Гость igorek

Масло для мотора, коробок

В теме 533 сообщения

Была как то проведена обработка.Решили проверить благо финансы позволяли и у механика интерес был.Приводные промышленные редукторы от сименса.Частота эксперимента была СОБЛЮДЕНА двумя экземплярами правым и левым.После разбора диффектовки и сравнения экземпляров результата обработки найдено не было.Так же не обнаружено различия в износе обоих экземпляров.Для меня вопрос закрыт...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была как то проведена обработка.Решили проверить благо финансы позволяли и у механика интерес был.Приводные промышленные редукторы от сименса.Частота эксперимента была СОБЛЮДЕНА двумя экземплярами правым и левым.После разбора диффектовки и сравнения экземпляров результата обработки найдено не было.Так же не обнаружено различия в износе обоих экземпляров.Для меня вопрос закрыт...

Ну вот .

Взял и развалил сказку о эффекте заливки спермы коня бадулая в мотор.

Зачем.??

Многие ж верили...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После разбора диффектовки и сравнения экземпляров результата обработки найдено не было.Так же не обнаружено различия в износе обоих экземпляров

Сравнение было проведено на наноуровне?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Истинную веру не один богохульник не поколебит...dy.gifdy.gifdy.gif

Сравнение было произведено обычно,глядя на реальное состояние по износу близнецов-братьев,затейник данного действа долго молчал...

В его планы входило кроилово, но без попадлова,а тут вышло как обычно...

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое куда масло,-пусть сам для себя решит. А вот проверить наше масло марки ELF и показать результаты -- это совсем другое. Даже видео,которое ниже, тоже обречено на провал. Сколько людей, столько и оценок. Я не говорю принять все серьезно что на видео, но вот проверить масло реально на трение именно ELF?--надо. Кстати,

Данила, там случаем этого Давидыча не выпустили ??? Смотрите внимательно сами опыты...

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролик с точностью до трамвайной остановки. Вместе с нагрузкой на электродвигатель нужно более точно измерять нагрузку на динамометре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не о ролике самом!!!!!!! :dx: Я же и говорил, что ролик будет не угоден.Зачем себя считать самым умным??? Я говорил про возможность сделать такой тест для ELFа... :emocii-2255:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не удержался.

post-2881-028408300 1457893248_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы ссаки Эрика учавствовали в этом тесте. они бы 100% заняли первое место.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто такой этот Эрик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эрик Давидович ,это наше - все !

кстати ,видео технарь про масло я ранее выкладывал...

пропиарил он этот Бардаль !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял кто это.Ролики не смотрю,извиняюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы ссаки Эрика учавствовали в этом тесте. они бы 100% заняли первое место.

Эдик, возможно надо еще поучить азбуку, буквы и научиться правильно читать и понимать суть вопроса. Мы его ,как ты говоришь саки, не обсуждаем. Суть вопроса в другом. Есть ли у кого возможность проверить наше масло ELF как на видео, возможно сравнить с другим. Может и твои саки проверим.... :ag:/>А весь остальной флуд можешь писать самому Эрику чуть ниже видео в комментах....

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если коротко и по теме - Evolution FullTech Fe 5w30 выходит 5 евриков за литр, если брать пятилитровку, 4.5 за литр, в сумме 30ка выходит, не такая уж сумма, из-за которой стоит экономить :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это масло под сажевый фильтр ..у нас оно почти под полтинник стоит !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пока сажевый работает, его и лью :)

Надо похоже поставки начинать налаживать к вам :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы прочтите внимательно, какой раздел в техноте вы читаете..) Крестики в графе стоят только в разделе II, а он для авто 2001-2006гг :

Неточность - до 08.10.2007, о чем вы сами же ниже и пишите

Раздел II касается автомобилей выпуска с01.01.01 г. по 08.10.07 г.

.......В нашем разделе 1....

Это почему наш раздел только 1? И второй раздел может применяться к M9R.

....Наш Эспейс и 2.0dci(как и почти все движки там) имеет там допуск по АСЕА А3/В4 - только 0-5W30-40.

там -да, а во втором разделе - нет.

Неужели разница только в дате выпуска автомобиля?

