Alex_66

Для запуска двигателя надо нажать тормоз и сцепление

В теме 36 сообщений

Всем повелителям космолетов, пламенный привет! Форумчане, подскажите, может у кого такое было. При запуске двигла загорается на дисплее надпись PUSH CLUTCH + START (нажать сцепление + старт) и не заводится. Нажал сцепление и кнопку старта — двигло запустилось. Клип никаких ошибок не дает. Так прошло 2 недели, все хорошо, космолет фурычит, за исключением дополнительного нажатия педали сцепления при старте. Сегодня очередная фишка. Жму сцепление, кнопку старта — загорается на дисплее еще надпись PUSH BRAKE PEDAL (нажать педаль тормоза). Клип ошибок не показывает. Теперь, что-бы запустить двигатель надо нажать педаль сцепления, педаль тормоза и кнопку старт. Вопрос, что за хренатень? От чего сие происходит и как с этим бороться? Форум покурил, таких тем не нашел. Я так кумекую, раз борткомп машины дает инфу на дисплей, значит такая функция в нем прошита и он неспроста требует дополнительных действий с педалями. В чем причина? Жду совета от бывалых и умных. Заранее большущее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри в конфигурации. Может электроника решила что у тебя КПП - автомат. Вроде у автоматчиков такие манипуляции популярны.

Изменено пользователем k56f
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, проблема с положением нейтрали КПП.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, проблема с положением нейтрали КПП.

точнее --- с датчиком заднего хода на кпп.--зелёный на три контакта .

датчик модет быть исправен--в коробке вилка не дожимает ..--может т такое

еще раз убеждаюсь--- Клип никаких ошибок не дает.---пишет автор ..bq.gif

дружище ---клип нужен не только ошибки читать --а считывать состояния и параметры af.gif

поэтому --подключаешь клип---и смотришь положение рычага коробки передач

потрудись и научись --это элементарное найти самостоятельно --клип то есть ..

Жду совета от бывалых и умных. Заранее большущее спасибо!---всё тебе объяснили --разжевали --в рот положили ---глотнуть осталось --и запить .

ждём результатов ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, клип есть, советы принял, отпишусь обязательно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера! Большое спасибо за отзывчивость всем (особенно bel), кто участвовал в решении данной проблемы!!! извините, что с ответом задержал, времени не было на ремонт, пока запцацки купил... и тд. и тп... Все так как и говорили - отказ датчика мертвой точки коробки. Покупка нового датчика на Малиновке 30 руб + время на замену = все работает штатно. Вопрос закрыт. Всем спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же ситуация. Старт не реагирует пока не зажмешь тормоз и сцепление. Думал так и надо. Умная машина.

Плюс туго включается огонь заднего хода и парктроник. Надо хорошо дернуть ручкой.

Там датчик вместе со "штоком", который стирается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего там не стирается, просто выходит из строя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Плюс туго включается огонь заднего хода и парктроник. Надо хорошо дернуть ручкой.....

а как это, туго вкл. огонь заднего и парктроник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да туго. Нажать нужно хорошенько. Сама задняя без проблем.

Короче, на ремонт датчика даже не париться, разбирать с новым в кармане?

Изменено пользователем чеп
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание как вилка на датчик нажимает (на коробке датчик стоит) прежде чем лезть, а лучше найди кого с клипом у вас в городе,много чего интересного узнаешь о покупке....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да туго. Нажать нужно хорошенько. Сама задняя без проблем.

не совсем понимаю, что ты и куда жмешь???

Короче, на ремонт датчика даже не париться, разбирать с новым в кармане?

можешь попробовать и разобрать, но при его стоимости от 14 бр и до 41бр за оригинал, я бы не возился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жму рычаг коробки. Что еще можно жать.

И по писку парктроника слышу, включиллсь или нет.

Но вроде приспособился. ТО пройду

Что заметил, пока не зажмешь тороиоз, сцепление, даже кнопка старт не загорается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что заметил, пока не зажмешь тороиоз, сцепление, даже кнопка старт не загорается.

Защита от дурака. На американцах с МКПП часто такое встречается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это у всех или связано с неисправностью датчика огней заднего хода?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

связано с датчиком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... или связано с неисправностью датчика огней заднего хода?

датчик отвечает не только за вкл. огней ЗХ, но и дает ЭБУ впрыска инфу в каком положении находится рычаг вкл. передач и если ты оставил на передаче, то ЭБУ это видит и вешает тебе сообщение, если датчик не исправен, сообщение будешь получать всегда перед запуском(защитный режим), пока не устранишь. Вкратце так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Всем привет. Такая же фигня и у меня. Заменил датчик положения кпп и задний ход стал включаться как надо, но перед стартом машина по прежнему просит выжать сцепление. Правда у меня ещё и картоприёмник глючит, нет первого положения и автоматического запуска. Думается что эти проблемы взаимосвязаны?
Изменено пользователем diman145
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня наоборот бывает , что нажимаешь кнопку пуска , без выжима педали сцепления или тормоза,а  мотор запускается в штатном режиме...Это тож связано с этим датчиком или в педали концевик залипает?

Изменено пользователем Романыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня разбирался с проблемой не заводки авто без нажатия педали сцепления. Снял датчик з/х, при нажатии на шток прозваниваются контакты 1 и 2,без нажатия не звонится ничего. Клип не видит положение нейтрали,з/х, стеклоочиститель и парктроник-все работает. Вопрос, при нажатии штока какие контакты должны прозваниваться у полностью исправного датчика? Схему и фото моего датчика прилагаю. Про возможность недожатия самой вилки на шток датчика знаю. И вот фото из инета с датчиком и схемой. Честно говоря запутался с этими схемами и расположением контактов. При каком положении штока будет звонится нога №3,или моему датчику полупесец? Устройство датчика найти не удалось,а старый чтобы раздербанить далеко.

 

img.jpg

20180325_1713291.jpg

схема visu.png

Изменено пользователем putnik375
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый датчик стартует от 100 руб, оригинал стоит 350... смысл звонить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,для начала понять в нем ли проблема,ну куплю я его завтра а причина окажется в вилке и что? Вот уже отзвонился человек и сказал,что контакт 2 и 3 замыкаются при небольшом нажатии,а 1 и 2 при дальнейшем, но он не уверен в полной работоспособности своего. 

P/S Кому будет интересно,купил новый датчик,при нажатии на шток замыкаются контакты 2 и 3,при дальнейшем нажатии замыкаются 1 и 2, 2 и 3 размыкаются. У меня 2 и 3 вообще мертвые-так что датчик в мусорку.... Стоимость нового датчика 8$

Изменено пользователем putnik375
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень часто лапа в коробке не дожимает в нужное положение. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,вот как и следовало ожидать еще проблема в лапе (не дожимает шток,следовательно автос не видит нейтраль).Буду думать как решить эту проблему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоны писал ранее что сначала перестало заводиться автоматом, только с выжатым сцеплением и удержанием кнопки старт/стоп, потом перестал загораться задний ход. Поменял я датчик, непомню какой фирмы, вроде facet, помню что самый дешёвый. Задний ход стал загораться но с заводкой всё по прежнему. Здравый смысл подсказывает что варианта может быть 2:

1) датчик кака

2) вилка в коробке не дожимает.

Съездил к электрикам, они где-то после датчика подцепились к проводке и коротонули её имитируя работу датчика и машинко завелась с кнопки штатно, т.е. автоматом без удержания. Естественно лезть к самому датчику им лениво поэтому придется самому его проверить. В случае если он всё же исправен и дело в вилке в кпп как малой кровью устранить эту проблему? 

 

Изменено пользователем diman145
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти