Admin

Вопросы и Проблемы С Аккумулятором: быстрая разрядка, применимость по версиям двигателя

В теме 664 сообщения

Год назад была такаяже ерунда с батарейкой. Заряжал, катался два дня и снова заряжал. Думал конец батарейке. Пока не съездил на диагностику. Слабая зарядка на холостых оборотах. А при дополнительной нагрузке (фары, радар, навигатор) вообще конец. самое интересное комп ни как не реагировал и не давал инфы по отсутствию зарядки. Потом вспомнил, что как то буксанул зимой хорошо и запашек пошел под капотом, но не отреагировал, так как небыло проблем. А оказалось диодный мост накрылся. В этом году такая же фигня произошла после пробуксовки. Сразу на ремнот генераторов рванул не дожидаясь разрядки батареи. Отдали спаленый мостик снова. Вот такая штука с этим генератором и батарейкой. А батарею так и не поменял, 5 лет родная стоит и все зелененькая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если авто в течение 3-х лет службы АКБ эксплуатировалось ежедневно (или близко к этому) то скорее всего он исчерпал свой ресурс

это врятли. 3 года назад купил свой аппарат, аккум там стоял - на вид - уже конкретно старый был. Прошло 3 года, как и говорил - работает великолепно. Щас редко пользуюсь машиной - аккум был недоконца заряжен, оставил машин на месяц во дворе - были морозы, сильные. После месяца стояния, при -20 - завелся с полтыка. Так что 3 года - это не ресурс - это или брак аккума или что-то с генератором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вооружившись цифровым мультиметром, решил проверить потребляемый ток в режиме стоянки.

Сразу :ak:облом, клемы без тонкостенной головки 7 не снять. Гр....ые конструкторы издеваются как могут :an: . Дело поправимое, набор инструментов завтра създю заберу с вески.

Начал проверять напряжение в разных режимах (мерял на клемах):

Холодная АКБ показывала 12.2 в. Включил зажигание (приборка, накал свечей) напряжение сразу спрыгнуло на 11в, потом после отключения свечей поднялось до 12в. Жму на старт, напряжение на 8.5в, все показания, магнитола, часы - обнуляются.

Подключил вторую машину (Сценик 1.9dci с акумом 75ah). У чела на клемах 14.2в у меня 13.8в. (0.4в провода чтоли сожрали :ai:). Жму кнопку - машина с пол оборота заводиться.

Показания вольтметра в разных режимах (мерял на клемах):

Х/х без потребителей - 14.5в, после 30 минут работы упало до 14.2-14.3в

Включаю последовательно: ресивер с акустикой 14.5в, ближний свет 14.4в, весь свет 14.2в, печка в турбо режиме (с тенами) 13.8, обогрев стекол 13.6. Ниже 13.6в напруга не опускается хотя врубил все что только можно, все плафоны в салоне, противотуманки и юзал шторку крыши (саму крышу решил не трогать).

Машина проработала около часа, покатался забрав прибор в салон (напряжение колебалось в пределах 0.2в.). Заглушил.

Аккум плавно сполз с 13.8в на 12.6 (примерно за 2 минуты), после нажатия на старт (свечи не включались, т.к. машина прогрета) напруга вниз на 10.2в, но завелась (т.к. стартер крутил секунду, не больше). Думаю, что завтра утром не заведусь.

Похоже всеж аккуму задница, буду снимать и проводить реанимационные действия. Скорее всего не помогут, но надежда мрет последней. Дорогие нынче батарейки на 800А стартового тока. Польские от 130уе., Vartra от 150, про немцев вообще молчу, а славяне таких и не выпускают похоже (не нашел в предложениях в нете). :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит акум с пусковым 75АН и 700А пусковой ток, в -25 2.2 dci завелся без проблем! Я к тому что не обязательно гнаться за огромны пусковым током. И стоимость у вторых поменьше. Хотя в принципе дело каждого. :az:/>

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструкторы может и гр... А самому болты на 180 градусов слабо перевернуть, чтобы не :bu: ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня переворот ничего не даст. Если счас я до них могу достать, то после переворота я их даже не вкручу (сверху нацеплено х/з сколько проводков на площадках). Из-за плщадок доступ к клемам с внутренней стороны АКБ отсутствует. :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о... колега по несчастью... проблема ну один в один как у тебя и с аккумом и с клемами...

пришел утром - тык кнопку старта - все потухло. карту достал - снова вставил - панель все тусклее и тусклее и ошибок видать гора насыпалась (горят ручник, подушки, треугольник, сервайс и прочее, однако через секунд 10 пропадают), хотя когда ставил машину вечером все было стерильно.