что изменилось в конструкции двигателя автомобиля выпущенного 07.10.07 по сравнению с конструкцией двигателя автомобиля выпущенного 08.10.07

Иначе просто бы был допуск и по RN700 для 10W40ACEA A3/B4 для нашего двигла..))

Опять неточность - RN700 - это стандарт для бензиновых двигателей( смотрите вашу же картинку), а мы говорим про дизель

Я пригнав свой первый 2.0dci с сажевым в 2011году этот вопрос изучал "что лить" - у наших оффов +московских +литовских.

Ну, наши оффы успешно продают масло Evolution NF, вообще не имеющее допуска RN. Так что не показатель. Я больше доверяю диаложису.

......Старый раздел2 в техноте местами непонятно написан, кусками.....

Пользуйте Dialogys D3K - там всё понятно написано

И позвольте последний вопрос - если для M9R до 08.10.07 допустимо ТОЛЬКО 5w30 и 0w30 (с DPF), и ТОЛЬКО 0w30,0w40, 5w40 и 5w50(без DPF) - то зачем в ниже приведенной таблице делать дополнительную строку с крестом? Ведь все уже написано в строках таблицы ниже строки со крестом?

0_cb532_2538c1c6_orig.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это масло под сажевый фильтр ..у нас оно почти под полтинник стоит !

В Минске 35 евро

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендации Nissan по использованию масел в двигатель рено M9R + сноска 1

Там в обведенном, по ошибке обвел и R9M, это нынешний 1,6 Twin Turbo.

Изменено пользователем Ruslan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там -да, а во втором разделе - нет.

Опять неточность - RN700 - это стандарт для бензиновых двигателей( смотрите вашу же картинку), а мы говорим про дизель

Пользуйте Dialogys D3K - там всё понятно написано

И позвольте последний вопрос - если для M9R до 08.10.07 допустимо ТОЛЬКО 5w30 и 0w30 (с DPF), и ТОЛЬКО 0w30,0w40, 5w40 и 5w50(без DPF) - то зачем в ниже приведенной таблице делать дополнительную строку с крестом?

В разделе2 -то же самое в итоге написано что и в 1м, просто неудобно кусками, и Диалоджис(который я пользую с 00х гг) вам эту же техноту и открывает, крестик-20000-30000пробег всё 1в1, он основан на чтении этих технот в текствиде))

Стр39 раздела2 под крестиком - этот крестик там ниже и уточняется *ОсобымиСлучаями*, +про АСЕА подробно и для авто 2001-начала2007гг, просто в разных местах:

"•Для двигателей P9X, LAGUNA II F9Q, ESPACE IV с дизельным двигателем без противосажевого фильтра используйте только масло по норме B4 и класса вязкости 5W40 (или класса вязкости 0W30,или 0W40[/u"

+ и для лёгких Лагун на нашем M9R "•Для LAGUNA III с двигателем M9R без противосажевого фильтра,используйте только масло по норме RN0710 и класса вязкости 5W40 (или класса вязкости 0W40"

- Хотя согласен, что не удобно читать уточнения..

Думаю там сноски про кучу авто и двигателей - потому что их тупо добавляли/а не делали новую таблицу..и упорядочили они это в 2007году в новом 1м разделе, а на старое забили как всегда, инфа же мол есть)) Как и ПО для клипа на старые авто не обновляется/не поддерживается...Если вспомнить более старые техноты реношные - то там еще хуже - вплоть до тупо сканирования низкого качества..

Но если указано отдельной сноской- я бы не думал рисковать, форсированный 173лс+турбина2.8бара - это не старый маломощный дизель, и самодеятельность с допуском может дорого стоить со временем..

Да и смысл даже на 131лс менять 10W40 в три раза чаще (раз в 5000км vs 10-15000км), и трястись "доеду ли до дома/как там моя турба/как там мои вкладыши/не прикупить ли уже запасную турбу и колено :ag: " - трэш ещё тот, и экономия может превратиться в крупное попадалово..

И какая ещё неточность, с чего вы вдруг взяли что RN700 для бензинок??)) У него АСЕА А3/В4 читайте там же - что означает А=бензинки, В=дизели. +откройте опять же техноту нашу- и там найдёте некоторые старые дизели с RN700 допуском))

На картинке реношной просто 3 примера(example) приведены: атмобенз2.0 +диз1.9 +дизDPF2.0, что бы показать все 3 разных RN-допуска+с переводом их в АСЕА.

И к примеру если у вас не атмо, а турбобензин - то допуск у вас уже ТОЛЬКО RN710(причем из АСЕА-А3 5-0W30 F4Rt нельзя, только 5-0W40!), а не RN700, хотя двигатель F4R/F4Rt отличается только турбиной - что тоже наводит на размышления почему допуск круче..

это масло под сажевый фильтр ..у нас оно почти под полтинник стоит !

Прикольная картина..хотя от магаза еще зависит))

Масло RN720 ELF FE 5W-30 5л:

РФ=46евро=3560рэ (2990рэ Elf RN710) http://autosup.ru/oil/Elf

РБ=33евро=2576рэ http://autosup.by/oil/Elf

Рига=22.5евро

Рекомендации Nissan по использованию масел в двигатель рено M9R + сноска 1

Классная инфа из первоисточника!)

И Ниссан на M9R разрешает только C4 + RN720 под сажевые, или RN710 +B4(в котором Только 0-5W40) если нет сажа)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточнение по Ниссану, они стали использовать двигатель M9R на Qashqai и X-Trail с 2007 года и по 2015. С 2015 пошли новый Qashqai и X-Trail и там дизеля так же рено, НО максимальный объем мотора как и у нового espace 1,6 Twin Turbo (R9M).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Прикольная картина..хотя от магаза еще зависит))

Масло RN720 ELF FE 5W-30 5л:

РФ=46евро=3560рэ (2990рэ Elf RN710) http://autosup.ru/oil/Elf

РБ=33евро=2576рэ http://autosup.by/oil/Elf

Рига=22.5евро

...

Автосупу я бы не доверял ни на грамм.

Ценник занижают, с наличием врут, лишь бы привлечь клиента.

Та ещё шарагина кантора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я для примера цены просто сравнил на 1масло - у них и РФ и РБ магазы) В РФ почему-то ценники на масло дороже и по другим магазам..

А про движки - да..с 2015 уже даже Трафики перевели на 1.6дци..))

Похоже 2.0дци не вписался в евро6, и его сняли в 2015м с массового пр-ва..Прям и не знаю остался ли он для каких-то стран.

Хотя он и староват уже, его с нуля разработали в 2005, потом на базе его сделали 3.0V6dci/2007, его же основа разработок и в 1.6dci/2010 и 2.3dci/2012, но сейчас уже весь упор похоже на новый твинтурбо 1.6TT/2014: 160коней/380нм/5200крутится при 200нм, +/- как 2.0, вопрос в надежности..скоро узнаем ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на грузовиках завязан, есть выходы напрямую в intercars например, цены оттуда немного ниже розницы, но в интернет магазинах не проблема за 28-29 найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

Во понаписали....

Мне все больше кажется, что допуск производителя, это все фуфло и маркетинг. (50% так точно)

Если использовать разумные интервалы замены масла, то совершенно спокойно можно немножко понизить требования к маслу.

Для себя решил следующее:

Непонятную полусинтетику лить в свой мотор M9R больше не буду. Чего-то я очкую немножко.

Для экспериментов у меня есть два дизельных VW Passat 88г. на одном какой-то древний дизель стоит (CY), а на другом вполне современный (AFN 1.9 TDI)

Эти вообще любое масло жрут, даже из Ашана "Каждый день" 10W40 п.с.. пока полет нормальный (правда на AFN турбина навернулась, турбина была Б.У и навернулась через 2-3ткм после сборки мотора М.Б изначально хреновая была или попало что-нибудь)

В рамках импортозамещения будем использовать:

Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 с допуском RN0710, ценник вполне подъемный.

или

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 без допуска, но его хвалят, говорят что пакет присадок там лучше чем в Люксе, и ходить будут дольше.

Ценник еще более приятный.

Интервал замены 7-8 т.км.

Вообще есть у меня мечта, об универсальном масле, чтоб можно было лить во все машины моего автопарка и не думать.

Купить целую бочку 200л по оптовой цене и забыть

пока симпатичным выглядит Лукойл Авангард Ультра 5W-40

и ценник приятный.

Изменено пользователем MMaster (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти