Гость Сергей123

Климат-контроль (Отопление-охлаждение салона) и все, что этим связано

В теме 968 сообщений

Концевики трубок, вместе с петлей которая крепится к радиатору перевариваются без особого труда. Цена вопроса в Минске 10 у.е. Обратись к людям ремонтирующим радиаторы кондиционера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С утра сегодня при +19 на улице давление клип показал 5 бар.Вакуумировал и заправлял по весам.Может часть ушла?По клипу можно проверить количество фреона или надо скачивать и взвешивать?

По клипу можно узнать давление, а количество нет. Клип не показывает вес фреона в системе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какой фирмы салонный фильтр лучше! Собрался поменять, а не могу выбрать какой!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какой фирмы салонный фильтр лучше! Собрался поменять, а не могу выбрать какой!!!

Вот ЭТОТ неплохой.....Но, стоит учесть, что

PURFLUX

Filtrauto - производственное подразделение итальянской компании Sogefi Group с 2001 года на территории ЕС, в Латинской Америке и ОАЭ. Основное направление деятельности компании - производство фильтров для автомобилей (масляных, топливных, воздушных, салонных, гидравлических).

Ассортимент продуктов компании распространяется на рынке под следующими марками: PURFLUX, FRAM, FIAAM, COOPERS, PBR, TECNOCAR, SAVARA и CROSLAND. Среди прочих потребителей продуктов компании можно выделить автомобилестроительные гиганты FIAT, FORD, RENAULT, VAG, GM, VOLVO, OPEL, поскольку компания поддерживает высокое качество своей продукции в соответствии со стандартами QS 9000, ISO 9001.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такая вещь как вторичный рынок. ... слыхали? ))

Спасибо, кэп, открыли глаза на мир!

Концевики трубок, вместе с петлей которая крепится к радиатору перевариваются без особого труда. Цена вопроса в Минске 10 у.е. Обратись к людям ремонтирующим радиаторы кондиционера.

К одному спецу обратился, говорит лучше не приваривать. Пока отложил этот вопрос. Потом займусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужчины, подскажите.

В машине кондей не работает. официалы сказали раздолбано крепление рубки к радиатору. Трубка стоит около 7 тыр.

может есть у кого в разборе.

номер трубки 8200330256

Еще вопрос: есть те, кто трубку просто приварил к радиатору? Может так и сделать и не париться?

А официалы не Ренамакс? А то мне неделю назад приговорили радиатор с трубкой, оказалось достаточно резиновое колечко поменять...

ЗЫ: Кстати неплохая разборка есть в Люберцах, на Гоголя (дом 4 по-моему). Если не найдешь - звони, подскажу (девятьсот три шестьсот семьдесят ноль три двадцать)

Изменено пользователем avathar (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к одному спецу обратился, говорит лучше не приваривать. Пока отложил этот вопрос. Потом займусь.

И чем же спец объяснил свое утверждение?

Я на прошлом авто переваривал 2 трубки(возле штуцеров), после переварки почти три года отжили, авто продал с рабочим кондиционером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестал дуть вентилятор печки, включаю на максимум а из воздуховодов тихо.

Клип сначала показывал ошибку df103, потом перестал показывать ошибку, но вентилятор все ровно не работал. Было решено проверять разъемы и если не поможет проверять сам вентилятор. Сняли кожух со стороны днища под пасажирским сиденьем. И было обнаружено, что оплавились клемы резисторов вентилятора, видимо ввиду плохого контакта и высокого тока. Восстановили контакт, все заработало Наверняка проблема стандартная. Номер резистора 7701207453

Может кому пригодиться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А официалы не Ренамакс? А то мне неделю назад приговорили радиатор с трубкой, оказалось достаточно резиновое колечко поменять...

ЗЫ: Кстати неплохая разборка есть в Люберцах, на Гоголя (дом 4 по-моему). Если не найдешь - звони, подскажу (девятьсот три шестьсот семьдесят ноль три двадцать)

ОФициалы Авнатайм. Позвонил на разборку, сказали длинных трубок нету, а мне именно длянная нужна.

И чем же спец объяснил свое утверждение?

Я на прошлом авто переваривал 2 трубки(возле штуцеров), после переварки почти три года отжили, авто продал с рабочим кондиционером.

Он че-то там говорил, почему не надо приваривать. но я не запомнил))) Короче фигню говорил он)))

Да я тоже склоняюсь к этому варианту. Найду человека приварю - на пару лет хватит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чем же спец объяснил свое утверждение?

Я на прошлом авто переваривал 2 трубки(возле штуцеров), после переварки почти три года отжили, авто продал с рабочим кондиционером.

я тоже кончики приваривал..

никаких проблем .. всё работает 6 лет ...

тока мовилем потом после установки сбрызнул ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже трабла с климатом появилась! Завожу машину, включаю авто режим,холодит. Через некоторое время движения, чувствую, что воздух теплеет и становится более влажным, значит кондей не алё... при этом лампочка а\с горит. Потом, может опять начать холодить, а может и не начать. Клип ошибок вроде не выдал, мастер сказал, что радиатор забит и есть подозрение, что кондей перегревается и отключается. Вчера промыл паром радиаторы... не помогло...

Так же думал, что он таким образом температуру поддерживает, но когда поддерживает в авто режиме, видно как включается и выключается лампочка кондиционера.

В понедельник опять проверю клипом, но странно, если в начале холодит, значит он работает...

П.С. Имеется проблема с датчиком температуры (мигает уровень на панели), вероятно плохой контакт, будут в понедельник разбирать и ошибка впрыска топлива... либо форсунки, либо воздух...

Изменено пользователем Rain (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...................

П.С. Имеется проблема с датчиком ...... и ошибка впрыска топлива... либо форсунки, либо воздух...

либо фильтр ..либо регулятор ....либо датчик ..

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем возникла проблема( климат не работает.гонял на клип он его невидит .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем возникла проблема( климат не работает.гонял на клип он его невидит .

или клип такой, или на сомом деле нет связи с блоком управления, выход 1, попробовать подключится др. клипом, если все тож самое, то ответ будет очевиден.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вторым тож подключался ответ тотже..значит блок управления климатом..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

арелюхи там или предохронителя никакого нет ...если есть то где..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при чем тут релюхи и преды, если клип не конектится!!! цепь диагностики без защиты вроде идет, надо бы схему тебе посмотреть, я уж точно и не помню.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем. Компрессор не включается.Клип дает присутствующие ошибки

1)DF -090(CO)-управление компрессором(Разомкнута цепь)

2)DF-030(CO)-Управление рабочим объемом компрессора(разомкнута цепь)

Проверял контролькой-нет плюса на сам компрессор и на муфту.

Лампочка включения кондея загорается.Предохранители в салоне с водительской стороны целы.Где дальше искать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем. Компрессор не включается.Клип дает присутствующие ошибки

1)DF -090(CO)-управление компрессором(Разомкнута цепь)

2)DF-030(CO)-Управление рабочим объемом компрессора(разомкнута цепь)

Проверял контролькой-нет плюса на сам компрессор и на муфту.

Лампочка включения кондея загорается.Предохранители в салоне с водительской стороны целы.Где дальше искать?

не помню какой точно, но проверь еще преды за АКБ в черной коробочке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем возникла проблема( климат не работает.гонял на клип он его невидит .

Попробуйте подключаться при работающей машине. Был уже у меня такой случай со Сцеником.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все всем спасибо.Нашел-сгорел предохранитель в коробке за АКБ на 20А.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже трабла с климатом появилась! Завожу машину, включаю авто режим,холодит. Через некоторое время движения, чувствую, что воздух теплеет и становится более влажным, значит кондей не алё... при этом лампочка а\с горит. Потом, может опять начать холодить, а может и не начать. Клип ошибок вроде не выдал, мастер сказал, что радиатор забит и есть подозрение, что кондей перегревается и отключается. Вчера промыл паром радиаторы... не помогло...

Так же думал, что он таким образом температуру поддерживает, но когда поддерживает в авто режиме, видно как включается и выключается лампочка кондиционера.

В понедельник опять проверю клипом, но странно, если в начале холодит, значит он работает...

П.С. Имеется проблема с датчиком температуры (мигает уровень на панели), вероятно плохой контакт, будут в понедельник разбирать и ошибка впрыска топлива... либо форсунки, либо воздух...

Проблема может быть в радиаторе охлаждения. Я его менял, когда стал сравнивать со старым он оказался тоньше... Вот наверно когда машина нагревается (при авто режиме сильнее) блок управления его( кондиционер) и выключает. Авто режимом никогда не пользовался(выставлял в ручную),но тем летом в МСК при сильной жаре (с кондеем) один раз заметил, что добавился лишний кубик(ярче чем все). Я уверен что весь трабл у тебя из-за него. Хороший какой должен быть... стоит сейчас 3000 рублей Nissens

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашёл в эту тему выразить благодарность loganman за совет почистить кондиционер и климу при помощи мирамистина... Все запахи пропали, цена вопроса 300 рублей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже трабла с климатом появилась! Завожу машину, включаю авто режим,холодит. Через некоторое время движения, чувствую, что воздух теплеет и становится более влажным, значит кондей не алё... при этом лампочка а\с горит. Потом, может опять начать холодить, а может и не начать. Клип ошибок вроде не выдал, мастер сказал, что радиатор забит и есть подозрение, что кондей перегревается и отключается. Вчера промыл паром радиаторы... не помогло...

Так же думал, что он таким образом температуру поддерживает, но когда поддерживает в авто режиме, видно как включается и выключается лампочка кондиционера.

В понедельник опять проверю клипом, но странно, если в начале холодит, значит он работает...

П.С. Имеется проблема с датчиком температуры (мигает уровень на панели), вероятно плохой контакт, будут в понедельник разбирать и ошибка впрыска топлива... либо форсунки, либо воздух...

По описанию похоже, что климат отключается по высокому давлению, перегрев и повышения давления в конденсоре

( радиаторе кондея ) , промывка радиаторов без разбора поможет вряд ли, плотный там бутерброд из радиаторов.

Как вариант- не работает (недостаточно работает) вентилятор радиатора.

Насчет того, что вначале холодит и работает- да, включается, все норм некоторое время, потом давление начинает повышаться и срабатывает защита по высокому давлению, компрессор отключается и начинаешь чувствовать ощущения парной из диффузоров - горячий влажный воздух .

Изменено пользователем ZDW (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По описанию похоже, что климат отключается по высокому давлению, перегрев и повышения давления в конденсоре ( радиаторе кондея ) , промывка радиторов без разбора поможет вряд ли, плотный там бутерброд из радиаторов.

Как вариант- не работает (недостаточно работает) вентилятор радиатора.

Насчет того, что вначале холодит и работает- да, включается, все норм некоторое время, потом давление начинает повышаться и срабатывает защита по высокому давлению, компрессор отключается и начинаешь чувствовать ощущения парной из диффузоров - горячий влажный воздух .

вряд ли .

без ошибок сложно утверждать ..

здаецца мне фреона мало ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.