Вопрос: это нормально? их потом чистить надо или не обязательно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В памяти наверное будут. Поставил подменную АКБ, взял на работе 70. Машина ошибок не пишет. Завелась нормально, но понятно, что сбилось усе на свете (часы, ресивер, стекла, крыша и т.д.). Пока даже инициализировать ничего не буду.

Проверили АКБ. Без нагрузки 13,3в, вилка нагрузочная 12в., плотность  1,18 :bv:. Поставили на сутки на зарядку 4А, померяем плотность завтра утром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня переворот ничего не даст. Если счас я до них могу достать, то после переворота я их даже не вкручу (сверху нацеплено х/з сколько проводков на площадках). Из-за плщадок доступ к клемам с внутренней стороны АКБ отсутствует. :br:

Ну нацеплено не только у тебя одного.Или ты сам еще чего надобавлял? У меня тоже на площадках маленький китай, но болты перевернул, повторяю болты, а не площадки,и снимаю минус накидным за пять секунд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал аккум от мастера. После суток зарядки плотность поднялась до 1,25.  Аккум зарядился за шесть часов, остальное время стоял под током в 2А. В общем вердикт - аккум живой и  должен жить еще долго и счастливо.

Промерил токи потребления. В режиме стоянки - 6,5 мА.  Значит утечки тоже нет. 

Заряд валит нормальный - при включении всех потребителей - напруга на клемах 13,6В.

Нифига не понимаю - усе нормально, а по утрам  :bu:.

Чегоб еще проверить и померять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свой зарядил сам за 14 часов. Поставил, меряю потребление в режиме стоянки 0.6 А ai.gif...че за фигня думаю... двери закрыл, лампочки в салоне off - 12 мА. ЛОПУХ! Заряд без потребителей 14.2 В, с оными 13.8 В. На работу на метро, вечером проверять заводится ли...

Кстати, огромное спасибо авторам темы "А знаети ли вы...", с их помощью и магнитолу включил и код ввел подрулевым...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе можно делать выводы.

Поскольку машинки у нас забугорные, то аккумы не адаптированы к нашим условиям. Думаю, что здесь нет ни одного чела взявшего Эспасе с салоа. Полазил по нэту цуть-цуть, и понял - чем южнее и теплее, тем ниже плотность электролита (по ГОСТу). Италия, Испания -1.19, Франция - 1,21. Если машинки из теплых стран, то 100% при морозе больше чем -15 аккум здохнет. Так Французы держат заряд до -10, Испанцы до -5. Так что если морозы большие - надо менять электролит. Но , чем ниже плотность электролита - тем больше срок службы батарейки. :bi:

Сегодня притопал человек (Меган 1.9 tdi, 1998 г.в.) поискать куда искра уходит, аккум Исток купил 1.5 года назад (77 Ah, 615А) Сказал, что машина жрет ток. Зарядил аккум, неделя максимум и пипец, ставь на зарядку.

Проверка показала: потребление тока в холостую - 4 мА, при включенной сигналке - 28 мА. (я считаю, что это СУПЕР), заряд валит 13.8 при включении всех потребителей. Решил проверить плотность - при взятие пробы с 1-3 банки вместо электролита засосало муть и груша чавкала воздух (колба заполнилась тока со второй попытки) на плотность смотреть даже смысла не было и остальные банки проверять нет смысла. :ak:

Так сказать - купляйце Белорусское, энд Росийское ......., и будет вам весело :bb:

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мой аккумулятор скоропостижно скончался после ДТП. А точнее перестал держать заряд (6.5А первые 20-30 минут и с последующим падением до 1-1.5А в течение 15 минут) и практически мгновенно разряжался. :ak:

Досконально я его не проверял, но есть сильное подозрение, что в момент удара в одной из банок случилось КЗ (но не факт). Просто всю зиму он отслужил без вопросов и выпуск 12 месяц 2008 года (не старый еще), но вот сразу после аварии ему резко "поплохело" и попросился он на "пенсию". :ak:

Я себе долго выбирал между Bosh S5, Varta Silver и Centra Futura (он же Tudor, он же Exide Premium). Все 85 Ah, 800А. У всех 24 мес. гарантия, правда у Centra написано на самом аккуме, что гарантия 36 мес, но продавец дал тока 24 мес.

В итоге взял Centra Futura 85R за 471 000 руб. В воскресенье 10 апреля поставил и сейчас утром не выхожу из дома с мыслями "заведется или нет", а точно уверен - заведется. Осталось тока в ближайшее время съездить к продавцу на диагностику машины на утечки - правила у них такие (как и у всех остальных в принципе).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку машинки у нас забугорные, то аккумы не адаптированы к нашим условиям. Думаю, что здесь нет ни одного чела взявшего Эспасе с салона.

почитай здесь:

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=2923

аккумулятор стоит конкретно 800 а/ч, с лейблом РЕНО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет :bq: !

после хорошего оттыдаха на выходных убил я аккум. не смог завестись. После долгих поисков и рысканья по лесу нашли мы у соседей по палаткам прикуриватель. Значит прицепили мы провода не снимая клем, после 30 сек зарядки решил я завести машину и о, чудо, она завелась. Вот только теперь нету ближнего света (дальний горит), загорелась лампочка "Service" и чуть ниже, незнаю как она называется, но похожа на трубу :be: . Короче, как мне говорили, это что-то с двиглом!

Может ли это быть из-за падения аккума?

Вы только не смейтесь. в машинах я сапог :bu: , а там где дофига электроники я 2 сапога)) :bu::bu: .

Может кто сталкивался с подобной бедой. Посоветуйте что делать, кроме сервиса конечно)

ну или куда лучше гнать в минске? :unsure:

Espace IV 2004г. МКПП 2.0 dci.

Изменено пользователем everest (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в 2004 двухлитровики ставили уже!? Вроде ж с 7 года пошли они. А если на дисплее ошибка выскочила, то стоит клипануться, посмотреть что там за ошибка. Посмотри может предохранитель сгорел я думаю на дальний и ближний разные будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте что делать, кроме сервиса конечно) ну или куда лучше гнать в минске?

everest, сразу на клип - к bel,slavjan,eagles

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в 2004 двухлитровики ставили уже!? Вроде ж с 7 года пошли они. А если на дисплее ошибка выскочила, то стоит клипануться, посмотреть что там за ошибка. Посмотри может предохранитель сгорел я думаю на дальний и ближний разные будут.

ой. 2007 год. сори)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже всеж аккуму задница, буду снимать и проводить реанимационные действия. Скорее всего не помогут, но надежда мрет последней. Дорогие нынче батарейки на 800А стартового тока. Польские от 130уе., Vartra от 150, про немцев вообще молчу, а славяне таких и не выпускают похоже (не нашел в предложениях в нете). :bv:

Я себе покупал акум толи дюкра толи докра не помню точно название. В Молодечно под мостом возле газовой заправки магазинчик торгует строго акумами. Перезвони мне в рабочее время подскажу их телефон. Так же рядом с ними магаз по запчастям на французов.

Был в краткосрочном отпуске на Украине (в Донецке) и по случаю приобрел польский Centra Futura CA852 85/800, так как мой родной уже был никакой и просился на замену. Цена вопроса там была 930 гривен и мой старый забрали на 130 гривен=итого 800 гривен (100 у.е). Так вот Centra имеет размеры такие же как и родной, за исключением в высоту на пол сантиметра меньше. Пришлось внизу делать подставку из пластика (с ребрами для усиления, которым делают откосы при установке стеклопакетов) для того, что бы плюсовая клемма хорошо наделась (упиралась в толстый резиновый провод, который идет от минуса на стартер). Так что можно вместо дорогих брендов Vartra, Bosh ставить и Centra за 100 у.е.

PS

Может кому нибудь, кто в раздумье перед выбором, эта информация и пригодится, так как найти именно 85/800 и с подходящими размерами и разумной ценой не так то просто.

Изменено пользователем ew1dm (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сталкивался с такой проблемой. Если включить дальний свет и обдув на максимум на 4 эспайсе, минусовая клемма на аккумулятора нагревается так, что до нее невозможно дотронуться. Съездил к генераторщикам, они проверили генератор и сказали, что зарядка в норме и скорее всего виной всему аккумулятор. Далее поехал к аккумуляторщикам, они проверили мой аккум, сказали что все в порядке, потом поставили другой аккумулятор, проблема не пропала, клемма все равно нагревается очень сильно. Далее поехалам к электрикам, они отключили тэны подогрева воздуха, почистили клеммы, открутили и почистили массу на корпусе, которая рядом с аккумом, еще раз поменяли аккумулятор (уже 3-й получилось), проверили клемма минусовая все равно при дальнем свете и максимальном обдуве нагревается очень сильно.

В чем может быть проблема, предлагают дальше проверять массы на двигателе, для этого надо снимать бампер и т.д. Может есть решение попроще проблемы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвони мне, долго писать, как и что делать, если помогут мои рекомендации, потом всем расскажем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я купил новый акк. варта . неделю поездил. как то утром завёл без проблем . по делам поездил, приехал домой . часа через 3 выхожу . не заводиться . прикурил схватила сразу . часа 2 ездил не глушил. потом заглушил и решил сразу завести. НОЛЬ . не заводиться. прикурил , моментально схватило. что по этому поводу можете сказать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

релюха включения свечей подогрева :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реле накаливания ? а где кстати она находиться ? где её искать?

В электросхемах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или под левым ланжерономвозле АБС

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти