Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

Уже незнаю что делать.Поставил мост сказали на 175 А реле регулятора отключил провод с предохранителем на 175 А .греется сильно клема на генераторе.на панеле иногда выскакивает нет зарядки батареи потом пропадает хотя при проверки зарядка идёт. подскажите куда лучше лезть сначала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, поищу

вот выдал гугл ~10 баксов:

80 тыс

10б

Себе покупал на Некрасова...Были как цифровые по цене прим.10$, так и светодиодные прибл. по 5$

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для примера: ремонтировал свой геник месяца 4-5 назад, поставил оригинальный мост.

под нагрузкой в первую секунду проседает до 13.7, затем очень быстро поднимается до 14.1

без нагрузки 14.1 - 14.2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько монет за мост отдал и де брал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал все проблемы.у меня все как у всех.ездил,пропала зарядка,влезли диодный мост.поменяли два диода,проездил год,опять проблема,но уже и реле добавилось.покупал реле и мост.два дня и все.поменял и вот что заметил,проверяем,на генераторе выдает 14.4 при всех нагрузках падает до 14.1-13.9.на акб показывает в этих пределах,но иногда выскакивает недозаряд батареи останаливаюсь надпись исчезает.потом может опять появиться.и еще греется клемма на генераторе,что заметил еду выхожу трогаю клемму холодная,на холостых начинается греться(греется сильно,палец обжигает).какие у кого мысли.услышал что надо менять гену и все будет нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал все проблемы.у меня все как у всех.ездил,пропала зарядка,влезли диодный мост.поменяли два диода,проездил год,опять проблема,но уже и реле добавилось.покупал реле и мост.два дня и все.поменял и вот что заметил,проверяем,на генераторе выдает 14.4 при всех нагрузках падает до 14.1-13.9.на акб показывает в этих пределах,но иногда выскакивает недозаряд батареи останаливаюсь надпись исчезает.потом может опять появиться.и еще греется клемма на генераторе,что заметил еду выхожу трогаю клемму холодная,на холостых начинается греться(греется сильно,палец обжигает).какие у кого мысли.услышал что надо менять гену и все будет нормально.

просто сгорит диодник. Ищи причину, т.е. что дает нагрузку на генератор, лечи и катайся дальше. Для начала попробуй подкинуть заранее хороший аккум, желательно новый, и посмотри как поведет себя гена, точнее, температура.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКБ только год недавно обслужили это проблему не убрало.может греться клемма на гене из за не оригинальных реле и диодного моста.или причина в электрике?но проверяли машину на короткое замыкание ток не уходит.как искать эту причину?может подскажите с чего начинать?

Изменено пользователем rv0409 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.может греться клемма на гене из за не оригинальных реле и диодного моста.или причина в электрике?................может подскажите с чего начинать?

Нагрев всегда происходит при прохождении тока через сопротивление. Авто задумывался для эксплуатации с ТЭНами подогрева салона, так что их отключение не устраняет причину. Да, от них ток большой, больше ток -больше нагрев. Но причина в большом сопротивлении, больше сопротивление-больше нагрев. Греется именно клемма, значит в ней появилось паразитное сопротивление. Это либо плохой контакт между болтом и "подковой" моста, либо плохой контакт между болтом и клеммой на проводе, либо плохой контакт между клеммой и проводом. Плохой контакт -это незажато или окисленно (грязно), или , напимер, полуоборванный провод, когда из множества жил ведущих ток осталось несколько целых, остальные оборвались. Маленькое сечение, больше сопротивление.

ps электрика -это наука о контактах. dm.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие у кого мысли.услышал что надо менять гену и все будет нормально.

Бу генератор лучше только в том смысле, что там мост заводской-что лучше чем то что установили тебе, реле тоже китайское без DF сигнала явно поставили, и хочешь после этого, чтобы нормально работало. Не повторяй ошибок других, хочешь начать историю ремонтов по второму кругу, начиная опять с заводского моста-бери бу генератор.На форуме достаточно информации , чтобы сделать самому. Когда устанешь от всего этого- звони.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про тены я знаю,отключил,но это не устранило проблемы.греется сначала сам болт на генераторе,а потом начинает провод.соединение между болтом и клеммой провода хорошее.может провод нагревается позже из-за того что толще.а вот контакт между болтом и подковой не знаю,он же идет сразу в подкове.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот опять вижу пишут.так дело все-таки в генераторе???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в ответ тишина!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про тены я знаю,отключил,но это не устранило проблемы.греется сначала сам болт на генераторе,а потом начинает провод.соединение между болтом и клеммой провода хорошее.может провод нагревается позже из-за того что толще.а вот контакт между болтом и подковой не знаю,он же идет сразу в подкове.

Возможно нагревается сама шина (подкова), из-за плохого контакта между шиной и корпусом генератора, а от нее болт и потом провод. Я когда менял диодный мост перед установкой промазал шины (плюсовую и минусовую) термопастой КПТ-8.

Токи большие, поэтому все должно быть собрано очень тщательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подкова промазана кпт-8,может вина быть в некачественном мосту или реле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подкова промазана кпт-8,может вина быть в некачественном мосту или реле.

Скоро что-нибудь сгорит, вот тогда и узнаем из-за чего греется. Остается только ждать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня такая проблема. Ехал - загорелось сообщение про заряд, с горем доехал до дома. В итоге пол дня снимал, пол дня ставил. Принёс спецам, вердикт - пробой обмотки статора, порекомендовали заменить диодный мост, так же когда снял заметил,что ротор вращается только в одну сторону, после замены статора эта проблема исчезла. В итоге мост 40$, статор и работа 130$=170. Из-за чего пробило обмотку так и не сказали однозначно. Я вот думаю кому-нибудь пригодятся мои запцацки, по деньгам напишу позже. А статор кому-нибудь приходилось перематывать, сколько это денег стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за чего пробило обмотку так и не сказали однозначно. ............ А статор кому-нибудь приходилось перематывать, сколько это денег стоит?

На статоре и якоре нет задиров? Будто цепляли друг за друга. Это самая вероятная причина пробоя, статор ведь из пластин набран, где цепануло, одну пластину из пачки сдвигает, а она как нож врезается в обмотку. Еще от перегрева может "виткануться" обмотка, это если диод пробит и дикие токи гуляют. Но у нас водяное охлаждение, наши устойчивее к перегреву, сколько у народа мостов летело, никто на последствия для обмотки вроде не жаловался. А если задиры есть механические, то подшипники заменять.

Я в начале 90-х мотал обмотки, трудоемко. Но в те года с запчастями труднее было, сейчас имхо проще с разборки взять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"А что же со старым?"-спросил я у электрика. А у старого диоды целые,но пробита какая то шина внутри моста.

Что то как то я сильно сомневаюсь, не верится что там шину может пробить, это не 380В и тем более не 6кВ чтоб перекрыло и по саже потом текло. Всё таки к диодам надо повнимательнее.

Сняли диодный мост,поставили кетайский (карго).Вроде все работает

Всё таки фирменный мост получше ж будет?

Если ТЭНы кьебенизировать (отключить), то наверно и с каргой пожить можно. А с включенными ТЭНами вроде статистика показывает, что и фирменный мост не всегда выживает. У меня ниасилил, отремонтировал, ТЭНы отключил, поставил котелок, жить можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди, не несите ерунды. почините генератор и ездите. тэны отключать нельзя.пример из жизни-эспас 1,9, смерть генератора, ремонт, совет умников отключить тэны..... приходит зима---машина глохнет, не греется. плохо едет...приходит санчик-включает тэны, машина стала ехать не глохнуть грется и в салоне тепло.отсюда вывод-при обогреве салона отбиралось полностью тепло мотора, мотор был не прогрет и было ему плохо.вроде должно быть понятно все, да?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же самое Выразить своё ЛИЧНОЕ мнение можно было сказать другими словами. Но отсутствие воспитания уже не поправить unsure.gif хроник...

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня при поездке внезапно загорается лампочка "стоп" с символом батареи, и пишет по французски неправильная зарядка батареи, и самое неприятное, руль, как будто лишился гидроусилителся! Поворачивается с трудом... и все время горит на дисплее надпись "стоп". Взял у знакомого вольтметр, зарядка на 12 - 12,5 вольт, не самое оно, не не критично. Не представляю, в чем может быть проблема? это генератор, или что? Плиз, помогите выявить проблему, через неделю, в отпуск!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня при поездке внезапно загорается лампочка "стоп" с символом батареи, и пишет по французски неправильная зарядка батареи, и самое неприятное, руль, как будто лишился гидроусилителся! Поворачивается с трудом... и все время горит на дисплее надпись "стоп". Взял у знакомого вольтметр, зарядка на 12 - 12,5 вольт, не самое оно, не не критично. Не представляю, в чем может быть проблема? это генератор, или что? Плиз, помогите выявить проблему, через неделю, в отпуск!

Проверь целостность проводов от аккумулятора к генератору по плюсу и минусу, для этого измерь напряжение прямо на генераторе, если те же 12-12,5 - это проблема с генератором. Уточни модель двигателя для своего авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь целостность проводов от аккумулятора к генератору по плюсу и минусу, для этого измерь напряжение прямо на генераторе, если те же 12-12,5 - это проблема с генератором. Уточни модель двигателя для своего авто.

он уже отписался в параллельной теме рено клуба ...

пишет - порвался ремень .....

странно....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясное дело что порвался, если исчез гидрач. и заряд.как это можно не заметить-не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и меня постигло....загорелась лампа на приборке..На следуюший день полез мерять тестером напругу...и вот 14.4В как и должно быть.Ну думал пронесло..поработав на холостых минут 20 решил снова померять..на этот раз уже показало 12.1В.Ещё через день замер показал всего 11.9В. Эх придеться гайки крутить....У меня 155а на движке 2.0Т

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти