Опубликовано 3 июня, 2014 Концевики трубок, вместе с петлей которая крепится к радиатору перевариваются без особого труда. Цена вопроса в Минске 10 у.е. Обратись к людям ремонтирующим радиаторы кондиционера. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июня, 2014 С утра сегодня при +19 на улице давление клип показал 5 бар.Вакуумировал и заправлял по весам.Может часть ушла?По клипу можно проверить количество фреона или надо скачивать и взвешивать?По клипу можно узнать давление, а количество нет. Клип не показывает вес фреона в системе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июня, 2014 Подскажите, какой фирмы салонный фильтр лучше! Собрался поменять, а не могу выбрать какой!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июня, 2014 Подскажите, какой фирмы салонный фильтр лучше! Собрался поменять, а не могу выбрать какой!!!Вот ЭТОТ неплохой.....Но, стоит учесть, чтоPURFLUXFiltrauto - производственное подразделение итальянской компании Sogefi Group с 2001 года на территории ЕС, в Латинской Америке и ОАЭ. Основное направление деятельности компании - производство фильтров для автомобилей (масляных, топливных, воздушных, салонных, гидравлических).Ассортимент продуктов компании распространяется на рынке под следующими марками: PURFLUX, FRAM, FIAAM, COOPERS, PBR, TECNOCAR, SAVARA и CROSLAND. Среди прочих потребителей продуктов компании можно выделить автомобилестроительные гиганты FIAT, FORD, RENAULT, VAG, GM, VOLVO, OPEL, поскольку компания поддерживает высокое качество своей продукции в соответствии со стандартами QS 9000, ISO 9001. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 июня, 2014 есть такая вещь как вторичный рынок. ... слыхали? ))Спасибо, кэп, открыли глаза на мир!Концевики трубок, вместе с петлей которая крепится к радиатору перевариваются без особого труда. Цена вопроса в Минске 10 у.е. Обратись к людям ремонтирующим радиаторы кондиционера.К одному спецу обратился, говорит лучше не приваривать. Пока отложил этот вопрос. Потом займусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Мужчины, подскажите.В машине кондей не работает. официалы сказали раздолбано крепление рубки к радиатору. Трубка стоит около 7 тыр.может есть у кого в разборе.номер трубки 8200330256Еще вопрос: есть те, кто трубку просто приварил к радиатору? Может так и сделать и не париться?А официалы не Ренамакс? А то мне неделю назад приговорили радиатор с трубкой, оказалось достаточно резиновое колечко поменять...ЗЫ: Кстати неплохая разборка есть в Люберцах, на Гоголя (дом 4 по-моему). Если не найдешь - звони, подскажу (девятьсот три шестьсот семьдесят ноль три двадцать) Изменено 8 июня, 2014 пользователем avathar (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 июня, 2014 к одному спецу обратился, говорит лучше не приваривать. Пока отложил этот вопрос. Потом займусь.И чем же спец объяснил свое утверждение?Я на прошлом авто переваривал 2 трубки(возле штуцеров), после переварки почти три года отжили, авто продал с рабочим кондиционером. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 июня, 2014 Перестал дуть вентилятор печки, включаю на максимум а из воздуховодов тихо.Клип сначала показывал ошибку df103, потом перестал показывать ошибку, но вентилятор все ровно не работал. Было решено проверять разъемы и если не поможет проверять сам вентилятор. Сняли кожух со стороны днища под пасажирским сиденьем. И было обнаружено, что оплавились клемы резисторов вентилятора, видимо ввиду плохого контакта и высокого тока. Восстановили контакт, все заработало Наверняка проблема стандартная. Номер резистора 7701207453 Может кому пригодиться... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 июня, 2014 А официалы не Ренамакс? А то мне неделю назад приговорили радиатор с трубкой, оказалось достаточно резиновое колечко поменять...ЗЫ: Кстати неплохая разборка есть в Люберцах, на Гоголя (дом 4 по-моему). Если не найдешь - звони, подскажу (девятьсот три шестьсот семьдесят ноль три двадцать)ОФициалы Авнатайм. Позвонил на разборку, сказали длинных трубок нету, а мне именно длянная нужна. И чем же спец объяснил свое утверждение?Я на прошлом авто переваривал 2 трубки(возле штуцеров), после переварки почти три года отжили, авто продал с рабочим кондиционером.Он че-то там говорил, почему не надо приваривать. но я не запомнил))) Короче фигню говорил он)))Да я тоже склоняюсь к этому варианту. Найду человека приварю - на пару лет хватит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 июня, 2014 И чем же спец объяснил свое утверждение?Я на прошлом авто переваривал 2 трубки(возле штуцеров), после переварки почти три года отжили, авто продал с рабочим кондиционером.я тоже кончики приваривал..никаких проблем .. всё работает 6 лет ... тока мовилем потом после установки сбрызнул .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) У меня тоже трабла с климатом появилась! Завожу машину, включаю авто режим,холодит. Через некоторое время движения, чувствую, что воздух теплеет и становится более влажным, значит кондей не алё... при этом лампочка а\с горит. Потом, может опять начать холодить, а может и не начать. Клип ошибок вроде не выдал, мастер сказал, что радиатор забит и есть подозрение, что кондей перегревается и отключается. Вчера промыл паром радиаторы... не помогло... Так же думал, что он таким образом температуру поддерживает, но когда поддерживает в авто режиме, видно как включается и выключается лампочка кондиционера.В понедельник опять проверю клипом, но странно, если в начале холодит, значит он работает...П.С. Имеется проблема с датчиком температуры (мигает уровень на панели), вероятно плохой контакт, будут в понедельник разбирать и ошибка впрыска топлива... либо форсунки, либо воздух... Изменено 11 июня, 2014 пользователем Rain (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) ...................П.С. Имеется проблема с датчиком ...... и ошибка впрыска топлива... либо форсунки, либо воздух...либо фильтр ..либо регулятор ....либо датчик .. Изменено 11 июня, 2014 пользователем loganman (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 июня, 2014 привет всем возникла проблема( климат не работает.гонял на клип он его невидит . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 июня, 2014 привет всем возникла проблема( климат не работает.гонял на клип он его невидит .или клип такой, или на сомом деле нет связи с блоком управления, выход 1, попробовать подключится др. клипом, если все тож самое, то ответ будет очевиден. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 июня, 2014 вторым тож подключался ответ тотже..значит блок управления климатом.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 июня, 2014 арелюхи там или предохронителя никакого нет ...если есть то где.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) при чем тут релюхи и преды, если клип не конектится!!! цепь диагностики без защиты вроде идет, надо бы схему тебе посмотреть, я уж точно и не помню. Изменено 24 июня, 2014 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 июня, 2014 Добрый вечер всем. Компрессор не включается.Клип дает присутствующие ошибки 1)DF -090(CO)-управление компрессором(Разомкнута цепь)2)DF-030(CO)-Управление рабочим объемом компрессора(разомкнута цепь)Проверял контролькой-нет плюса на сам компрессор и на муфту.Лампочка включения кондея загорается.Предохранители в салоне с водительской стороны целы.Где дальше искать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 июня, 2014 Добрый вечер всем. Компрессор не включается.Клип дает присутствующие ошибки 1)DF -090(CO)-управление компрессором(Разомкнута цепь)2)DF-030(CO)-Управление рабочим объемом компрессора(разомкнута цепь)Проверял контролькой-нет плюса на сам компрессор и на муфту.Лампочка включения кондея загорается.Предохранители в салоне с водительской стороны целы.Где дальше искать?не помню какой точно, но проверь еще преды за АКБ в черной коробочке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 июня, 2014 привет всем возникла проблема( климат не работает.гонял на клип он его невидит .Попробуйте подключаться при работающей машине. Был уже у меня такой случай со Сцеником. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 июня, 2014 Все всем спасибо.Нашел-сгорел предохранитель в коробке за АКБ на 20А. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 июня, 2014 У меня тоже трабла с климатом появилась! Завожу машину, включаю авто режим,холодит. Через некоторое время движения, чувствую, что воздух теплеет и становится более влажным, значит кондей не алё... при этом лампочка а\с горит. Потом, может опять начать холодить, а может и не начать. Клип ошибок вроде не выдал, мастер сказал, что радиатор забит и есть подозрение, что кондей перегревается и отключается. Вчера промыл паром радиаторы... не помогло... Так же думал, что он таким образом температуру поддерживает, но когда поддерживает в авто режиме, видно как включается и выключается лампочка кондиционера.В понедельник опять проверю клипом, но странно, если в начале холодит, значит он работает...П.С. Имеется проблема с датчиком температуры (мигает уровень на панели), вероятно плохой контакт, будут в понедельник разбирать и ошибка впрыска топлива... либо форсунки, либо воздух...Проблема может быть в радиаторе охлаждения. Я его менял, когда стал сравнивать со старым он оказался тоньше... Вот наверно когда машина нагревается (при авто режиме сильнее) блок управления его( кондиционер) и выключает. Авто режимом никогда не пользовался(выставлял в ручную),но тем летом в МСК при сильной жаре (с кондеем) один раз заметил, что добавился лишний кубик(ярче чем все). Я уверен что весь трабл у тебя из-за него. Хороший какой должен быть... стоит сейчас 3000 рублей Nissens 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2014 Зашёл в эту тему выразить благодарность loganman за совет почистить кондиционер и климу при помощи мирамистина... Все запахи пропали, цена вопроса 300 рублей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) У меня тоже трабла с климатом появилась! Завожу машину, включаю авто режим,холодит. Через некоторое время движения, чувствую, что воздух теплеет и становится более влажным, значит кондей не алё... при этом лампочка а\с горит. Потом, может опять начать холодить, а может и не начать. Клип ошибок вроде не выдал, мастер сказал, что радиатор забит и есть подозрение, что кондей перегревается и отключается. Вчера промыл паром радиаторы... не помогло... Так же думал, что он таким образом температуру поддерживает, но когда поддерживает в авто режиме, видно как включается и выключается лампочка кондиционера.В понедельник опять проверю клипом, но странно, если в начале холодит, значит он работает...П.С. Имеется проблема с датчиком температуры (мигает уровень на панели), вероятно плохой контакт, будут в понедельник разбирать и ошибка впрыска топлива... либо форсунки, либо воздух...По описанию похоже, что климат отключается по высокому давлению, перегрев и повышения давления в конденсоре ( радиаторе кондея ) , промывка радиаторов без разбора поможет вряд ли, плотный там бутерброд из радиаторов. Как вариант- не работает (недостаточно работает) вентилятор радиатора. Насчет того, что вначале холодит и работает- да, включается, все норм некоторое время, потом давление начинает повышаться и срабатывает защита по высокому давлению, компрессор отключается и начинаешь чувствовать ощущения парной из диффузоров - горячий влажный воздух . Изменено 30 июня, 2014 пользователем ZDW (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2014 По описанию похоже, что климат отключается по высокому давлению, перегрев и повышения давления в конденсоре ( радиаторе кондея ) , промывка радиторов без разбора поможет вряд ли, плотный там бутерброд из радиаторов. Как вариант- не работает (недостаточно работает) вентилятор радиатора. Насчет того, что вначале холодит и работает- да, включается, все норм некоторое время, потом давление начинает повышаться и срабатывает защита по высокому давлению, компрессор отключается и начинаешь чувствовать ощущения парной из диффузоров - горячий влажный воздух .вряд ли .без ошибок сложно утверждать ..здаецца мне фреона мало .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты