая это делать, но в стандартном режиме не сильно влияющая на забор воздуха с улицы).

Возможно просто с водительской стороны доступ воздуха для рециркуляции более свободный, поэтому там и сосет. Кстати со стороны пассажира так же есть подсос воздуха , и тоже ближе к центральной консоли, но он слаб, в процентах выражаясь - около 15-20 процентов по сравнению с водительским.

Кстати покопавшись в библиотеке - нигде ничего про это не нашел, и на схеме вентиляции салона так же ни слова о рециркуляции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша все сделал как у тебя на фото, утеплил с двух сторон,все это обмотал дополнительно алюминиевым скотчем. Скажу всем, эффект есть! Воздух идет более прохладный, чем ранее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Перестал работать кондиционер. заправили сначала на половину.(компрессор не включался изза ошибки . сказали без компрессора полностью не заправить) потом когда снял ошибку клипом и запустил компрессор дозаправили до нормы. холодить не стало. поехал опять на клип. показывает температуру испарителя 27 гр наружная 23. давление 16. внутренняя температура 29. такое ощущение что он нагревает салон. на завтра записался на чистку трв . может есть у кого какие предположения ? перечитал 2 раздела темы что то ни кто похожую ситуацию не описывал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почистил трв. был очень грязный. кондей заработал. ура. из системы откачали 670 гр. так что предыдущие или нае....лись со своим переворачиванием балона и весами . или за сутки улетело 330 грамм. маркер показывает утечку у соеденения у радиатора. завтра поеду устранять. так что с нашими машинами надо ехать на заправку туда где есть установки по закачки фриона(даже без вкючения муфты)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утечка устраняется как правило только заменой радиатора климата(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня утечка была в месте соеденения трубки с радиатором. поменяли резиновое колечко. вроде пока ни где не светиться. буду надеяться что дальше все будет хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

други подсскажите-не крутится вентилятор печки-вообще-те на двери палочки числа оборотов прибавляется-а оборотов нет-мотор печки молчит-где предохранитель стоит???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно у тебя резистор управления накрылся, находится под пузом с стороны пассажира , увидишь здоровый пластиковый короб, его надо снять . там стоят 2 зеленые безделушки ,это они и есть. А вообще подключи к клипу , я думаю там покажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а предохранитель есть???где находится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня идет дождь, несколько раз у меня уже возникал вопрос, суть которого такова:

Заднее стекло начинает отпотевать в дождь при помощи обогрева заднего стекла. Так вот мне интересно обогрев всегда работает или это климат развлекается. На черепахе управления при этом не горит светодиод обогрева, климат находится в положении "авто".

Взял мультиметр, померил на полосках напряжение, оно составляет 3В, пошел включил принудительно обогрев, напряжение стало 12,2В. Вновь отключил - напряжение стало 0В.

Как считаете - это нормальная работа обогрева? или же стоит поискать реле какое либо или проводку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а предохранитель есть???где находится?

Ну если хочется предохранитель, то, например, блок 597 предохранитель FM19 на 70A. Блок находится под капотом, там всего несколько таких предохранителей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

quote name='Kofe011' date='18 Август 2015 - 05:08' timestamp='1439852924' post='190569']

други подсскажите-не крутится вентилятор печки-вообще-те на двери палочки числа оборотов прибавляется-а оборотов нет-мотор печки молчит-где предохранитель стоит???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался я сегодня с вентилятором печки

снять-ничего сложного-снял мотор печки-осмотрел-щетки на нем в принципе никогда стереться не могут-их толщина около 2см

у меня отгорел контакт на одном из реле регуляторов-заменил кусок проводки и все заработало

не понял одного-я с одного реле регулятора снял штекер-с того который был ближе к порогу-мотор печки работал нормально во всех режимах те во все диапазане герулировок-вопрос-зачем тогда второй регулятор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже поднимали где-то эту тему. Кто то говорит, что просто на дорожках почему то влага быстрее высыхает, я считаю, что это алгоритм работы климата. Считаю, что ты доказал мою(и не только) версию ag.gif

Так как дожди имели затяжной характер - выяснилось следующее:

При включенном климате в режиме "Авто" - он действительно управляет обогревами и не только заднего стекла, но и зеркал. Суть теста была такова;

Завожу авто - открываю двери, на улице дождь, вобщем загоняю в машину влаги, затем закрываю, включаю печку на пару минут чтоб стекла начали потеть, перемещаюсь в багажник - стекло запотевшее - напряжение на нитках 0В. Включаю климат на "Авто" - наблюдаю как появляются полоски на стеклах - делаю замеры - напряжение 8В, Через 5 минут работы напряжение падает до 5В. Выключаю климат - напряжение равно 0В. Включаю принудительный обогрев - напряжение 13В.

Единственное что меня смущает - так это то, что после принудительного включения обогрева, и его последующего отключения - даже в режиме "Авто" напряжение в дальнейшем не появляется на нитках, пока не перезаведешь (слово то какое :)) машину.

Есть еще вариант с мистическим происхождением этого явления :)

Интересно - у всех так или нет, а так же как он вольтажем балуется - это ж целую схему собирать нужно чтоб так плавно вольтаж менять ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......

Как считаете - это нормальная работа обогрева? или же стоит поискать реле какое либо или проводку?

а ты внимательно изучил устройство климата?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, доброго времени суток!

У меня вопрос, на который так и не нашёл ответа на интересующий меня момент:

это болты с такой хитрой шляпкой или шпильки со стоп-шайбами, на которых висит наша "ванна" (поддон блока отопителя)? И как они обратно встанут (не придется ли новые покупать=ездить без поддона какое-то время)

Сегодня видел их (открутил весь блок целиком от днища, дотянулся до крыльчатки мотора рукой, и понял, что делать это надо как-то не так, да и стемнело уже - они ржавые, не понять. Ковырять не стал - боялся поломать. Зато, вернувшись домой=на форум, понял, что это за картинки в начале первой части этой темы. ag.gif Отсюда и вопрос - сейчас только дошло, какие действия предпринимать нужно было.

Лезу туда, чтобы посмотреть, приходит ли питание на мотор печки (в салоне тишина на всех скоростях, с "толкача мотор не заводится", на Клип ещё не добрался, а скоро похолодает - хочу сначала проверить, жив ли мотор).. Да заодно посмотрю-пощупаю, что там у нас лежит, что включается. Я догадываюсь, что вы меня в Диаложис пошлёте, но он ещё качается (раздача убивает иногда). Вот докачается - надеюсь, оттуда будет понятно, как мотор печки выбрать, если что. Вот жаль, что нету такой проги только на Эспас. Да хоть по всем сразу - с первого по четвёртый.. В планшет бы запихнул, и на эстакаду (от дома мне пилить прилично, и машина нужна по будням позарез).

Столько текста я давно не читал...

В общем, надеюсь, вы мне ответите быстрее, чем я попаду на эстакаду опять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крышка блок на обычных болтах, на мой взгляд ничем не примечательных. Дабы поглядеть мотор вентилятора салона не нужно было весь блок скидывать, но только крышку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за уточнение! С утра прочитал сообщение и на радостях отправился на эстакаду (предварительно померив и захватив ссобой гаечную головку на 4мм). Ничто не предвещало беды. Шляпки половины непримечательных болтов (точнее - шурупов) поржавели, что примечательно ab.gif. Причём четыре из них я так выкрутить и не смог - они рассыпались, и в такие труднодоступные места нечем подлезть. Да и плоскогубцами не идет - до одного шурупа достал, сжал изо всех сил - всё равно, не идет (слишком маленький рычаг у оставшихся двух мм шляпки). Пришла идея распилить шляпку под отвёртку полотном по металлу - нет такой тонкой и крепкой отвёртки. Но даже если найти такую - подобный пропил не осуществить на остальных (не подлезть от порога).

Было принято решение заточить пятку напильника и вырезать пластмассу вокруг проблемных шляпок (канцелярским ножом пробовал - нереально, по ходу), а потом поставить шуруп с широкой шайбой. Задумка интересная, но невоплотимая. Во всяком случае, сегодня - нет больше сил тыкать в эту пластмассу руками вверх. К тому же,не совсем возможно прорезать целую окружность - остаются, видимо, непорезанные куски. До одного шурупа вообще не добраться, чтобы ещё и проколоть. Моежет, если с подъёмника.. Но так уже можно будет хоть греть, хоть рычажок приварить к проблемным шляпкам. Собрал всё обратно и поехал голодный домой. В размышлениях, как же вызволить эти шурупы..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурупы там под головку е6.

но можно аккуратно скрутить и обычной шестиграннай головкой. подбирай 4 5 6 набивай и скручивай.если грани кпуглые уже зубилом и молотком позбивай края что был зацеп и набивай головку.

в крайнем случае ввертиш саморез с большой шляпкой рядом в пластик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые соклубы, хотел бы немного получить информации по блоку климата, того что висит под днищем.

Собственно полез я туда по причине то появляющейся то исчезающей ошибке климата "def103 электровентилятор салона 1". Ранее я уже писал об этой ошибке в соответствующей теме Тут. Но вот незадача, сняв крышку климата (на удивление везде ни пылинки - видать хорошая пылезащищенность) я нашел только один вентилятор, большой спереди блока. Снял его, проверил щетки - визуально сношены на процентов 40-50 не более, в остатке еще примерно 10-12 мм щетки, на роторе канав и борозд практически нет. Сделал вывод то проблема не тут, на всякий случай все снял почистил продул и собрал.

Далее полез к 2 резисторам (зеленым) - снял вскрыл, прозвонил транзюки - все в норме, никаких окислов не обнаружил, причем один резистор уже поменян, а тот что мне предыдущий владелец отдал с машиной и был замененным (кстати тоже вполне без окислов и скорее всего рабочим). Стал искать 2-й вентилятор салона, думал вдруг не тот смотрю, ненашел, в диалоджисе поискал, не нашел. Кто знает - бывает ли второй вообще или нет, или же эти 2 резистора зеленых и позиционируются как "вентилятор 1 и вентилятор 2", тогда какой из них какой и прицип их работы?

Заодно решил посмотреть, есть ли у меня ТЭНы на прогрев (машинка 2.0т бензинка инициалка с блоками управления на задних дверях) Где то проскакивала таблица, что в данной комплектации они должны быть. Так же нигде не нашел, ни перед первым радиатором ни перед вторым (задним). Вот только перед задним - такое ощущение что вроде как место для тэнов впринципе есть.

В результате обследовав климатическую установку не смог найти ТЭНов и второго вентилятора. Так же интересует возможность установки этих ТЭНов, зимы у нас холодные, хоть и зажигалка греется быстрее дизеля, но все же. Гена стоит с водяным охлаждением валео кажется...

Все собрал, покатался часик - и ровным счетом ничего не изменилось, при добавлении скорости вентилятора - в некоторые периоды сила потока не увеличивалась, покатавшись минут 10-15 - начинала работать штатно. Тоесть - хочу работаю, хочу не работаю, но при этом 1-2 скорость работает, а дальше рандом. В клипе опять та же ошибка "103 вентилятор салона 1". Есть у кого какие мысли, готов выслушать, опробовать, применить и отчитаться о результатах. Заранее благодарен.

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё же поменяй щётки!

10-12мм это вроди и есть окончательный износ.Когда менял старые были где то такие же! То же пору скоростей то работали то нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропеллер один, на его валу два мотора.

Про ТЭНы отдельно писали, там и фото и картинки из диалогуса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропеллер один, на его валу два мотора.

Про ТЭНы отдельно писали, там и фото и картинки из диалогуса.

Так, уже интереснее, - 2 мотора..... как то я упустил этот момент, щетки я только 1 пару видел - ту что сразу под крыльчаткой белой большой, а вторая где тогда.....

Тэны нашел в диалоджусе где стоять должны, там их нет, вопрос в том, можно ли их поставить на авто на котором их не было, хотя в клипе дает поставить 1.6 Квт тэны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти